Курс «Путь к первым словам: от 7 до 8 месяцев»

Видеоуроки / Самостоятельно / Обучение в ЛК на GetCourse

  • 4 недели
  • 23 урока
  • Видеоуроки

Вы сможете избежать самых распространённых ошибок в развитии ребёнка, которые допускают 70% молодых родителей.

5 (1 оценка / 1 отзыв)

Авторы: Онлайн-центр для будущих и молодых родителей «Растём вместе», Татьяна Ломова, Анна Светличная

Обновлено: 21.05.2024

Курс устарел

Сожалеем, но курс устарел поэтому недоступен для изучения. Рекомендуем посмотреть похожие материалы по этой теме.

i
Смотреть похожие курсы
Этот курс включает:
  • 4 недели
  • 23 урока
  • Срок доступа: 60 дней с момента оплаты
  • Обучение: в ЛК на GetCourse
  • Когда будете учиться: в любой день в любое время
  • Уровень сложности: для новичков
  • Техническая поддержка: в рабочее время, чат в вк, чат в мессенджере, электронная почта, телефон
  • Доступ: сразу после оплаты

Что вы узнаете?

  • Почему важно учить ребенка ползать на животе.
  • Как развить моторику пальцев.
  • Какие игрушки нужны малышу.
  • Из чего сделать игрушки для малыша.
  • Как развить понимание речи.

О курсе

Первое слово от ребенка можно ждать уже в 7-8 месяцев. Кроха переходит от лепета, начинает говорить простыми слогами: «ма-ма-ма», «ба-ба-ба». В этот период родителям важно не упустить момент и помочь малышу с развитием речевого аппарата. Зайдя в поисковик, можно найти разные методики развития и воспитания детей, но они разрознены и мамам трудно собрать их в систему. Если хотите получить четкие инструкции и практики, то поможет курс по развитию малыша до года онлайн-центра «Растем вместе».

Эксперты по раннему развитию детей собрали в видеоуроках концентрат знаний из личного опыта, полезные игры, упражнения на развитие речи. В курсах раннего развития не только теория. Подробно описывается пошаговый алгоритм действий родителей. Прийти на обучение нужно молодым мамам, беременным женщинам, бабушкам, старшим сестрам.

В программе курса «Путь к первым словам: от 7 до 8 месяцев»:

  1. Почему важно учить ребенка ползать на животе, передвигаться на четвереньках.
  2. Приемы и упражнения для развития действий руки, моторики пальцев.
  3. Игрушки, которые нужны малышу. Из чего их легко сделать самому.
  4. Развитие понимания речи. Разбор игр, упражнений.
  5. Фонематический слух. Игры и упражнения для развития.

В результате у вас будет полное понимание, как на практике развивать ребенка. Применив знания, вы точно услышите первые слова от малыша ближе к году.

Первая неделя

  • Почему важно учить ребенка ползать на животе и передвигаться на четвереньках. Как это связано с умением говорить.
  • Приёмы развития ползания на животе.
  • Как произносить слова, чтобы ребёнок их запоминал.
  • Во что и как играть, чтобы ребёнок начал понимать смысл слов.
  • Каким действиям с игрушками важно научить ребёнка, чтобы развивалось его мышление.
  • Приёмы и упражнения для развития действий руки, моторики пальцев.
  • Дополнительные игры и упражнения для развития сенсорных систем малыша.
  • Полезные статьи и материалы.

Вторая неделя

  • Какие действия малыша с игрушками могут раздражать, но играют большую роль для развития. Меняем отношение.
  • Какие игрушки нужны малышу сейчас больше всего, из чего их легко сделать самому.
  • Продолжаем формировать структуру диалога в игре.
  • Что такое ритм, и как он влияет на умение произносить слова.
  • Упражнения для развития чувства ритма.
  • Приём, помогающий ребёнку научиться расслышивать и понимать слова.
  • Что такое сенсорная интеграция. Как заметить отклонения, и что делать.
  • Дополнительные игры и упражнения для развития сенсорных систем малыша.
  • Полезные статьи и материалы.

Третья неделя

  • Как малыш начинает думать, размышлять.
  • Стимулируем развитие мышления. Приёмы, игры.
  • Что такое предвосхищение. Связь предвосхищения с мышлением. Приёмы развития.
  • Развитие понимания речи. Разбор игр, упражнений.
  • Лепет. Как понять, что всё хорошо.
  • Упражнения и игры для развития лепета.
  • Если нет лепета, что делать.
  • Лайфхаки для развития познавательного интереса у малыша.
  • Дополнительные игры и упражнения для развития сенсорных систем малыша.
  • Полезные статьи и материалы.

Четвертая неделя

  • Как ползание помогает формировать мышление малыша.
  • Приёмы, игры для развития координации движений, умения быстро менять положение тела в пространстве.
  • Развиваем подвижность языка у ребёнка. Приёмы и упражнения.
  • Что такое фонематических слух. Игры и упражнения для развития.
  • Развиваем систему «глаз-рука», зрительные навыки, внимание. Приёмы и игры.
  • Игры, упражнения для развития лепета.
  • Дополнительные игры и упражнения для развития сенсорных систем малыша.
  • Полезные статьи и материалы.

Дополнительные темы (разбор на видео-встречах в Zoom, для тарифа «Мы Вместе»)

  • Ещё больше о сенсорной интеграции и развитии ребёнка: восьмой месяц.
  • «Значит, ребёнок слишком зависим?» Алгоритм бережного приучения малыша к отсутствию мамы.
  • Ограничения и запреты в этом возрасте — как правильно формулировать?
  • Следим за развитием малыша. Подробный разбор чек-листа развития ребёнка за 8 месяц.
  • Ответы на вопросы.
  • Формат
    Самостоятельно Мы вместе — В группе с наставником Премиум предложение — С преподавателем
    Видеоуроки
    Обучение в ЛК на GetCourse
  • Количество уроков
    23
  • Продолжительность
    4 недели
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    В любой день в любое время
  • Общение с группой
    Форум или чат внутри ЛК
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЧат в вкЧат в мессенджереЭлектронная почтаТелефон
  • Срок доступа к материалам
    60 дней с момента оплаты Я сама — 60 дней с момента оплаты Мы вместе — 60 дней с момента оплаты Премиум предложение — 90 дней с момента оплаты

Отзывы о курсе

5

1 отзыв

1 0 0
Л Лилия Жарковская
Приведу пример, о карточках Домана, с которыми мы занимались до проекта. Однако от ребёнка не проявлялся интерес. А вот рекомендации изучать игрушки и их названия в форме игры дали свои результаты и буквально на второй день малыш на вопрос "где" искал глазами, находил нужную игрушку. Конечно же, от педиатров и других специалистов такую ценную и глубокую информацию не получаешь, так как их сфера деятельности больше направлена лечить болезни. А развитием необходимо заниматься конечно же маме. И от того, как правильно она сможет передавать знания малышу, будут зависеть его развитие и физическое, и умственное. Как раз на это направлен курс. Так как для меня ребёнок был долгожданный, скорее всего, единственный, мне очень было важно, интересно разбирать для себя вопросы: как же передать информацию ребёнку правильно, чтобы он её получал в нужной мере и мог ее применить. Я изучала статьи в интернете, приобретала развивающие игрушки, карточки с картинками, буквами, ставила к прослушиванию классическую музыку, проводили комплексы массажных процедур. Однако, как сейчас я понимаю, для более комплексного развития нужна помощь специалистов, которые профессионально оказывают на курсе. За что им огромное спасибо!
19.06.2023