Курс «Репутационный менеджмент и маркетинг»

Видеоуроки / Самостоятельно / Обучение в ЛК на сайте автора

  • 2 месяца
  • Сертификат
  • Участие в потоке

Вы научитесь формировать имидж бренда в сети. Узнаете, как работать с площадками для отзывов. Сможете повысить лояльность аудитории, увеличить продажи и оптимизировать затраты на маркетинг.

Просмотров за неделю: 3459

Автор: Skillbox

Обновлено: 03.08.2025

Курс устарел

Сожалеем, но курс устарел поэтому недоступен для изучения. Рекомендуем посмотреть похожие материалы по этой теме.

i
Смотреть похожие курсы
Этот курс включает:
  • 2 месяца
  • 11 модулей, 66 видеоматериалов
  • Срок доступа: бессрочный
  • Обучение: в ЛК на сайте автора
  • Когда будете учиться: строго по расписанию
  • Уровень сложности: для новичков
  • Бонусы: для всех учеников
  • Домашние задания: есть, с проверкой
  • Сопровождение: куратором
  • Сертификат
  • Техническая поддержка: в рабочее время, чат в вк, чат в мессенджере, электронная почта, телефон
  • Доступ: сразу после оплаты

Чему вы научитесь?

  • Формировать и управлять командой специалистов.
  • Ставить задачи и проводить оценку популярности.
  • Формировать позитивную репутацию.
  • Автоматизировать поиск бренда.
  • Влиять на улучшение репутации.
  • Работать с сайтами-отзовиками.

О курсе

Стихийное формирование репутации — минус для любого бизнес-проекта. Компании должны активно формировать положительный образ у целевой аудитории, для развития и увеличения продаж. Зачастую за это отвечает руководитель, но есть специалист, который может сделать это лучше — эксперт по репарационному менеджменту и маркетингу. Онлайн-курс университета Skillbox поможет вам освоить эту профессию и получить навыки формирования репутации бренда.

Обучение рассчитано на собственников и руководителей бизнеса, менеджеров по PR, маркетологов, SMM-специалистов и всех, кто хочет научиться бороться с негативом. На занятиях вы узнаете, как реагировать на отзывы популярных площадок, работать с целевой аудиторией. Научитесь проводить репутационную оценку компании, бюджетированию маркетинга.

В программе курса «Репутационный менеджмент и маркетинг»:

  1. Формирование целей и плана задач по работе с репутацией.
  2. Автоматический мониторинг. Поиск негатива и реагирование на него.
  3. Работа с лидерами мнений, сайтами отзывов, клиентами, командой.
  4. Управление репутацией публичных персон. Выход из нестандартных и кризисных ситуаций.
  5. Разбор кейсов и итоговый проект.

В результате у вас будут необходимые знания и навыки для повышения лояльности аудитории и созданию позитивной репутации. Наличие документа о прохождении курса, станет дополнительным аргументом для работодателя.

Вводный модуль:

  • Узнаете, какое место в маркетинге занимает репутация и как улучшать её в сети, какими компетенциями должен обладать специалист и какая структура рынка управления репутацией.

Основные понятия:

  • Научитесь оценивать репутацию компании по информации в поисковой выдаче и упоминаниям на площадках-отзовиках. Поймёте, как формировать цели и план задач по работе с репутацией.

Мониторинг:

  • Освоите ручной и автоматический мониторинг. Познакомитесь с функциями систем Youscan, IQbuzz, Brand analytics. Сможете подбирать платные и бесплатные инструменты для разных задач.

Работа с негативом:

  • Научитесь быстро находить негатив в адрес компании и оперативно реагировать на него. Поймёте, в каких случаях нужен ответ от лица бренда, а в каких — от стороннего пользователя. Сможете распознавать ботов и правильно отвечать на троллинг. Узнаете, как разработать стратегию взаимодействия с негативом.

Управление репутацией в поисковых системах:

  • Поймёте, где и какой контент вам нужно публиковать, чтобы выдача была позитивной для бренда. Узнаете, в каких случаях нельзя удалять негативный контент и к чему это может привести.

Работа с блогерами:

  • Сможете подбирать инфлюенсеров и оценивать их вручную и с помощью сервисов. Поймёте, как ставить блогерам задачи и узнаете о возможных рисках при сотрудничестве с ними. Разберёте кейсы по интеграциям с блогерами.

Работа с сайтами отзывов:

  • Узнаете, как получать хорошие оценки на крупнейших сайтах отзывов, маркетплейсах и геосервисах. Сможете улучшить среднюю оценку компании и заслужить доверие новых клиентов.

Работа с клиентами:

  • Научитесь распределять клиентов на группы в зависимости от цели проекта. Поймёте, как правильно продавать услуги по управлению репутацией и выстраивать безопасную работу.

Персональная репутация:

  • Научитесь управлять репутацией публичных персон и отражать информационные атаки. Сможете работать с репутацией блогеров и медийных лиц. Узнаете, как повысить собственную репутацию и создать положительный имидж всей компании. Поймёте, как выходить из нестандартных и кризисных ситуаций.

Работа с командой:

  • Поймёте, каких специалистов нужно привлечь к работе с репутацией. Узнаете, как самостоятельно собрать команду и где искать сильных профессионалов. Научитесь ставить задачи сотрудникам.

Разбор кейсов:

  • На примере кейсов научитесь правильно вести себя во время кризисных ситуаций с крупными блогерами и прогнозировать репутационные риски. Узнаете, как бороться с фейковым контентом и что делать, если дискуссия вышла из-под контроля и о скандале пишут в СМИ. Познакомитесь с флешмобами, которые помогли компаниям уладить репутационные конфликты.

Итоговый проект. Репутационная оценка бренда:

  • Вы выберете компанию и проведёте аудит её текущей репутации на рынке. Разработаете стратегию, которая позволит увеличить количество положительных упоминаний бренда и поможет привлечь лояльную аудиторию.
  • Формат
    Самостоятельно
    Видеоуроки
    Обучение в ЛК на сайте автора
  • Продолжительность
    2 месяца
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    Строго по расписанию
  • Домашние задания
    ЕстьС проверкой
  • Документ об обучении
    Сертификат Освоение программы курса
  • Сопровождение
    Куратором
  • Общение с группой
    Чат в Telegram
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЧат в вкЧат в мессенджереЭлектронная почтаТелефон
  • Срок доступа к материалам
    Бессрочный
  • Бонусы
    Для всех учеников
  • Год выхода
    2022 Последнее обновление: 03.08.2025
  • Модулей
    11
  • Видеоматериалов
    66

Отзывы о курсе

Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.