Онлайн-курс «Режиссура клипов и рекламы»
Видеоуроки / Самостоятельно / Обучение в ЛК на сайте автора
На курсе вы освоите все ступени производства режиссерских проектов. По окончании обучения в вашем портфолио будет изготовленный вами рекламный ролик или стильный клип.
Обновлено: 18.08.2024
Источник изображения: Unsplash
- Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
- Доступен в рассрочку
Варианты участия
Самостоятельный
36 050 ₽
- Скидка 30%
- Цена без скидки — 51 500 ₽
- Доступ к сопроводительным материалам и статьям
- Доступ к чату со студентами и куратором курса
- Доступ к закрытому каналу с заказами Снимай-Давай
Наставничество
51 170 ₽
- Скидка 30%
- Цена без скидки — 73 100 ₽
- Доступ к сопроводительным материалам и статьям
- Доступ к чату со студентами и куратором курса
- Доступ к закрытому каналу Снимай-Давай
- Индивидуальная проверка домашек
- 9 недель
- 8 модулей
- Обучение: в ЛК на сайте автора
- Когда будете учиться: в любой день в любое время
- Уровень сложности: для новичков
- Домашние задания: есть, с проверкой
- Техническая поддержка: в рабочее время, чат на сайте, электронная почта
- Доступ: сразу после оплаты
Что вы узнаете?
- На чем базируется режиссура и кинематограф.
- Как генерировать идеи и воплощать их.
- Как находить отличных специалистов для командной работы.
- Как правильно работать с кадром.
- Как продвигать свои работы.
Об онлайн-курсе
Описание
Программа
Особенности
Реклама будет востребована всегда. Режиссер клипов и рекламы — востребованная специальность, а труд режиссера хорошо оплачивается. Если ваша мечта — стать режиссером, научиться, как снять рекламный ролик и продвигать свои проекты онлайн и офлайн, то вам стоит присоединиться к этому курсу школы киноделов «Хохлов Сабатовский». На занятиях вы пройдете по всем этапам производства режиссерских проектов и получите желаемую специальность.
Курс рассчитан на новичков в видео, начинающих режиссеров и операторов, опытных киноделов, желающих освоить новые инструменты и структурировать знания. Продолжительность занятий — 9 недель. Уроки можно изучать в удобном для себя темпе. За это время вы пошагово разберетесь в режиссерской работе, найдете свой стиль, поймете, как генерировать идеи и доводить свои мысли до финального результата.
В программе курса «Режиссура клипов и рекламы»:
- Особенности работы над клипами. Работа с сюжетом.
- Поиск идеи. Креативные решения для представления идеи.
- Правила и специфика написания истории.
- Подготовка к съемке, производство и финальная визуализация.
- Сборка портфолио. Поиск клиентов и продвижение своих услуг.
Завершив обучение, вы поймете, что снять клип самому — это не сложно. В портфолио появится стильный клип или рекламный ролик, который убедит потенциальных заказчиков в вашем профессионализме.
- Знакомство с преподавателем и курсом
- О преподавателе. Творческая история, портфолио, рост и задачи
- О преподавателе. Портфолио, рост и задачи
- О курсе. Чему вы научитесь и к какому результату придёте
Модуль 2. ТЕОРИЯ РЕЖИССУРЫ.
- Режиссура. Чем занимается режиссёр, жанры
- Особенности работы над клипами, коммерческая режиссура. Структура производства (Часть 1)
- Особенности работы над клипами, коммерческая режиссура. Структура производства (Часть 2)
- Введение в трёхактную структуру сюжета. Её влияние на кинематограф
- Трёхактная структура в малых формах. «История» в рекламе\клипе
- Стилистическое решение\киноязык клипа, рекламы, фильма
- Свет и цвет в кадре
- Виды планов и крупность. Их значение в повествовании
- Композиция кадра
- Насмотренность, как её тренировать, как смотреть кино/короткий формат как режиссёр и анализировать их работы
Модуль 3. ПРЕПРОДАКШН. ПОДГОТОВКА ИДЕИ.
- Разбор и анализ брифа видеоклипа, рекламного ролика
- Поиск идеи, креативных решений и визуализаций
- Вдохновение. Откуда брать вдохновение, как не перегореть в поисках
- Референсы. Откуда их брать, на что обращать внимание и как анализировать их
- Как правильно представить и заинтересовать своей идеей
- Режиссёрский тритмент (Часть 1)
- Режиссёрский тритмент (Часть 2)
- Правила написания и специфика сценария\истории в режиссёрском тритменте
Модуль 4. ПРЕПРОДАКШН. ПОДГОТОВКА К СЪЁМКЕ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С КОМАНДОЙ.
- Взаимодействие с продюсером. Как уложиться в смету и найти с продюсером общий язык?
- Раскадровка и бордоматик
- Взаимодействие с оператором: работаем над визуальными решениями и анализируем раскадровку
- Подбор оборудования и техники
- Взаимодействие с художником-постановщиком
- Визуальный образ персонажа. Взаимодействие с художником по костюму, гримёром
- Кастинг. Как составить бриф кастинг-менеджеру. Этапы кастинга
- Поиск локации. На что обращаем внимание. Профессия – локейшн-менеджер
- Точки согласования на этапе препродакшна
Модуль 5. ПРОДАКШН\ПРОИЗВОДСТВО.
- Зоны ответственности режиссёра на площадке
- Профессия – второй режиссёр и его обязанности. Подготовка shooting-плана
- Мизансценирование. Работа с актёрами, групповкой, массовкой и съёмочной командой (Часть 1)
- Мизансценирование. Работа с актёрами, групповкой, массовкой и съёмочной командой (Часть 2)
- Работа с оператором на площадке
- Стрессовые ситуации на площадке. Что важно учесть
- Типичный день съёмок
Модуль 6. ТВОРЧЕСКИЙ ЛИЧНЫЙ ПРОЕКТ.
- Создаём творческий проект
- Бюджет\ресурс. Где искать?
- Значение профессионалов и умение их увлекать
- Возможности режиссёра при минимальном бюджете. Допустимое упрощение идеи, исходя из существующих возможностей
- Почему творческий личный проект – всегда преодоление себя?
Модуль 7. ПОСТПРОДАКШН. ФИНАЛЬНАЯ ВИЗУАЛЬНАЯ ЭСТЕТИКА.
- Этапы работы на посте. Согласование с заказчиком
- Монтаж. Работа над темпоритмом и динамикой (Часть 1)
- Монтаж. Работа над темпоритмом и динамикой (Часть 2)
- Пересъём или досъём. Выход из системы координат
- Работа над музыкой и звуком. Влияние на темпоритм
- Цветокоррекция. Придание визуального настроения, создаём атмосферу
- Графика\визуальные эффекты. Умение захватить внимание зрителя
- Финальная обёртка. Титры, зерно и придание финальной визуальной эстетики
Модуль 8. КАК ЗАЯВИТЬ МИРУ О СВОЕМ ПРОЕКТЕ. ТОЧКИ РАЗВИТИЯ.
- Как выпустить свою работу, использование социальных сетей
- Как собирать и оформлять портфолио, чтобы оно работало на тебя
- Как отправлять свою работу в продакшны. Взаимодействие с продакшнами
- Как искать заказы и клиентов
- Агенты. Для чего они нужны и как выбрать лучшего
- Фестивали. Почему это рабочий инструмент, на что обращать внимание и на что они влияют
- Точки роста. Как и куда развиваться в индустрии
-
ФорматСамостоятельно
Видеоуроки
Обучение в ЛК на сайте автора -
Продолжительность9 недель
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяВ любой день в любое время
-
Домашние заданияЕстьС проверкой Самостоятельный — Наставничество — Есть / С проверкой
-
Общение с группойФорум или чат внутри ЛК
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЧат на сайтеЭлектронная почта
-
Год выхода2023 Последнее обновление: 18.08.2024
- Нажмите на кнопку
Узнать подробности - Вы перейдете на детальную страницу онлайн-курса Платформы. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
- Следуя указаниям, оформите заказ на онлайн-курс.
- Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к онлайн-курсу.
- Если вы еще не готовы к покупке онлайн-курса, то советуем для начала освоить бесплатный материал Платформы.
Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.
Отзывы об онлайн-курсе
Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.
Другие курсы автора
- Формат — Видеоуроки
- 5 уроков
Курс — Premiere Pro
- Формат — Видеоуроки
- 3 месяца
- 90 уроков
Курс — DaVinci Resolve с нуля
- Формат — Видеоуроки
- 7 недель
Курс — Оператор видеосъёмки
- Формат — Видеоуроки
- 9 недель
Курс — Adobe After Effects от новичка до специалиста
- Формат — Видеоуроки
- 2 месяца
Курс — Нейросети для Digital Art
- Формат — Видеоуроки
- 9 недель
- 45 уроков