Курс «Руководитель административного аппарата»
Живые вебинары, Вебинары в записи / С преподавателем / Обучение в ЛК на GetCourse
Вы разовьете навыки эффективного руководителя, изучите методы управления персоналом и предприятием. Это поможет вам стать более компетентным руководителем и эффективно управлять своей командой.
Обновлено: 02.03.2024
Источник изображения: Unsplash
- 6 недель
- 20 уроков
- Срок доступа: 30 дней после окончания курса
- Обучение: в ЛК на GetCourse
- Когда будете учиться: в любой день в любое время
- Уровень сложности: для опытных
- Домашние задания: есть, с проверкой
- Сопровождение: куратором
- Сертификат / Удостоверение
- Трудоустройство
- Техническая поддержка: в рабочее время, чат на сайте, телефон
- Доступ: сразу после оплаты
Что вы узнаете?
- Как выстроить взаимодействие с подразделениями компании.
- Как планировать контракты.
- Как управлять командой и делегировать задачи.
- Как управлять документами.
- Как координировать бизнес-процессы.
О курсе
Описание
Программа курса
Особенности
Административный директор — руководитель высокого уровня, в чьи обязанности входит управлять командой, подведомственными подразделениями, координировать работу отделов и служб, оптимизировать документооборот. Этот курс проводится для ассистентов, которые хотят повысить квалификацию и перейти на должность административного директора, действующих руководителей, менеджеров. Профессиональное обучение руководителя проводит Марина Егорова.
Программа курса охватывает полный спектр тем в сфере управления административным блоком. На занятиях студенты получат не только комплексные теоретические знания по всем бизнес-процессам административного аппарата, но и познакомятся с практическими кейсами и реальным опытом действующих руководителей крупных компаний.
Краткое содержание курса «Руководитель административного аппарата»:
- Введение в профессию. Взаимодействие аппарата с подразделениями.
- Выстраивание системы управления документооборотом.
- Управление командой. Развитие лидерских качеств.
- Управление конфликтами. Как правильно вести переговоры.
- Digital-инструменты в работе руководителя административного аппарата.
В итоге вы получите полное представление об обязанностях административного директора и освоите необходимые навыки выстраивания бизнес-процессов в организации, чтобы уверенно работать и расти в карьере.
- Особенности профессии.
- Обзор и статистика.
- Адаптация в новом статусе.
- Функционал аппарата и руководителя.
- Задачи.
- Нормы ТК и тд.
- Виды организационных структур.
- Место аппарата в структуре компании.
- Состав и функции аппарата.
- Как правильно выстроить взаимодействие с подразделениями компании.
- Внешняя среда: взаимодействие аппарата с внешними факторами. Как своевременно реагировать на них.
- Общее определение задач приемной.
- Распределение обязанностей внутри приемной.
- Постановка задач и координация бизнес-процессов(организации командировок, руководство автопарком, курьерскими службами и пр.).
- Организация протокольной работы в приемной, основы этикета.
- Организация работы центра компетенций по делопроизводству.
- Особенности бумажного и электронного документооборота.
- Организация полного цикла управления документами: получение, отправка, регистрация, постановка задач, контроль исполнения, хранение, уничтожение документов.
- Архивное дело.
- Контроль исполнения поручений (КИП): что это и кому это нужно, цели и задачи.
- Основные этапы КИП.
- Виды и способы контроля.
- Использование КИП в современных реалиях.
- Зачем нужна стандартизация бизнес-процессов.
- С чего начать.
- Этапы формирования стандартов и регламентов.
- Внедрение регламентов.
- Контроль за соблюдением регламентов.
- Международный опыт и лайфхаки.
- Планирование контрактов: инициация, методы и средства, результаты.
- Выбор подрядчика и порядок его согласования с профильными подразделениями.
- Администрирование контрактов.
- Закрытие контрактов.
- Структура и подчиняемость.
- Распределение обязанностей, управление временем сотрудников.
- Конфиденциальность.
- Распределение задач/ресурсов.
- Как наладить командную работу.
- Планирование, делегирование, контроль.
- Мотивация, адаптация, обучение, развитие.
- Кто такой лидер?
- Как построить эффективное взаимодействие внутри аппарата с учетом личностных особенностей членов команды.
- Как превратить недостатки в достоинства, используя основы управления эмоциональным интеллектом.
- Лайфхаки для работы с удаленной командой.
- Этапы формирования удаленной команды.
- Циклы встреч в удаленных командах.
- Постановка целей и задач.
- Игры, чек-листы.
- Что такое нумерология и как она может помочь в коммуникации?
- Матрица Пифагора, как инструмент получения информации о сильных/слабых сторонах человека за 5 минут.
- Рекомендации по применению методики в построении эффективной команды.
- Живые разборы учеников онлайн.
- Чек листы.
- Действительно ли Бренд компании является важным нематериальным активом, или его ценность сильно преувеличена.
- Почему Брендом компании должен заниматься руководитель административного аппарата.
- Связь Бренда компании с внутренними коммуникации и корпоративной культурой.
- Способы внедрения, техники, ошибки, примеры из практики.
- Что такое корпоративная социальная ответственность (КСО)?
- Зачем нужна КСО в компании?
- Цели, задачи, принципы КСО.
- Способы внедрения.
- Практика применения (практическая часть).
- PR и пресс-служба – одна команда или разные департаменты.
- Пресс-релиз: зачем нужен, по каким поводам, правила составления.
- База лояльных журналистов: как сохранить существующие контакты и наработать новые.
- Мониторинг СМИ: основные аспекты, смысл, задачи, важные индексы, способы автоматизации.
- Неудобные вопросы и как с ними жить: разбор кейсов.
- Специфика взаимодействия с органами государственной власти.
- Полезные привычки для ассистентов, работающих в аппарате.
- Сессия Q&A с Виталием Абрамовичем: действующий руководитель аппарата руководителя в дочерней компании «Ростех».
- Уровни и этапы управления изменениями.
- Важность коммуникаций в процессе реализации изменений.
- Управление непредвиденными обстоятельствами.
- Человеческий фактор в процессе управления изменениями.
- 10 основных моделей.
- Оценки, стратегия и главные принципы обслуживания клиентов.
- Таск-трекеры, эффективный контроль исполнения и отслеживания задач и поручений.
- Эффективные способы сбора информации с руководителей подразделений.
- Мессенджеры и рабочие чаты, эффективная digital-коммуникация внутри команды, отдела.
- Интересные программы и приложения в помощь руководителю административного аппарата.
- Как не сойти с ума.
- Где брать ресурс.
- Выгорание.
- Гиперответственность.
- Прокачай стрессоустойчивость.
- Команда — союзник, а не противник.
- Инструменты по управлению энергией.
- Инструменты управления собой и другими.
- Инструменты для психологической, эмоциональной, моральной, социальной, ментальной устойчивости.
- Инструмент для развития силы духа и выхода победителем из любой ситуации.
- Ресурсный тренинг — погружение в мир арт-терапии: музыка, медитации, рисование, коллажирование.
- Поиск внутреннего источника ресурса, к которому вы сможете обращаться снова и снов
- Исцеление, расслабление, наполнение.
-
ФорматС преподавателем
Живые вебинары / Вебинары в записи
Обучение в ЛК на GetCourse -
Количество уроков20
-
Продолжительность6 недель
-
Уровень сложностиДля опытных
-
Когда вы будете учитьсяВ любой день в любое время
-
Домашние заданияЕстьС проверкой
-
Документ об обученииСертификатУдостоверение Удостоверение государственного образца оформляется за дополнительную плату в течении 10 дней после старта курса
-
СопровождениеКуратором
-
Общение с группойЧат в Telegram
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЧат на сайтеТелефон
-
Перспективы после обученияТрудоустройство
-
Срок доступа к материалам30 дней после окончания курса
-
Год выхода2023 Последнее обновление: 02.03.2024
- Нажмите на кнопку
Узнать подробности - Вы перейдете на детальную страницу курса Марины Егоровой. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
- Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
- Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.
Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.
Отзывы о курсе
Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.