Семинар «Самообразование – путь к успеху»

Вебинары в записи, PDF-пособие/книга / Самостоятельно / Обучение в ЛК на GetCourse

  • 2 дня
  • Видеоуроки

Семинар Любови Сгонник о том, как мотивировать ребенка на любой вид деятельности.

Автор: Любовь Сгонник

Обновлено: 24.03.2022

Источник изображения: Unsplash

от11 200  от14 000
Скидка 20%
  • Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.

Варианты участия

Семинар 2019 11 200

  • Скидка 20%
  • Цена без скидки — 14 000 ₽
  • 1-2 часть: «живое» выступление в записи.
  • 3 часть: серия отдельных видео-уроков.
  • Ежемесячные вебинары.
  • Обратная связь от Любови Сгонник.
  • Доступ к материалам семинара180 дней.

Семинар 2021 13 990

  • Скидка 7%
  • Цена без скидки — 15 000 ₽
Этот семинар включает:
  • 2 дня
  • Срок доступа: 30 дней с момента оплаты
  • Обучение: в ЛК на GetCourse
  • Когда будете учиться: в любой день в любое время
  • Уровень сложности: для новичков
  • Бонусы: для всех учеников
  • Техническая поддержка: в рабочее время, чат в вк, чат в мессенджере, электронная почта, телефон
  • Доступ: сразу после оплаты
Самообразование – путь к успеху

Любовь Сгонник

Перейти на сайт

Чему вы научитесь?

  • Правильно ориентировать ребенка в многообразии профессий будущего.
  • Справляться с сопротивлением и нежеланием ребенка учится.
  • Плюсам и минусам школьного и семейного образования.
  • Мотивировать ребенка на любой вид деятельности.
  • Грамотно организовывать учебную деятельность, чтобы у ребенка оставалось свободное время для хобби.

О семинаре

Любовь Сгонник подготовила семинар, попав на который вы получите полную и очень хорошо упакованную информацию, касающуюся вопросов воспитания и самообразования детей. За время семинара вы получите понимание того, как мотивировать ребенка на любой вид деятельности, включая подготовку детей к школе. Обучение предназначено всем родителям, обучающим детей как в школе, так и на семейной форме образования.

На семинаре вы узнаете, как справляться с детским сопротивлением и нежеланием учиться. Как организовывать учебный процесс, чтобы у ребенка оставалось достаточно свободного времени для его увлечений и интересов, раскрывающих его природный потенциал. Все вопросы, на которые вы не смогли сами найти ответа, будут подробно раскрыты в доступной и понятной форме.

В программе семинара «Самообразование – путь к успеху»:

  1. Сравнительный анализ школьного и семейного образования с указанием всех минусов и плюсов.
  2. Профориентация для школьников. С какого времени начинать, и какие шаги предпринимать.
  3. Девять стратегий мотивации ребенка, упакованные в четкие инструкции по применению.
  4. Развитие ответственности, внимания и организационные стратегии.
  5. Причины плохой успеваемости и профилактика безграмотности.

Методы, описанные на семинаре, имеют практическое значение и уже изменили качество жизни многих семей. После последнего занятия, вы поймете, как регулировать поведение ребенка и самим прийти к самообладанию, помогающему справляться с раздражением, эмоциональным и психологическим выгоранием.

Стратегии образования, включая школьное, семейное, дистанционное и пост школьное образование.

  • Даются рекомендации по преодолению сложностей школьного образования.
  • Даются рекомендации по организации семейного образования.
  • Даётся сравнительный анализ школьного и семейного образования с указанием всех минусов и плюсов, имеющихся на той или иной форме образования.
  • Даётся понимание самообразования, как важного аспекта образования будущего, независимо от формы образования (школьного или семейного).

Вопросы профориентации

  • С какого времени начинать профориентацию и какие шаги предпринимать

Стратегии подготовки к школе и самообразованию в реалиях современного мира

  • В чем разница подготовки к школе и к семейной форме обучения

Образовательные стратегии самообразование

  • Ребёнок числится в журнале как очник.
  • Классическое семейное образование.
  • Дистанционное образование.
  • Экстернат.
  • Рассматривается вопрос, какую форму обучения предпочесть и в какие сроки.
  • Когда стоит ускоряться, а когда стоит замедляться при обучении вне школы.
  • Стратегии образования после окончания школы.

Всё о мотивации

  • Рассматриваются способы управления мотивацией.
  • Даются девять стратегий уложенных в ясные и четкие инструкции по применению.
  • Даётся полный перечень родительских компетенций, овладев которыми, вы легко справляетесь с обучением детей на любой форме образования (школьное, семейное, дистанционное).
  • Разбираются ошибки из-за которых родители не справляются с мотивацией.

Алгоритм наставничества

  • Родители не должны исполнять функции учителя.
  • Рассматриваются эффективные способы взаимодействия с детьми по освоению ими навыков, необходимых для того, чтобы стать успешными людьми.

Социализация

  • Рассматриваются различные аспекты социализации.
  • Даются четкие инструкции по управлению поведением ребёнка при усвоении норм и правил семьи и общества, в котором он развивается, растёт и получает образование.

Умение общаться

  • Даются стратегии поведения родителей и ребёнка в конфликтных ситуациях.
  • Рассматриваются алгоритмы работы с сопротивлением ребёнка обучению и выполнению ваших просьб.

Обучение ребёнка сотрудничеству

  • Даются четкие и ясные инструкции, как договариваться с ребёнком, чтобы он стремился не только удовлетворять свои желания, но и выполнять все те процессы, которые вы как родители считаете важными и необходимыми для полноценного развития ребёнка и раскрытия его потенциала.
  • Даётся понимание того, как преодолеть отторжение к учёбе. Даются ссылки на научные работы в этой области.

Развитие ответственности

  • Даётся понимание того из чего состоит ответственность и как её развивать. Эта часть работы будет интересна взрослым, которые осознают отсутствие ответственности, которую можно развить даже во взрослом состоянии.
  • Даются четкие алгоритмы развития умения делать выбор.
  • Даются алгоритмы развития волевой сферы личности через простые и ясные приёмы.

Основные принципы планирования.

  • Даются две формы мотивации, когда вы имеете возможность исполнения дел необходимых и дел успех, способствующих самореализации взрослых и раскрытию потенциала ребёнка.
  • Даются девять принципов планирования, которые помогают достигать поставленных целей.
  • Даётся уникальный авторский алгоритм планирования краткосрочных и долгосрочных задач с помощью цветных круговых диаграмм. Преимущества такого принципа планирования заключается в наглядности и простоте сведения расписаний всех членов семьи. Особенно полезным этот принцип оказывается для многодетных семей.

Развитие внимания

  • Даются простые способы управления вниманием ребёнка, помогающим достигать предельной концентрации внимания в процессе обучения.
  • Вы понимаете как переключать внимание ребёнка, когда он занят любимым делом и сопротивляется вашей просьбе начать заниматься необходимыми делами или собираться на групповые занятия.

Организационные стратегии

  • Ритуалы отхода ко сну.
  • Организация учебного и развивающего пространства даже при отсутствии достаточной площади.

Технология «Шепталки»

  • Технология помогает установить доверительные отношения, создающие мотивационное поле семьи. Она помогает вам подготовить ребёнка к самоанализу, которым не владеют очень многие взрослые, но которое помогает подростку чувствовать себя в социуме уверенно.

Причины плохой успеваемости школьников и детей обучающихся на семейной форме обучения

  • Подробно разбираются причины плохой успеваемости и способы преодоления трудностей в обучении.
  • Даются этапы развития мышления, разбираются причины недостаточного развития мышления и способы преодоления проблем.

Работа с текстами

  • Даётся поэтапное развитие навыков работы с текстами. Эти навыки являются основой самообразования, то есть способности самообучаться. Этот навык, сформированный в детстве, поможет человеку быть эффективным профессионалом.

Профилактика функциональной безграмотности

  • Рассматриваются причины того, почему человек, читая тексты, не может понять их смыслы, что в разы снижает эффективность обучения.
  • Рассматриваются простые приёмы преодоления функциональной безграмотности, начиная с дошкольного периода.
  • Даются эффективные техники обучения и самообучения.

Запуск и изучение русского языка

  • Вам будут даны эффективные способы запуска русского языка, которые помогут вашему ребёнку быть грамотным без напряжения и сопротивления.
  • Будет рассмотрены причины плохой успеваемости и способы преодоления этих причин.

Запуск математики и естественнонаучных дисциплин

  • Вы узнаете по какой причине ваш ребёнок испытывает трудности при обучении математике и естественнонаучных дисциплин и как эти трудности преодолеть.
  • Будет дана технология «Обучение в диалоге», которая поможет выстроить образовательный процесс в семье, где больше одного ребёнка.

Бонусная программа: Материалы для самостоятельного изучения (тексты, таблицы, видео)

  • В бонусном третьем дне вы о получите дополнительные материалы, которые физически не укладываются в двухдневную программу семинара.

Перевод ребёнка на СО 

  • Дается алгоритм перевода ребенка на СО, если он уже ходит в школу и не хочет уходить из нее.
  • Готовим дошкольника к мысли, что он будет учиться не в школе, а дома.
  • Выясняем, в каких случаях перевод на СО не является лучшим родительским решением.
  • Рассматриваем оптимальные сроки перевода ребенка на СО.

Изучение иностранных языков

  • Даётся понимание с чего начинать изучение иностранных языков и с какого возраста.
  • Даётся уникальная стратегия изучения иностранных языков.
  • Даётся простая техника быстрого и эффективного способа пополнения словарного запаса.

Выбор школы

  • Рассказывается о том, на что вы должны обратить внимание при поиске школы, в которой ваш ребенок будет проходить аттестацию.

Технология «Магазин»

  • Будет дан пошаговый алгоритм того, как запустить интерес ребенка к математике на уровне начальной школы. Используя эту технологию, вы сможете успешно дать ребенку математические понятия в объеме начальной школы и вдохновите на математические эксперименты и счет.

Создание позитивной «Я – Концепции»

  • Вы получите четкое понимание того, как сформировать в ребенке чувство собственного достоинства (адекватную самооценку), которая ляжет в основу самомотивации, сделав его социальноустойчивым и адаптивным. В этом же разделе вы познакомитесь со стратегиями разрешения любой сложности конфликтов интересов как с детьми, так и со взрослыми.

Похвала и технология «Бусинки»

  • Вы разберетесь, как "правильно" хвалить ребенка, чтобы не вырастить эгоиста, либо человека с заниженной самооценкой, которым легко манипулировать. Технология «Бусинки» покажет вам, как создавать мотивационное поле - пространство доверия, в котором ребенок слышит вас, подчиняется вашим требованиям и творчески развивается. Эту технологию можно применять не только к детям, но и ко взрослым, создавая доверительные отношения, с теми людьми, кто готов к сотрудничеству.

Мотивационные техники

  • Даются три мощных мотивационных техники, которые помогут справиться с сопротивлением любого уровня как у ребенка, так и у вас самих.

  • Формат
    Самостоятельно
    Вебинары в записи / PDF-пособие/книга
    Обучение в ЛК на GetCourse
  • Продолжительность
    2 дня
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    В любой день в любое время
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЧат в ВКЧат в мессенджереЭлектронная почтаТелефон
  • Срок доступа к материалам
    30 дней с момента оплаты
  • Бонусы
    Для всех учеников
  • Год выхода
    2019 Последнее обновление: 24.03.2022
  • Способы оплаты
    PayPalКарта МирКарты Visa, Mastercard, MaestroЯндекс Деньги
  1. Нажмите на кнопку
    Перейти на сайт
  2. Вы перейдете на детальную страницу семинара Любови Сгонник. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
  3. Следуя указаниям, оформите заказ на семинар.
  4. Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к семинару.

Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.

Отзывы о семинаре

7.12

3 отзыва

3 0 0
А Алёна Кондрацова
Любовь,я вас искренне благодарю за то,что вы создаёте! Следуя за вами,я осознаю ,что иду к любви!И это самое главное для меня!!!))Благодаря тому,что однажды я пошла в практикум,мне удалось выйти из глубокой депрессии.Я узнала механизм!Это самое главное.И до сих пор я его оттачиваю)Главное открытие-это то,что оказывается пессимизм можно изменить!И ещё много примного открытий, осознаний и главное-изменений! Искренне Благодарю!
21.11.2019
Ю Юлия Михалева
Два дня прошли на одном дыхании! Так как я знакома с работой Любови и проходила онлайн-практикумы, информация ложилась на полочки стройными рядами) Не было ощущения перегрузки или слишком большого потока. Всё во время, в тему и всё легкоусваиваемое) Что было очень важным и интересны. Любовь провела короткий тест на образное мышление. Я запнулась на нём и Любовь говорит "У вас плохо развито наглядно-образное мышление!" Тут я, конечно, чувствую сопротивление)) Кто? Я? У кого? У меня-то? Нужно сказать, что Любовь не имела в виду конкретно меня, она говорила о людях с конкретным результатом теста)))) Так вот, я ушла в сопротивление, я взрослый умный человек, как у меня там может быть что-то плохо развито)))) Но так как я отношусь к Любови с бесконечным доверием и понимаю, что всё, что она говорит при правильном использовании меняет жизни в лучшую сторону) то я приняла эту мысль) И оказывается, что в ней чуть ли не все решения моих проблем) Я очень хорошо училась в школе, меня всегда хвалили:"ей стоит два раза параграф прочитать и она уже всё знает!" Но это ни что иное, как отличная память! Я не видела образов за словами и я не могла увидеть, только память.Вот почему я так раздражалась на ребёнка, когда она не понимала значения слов и не могла их запомнить! Я ведь сама не совсем понимала, о чём рассказываю. Это очень важный момент для меня! Потому что я не понимала, что вообще происходит. Почему я так раздражают? Почему она не понимает?Теперь приняв эту мысль я с удовольствием ищу вместе с дочкой образы за словами, мы открываем мир вместе и понимаем его. Да у меня плохо развито образной мышление. Но теперь на сколько интересно мне учиться и учить своего ребёнка! А как это повлияет на мою личную жизнь! На моё творчество, на реализацию моих целей! Это же очень здорово!Я поделилась одной мыслью , а на семинаре у меня их было с десяток в день) и каждую ещё предстоит раскручивать и разворачивать!И самое главное, что я хочу донести своим отзывом, это не оставайтесь в сопротивлении! Как бы вам не нравилась первоначальная мысль! Попробуйте просто допустить, а вдруг это действительно так? Что тогда измениться для меня и в моей жизни? Любовь замечательный проводник и наставник! Я благодарю вас бесконечно за ваш труд. Я обязательно ещё раз приду на семинар, за новой порцией инсайтов и за систематизацией своих полочек! Спасибо!
05.11.2019
И Ирина Гейдт
Как же я рада что познакомилась с Любовью Сгонник. Это невероятный опыт. То что я получила и продолжаю получать от семинара и, в особенности, от онлайн практикума Любви, мне трудно оценить. Это новое состояние и новое качество жизни. Спасибо огромное, Любовь!
01.11.2019

Другие курсы автора