Курс «Продакт-менеджмент для руководителей»

Живые вебинары, Видеоуроки, Консультации, PDF-пособие/книга / В группе с наставником / Обучение в ЛК на сайте автора

  • 3 месяца
  • Сертификат
  • Участие в потоке

Обучение руководителей и топ-менеджеров. Вы научитесь понимать механику разработки, управления, продвижения и масштабирования своих продуктов.

4.22 (9 оценок / 9 отзывов)

Авторы: Андрей Бадин, Онлайн-школа Product Lab

Обновлено: 19.03.2024

Источник изображения: Unsplash

Этот курс включает:
  • 3 месяца
  • Срок доступа: бессрочный
  • Обучение: в ЛК на сайте автора
  • Когда будете учиться: строго по расписанию
  • Уровень сложности: для новичков
  • Домашние задания: есть, с проверкой
  • Сопровождение: куратором
  • Сертификат
  • Техническая поддержка: в рабочее время, чат в мессенджере, электронная почта, телефон
  • Доступ: в день начала обучения
Продакт-менеджмент для руководителей

Онлайн-школа Product Lab

Перейти на сайт

Чему вы научитесь?

  • Созданию продуктовой стратегии.
  • Выбору бизнес-модели.
  • Тестированию гипотез.
  • Анализу рынка и трендов.
  • Расчету unit-экономики.

О курсе

Руководители, которые хотят быть успешными, должны знать, как запустить продукт и масштабировать уже существующие. Этот курс предназначен для управленцев и менеджеров, которые хотят развивать навыки в области продакт-менеджмента. Эксперты образовательного проекта «Product Lab» передадут слушателям знания и практические навыки для успешного запуска, управления и масштабирования продукта.

Во время обучения вы узнаете, какую бизнес-модель выбрать, как проводить исследования рынка, трендов и потребителей, создавать прототипы продуктов и управлять командой. Курс основан на реальных кейсах и опыте успешных продакт-менеджеров. Это позволяет участникам получить практические знания и навыки, которые могут быть сразу применены.

Краткая программа курса «Продакт-менеджмент для руководителей»:

  1. Цели, задачи, навыки продакт-менеджера.
  2. Анализ рынка и конкурентной среды.
  3. Продуктовый маркетинг. Вывод продукта на рынок.
  4. Разработка продуктовой стратегии.
  5. Монетизация продукта.

Результатом станет упакованный продукт или презентация улучшения уже существующего. На главное — у вас будут знания и отработанные навыки по созданию, управлению продуктом и его продвижением на рынке.

При оплате единым платежом предоставляется скидка 10%.

Продакт-менеджер: модель компетенций, карьера, продуктовый подход

Темы занятий:

  • Продуктовый менеджмент: что это и зачем. Методология Product Lab.
  • Продакт-менеджер: задачи, навыки, отличия от смежных профессий.

После прохождения модуля вы научитесь:

  • Определять свой уровень знаний и навыков в управлении продуктом.
  • Понимать, чем отличается продуктовый подход от проектного.
  • Формулировать продуктовые гипотезы.
  • Выбирать инструменты, которые помогут прокачать продукт.

Исследование клиентского опыта и выбор решений

Темы занятий:

  • Понимание задач клиента.
  • Практикум по клиентским исследованиям.

После прохождения модуля вы научитесь:

  • Понимать клиентов и их потребности и задачи.
  • Узнаете разные типы клиентских исследований.
  • Проводить глубинные интервью для выявления потребностей и задач клиентов.

Анализ рынка, конкурентов, трендов

Темы занятий:

  • Анализ рынка: считаем TAM, SAM, SOM.
  • Анализ конкурентов.
  • Поиск и анализ трендов.

После прохождения модуля вы научитесь:

  • Проводить анализ рынка и обосновывать необходимость запуска продукта, применяя метод TAM, SAM, SOM.
  • Понимать сильные и слабые стороны своих конкурентов.
  • Разбираться в трендах и строить продуктовые гипотезы на их основе.

Прототипирование

Темы занятий:

  • Формирование выводов по результатам клиентских исследований.
  • Генерация идей, методики поиска идей и решений.
  • Прототипирование: задачи и инструменты.
  • Практикум по созданию прототипов.

В процессе прохождения модуля вы научитесь:

  • Выделять ключевые задачи клиентов и формировать карту клиентского опыта.
  • Генерировать продуктовые идеи по матрице QFD и выбирать решения.
  • Создавать прототип в Figma.
  • Попрактикуетесь в постановке задач для дизайнеров и разработчиков.

MVP и функционал продукта

Темы занятий:

  • Определение функционала продукта и создание MVP

В процессе прохождения модуля вы научитесь:

  • Определять минимально необходимый функционал для удовлетворения основных потребностей и достижения целей пользователей

Продуктовый маркетинг. Вывод продукта на рынок

Темы занятий:

  • Взаимодействие продакт-менеджера и отдела маркетинга.
  • Практикум: Упаковка продукта и взаимодействие с маркетингом.

После прохождения модуля вы научитесь:

  • Определите основные маркетинговые инструменты и каналы, которые подходят для продвижения продукта и коммуникации с пользователями.
  • Узнаете как эффективно сотрудничать с маркетинговой командой для грамотной упаковки продукта.

Масштабирование продукта и Growth Hacking

Темы занятий:

  • Масштабирование продукта.
  • Воронка продаж, Growth Hacking, улучшение воронки продаж.

После прохождения модуля вы научитесь:

  • Понимать основные способы масштабирования продукта и подходы к развитию и расширению бизнеса.
  • Пользоваться методологией growth hacking для развития продукта.
  • Разрабатывать стратегию масштабирования продукта.

Продуктовая стратегия

Темы занятий:

  • Продуктовая стратегия часть 1.
  • Продуктовая стратегия часть 2.

После прохождения модуля вы научитесь:

  • Понимать основные способы построения продуктовой стратегии.
  • Создавать стратегию развития продукта.

OKR, agile: целеполагание и работа с командой

Темы занятий:

  • Система целеполагания OKR.
  • Agile, Scrum и Kanban.

После прохождения модуля вы научитесь:

  • Ставить цели по OKR и определять ключевые результаты для измерения прогресса вашего продукта и команды.
  • Работать с бэклогом для вашего продукта, учитывая приоритеты и ресурсы для лучшего взаимодействия внутри команды.

Бизнес модель и юнит-экономика

Темы занятий:

  • Бизнес-модель и монетизация продукта.
  • Юнит-экономика.

После прохождения модуля вы научитесь:

  • Подбирать выгодную бизнес-модель для продукта.
  • Планировать и внедрять монетизацию.
  • Рассчитывать юнит-экономику и оптимизировать ее.

Аналитика

Темы занятий:

  • Продуктовые метрики: выборка, треккинг.
  • Практикум по метрикам и их анализу.

После прохождения модуля вы научитесь:

Использовать data-driven подход в своем бизнесе.
Понимать и анализировать основные продуктовые метрики.
Подбирать метрики для оценки конкретного параметра продукта.
Влиять на продукт на основе метрик.

Питчинг

  • Защита итогового проекта.
  • Нетворкинг.
  • Формат
    В группе с наставником
    Живые вебинары / Видеоуроки / Консультации / PDF-пособие/книга
    Обучение в ЛК на сайте автора
  • Продолжительность
    3 месяца
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    Строго по расписанию
  • Домашние задания
    ЕстьС проверкой
  • Документ об обучении
    Сертификат Освоение программы курса
  • Обязательное выполнение итоговой работы
  • Сопровождение
    Куратором
  • Общение с группой
    Форум или чат внутри ЛК
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЧат в мессенджереЭлектронная почтаТелефон
  • Срок доступа к материалам
    Бессрочный
  • Год выхода
    2023 Последнее обновление: 19.03.2024
  1. Нажмите на кнопку
    Узнать подробнее
  2. Вы перейдете на детальную страницу курса Онлайн-школы. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
  3. Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
  4. Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.

Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.

Отзывы о курсе

4.22

9 отзывов

9 0 0
М Михаил Грачев
Курс принес мне много новой информации, которую я с нетерпением жду возможности применить на практике. Эти знания представляют ценность и, без сомнения, улучшат мои профессиональные навыки. Благодаря этому курсу я готов более эффективно решать задачи в своей работе.
21.11.2023
А Анна Кузина
Данный курс оказался отличным стартом для моего знакомства с предметом. Материал был представлен доступно и понятно, что позволило мне легко усвоить основные понятия. Кроме того, материалы курса были актуальными и информативными, что делает его отличным выбором для тех, кто хочет ознакомиться с предметом и приобрести необходимые навыки.
17.11.2023
Д Дарья Леонова
Время на этом курсе пролетело незаметно. Тренер - настоящий профессионал с отличной речью. Модератор тоже заслуживает отдельных похвал. Особенно понравилось то, как тренер поддерживал интерактивность и активное обсуждение. Это сделало обучение ещё более интересным и познавательным.
12.11.2023
А Анастасия Алексеева
Этот курс оправдал мои ожидания, и одной из его наибольших сильных сторон является множество практических заданий. Здесь теория не просто остается на бумаге, она сразу же применяется на практике. Подход "учить, делая" оказался идеальным для меня. Каждый урок сопровождается заданиями и проектами, которые позволяют углубиться в тему и убедиться, что понято не только "как", но и "почему".
11.11.2023
О Ольга Степанова
Курс был практичным и сбалансированным по количеству теории и практики. Мне понравилась возможность применять полученные знания на практике. Курс был информативным и полезным для моего профессионального роста. Все материалы были представлены понятно и легко усваивались. Рекомендую!
18.10.2023