Курс «Продуктовый исследователь»

Видеоуроки, PDF-пособие/книга / Самостоятельно / Обучение в ЛК на сайте автора

  • 6 модулей
  • 64 урока
  • Диплом
  • Видеоуроки

Вы научитесь исследовать рынок и выявлять конкурентные преимущества продуктов. Сможете анализировать данные о поведении пользователей, чтобы выявить тренды и паттерны.

Автор: Академия Eduson Academy

Обновлено: 23.09.2024

6 471 /мес. 16 177 /мес.
Скидка 60%
  • Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
  • Доступен в рассрочку
Этот курс включает:
  • 6 модулей
  • 64 урока
  • Срок доступа: бессрочный
  • Обучение: в ЛК на сайте автора
  • Когда будете учиться: в любой день в любое время
  • Уровень сложности: для новичков
  • Демодоступ
  • Домашние задания: есть, с проверкой
  • Сопровождение: куратором
  • Диплом
  • Техническая поддержка: в рабочее время, электронная почта, телефон
  • Доступ: сразу после оплаты
Продуктовый исследователь

Академия Eduson Academy

Перейти на сайт
Тематика: Бизнес-обучение

Чему вы научитесь?

  • Построению карты пользователя.
  • Анализу маркетинговых данных.
  • A/B-тестированию.
  • Проведению исследования продукта.
  • Выявлению точек роста продукта.

О курсе

Продуктовые исследователи играют важную роль в создании успешных продуктов, которые удовлетворяют потребности клиентов и обеспечивают компании конкурентное преимущество на рынке. Это креативная работа, которая открывает перспективы для карьерного роста и профессионального развития. Для тех, кто хочет освоить новую профессию и стать продуктовым аналитиком, академия Eduson Academy проводит курс, где студенты узнают, как обеспечить конкурентное преимущество продукта.

В процессе подготовки вы познакомитесь с понятиями и принципами продуктовой аналитики, узнаете, как анализировать рынок, научитесь тестировать гипотезы о поведении пользователей и влиянии различных факторов на продукт. Занятия проводятся в онлайн-формате, что позволяет учиться в удобное время и из любой точки планеты. Программа ориентирована на практику и рассчитана на маркетологов, менеджеров по продукту, стартаперов, которые интересуются темой продуктового исследования.

Содержание онлайн-курса «Продуктовый исследователь»:

  1. Анализ рынка и конкурентов.
  2. Продуктовая аналитика. Проведение A/B-тестирования.
  3. Построение карты пути клиента.
  4. Продвижение в интернет-маркетинге.
  5. Анализ показателей с помощью «Яндекс Метрики».
  6. Развитие карьеры продуктового исследователя.

В результате вы научитесь анализировать конкурентов, их товары, услуги и стратегии, что поможет разрабатывать уникальные предложения для продукта вашей компании.

1. Продуктовые исследования

  • Зачем проводить продуктовые исследования.
  • Как анализировать рынок.
  • Как анализировать конкурентов.

2. Создание и изменение продукта

  • Как прототипировать продукт и изменения в нем.
  • Как составлять карту путей пользователя.
  • Как тестировать запуск и изменения продукта.

3. Продуктовая аналитика

  • Как строить гипотезы.
  • Какую роль играет аналитика в разработке продукта.
  • Как провести A/B-тестирование.

4. Проектирование пользовательского опыта

  • Как построить карту пути клиента.
  • Как провести usability-тестирование.

5. Основы маркетинговой аналитики

  • Какие каналы продвижения есть в интернет-маркетинге.
  • Как проанализировать показатели с помощью «Яндекс.Метрики»
  • Как рассчитать показатели эффективности в интернет-маркетинге.

6. Карьерный блок

  • Как начать поиск работы.
  • Как использовать нетворкинг.
  • Как составить резюме.
  • Формат
    Самостоятельно
    Видеоуроки / PDF-пособие/книга
    Обучение в ЛК на сайте автора
  • Демодоступ
  • Количество уроков
    64
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    В любой день в любое время
  • Домашние задания
    ЕстьС проверкой
  • Документ об обучении
    Диплом Освоение программы курса и выполнение практических заданий
  • Сопровождение
    Куратором
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЭлектронная почтаТелефон
  • Срок доступа к материалам
    Бессрочный
  1. Нажмите на кнопку
    Узнать подробнее
  2. Вы перейдете на детальную страницу курса Академии. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
  3. Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
  4. Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.
  5. Если вы еще не готовы к покупке курса, то советуем для начала освоить бесплатный материал Академии.

Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.

Отзывы о курсе

Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.

Другие курсы автора