Курс «Профессионал. Команда.Фирма»
Живые вебинары, Видеоуроки / Самостоятельно / Обучение в ЛК на GetCourse
Курс для специалистов профессиональных услуг. После обучения вы научитесь увеличивать следующие составляющие прибыли: рентабельность проектов, стоимость часа, загруз, делегирование.
Обновлено: 15.05.2024
Стоимость от:
30 000 ₽- Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
Варианты участия
Частный консультант
30 000 ₽
- Количество уроков: 21.
- Количество обучающих часов: 9.
- Количество домашних заданий: 15.
Консультант с командой
65 000 ₽
- Количество уроков: 29.
- Количество обучающих часов: 12.
- Количество домашних заданий: 24.
Фирма
95 000 ₽
- Количество уроков: 36.
- Количество обучающих часов: 16.
- Количество домашних заданий: 31.
- 9 часов
- 21 урок
- Обучение: в ЛК на GetCourse
- Когда будете учиться: в любой день в любое время
- Уровень сложности: для новичков
- Демодоступ
- Домашние задания: есть, с проверкой
- Сопровождение: куратором
- Техническая поддержка: в рабочее время, электронная почта, телефон
- Доступ: сразу после оплаты
Что вы узнаете?
- Как выстроить KPI сотрудников.
- Способы повышения лояльности персонала.
- Техники привлечения новых клиентов.
- Как нарастить выручку.
- Каким образом можно оптимизировать работу.
О курсе
Описание
Программа курса
Особенности
Рынок профессиональных услуг — это непростой бизнес, где у участника высокая ответственность перед заказчиком. Специалист должен постоянно учиться и развивать свои навыки. Этот онлайн-курс от академии Paper Planes обучает результативному выстраиванию работы команды, как создать поток клиентов и увеличить выручку проектов. Автор — эксперт по стратегическому маркетингу Илья Балахнин.
Программа рассчитана на тех, кто оказывает профессиональные услуги компаниям или частным лицам, предпринимателей, руководителей компаний, маркетологов, менеджеров по продажам и всех, кто хочет создать успешный бизнес. В процессе подготовки вы узнаете, как находить и внедрять инновационные решения, применять инструменты продаж профессиональных услуг, увеличить качество обслуживания. Вы поймете, каким услугам нужно уделить внимание, а от каких отказаться.
Содержание онлайн-курса «Профессионал. Команда. Фирма»:
- Оптимизация процессов и работа с инструментами роста доходности.
- Планирование рабочего времени.
- Проведение переговоров. Поиск и привлечение клиентов.
- Финансовое управление.
- Работа с сотрудниками.
- Правила регулярного менеджмента. Выстраивание коммуникаций.
В результате вы научитесь четко управлять работой команды, применять актуальные инструменты привлечения клиентов и масштабирования бизнеса, внедрите систему регулярного менеджмента. Эти навыки позволят вам стать востребованным специалистом, услуги которого высоко оплачиваются.
- Занятие 1: Вводное. 4 рычага роста прибыли.
- Занятие 2: Обзор 10 тактик повышения рентабельности.
- Занятие 3: Улучшение процесса оказания услуг.
- Занятие 4: Методология сокращения усилий.
- Занятие 5: Отказ от неэффективных услуг.
- Занятие 6: Использование рычага.
- Занятие 7: Бонус. Исследование 2021 года ПСФ.
- Занятие 8: Рост скорости получения денег.
- Занятие 9: Рост скорости обучения.
- Занятие 10: Управление финансами проекта.
- Занятие 11: Маркетинг для получения лучшей работы.
- Занятие 12: Обзор двух тактик повышения гонорара.
- Занятие 13: Поиск и внедрение инноваций.
- Занятие 14: Стандартизация работы и регламентация.
- Занятие 15: Обзор трех тактик оптимизации загруза.
- Занятие 16: Инвестиционные и оплачиваемые часы.
- Занятие 17: Тайм-менеджмент для профессионала (подходы).
- Занятие 18: Тайм-менеджмент для сотрудников и руководителей фирмы (ч1).
- Занятие 19: Тайм-менеджмент для сотрудников и руководителей фирмы (ч2).
- Занятие 20: Привлечение новых Клиентов. Процессы продаж.
- Занятие 21: Привлечение новых клиентов. Источники: inbound-маркетинг.
- Занятие 22: Привлечение новых клиентов. Источники: outbound-маркетинг.
- Занятие 23: Привлечение новых клиентов. Sales Capability.
- Занятие 24: Привлечение новых клиентов. ABM.
- Занятие 25: Привлечение новых клиентов. Переговоры: спин-продажи.
- Занятие 26: Привлечение новых клиентов. Коммерческое предложение.
- Занятие 27: Привлечение новых клиентов. Переговоры.
- Занятие 28: Обзор трех шагов для роста рычага.
- Занятие 29: Скорость обучения и S-кривая.
- Занятие 30: Планирование. PMBOK (часть 1).
- Занятие 31: Планирование. PMBOK (часть 2).
- Занятие 32: Эффективное использование рычага и увеличение загрузки (часть 1).
- Занятие 33: Эффективное использование рычага и увеличение загрузки (часть 2).
- Занятие 34: Контроль. Правила регулярного менеджмента.
- Занятие 35: База знаний. Создание и использование.
- Занятие 36: Коммуникации. Компания, отдел, проект.
-
ФорматСамостоятельно
Живые вебинары / Видеоуроки
Обучение в ЛК на GetCourse -
Демодоступ
-
Количество уроков21 Частный консультант — 21 Консультант с командой — 29 Фирма — 36
-
Продолжительность9 часов Частный консультант — 9 часов Консультант с командой — 12 часов Фирма — 16 часов
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяВ любой день в любое время
-
Домашние заданияЕстьС проверкой
-
СопровождениеКуратором
-
Общение с группойЧат в Telegram
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЭлектронная почтаТелефон
-
Год выхода2024 Последнее обновление: 15.05.2024
- Нажмите на кнопку
Узнать подробности - Вы перейдете на детальную страницу курса Академии. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
- Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
- Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.
Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.
Отзывы о курсе
Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.