Сборник «Психология восприятия»

Видеоуроки / Самостоятельно / Обучение в ЛК на сайте автора

  • 7 уроков
  • Видеоуроки

В сборнике представлены лучшие доклады по данной теме, собранные со всех конференций UX-Марафон. Вы можете ознакомиться с бесценным опытом практиков в доступном формате.

Автор: Платформа UX-Марафон

Обновлено: 16.11.2024

Источник изображения: Unsplash

Стоимость:

1 490 
  • Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
Этот сборник включает:
  • 7 уроков
  • Обучение: в ЛК на сайте автора
  • Когда будете учиться: в любой день в любое время
  • Уровень сложности: для новичков
  • Техническая поддержка: в рабочее время, чат в мессенджере
  • Доступ: сразу после оплаты
Психология восприятия

Платформа UX-Марафон

Перейти на сайт

Что вы узнаете?

  • Зачем изучать психологию восприятия.
  • Что такое эмоциональный дизайн.
  • Как проходила эволюция дизайна.
  • Как восприятие влияет на проектирование.
  • Почему нужно понимать потребности пользователя.

О сборнике

Понимание основ психологии помогает дизайнерам создавать продукты, которые не только эстетически привлекательны, но и функциональны, удобны в использовании и соответствуют ожиданиям пользователей. Это особенно важно в современном мире, где технологии играют все большую роль в повседневной жизни людей. Платформа UX-Марафон представляет сборник мини-курсов «Психология восприятия», которые помогут специалистам по разработке дизайна продукта изучить принципы психологии покупателя.

Из мини-курсов вы узнаете о том, как эволюционировал дизайн и какие принципы лежат в основе разработки успешного продукта. Как принципы восприятия влияют на поведение пользователя в цифровой среде. Лекторы — профессионалы, которые имеют большой опыт. Получить доступ к сборнику с онлайн-курсами дизайнера нужно всем, кто хочет углубить свои знания в области психологии восприятия и научиться применять их в дизайне.

Содержание сборника «Психология восприятия»:

  1. Психология восприятия для разработчиков интерфейсов.
  2. Эволюция дизайна: от статичных экранов к проектированию событий и поведений.
  3. Эмоциональный дизайн: от функциональности к эмоциональному вовлечению.
  4. Почему в UX важно понимание потребности пользователя.
  5. Психология покупательского поведения: от сегментации до доверия и отказа от покупок.
  6. Влияние когнитивных искажений на дизайн продукта.

В результате вы получите знания, которые помогут улучшить не только внешний вид продукта, но и его функциональность, увеличив пользовательскую лояльность и удовлетворенность.

Доклады спикеров:

  • Психология восприятия для специалистов по юзабилити.
  • Эволюция дизайна: от статичных экранов к проектированию событий и поведений.
  • Как на дизайн продуктов влияют когнитивные искажения.
  • Почему в UX важно понимание потребностей пользователя.
  • Аффордансы в дизайне: как восприятие функций влияет на проектирование интерфейсов.
  • Психология покупательского поведения: от сегментации до доверия и отказов от покупок.
  • Формат
    Самостоятельно
    Видеоуроки
    Обучение в ЛК на сайте автора
  • Количество уроков
    7
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    В любой день в любое время
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЧат в мессенджере
  1. Нажмите на кнопку
    Узнать подробнее
  2. Вы перейдете на детальную страницу сборника онлайн-школы. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
  3. Следуя указаниям, оформите заказ на сборник.
  4. Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к сборнику.

Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.

Отзывы о сборнике

Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.

Другие курсы автора