Курс «Руководитель административного аппарата»

Живые вебинары, Вебинары в записи / С преподавателем / Обучение в ЛК на GetCourse

  • 6 недель
  • 20 уроков
  • Сертификат / Удостоверение
  • Участие в потоке

Вы разовьете навыки эффективного руководителя, изучите методы управления персоналом и предприятием. Это поможет вам стать более компетентным руководителем и эффективно управлять своей командой.

Авторы: Smart&Talented, Марина Егорова

Обновлено: 02.03.2024

Источник изображения: Unsplash

Этот курс включает:
  • 6 недель
  • 20 уроков
  • Срок доступа: 30 дней после окончания курса
  • Обучение: в ЛК на GetCourse
  • Когда будете учиться: в любой день в любое время
  • Уровень сложности: для опытных
  • Домашние задания: есть, с проверкой
  • Сопровождение: куратором
  • Сертификат / Удостоверение
  • Трудоустройство
  • Техническая поддержка: в рабочее время, чат на сайте, телефон
  • Доступ: сразу после оплаты
Руководитель административного аппарата

Марина Егорова

Перейти на сайт

Что вы узнаете?

  • Как выстроить взаимодействие с подразделениями компании.
  • Как планировать контракты.
  • Как управлять командой и делегировать задачи.
  • Как управлять документами.
  • Как координировать бизнес-процессы.

О курсе

Административный директор — руководитель высокого уровня, в чьи обязанности входит управлять командой, подведомственными подразделениями, координировать работу отделов и служб, оптимизировать документооборот. Этот курс проводится для ассистентов, которые хотят повысить квалификацию и перейти на должность административного директора, действующих руководителей, менеджеров. Профессиональное обучение руководителя проводит Марина Егорова.

Программа курса охватывает полный спектр тем в сфере управления административным блоком. На занятиях студенты получат не только комплексные теоретические знания по всем бизнес-процессам административного аппарата, но и познакомятся с практическими кейсами и реальным опытом действующих руководителей крупных компаний.

Краткое содержание курса «Руководитель административного аппарата»:

  • Введение в профессию. Взаимодействие аппарата с подразделениями.
  • Выстраивание системы управления документооборотом.
  • Управление командой. Развитие лидерских качеств.
  • Управление конфликтами. Как правильно вести переговоры.
  • Digital-инструменты в работе руководителя административного аппарата.

В итоге вы получите полное представление об обязанностях административного директора и освоите необходимые навыки выстраивания бизнес-процессов в организации, чтобы уверенно работать и расти в карьере.

Введение в профессию «Руководитель административного аппарата»:
  • Особенности профессии.
  • Обзор и статистика.
  • Адаптация в новом статусе.
  • Функционал аппарата и руководителя.
  • Задачи.
  • Нормы ТК и тд.
Взаимодействие аппарата с подразделениями компании и внешним миром:
  • Виды организационных структур.
  • Место аппарата в структуре компании.
  • Состав и функции аппарата.
  • Как правильно выстроить взаимодействие с подразделениями компании.
  • Внешняя среда: взаимодействие аппарата с внешними факторами. Как своевременно реагировать на них.
Организация и контроль работы приемной:
  • Общее определение задач приемной.
  • Распределение обязанностей внутри приемной.
  • Постановка задач и координация бизнес-процессов(организации командировок, руководство автопарком, курьерскими службами и пр.).
  • Организация протокольной работы в приемной, основы этикета.
Постановка системы управления документами с нуля:
  • Организация работы центра компетенций по делопроизводству.
  • Особенности бумажного и электронного документооборота.
  • Организация полного цикла управления документами: получение, отправка, регистрация, постановка задач, контроль исполнения, хранение, уничтожение документов.
  • Архивное дело.
Построение системы контроля исполнения поручений, документов, задач:
  • Контроль исполнения поручений (КИП): что это и кому это нужно, цели и задачи.
  • Основные этапы КИП.
  • Виды и способы контроля.
  • Использование КИП в современных реалиях.
Стандартизация бизнес-процессов административных подразделений:
  • Зачем нужна стандартизация бизнес-процессов.
  • С чего начать.
  • Этапы формирования стандартов и регламентов.
  • Внедрение регламентов.
  • Контроль за соблюдением регламентов.
  • Международный опыт и лайфхаки.
Управление контрактами:
  • Планирование контрактов: инициация, методы и средства, результаты.
  • Выбор подрядчика и порядок его согласования с профильными подразделениями.
  • Администрирование контрактов.
  • Закрытие контрактов.
Управление командой. Лидерство:
  • Структура и подчиняемость.
  • Распределение обязанностей, управление временем сотрудников.
  • Конфиденциальность.
  • Распределение задач/ресурсов.
  • Как наладить командную работу.
  • Планирование, делегирование, контроль.
  • Мотивация, адаптация, обучение, развитие.
  • Кто такой лидер?
Управление конфликтами в команде. Эмоциональный интеллект:
  • Как построить эффективное взаимодействие внутри аппарата с учетом личностных особенностей членов команды.
  • Как превратить недостатки в достоинства, используя основы управления эмоциональным интеллектом.
Организация дистанционного управления:
  • Лайфхаки для работы с удаленной командой.
  • Этапы формирования удаленной команды.
  • Циклы встреч в удаленных командах.
  • Постановка целей и задач.
  • Игры, чек-листы.
Инструменты типирования личностей сотрудников:
  • Что такое нумерология и как она может помочь в коммуникации?
  • Матрица Пифагора, как инструмент получения информации о сильных/слабых сторонах человека за 5 минут.
  • Рекомендации по применению методики в построении эффективной команды.
  • Живые разборы учеников онлайн.
  • Чек листы.
Бренд руководителя и бренд компании:
  • Действительно ли Бренд компании является важным нематериальным активом, или его ценность сильно преувеличена.
  • Почему Брендом компании должен заниматься руководитель административного аппарата.
  • Связь Бренда компании с внутренними коммуникации и корпоративной культурой.
  • Способы внедрения, техники, ошибки, примеры из практики.
Корпоративная социальная ответственность в системе административного аппарата:
  • Что такое корпоративная социальная ответственность (КСО)?
  • Зачем нужна КСО в компании?
  • Цели, задачи, принципы КСО.
  • Способы внедрения.
  • Практика применения (практическая часть).
Стратегия PR и пресс-службы в составе аппарата руководителя:
  • PR и пресс-служба – одна команда или разные департаменты.
  • Пресс-релиз: зачем нужен, по каким поводам, правила составления.
  • База лояльных журналистов: как сохранить существующие контакты и наработать новые.
  • Мониторинг СМИ: основные аспекты, смысл, задачи, важные индексы, способы автоматизации.
  • Неудобные вопросы и как с ними жить: разбор кейсов.
  • Специфика взаимодействия с органами государственной власти.
  • Полезные привычки для ассистентов, работающих в аппарате.
  • Сессия Q&A с Виталием Абрамовичем: действующий руководитель аппарата руководителя в дочерней компании «Ростех».
Управление изменениями:
  • Уровни и этапы управления изменениями.
  • Важность коммуникаций в процессе реализации изменений.
  • Управление непредвиденными обстоятельствами.
  • Человеческий фактор в процессе управления изменениями.
  • 10 основных моделей.
  • Оценки, стратегия и главные принципы обслуживания клиентов.
Digital-инструменты в работе руководителя административного аппарата:
  • Таск-трекеры, эффективный контроль исполнения и отслеживания задач и поручений.
  • Эффективные способы сбора информации с руководителей подразделений.
  • Мессенджеры и рабочие чаты, эффективная digital-коммуникация внутри команды, отдела.
  • Интересные программы и приложения в помощь руководителю административного аппарата.
Психология управления собой и людьми:
  • Как не сойти с ума.
  • Где брать ресурс.
  • Выгорание.
  • Гиперответственность.
  • Прокачай стрессоустойчивость.
  • Команда — союзник, а не противник.
Интерактивная сессия с инструментами по адаптации в новом статусе, на новом месте, в новой роли на работе и в жизни:
  • Инструменты по управлению энергией.
  • Инструменты управления собой и другими.
  • Инструменты для психологической, эмоциональной, моральной, социальной, ментальной устойчивости.
  • Инструмент для развития силы духа и выхода победителем из любой ситуации.
Ресурсный тренинг:
  • Ресурсный тренинг — погружение в мир арт-терапии: музыка, медитации, рисование, коллажирование.
  • Поиск внутреннего источника ресурса, к которому вы сможете обращаться снова и снов
  • Исцеление, расслабление, наполнение.
  • Формат
    С преподавателем
    Живые вебинары / Вебинары в записи
    Обучение в ЛК на GetCourse
  • Количество уроков
    20
  • Продолжительность
    6 недель
  • Уровень сложности
    Для опытных
  • Когда вы будете учиться
    В любой день в любое время
  • Домашние задания
    ЕстьС проверкой
  • Документ об обучении
    СертификатУдостоверение Удостоверение государственного образца оформляется за дополнительную плату в течении 10 дней после старта курса
  • Сопровождение
    Куратором
  • Общение с группой
    Чат в Telegram
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЧат на сайтеТелефон
  • Перспективы после обучения
    Трудоустройство
  • Срок доступа к материалам
    30 дней после окончания курса
  • Год выхода
    2023 Последнее обновление: 02.03.2024
  1. Нажмите на кнопку
    Узнать подробности
  2. Вы перейдете на детальную страницу курса Марины Егоровой. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
  3. Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
  4. Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.

Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.

Отзывы о курсе

Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.

Другие курсы автора