Онлайн-курс «Режиссура клипов и рекламы»

Видеоуроки / Самостоятельно / Обучение в ЛК на сайте автора

  • 9 недель
  • 8 модулей

На курсе вы освоите все ступени производства режиссерских проектов. По окончании обучения в вашем портфолио будет изготовленный вами рекламный ролик или стильный клип.

Автор: Школа видеопродакшена «Хохлов Сабатовский» Преподаватель : Феликс Умаров

Обновлено: 19.12.2023

Источник изображения: Unsplash

от3 323 /мес. от5 533 /мес.
Скидка 40%
  • Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
  • Доступен в рассрочку

Варианты участия

Самостоятельный 3 323 /мес.

  • Скидка 40%
  • Цена без скидки — 5 533 ₽/мес.
  • Доступ к сопроводительным материалам и статьям
  • Доступ к чату со студентами и куратором курса
  • Доступ к закрытому каналу с заказами Снимай-Давай

Наставничество 5 366 /мес.

  • Скидка 40%
  • Цена без скидки — 8 933 ₽/мес.
  • Доступ к сопроводительным материалам и статьям
  • Доступ к чату со студентами и куратором курса
  • Доступ к закрытому каналу Снимай-Давай
  • Индивидуальная проверка домашек
Этот онлайн-курс включает:
  • 9 недель
  • 8 модулей
  • Обучение: в ЛК на сайте автора
  • Когда будете учиться: в любой день в любое время
  • Уровень сложности: для новичков
  • Домашние задания: есть, с проверкой
  • Техническая поддержка: в рабочее время, чат на сайте, электронная почта
  • Доступ: сразу после оплаты
Режиссура клипов и рекламы

Школа видеопродакшена «Хохлов Сабатовский»

Перейти на сайт

Что вы узнаете?

  • На чем базируется режиссура и кинематограф.
  • Как генерировать идеи и воплощать их.
  • Как находить отличных специалистов для командной работы.
  • Как правильно работать с кадром.
  • Как продвигать свои работы.

Об онлайн-курсе

Реклама будет востребована всегда. Режиссер клипов и рекламы — востребованная специальность, а труд режиссера хорошо оплачивается. Если ваша мечта — стать режиссером, научиться, как снять рекламный ролик и продвигать свои проекты онлайн и офлайн, то вам стоит присоединиться к этому курсу школы киноделов «Хохлов Сабатовский». На занятиях вы пройдете по всем этапам производства режиссерских проектов и получите желаемую специальность.

Курс рассчитан на новичков в видео, начинающих режиссеров и операторов, опытных киноделов, желающих освоить новые инструменты и структурировать знания. Продолжительность занятий — 9 недель. Уроки можно изучать в удобном для себя темпе. За это время вы пошагово разберетесь в режиссерской работе, найдете свой стиль, поймете, как генерировать идеи и доводить свои мысли до финального результата.

В программе курса «Режиссура клипов и рекламы»:

  • Особенности работы над клипами. Работа с сюжетом.
  • Поиск идеи. Креативные решения для представления идеи.
  • Правила и специфика написания истории.
  • Подготовка к съемке, производство и финальная визуализация.
  • Сборка портфолио. Поиск клиентов и продвижение своих услуг.

Завершив обучение, вы поймете, что снять клип самому — это не сложно. В портфолио появится стильный клип или рекламный ролик, который убедит потенциальных заказчиков в вашем профессионализме.

Модуль 1. ЗНАКОМИМСЯ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ И КУРСОМ.
  • Знакомство с преподавателем и курсом
  • О преподавателе. Творческая история, портфолио, рост и задачи
  • О преподавателе. Портфолио, рост и задачи
  • О курсе. Чему вы научитесь и к какому результату придёте

Модуль 2. ТЕОРИЯ РЕЖИССУРЫ.
  • Режиссура. Чем занимается режиссёр, жанры
  • Особенности работы над клипами, коммерческая режиссура. Структура производства (Часть 1)
  • Особенности работы над клипами, коммерческая режиссура. Структура производства (Часть 2)
  • Введение в трёхактную структуру сюжета. Её влияние на кинематограф
  • Трёхактная структура в малых формах. «История» в рекламе\клипе
  • Стилистическое решение\киноязык клипа, рекламы, фильма
  • Свет и цвет в кадре
  • Виды планов и крупность. Их значение в повествовании
  • Композиция кадра
  • Насмотренность, как её тренировать, как смотреть кино/короткий формат как режиссёр и анализировать их работы

Модуль 3. ПРЕПРОДАКШН. ПОДГОТОВКА ИДЕИ.
  • Разбор и анализ брифа видеоклипа, рекламного ролика
  • Поиск идеи, креативных решений и визуализаций
  • Вдохновение. Откуда брать вдохновение, как не перегореть в поисках
  • Референсы. Откуда их брать, на что обращать внимание и как анализировать их
  • Как правильно представить и заинтересовать своей идеей
  • Режиссёрский тритмент (Часть 1)
  • Режиссёрский тритмент (Часть 2)
  • Правила написания и специфика сценария\истории в режиссёрском тритменте

Модуль 4. ПРЕПРОДАКШН. ПОДГОТОВКА К СЪЁМКЕ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С КОМАНДОЙ.
  • Взаимодействие с продюсером. Как уложиться в смету и найти с продюсером общий язык?
  • Раскадровка и бордоматик
  • Взаимодействие с оператором: работаем над визуальными решениями и анализируем раскадровку
  • Подбор оборудования и техники
  • Взаимодействие с художником-постановщиком
  • Визуальный образ персонажа. Взаимодействие с художником по костюму, гримёром
  • Кастинг. Как составить бриф кастинг-менеджеру. Этапы кастинга
  • Поиск локации. На что обращаем внимание. Профессия – локейшн-менеджер
  • Точки согласования на этапе препродакшна

Модуль 5. ПРОДАКШН\ПРОИЗВОДСТВО.
  • Зоны ответственности режиссёра на площадке
  • Профессия – второй режиссёр и его обязанности. Подготовка shooting-плана
  • Мизансценирование. Работа с актёрами, групповкой, массовкой и съёмочной командой (Часть 1)
  • Мизансценирование. Работа с актёрами, групповкой, массовкой и съёмочной командой (Часть 2)
  • Работа с оператором на площадке
  • Стрессовые ситуации на площадке. Что важно учесть
  • Типичный день съёмок

Модуль 6. ТВОРЧЕСКИЙ ЛИЧНЫЙ ПРОЕКТ.
  • Создаём творческий проект
  • Бюджет\ресурс. Где искать?
  • Значение профессионалов и умение их увлекать
  • Возможности режиссёра при минимальном бюджете. Допустимое упрощение идеи, исходя из существующих возможностей
  • Почему творческий личный проект – всегда преодоление себя?

Модуль 7. ПОСТПРОДАКШН. ФИНАЛЬНАЯ ВИЗУАЛЬНАЯ ЭСТЕТИКА.
  • Этапы работы на посте. Согласование с заказчиком
  • Монтаж. Работа над темпоритмом и динамикой (Часть 1)
  • Монтаж. Работа над темпоритмом и динамикой (Часть 2)
  • Пересъём или досъём. Выход из системы координат
  • Работа над музыкой и звуком. Влияние на темпоритм
  • Цветокоррекция. Придание визуального настроения, создаём атмосферу
  • Графика\визуальные эффекты. Умение захватить внимание зрителя
  • Финальная обёртка. Титры, зерно и придание финальной визуальной эстетики

Модуль 8. КАК ЗАЯВИТЬ МИРУ О СВОЕМ ПРОЕКТЕ. ТОЧКИ РАЗВИТИЯ.
  • Как выпустить свою работу, использование социальных сетей
  • Как собирать и оформлять портфолио, чтобы оно работало на тебя
  • Как отправлять свою работу в продакшны. Взаимодействие с продакшнами
  • Как искать заказы и клиентов
  • Агенты. Для чего они нужны и как выбрать лучшего
  • Фестивали. Почему это рабочий инструмент, на что обращать внимание и на что они влияют
  • Точки роста. Как и куда развиваться в индустрии
  • Формат
    Самостоятельно
    Видеоуроки
    Обучение в ЛК на сайте автора
  • Продолжительность
    9 недель
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    В любой день в любое время
  • Домашние задания
    ЕстьС проверкой Самостоятельный — Наставничество — Есть / С проверкой
  • Общение с группой
    Форум или чат внутри ЛК
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЧат на сайтеЭлектронная почта
  • Год выхода
    2023 Последнее обновление: 19.12.2023
  1. Нажмите на кнопку
    Узнать подробности
  2. Вы перейдете на детальную страницу онлайн-курса Платформы. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
  3. Следуя указаниям, оформите заказ на онлайн-курс.
  4. Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к онлайн-курсу.
  5. Если вы еще не готовы к покупке онлайн-курса, то советуем для начала освоить бесплатный материал Платформы.

Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.

Отзывы об онлайн-курсе

Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.

Другие курсы автора