Интенсив «Проектирование онлайн-курсов»

Видеоуроки, PDF-пособие/книга / Самостоятельно / Обучение в ЛК на GetCourse

  • 2 дня
  • Видеоуроки

Получите технологию по проектированию и созданию онлайн-курсов.

Автор: Сергей Загородников

Обновлено: 09.12.2022

Интенсив устарел

Сожалеем, но интенсив устарел поэтому недоступен для изучения. Рекомендуем посмотреть похожие материалы по этой теме.

i
Смотреть похожие курсы
Этот интенсив включает:
  • 2 дня
  • Обучение: в ЛК на GetCourse
  • Когда будете учиться: в любой день в любое время
  • Уровень сложности: для новичков
  • Сопровождение: куратором
  • Техническая поддержка: в рабочее время, электронная почта, телефон
  • Доступ: сразу после оплаты

Что вы получите?

  • Знание, как лучше организовать подачу материала.
  • Эффективную структуру персональных проверок.
  • Навыки технического сопровождения программ.
  • Понимание, как довести учеников до диплома.
  • Умение проектировать и продвигать курсы.

Об интенсиве

Интенсив «Проектирование онлайн-курсов» подойдет вам, если вы хотите стать автором обучающих программ, у вас весомый опыт в своей сфере деятельности, но вы не знаете, с чего начать или уже записали уроки и студенты к вам не спешат.

Главная цель — узнать, как масштабировать проект, чтобы продавать обучение как можно большему числу платежеспособных людей.

На занятиях от Сергея Загородникова рассмотрите темы:

  1. Типы онлайн-курсов, их маркетинговые и методологические задачи.
  2. Правила и принципы проектирования онлайн-курсов и структурирования контента.
  3. Особенности аудитории: возраст, доход, желание учиться, темперамент.
  4. Блоки и модули учебных материалов.
  5. Что включать в образовательную программу, а что не стоит. Что делать с информацией, которая не вошла в основной раздел.
  6. Виды домашних заданий, их содержание и логика.
  7. Способы сократить вероятность ошибок учеников.
  8. Вау-эффект в проверяющих тестах, который позитивно скажется на мнении об обучении.
  9. Проверка знаний у учеников с разными психотипами.
  10. Обратная связь. Снижение затрат времени и ресурсов. Встраивание продаж дорогих продуктов.
  11. Мотивация участников групп: индивидуальная и групповая, материальная и эмоциональная.
  12. Сервисы для создания курсов. Функциональное сопровождение.
  13. Пошаговый алгоритм подготовки к запуску.
  14. Информирование и поддержка студентов о событиях во время обучения.

В результате вы поймете, как создавать онлайн-курсы, массово их запускать и получать неограниченный доход от собственных знаний. Сможете продюсировать других экспертов.

Блок 1. Концепция и замысел онлайн-курса

  • Типы онлайн-курсов, их методические и маркетинговые задачи.
  • Принципы и правила структурирования онлайн-курсов.
  • Слои учебного контента в разных типах онлайн-курсов.
  • Как учитывать особенности разных типов аудитории (возраст, платежеспособность, психологические типы, уровень осознанности) в онлайн-курсах?
  • Уровни трансформации участников в онлайн-курсах.

Блок 2. Структура учебного контента

  • 3 способа структурирования материалов для онлайн-курса с нуля.
  • Как правильно структурировать учебный контент на блоки, модули, разделы?
  • 2 стратегии вытащить из себя учебный контент если у вас полный ступор.
  • Как определить, какой материал включить в основную программу, а какой не включать?
  • Что делать с «лишним» материалом, который не вошел в основную программу онлайн-курса?

Блок 3. Проектирование домашних заданий

  • 5 видов домашних заданий в онлайн-курсах.
  • Логика и структура домашнего задания для онлайн-курса (психология).
  • Как проектировать домашние задания так, чтобы сократить количество ошибок участников и проверять их «чужими руками»?
  • Как создавать домашние задания для разных психологических типов участников онлайн-курсов?
  • Как встроить «вау-эффект» в домашние задания, чтобы участники надолго заполнили ваши онлайн-курсы и с удовольствием их рекомендовали?

Блок 4. Управление обратной связью в онлайн-курсах

  • 9 видов обратной связи для участников в онлайн-курсах.
  • Как технически и логически правильно распределить виды обратной связи по участникам из разных пакетов?
  • 3 стратегии снижения затрат времени на обратную связь в онлайн-курсах.
  • Как организовать обратную связь в онлайн-курсах «чужими руками»?
  • Как встраивать в обратную связь продажи более дорогих пакетов и программ?

Блок 5. Секреты мотивации участников онлайн-курсов

  • Психологические триггеры мотивации участников онлайн-курсов.
  • Как мотивировать «умных» участников онлайн-курсов?
  • Как включать мотивацию у участников с психологическим типом «игрок», «профессионал» и «тусовщик»?
  • Виды и способы включения коллективной мотивации.
  • Материальные и нематериальные способы мотивации участников онлайн-курсов.

Блок 6. Технические моменты ведения онлайн-курсов

  • Фишки и секреты ведения онлайн-курсов в путешествиях с мобильного телефона и в разных часовых поясах.
  • Способы предоставления доступа к учебному контенту, как выбрать оптимальный для себя?
  • Сервисы для быстрого создания учебного контента в онлайн-курсах.
  • Сервисы для организации обратной связи участникам онлайн-курсов.
  • Как технически организовать ведения онлайн-курсов если вы с техникой на «вы»?

Блок 7. Управление и контроль ведения онлайн-курсов

  • Как пошагово подготовиться к старту учебного процесса с нуля (какие задачи делегировать, а какие оставить себе).
  • Как организовать информирование участников о событиях онлайн-курсов?
  • Примеры писем и сообщений участникам «до начала», «во время» и «после окончания» онлайн-курса.
  • Как организовать мотивационную, экспертную и техническую поддержку участников онлайн-курсов «чужими руками»?
  • Стратегии постоянного совершенствования онлайн-курсов (логика и организация).

VIP-блок 1. Решение конфликтных ситуаций в онлайн-курсах

  • Что делать, если в онлайн-курс пришел «трудный» клиент и ему ничего не нравится (разбор кейсов)?
  • Как решать вопросы с возвратами (стратегии работы с клиентами)?
  • Что делать, если участники плохо делают домашние задания и не успели сделать все задания во время курса?
  • Что делать, если вы эмоционально выгорели «на половине пути» и у вас нет сил вести длительный онлайн-курс?
  • Как привлекать к ведению вашего онлайн-курса сторонних экспертов и организовать совместную работу в учебном процессе, если у вас не хватает своей экспертности (финансовые и организационные вопросы)?

VIP-блок 2. Внутренняя кухня онлайн-курсов изнутри в нашем проекте (наработки, кейсы, ошибки и выводы)

  • Как пошагово подготовиться к старту учебного процесса с нуля (какие задачи делегировать, а какие оставить себе).
  • Как организовать информирование участников о событиях онлайн-курсов?
  • Примеры писем и сообщений участникам «до начала», «во время» и «после окончания» онлайн-курса.
  • Как организовать мотивационную, экспертную и техническую поддержку участников онлайн-курсов «чужими руками»?
  • Стратегии постоянного совершенствования онлайн-курсов (логика и организация).
  • Формат
    Самостоятельно
    Видеоуроки / PDF-пособие/книга
    Обучение в ЛК на GetCourse
  • Продолжительность
    2 дня
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    В любой день в любое время
  • Сопровождение
    Куратором
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЭлектронная почтаТелефон

Отзывы об интенсиве

6.88

2 отзыва

2 0 0
М Марина Приймак
На мастер-классе у Сергея Загородникова я впервые. Получила ответы на свои вопросы. Очень понравилась подача материала. Все четко и структурировано. Бери и делай! Понравилась сама манера преподавания - много личных примеров. Я коуч и тета-хилер. Знаю много, а продавать только учусь и пошаговый план мне идеально подошел.
15.06.2021
И Ирина Хоменко
Я в восторге от вебинара и консультации. Все четко, по полочкам, без воды. Наконец разобралась со своей ЦА. Сергей помог с пошаговым планом действий, мотивация "пойти и сделать" стала еще сильней! Спасибо большое, я довольна на 200%!
08.01.2021