Курс «Продюсер 2.0»
Видеоуроки, PDF-пособие/книга / В группе с наставником / Обучение в ЛК на GetCourse
Обучитесь востребованной профессии и освойте навык создания личного бренда.
Обновлено: 22.11.2024
Курс устарел
Сожалеем, но курс устарел поэтому недоступен для изучения. Рекомендуем посмотреть похожие материалы по этой теме.
i- 3 месяца
- 250 уроков
- Срок доступа: 6 месяцев с момента оплаты
- Обучение: в ЛК на GetCourse
- Когда будете учиться: в любой день в любое время
- Уровень сложности: для новичков
- Бонусы: для всех учеников
- Домашние задания: есть, с проверкой
- Сопровождение: куратором
- Диплом
- Стажировка
- Техническая поддержка: в рабочее время, чат в мессенджере, электронная почта
- Доступ: сразу после оплаты
Что вы узнаете?
- Кто такой продюсер.
- Функции продюсера.
- Как выбрать модель монетизации.
- Способы упаковки продукта.
- Этапы создания личного бренда.
- Как масштабироваться.
О курсе
Описание
Программа курса
Особенности
Этот онлайн-курс создан для тех, кто хочет освоить практические навыки продюсирования продуктов и научиться организации и руководству всеми процессами, проходящими в онлайн-школе. Это востребованная профессия, которая позволяет зарабатывать от 2 тыс. долларов ежемесячно. На занятиях вы будете учиться разбираться в интернет-маркетинге, делать запуски, проводить аналитическую работу и другим важным аспектам работы продюсера онлайн-школ. Обучение проводит Марта Коронкевич.
Цель курса – помочь вам продать себя на рынке так, чтобы вы стремительно развивались в карьере и в доходах. Для этого вы изучите различные техники по опережению конкурентов, созданию результативного позиционирования, линейки офферов. Обучение проходит на специальном проекте для закрепления полученных знаний и отработки навыков.
Краткая программа курса «Продюсер 2.0»:
- Кто такой продюсер, его главные обязанности. Как выстраивать отношения с экспертом.
- Как понять, какой продукт хотят покупать люди. Выбор модели монетизации интернет-школы.
- Какие существуют онлайн-продукты. Как их упаковать, презентовать и продать.
- Запуск продукта. Маркетинговые инструменты. Организация системы продаж в онлайн-школе.
- Создание личного бренда и масштабирование.
В результате вы получите новую интересную профессию и начнете формировать свой личный бренд, чтобы стать востребованным специалистом на рынке.
Модуль 1. Кто такой продюсер и чем он занимается?
- Введение в курс.
- Кто такой продюсер и чем он занимается?
- Как найти эксперта? Взаимоотношения эксперт-продюсер.
- Отношения продюсера и эксперта: юридические аспекты.
- Интеллектуальная собственность онлайн-школы.
- Налоговые аспекты организации онлайн-школ.
Модуль 2. С чего начинается продюсерская работа?
- Анализ рынка, ниши, конкурентов.
- Целевая аудитория.
- Аудит компании.
- Как понять, какой продукт аудитория хочет покупать у эксперта? Ролевая модель.
- Как выбрать модель монетизации онлайн-школы.
- Декомпозиция.
Модуль 3. Как отстроить продукт, школу и эксперта на рынке?
- Концепция.
- Позиционирование.
- УТП.
- Методология курса.
Модуль 4. Создаем продуктовую линейку
- Виды онлайн-продуктов, упаковка и ценообразование.
- Продуктовая линейка.
- Ценовые сегменты.
- Как влиять ценой на продажи.
Модуль 5. Начинаем запуск продукта
- Тесты и гипотезы. MVP.
- Подготовка первого запуска по шагам.
- Психология запусков.
- Большая схема прогревов.
- Примеры прогревов.
- Запуск продаж.
- Масштабирование прогрева.
Модуль 6. Классические форматы лончей в онлайн-школе
- Вебинарная воронка.
- Декомпозиция.
- Идеальная продающая презентация.
- Трафик для вебинара.
- Техническая реализация вебинара.
- Анализ воронки, аналитика, выводы.
- Автовебирная воронка + техническая реализация.
- Технические аспекты в онлайн-школе.
- Продакшен на курсе.
Модуль 7. Маркетинг в онлайн-школе
- Воронка продаж, общая схема.
- Путь клиента.
- Лестница Ханта и рекламные каналы.
- Воронки и стратегии.
- Эффективная реклама на основе психологии влияния.
- Эффективные невебинарные воронки.
Модуль 8. Продажи в онлайн-школе
- Как создать отдел продаж и масштабировать его.
- Как искать РОПа и МОПов.
Модуль 9. Команда и подрядчики в онлайн-школе
- Как создать отдел продаж и масштабировать его.
- Как искать РОПа и МОПов.
Модуль 10. Работа с лояльностью в школе. Кураторы
- Геймификация Как формировать лояльность.
- Кураторы. Как с ними строить работу.
Масштабирование онлайн-школы
Таргетинг для онлайн школ
-
ФорматВ группе с наставником
Видеоуроки / PDF-пособие/книга VIP — Консультации
Обучение в ЛК на GetCourse -
Количество уроков250
-
Продолжительность3 месяца
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяВ любой день в любое время
-
Домашние заданияЕстьС проверкой
-
Документ об обученииДиплом Защита дипломного проекта Основной без диплома — Основной — Диплом VIP — Диплом
-
СопровождениеКуратором
-
Общение с группойФорум или чат внутри ЛК
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЧат в мессенджереЭлектронная почта
-
Перспективы после обученияСтажировка
-
Срок доступа к материалам6 месяцев с момента оплаты Основной без диплома — 6 месяцев с момента оплаты Основной — 12 месяцев с момента оплаты VIP — 12 месяцев с момента оплаты
-
БонусыДля всех учеников
Отзывы о курсе
Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.