Сборник «Психология восприятия»
Видеоуроки / Самостоятельно / Обучение в ЛК на сайте автора
В сборнике представлены лучшие доклады по данной теме, собранные со всех конференций UX-Марафон. Вы можете ознакомиться с бесценным опытом практиков в доступном формате.
Обновлено: 16.11.2024
Источник изображения: Unsplash
Стоимость:
1 490 ₽- Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
- 7 уроков
- Обучение: в ЛК на сайте автора
- Когда будете учиться: в любой день в любое время
- Уровень сложности: для новичков
- Техническая поддержка: в рабочее время, чат в мессенджере
- Доступ: сразу после оплаты
Что вы узнаете?
- Зачем изучать психологию восприятия.
- Что такое эмоциональный дизайн.
- Как проходила эволюция дизайна.
- Как восприятие влияет на проектирование.
- Почему нужно понимать потребности пользователя.
О сборнике
Описание
Содержание сборника
Особенности
Понимание основ психологии помогает дизайнерам создавать продукты, которые не только эстетически привлекательны, но и функциональны, удобны в использовании и соответствуют ожиданиям пользователей. Это особенно важно в современном мире, где технологии играют все большую роль в повседневной жизни людей. Платформа UX-Марафон представляет сборник мини-курсов «Психология восприятия», которые помогут специалистам по разработке дизайна продукта изучить принципы психологии покупателя.
Из мини-курсов вы узнаете о том, как эволюционировал дизайн и какие принципы лежат в основе разработки успешного продукта. Как принципы восприятия влияют на поведение пользователя в цифровой среде. Лекторы — профессионалы, которые имеют большой опыт. Получить доступ к сборнику с онлайн-курсами дизайнера нужно всем, кто хочет углубить свои знания в области психологии восприятия и научиться применять их в дизайне.
Содержание сборника «Психология восприятия»:
- Психология восприятия для разработчиков интерфейсов.
- Эволюция дизайна: от статичных экранов к проектированию событий и поведений.
- Эмоциональный дизайн: от функциональности к эмоциональному вовлечению.
- Почему в UX важно понимание потребности пользователя.
- Психология покупательского поведения: от сегментации до доверия и отказа от покупок.
- Влияние когнитивных искажений на дизайн продукта.
В результате вы получите знания, которые помогут улучшить не только внешний вид продукта, но и его функциональность, увеличив пользовательскую лояльность и удовлетворенность.
Доклады спикеров:
- Психология восприятия для специалистов по юзабилити.
- Эволюция дизайна: от статичных экранов к проектированию событий и поведений.
- Как на дизайн продуктов влияют когнитивные искажения.
- Почему в UX важно понимание потребностей пользователя.
- Аффордансы в дизайне: как восприятие функций влияет на проектирование интерфейсов.
- Психология покупательского поведения: от сегментации до доверия и отказов от покупок.
-
ФорматСамостоятельно
Видеоуроки
Обучение в ЛК на сайте автора -
Количество уроков7
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяВ любой день в любое время
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЧат в мессенджере
- Нажмите на кнопку
Узнать подробнее - Вы перейдете на детальную страницу сборника онлайн-школы. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
- Следуя указаниям, оформите заказ на сборник.
- Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к сборнику.
Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.
Отзывы о сборнике
Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.