Интенсив «Проектирование онлайн-курсов»
Видеоуроки, PDF-пособие/книга / Самостоятельно / Обучение в ЛК на GetCourse
Получите технологию по проектированию и созданию онлайн-курсов.
Обновлено: 09.12.2022
Интенсив устарел
Сожалеем, но интенсив устарел поэтому недоступен для изучения. Рекомендуем посмотреть похожие материалы по этой теме.
i- 2 дня
- Обучение: в ЛК на GetCourse
- Когда будете учиться: в любой день в любое время
- Уровень сложности: для новичков
- Сопровождение: куратором
- Техническая поддержка: в рабочее время, электронная почта, телефон
- Доступ: сразу после оплаты
Что вы получите?
- Знание, как лучше организовать подачу материала.
- Эффективную структуру персональных проверок.
- Навыки технического сопровождения программ.
- Понимание, как довести учеников до диплома.
- Умение проектировать и продвигать курсы.
Об интенсиве
Описание
Программа интенсива
Особенности
Интенсив «Проектирование онлайн-курсов» подойдет вам, если вы хотите стать автором обучающих программ, у вас весомый опыт в своей сфере деятельности, но вы не знаете, с чего начать или уже записали уроки и студенты к вам не спешат.
Главная цель — узнать, как масштабировать проект, чтобы продавать обучение как можно большему числу платежеспособных людей.
На занятиях от Сергея Загородникова рассмотрите темы:
- Типы онлайн-курсов, их маркетинговые и методологические задачи.
- Правила и принципы проектирования онлайн-курсов и структурирования контента.
- Особенности аудитории: возраст, доход, желание учиться, темперамент.
- Блоки и модули учебных материалов.
- Что включать в образовательную программу, а что не стоит. Что делать с информацией, которая не вошла в основной раздел.
- Виды домашних заданий, их содержание и логика.
- Способы сократить вероятность ошибок учеников.
- Вау-эффект в проверяющих тестах, который позитивно скажется на мнении об обучении.
- Проверка знаний у учеников с разными психотипами.
- Обратная связь. Снижение затрат времени и ресурсов. Встраивание продаж дорогих продуктов.
- Мотивация участников групп: индивидуальная и групповая, материальная и эмоциональная.
- Сервисы для создания курсов. Функциональное сопровождение.
- Пошаговый алгоритм подготовки к запуску.
- Информирование и поддержка студентов о событиях во время обучения.
В результате вы поймете, как создавать онлайн-курсы, массово их запускать и получать неограниченный доход от собственных знаний. Сможете продюсировать других экспертов.
Блок 1. Концепция и замысел онлайн-курса
- Типы онлайн-курсов, их методические и маркетинговые задачи.
- Принципы и правила структурирования онлайн-курсов.
- Слои учебного контента в разных типах онлайн-курсов.
- Как учитывать особенности разных типов аудитории (возраст, платежеспособность, психологические типы, уровень осознанности) в онлайн-курсах?
- Уровни трансформации участников в онлайн-курсах.
Блок 2. Структура учебного контента
- 3 способа структурирования материалов для онлайн-курса с нуля.
- Как правильно структурировать учебный контент на блоки, модули, разделы?
- 2 стратегии вытащить из себя учебный контент если у вас полный ступор.
- Как определить, какой материал включить в основную программу, а какой не включать?
- Что делать с «лишним» материалом, который не вошел в основную программу онлайн-курса?
Блок 3. Проектирование домашних заданий
- 5 видов домашних заданий в онлайн-курсах.
- Логика и структура домашнего задания для онлайн-курса (психология).
- Как проектировать домашние задания так, чтобы сократить количество ошибок участников и проверять их «чужими руками»?
- Как создавать домашние задания для разных психологических типов участников онлайн-курсов?
- Как встроить «вау-эффект» в домашние задания, чтобы участники надолго заполнили ваши онлайн-курсы и с удовольствием их рекомендовали?
Блок 4. Управление обратной связью в онлайн-курсах
- 9 видов обратной связи для участников в онлайн-курсах.
- Как технически и логически правильно распределить виды обратной связи по участникам из разных пакетов?
- 3 стратегии снижения затрат времени на обратную связь в онлайн-курсах.
- Как организовать обратную связь в онлайн-курсах «чужими руками»?
- Как встраивать в обратную связь продажи более дорогих пакетов и программ?
Блок 5. Секреты мотивации участников онлайн-курсов
- Психологические триггеры мотивации участников онлайн-курсов.
- Как мотивировать «умных» участников онлайн-курсов?
- Как включать мотивацию у участников с психологическим типом «игрок», «профессионал» и «тусовщик»?
- Виды и способы включения коллективной мотивации.
- Материальные и нематериальные способы мотивации участников онлайн-курсов.
Блок 6. Технические моменты ведения онлайн-курсов
- Фишки и секреты ведения онлайн-курсов в путешествиях с мобильного телефона и в разных часовых поясах.
- Способы предоставления доступа к учебному контенту, как выбрать оптимальный для себя?
- Сервисы для быстрого создания учебного контента в онлайн-курсах.
- Сервисы для организации обратной связи участникам онлайн-курсов.
- Как технически организовать ведения онлайн-курсов если вы с техникой на «вы»?
Блок 7. Управление и контроль ведения онлайн-курсов
- Как пошагово подготовиться к старту учебного процесса с нуля (какие задачи делегировать, а какие оставить себе).
- Как организовать информирование участников о событиях онлайн-курсов?
- Примеры писем и сообщений участникам «до начала», «во время» и «после окончания» онлайн-курса.
- Как организовать мотивационную, экспертную и техническую поддержку участников онлайн-курсов «чужими руками»?
- Стратегии постоянного совершенствования онлайн-курсов (логика и организация).
VIP-блок 1. Решение конфликтных ситуаций в онлайн-курсах
- Что делать, если в онлайн-курс пришел «трудный» клиент и ему ничего не нравится (разбор кейсов)?
- Как решать вопросы с возвратами (стратегии работы с клиентами)?
- Что делать, если участники плохо делают домашние задания и не успели сделать все задания во время курса?
- Что делать, если вы эмоционально выгорели «на половине пути» и у вас нет сил вести длительный онлайн-курс?
- Как привлекать к ведению вашего онлайн-курса сторонних экспертов и организовать совместную работу в учебном процессе, если у вас не хватает своей экспертности (финансовые и организационные вопросы)?
VIP-блок 2. Внутренняя кухня онлайн-курсов изнутри в нашем проекте (наработки, кейсы, ошибки и выводы)
- Как пошагово подготовиться к старту учебного процесса с нуля (какие задачи делегировать, а какие оставить себе).
- Как организовать информирование участников о событиях онлайн-курсов?
- Примеры писем и сообщений участникам «до начала», «во время» и «после окончания» онлайн-курса.
- Как организовать мотивационную, экспертную и техническую поддержку участников онлайн-курсов «чужими руками»?
- Стратегии постоянного совершенствования онлайн-курсов (логика и организация).
-
ФорматСамостоятельно
Видеоуроки / PDF-пособие/книга
Обучение в ЛК на GetCourse -
Продолжительность2 дня
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяВ любой день в любое время
-
СопровождениеКуратором
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЭлектронная почтаТелефон
Отзывы об интенсиве
2 отзыва