Курс «Продвинутое обучение по Asterisk PRO»
Видеоуроки / Самостоятельно / Обучение в ЛК на сайте автора
Продвинутый онлайн-курс для тех, кто хочет познать тонкие настройки и начать внедрять Asterisk в крупном бизнесе.
Обновлено: 10.05.2024
Курс устарел
Сожалеем, но курс устарел поэтому недоступен для изучения. Рекомендуем посмотреть похожие материалы по этой теме.
i- 2 недели
- 6 модулей
- Срок доступа: бессрочный
- Обучение: в ЛК на сайте автора
- Когда будете учиться: строго по расписанию
- Уровень сложности: для новичков
- Домашние задания: есть
- Сопровождение: куратором
- Сертификат
- Техническая поддержка: в рабочее время, чат в вк, электронная почта, телефон
- Доступ: в день начала обучения
Что вы узнаете?
- Как создавать приложения и модули.
- Как настроить телефонию Asterisk.
- Как работать с API в Asterisk.
- Как автоматизировать работу сотрудника call-центра.
- Как сделать корпоративный чат.
О курсе
Описание
Программа курса
Особенности
Программный сервер телефонии Asterisk превосходит по функционалу другую компьютерную телефонию. Asterisk легко масштабируется и настраивается для обслуживания, как небольших компаний, так и крупных предприятий, а встроенные API и протоколы позволяют интегрировать его с различными системами и сервисами. Специалисты, которые умеют настраивать этот сервер, ценятся, а их услуги хорошо оплачиваются. Этот курс поможет познать тонкие настройки, чтобы внедрять Asterisk в крупном бизнесе.
На протяжении двух недель эксперт онлайн-академии Merion Academy будет подробно разбирать такие темы: установка Asterisk, как настроить телефонию, как работать с API, создавать свои приложения, настройка различных компонентов и управление системой. Курс подходит для IT-специалистов и администраторов, занимающихся поддержкой и настройкой телекоммуникационных систем, кто интересуется компьютерной телефонией и хочет улучшить свои навыки в этой области.
Программа курса «Продвинутое обучение по Asterisk PRO»:
- Знакомство с компьютерной телефонией Asterisk.
- Интеграция Asterisk и Telegram. Создание корпоративного чата.
- Настройка работы 2 и более Asterisk.
- Как можно взломать Asterisk.
- Тест на получение сертификата.
В результате вы будете понимать принципы работы с API в Asterisk, уметь интегрировать сервер телефонии с мессенджерами и настраивать автоматизированное рабочее место оператора.
Блок 1 — Говорим про API
- 1.1 Вводная от CTO Мерион Нетворкс. Кому будет полезен данный курс и почему мы решили создать его именно таким?
- 1.2 Про Asterisk Gateway Interface (AGI).
- 1.3 Про Asterisk Manager Interface (AMI).
- 1.4 Практика: Callback с сайта своими руками.
- 1.5 Интересное про ARI (Asterisk REST Interface).
- 1.6 Практика: мониторинг устройств через ARI в Asterisk.
Блок 2 — Структурные знания
- 2.1 Про базу Asteriskcdrdb — что с ней можно и нужно делать?
- 2.2 Практика: Asterisk отчеты по звонкам на почту.
- 2.3 Что такое CEL Channel Event Logging на Asterisk?
- 2.4 Запись разговоров с помощью FreePBX — как это работает?
- 2.5 Как позвонить из командной строки Asterisk или как вы сможете сделать свою собственную систему исходящего обзвона.
Блок 3 — Features (сложные функции). Part 1
- 3.1 Интеграция Asterisk и Telegram.
- 3.2 Шаг за шагом: настройка видео — звонков на Asterisk.
- 3.3 Оценка работы оператора после звонка клиентом на Asterisk.
- 3.4 Узнаем кто звонит еще до снятия трубки!
Блок 4 — Features (сложные функции). Part 2
- 4.1 Делаем «горячий стол» — что, если за телефоном работает не один человек?
- 4.2 XMPP — корпоративный чат на Asterisk?
- 4.3 Установка и настройка панели оператора FOP2 в Asterisk.
- 4.3 Продвинутая статистика КЦ от Asternic — для чего?
Блок 5 — Внешний мир
- 5.1 IAX2 — как подружить 2 и более Asterisk между собой.
- 5.2 Шаг в Enterprise — дружим Asterisk с Cisco UCM.
- 5.3 Интеграция GoIP 1 и Asterisk.
Блок 6 — Thankuohoh
- 6.1 Как взломают ваш Asterisk: декомпозиция кейса, как ломали Asterisk у очень многих.
Финал — Итоговое тестирование
- Asterisk Pro: Тест на получение сертификата.
-
ФорматСамостоятельно
Видеоуроки
Обучение в ЛК на сайте автора -
Продолжительность2 недели
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяСтрого по расписанию
-
Домашние заданияЕсть
-
Документ об обученииСертификат Освоение программы курса
-
Обязательное выполнение итоговой работы
-
СопровождениеКуратором
-
Общение с группойФорум или чат внутри ЛК
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЧат в вкЭлектронная почтаТелефон
-
Срок доступа к материаламБессрочный
Отзывы о курсе
1 отзыв