Курс «Продвижение на маркетплейсах»
Живые вебинары, Видеоуроки, Консультации / Самостоятельно с наставником / Обучение в ЛК на сайте автора
За 3 месяца вы научитесь управлять закупками, работать с поставщиками и разрабатывать стратегию продвижения.
Обновлено: 30.08.2024
Источник изображения: Unsplash
- Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
- Доступен в рассрочку
- 3 месяца
- Обучение: в ЛК на сайте автора
- Когда будете учиться: строго по расписанию
- Уровень сложности: для новичков
- Бонусы: для всех учеников
- Демодоступ
- Домашние задания: есть
- Сопровождение: куратором
- Свидетельство
- Техническая поддержка: в рабочее время, чат на сайте, чат в вк, чат в мессенджере, телефон
- Доступ: сразу после оплаты
Чему вы научитесь?
- Подбирать площадки для проектов.
- Создавать стратегию продвижения.
- Мониторить конкурентов.
- Управлять поставкой товаров.
- Писать привлекательные описания.
О курсе
Описание
Программа курса
Особенности
Хотите обучиться продвижению на маркетплейсах? Пройдите обучение от школы Нетология и узнайте, как управлять продажами и выходить на новые площадки.
На курсе вы научитесь взаимодействовать с поставщиками и управлять закупками. Освоите самый популярный канал продаж в сети и научитесь эффективно заполнять карточки товаров. Получите персональный разбор от преподавателя с ответами на вопросы и постоянную поддержку кураторов.
В конце получите сертификат, подтверждающий квалификацию, который можно прикрепить к резюме при поиске работы.
На курсе «Продвижение на маркетплейсах»:
- Реклама на торговых площадках.
- Анализ конкурентов и статистики.
- Улучшение контента и брендирование.
- Повышение количества продаж.
- Ценообразование и планирование.
- Калькуляция рентабельности.
- Ведение отчетности и закупки.
По окончании курса вы будете точно знать, как работать с маркетплейсами, и сможете начать карьеру менеджера маркетплейсов.
Усиление присутствия на маркетплейсах
Узнаете о рекламных возможностях торговых площадок, научитесь обрабатывать вопросы и отзывы, а также сводить отчётность по шаблону.
- Эффективность размещения на площадках. Анализ статистики продаж.
- Анализ рынка, конкурентов и положения компании на рынке.
- Обзор нишевых маркетплейсов.
- 1p- vs 3p-поставщики.
Поиск точек роста в контентной стратегии
Узнаете, как улучшить текущий контент на торговых площадках и какие инструменты можно задействовать для привлечения внимания. Поймете, как построить работу с production в проекте.
- Rich-контент.
- Копирайтинг на маркетплейсах.
- Основы семантики SEO.
- Основы брендирования.
- Production. Визуальный контент на маркетплейсах.
- Карточки товаров на Ozon и Яндекс Маркете: как улучшить.
- Карточки товаров на Wildberries: как улучшить.
Продвижение и увеличение продаж на маркетплейсах
Узнаете стратегии и тактики продвижения на маркетплейсах, проведёте SWOT-анализ и наметите шаги для масштабирования проекта.
- Стратегии и тактики продвижения.
- Маркетинг в маркетплейсах и оценка эффективности.
- Инструменты продвижения, работа с промо, акциями и скидками.
- Внешние каналы продвижения товаров на маркетплейсах.
- Масштабирование продаж на маркетплейсах.
Работа с финансами: планирование, ценообразование, работа с товарными матрицами
Узнаете, как выстроить работу с финансами, управлять ценой, ассортиментом и строить прогноз движения денег. Поймёте, как спланировать бюджет и избежать кассового разрыва.
- Управление ценой и ассортиментом.
- Финансовое планирование.
Автоматизация и отчётность
Поймёте, как работать с отчётностью, определять ключевые метрики и периодичность их отслеживания. Узнаете о возможностях автоматизирования работы на маркетплейсах.
- Автоматизация работы с контентом. Автоматизация отчётности. Интеграция с учётными системами.
- Отчётность по результатам работы.
Итоговый проект. Стратегия развития на маркетплейсах
Cможете оценить эффективность присутствия на маркетплейсах, потенциал роста и подобрать площадки для расширения присутствия, а также определить и проработать стратегию продвижения.
Этапы работы над проектом:
- Оценка эффективности присутствия на текущих площадках.
- Оценка потенциала выхода на нишевые маркетплейсы.
- Усиление контентной стратегии.
- Стратегия продвижения.
- Планирование финансов.
- Автоматизация и отчётность.
Управление закупками для маркетплейсов
Узнаете, как работать с поставщиками и на что обращать внимание при заключении договоров с контрагентами. Узнаете, как организовать логистические процессы.
- Работа с поставщиками.
- Юридические аспекты.
- Логистика.
-
ФорматСамостоятельно с наставником
Живые вебинары / Видеоуроки / Консультации
Обучение в ЛК на сайте автора -
Демодоступ
-
Продолжительность3 месяца
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяСтрого по расписанию
-
Домашние заданияЕсть
-
Документ об обученииСвидетельство Освоение программы курса
-
СопровождениеКуратором
-
Общение с группойЧат в Telegram
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЧат на сайтеЧат в вкЧат в мессенджереТелефон
-
Безопасная покупка3 дня с начала обучения
-
БонусыДля всех учеников
-
Год выхода2022 Последнее обновление: 30.08.2024
- Нажмите на кнопку
Принять участие - Вы перейдете на детальную страницу курса Университета. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
- Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
- Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.
- Если вы еще не готовы к покупке курса, то советуем для начала освоить бесплатный материал Университета.
Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.
Отзывы о курсе
Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.
Другие курсы автора
- Формат — Живые вебинары
- 20 месяцев
Курс — Frontend-разработчик: расширенный курс
- Формат — Живые вебинары
- 5 месяцев
Курс — SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях
- Формат — Живые вебинары
- 6 месяцев
Курс — Python-разработчик с нуля
- Формат — Живые вебинары
- 7,5 месяцев
Курс — Директор по интернет-маркетингу
- Формат — Живые вебинары
- 11 месяцев
Курс — Интернет-маркетолог: с нуля до специалиста
- Формат — Живые вебинары
- 14 месяцев