Курс «Психотехника баланса при сложных взаимодействиях с клиентами»

Видеоуроки / Самостоятельно / Обучение на ИнфоХит

  • Видеоуроки

Пошаговая инструкция для поддержания себя в безупречной форме при проведении ежедневны рабочих контактов и переговоров.

3.77 (2 оценки / 2 отзыва)
Просмотров за неделю: 89

Автор: Мария Николаева

Обновлено: 25.11.2024

Источник изображения: Pexels

Стоимость:

1 490 
от 373 ₽ × 4 платежа
  • Оплата производится на нашем сайте. После оплаты вы получите доступ к просмотру материала и сможете приступить к изучению.
  • Доступен в рассрочку
Этот курс включает:
  • Срок доступа: бессрочный
  • Обучение: на ИнфоХит
  • Когда будете учиться: в любой день в любое время
  • Уровень сложности: для новичков
  • Техническая поддержка: в рабочее время, чат на сайте, электронная почта, телефон
  • Доступ: сразу после оплаты
Психотехника баланса при сложных взаимодействиях с клиентами

Мария Николаева

Оформить заказ
Профессии: Психолог

Что вы получите?

  • Обзор двух видов коммуникаций.
  • Навыки нахождения индивидуального подхода.
  • Способы очищения от связей.
  • Укрепление навыков общения.
  • Методику восполнения энергии.

О курсе

Если вы работаете с людьми индивидуально или проводите групповые занятия (консультации), то знаете, как бывает сложно восстановиться после завершения контактов. Чтобы помочь вам, Мария Николаева записала курс, где описаны авторские практики и дано пошаговое руководство для поддержания себя в хорошей форме при проведении каждодневных рабочих контактов с людьми.

Для начала обучения нужно иметь навыки коммуникаций и начальный опыт в разнообразных психотехниках. Программа содержит пошаговое описание предварительной подготовки к предстоящему общению и алгоритмы внутреннего восстановления после окончания работы с клиентами. Материалы курса могут быть использованы как шаблон. Вы сможете изменить его под свои цели.

Содержание курса «Психотехника баланса при сложных взаимодействиях с клиентами»:

  1. Как организовать прием клиента, чтобы дать ему больше пользы при взаимодействии.
  2. Как быстро не уставать и четко выполнять свои функции на рабочем месте.
  3. Способы подготовки и самовосстановления, чтобы зарядиться на целый рабочий день.
  4. Как использовать промежутки времени между клиентами, чтобы снять впечатления от предыдущего контакта.
  5. Как использовать время наедине с собой, чтобы вернуться в нейтральное состояние.

В итоге вы перестанете накапливать психическую усталость и разрушающие эмоции, которые рано или поздно приводят к профессиональному выгоранию.

  • Формат
    Самостоятельно
    Видеоуроки
    Обучение на ИнфоХит
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    В любой день в любое время
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЧат на сайтеЭлектронная почтаТелефон
  • Срок доступа к материалам
    Бессрочный
  • Безопасная покупка
  • Год выхода
    2022 Последнее обновление: 25.11.2024

Отзывы о курсе

3.77

2 отзыва

2 0 0
Р Рая Новикова
Всё гениальное просто! такое осталось послевкусие после первого просмотра. Интересен сам каркас, предложенная схемка по упорядочению коммуникативного взаимодействия как с людьми , так и с собой. Далее, буду прикладывать как кальку и расширять исходя из своих задач и потребностей. Благодарю, Мария, за подсказки и вдохновение!
24.05.2024
А Анна
Несколько лет назад была на вебинаре автора по этой теме, и общий подход поняла и внедрила уже давно, а курс приобрела, поскольку здесь материал гораздо лучше структурирован, разбит на части и этапы, так удобнее вникать в детали.
22.04.2022

Другие курсы автора