Курс «Продакт-менеджмент для руководителей»
Живые вебинары, Видеоуроки, Консультации, PDF-пособие/книга / В группе с наставником / Обучение в ЛК на сайте автора
Обучение руководителей и топ-менеджеров. Вы научитесь понимать механику разработки, управления, продвижения и масштабирования своих продуктов.
Обновлено: 19.03.2024
Источник изображения: Unsplash
- 3 месяца
- Срок доступа: бессрочный
- Обучение: в ЛК на сайте автора
- Когда будете учиться: строго по расписанию
- Уровень сложности: для новичков
- Домашние задания: есть, с проверкой
- Сопровождение: куратором
- Сертификат
- Техническая поддержка: в рабочее время, чат в мессенджере, электронная почта, телефон
- Доступ: в день начала обучения
Чему вы научитесь?
- Созданию продуктовой стратегии.
- Выбору бизнес-модели.
- Тестированию гипотез.
- Анализу рынка и трендов.
- Расчету unit-экономики.
О курсе
Описание
Программа курса
Особенности
Руководители, которые хотят быть успешными, должны знать, как запустить продукт и масштабировать уже существующие. Этот курс предназначен для управленцев и менеджеров, которые хотят развивать навыки в области продакт-менеджмента. Эксперты образовательного проекта «Product Lab» передадут слушателям знания и практические навыки для успешного запуска, управления и масштабирования продукта.
Во время обучения вы узнаете, какую бизнес-модель выбрать, как проводить исследования рынка, трендов и потребителей, создавать прототипы продуктов и управлять командой. Курс основан на реальных кейсах и опыте успешных продакт-менеджеров. Это позволяет участникам получить практические знания и навыки, которые могут быть сразу применены.
Краткая программа курса «Продакт-менеджмент для руководителей»:
- Цели, задачи, навыки продакт-менеджера.
- Анализ рынка и конкурентной среды.
- Продуктовый маркетинг. Вывод продукта на рынок.
- Разработка продуктовой стратегии.
- Монетизация продукта.
Результатом станет упакованный продукт или презентация улучшения уже существующего. На главное — у вас будут знания и отработанные навыки по созданию, управлению продуктом и его продвижением на рынке.
При оплате единым платежом предоставляется скидка 10%.
Продакт-менеджер: модель компетенций, карьера, продуктовый подход
Темы занятий:
- Продуктовый менеджмент: что это и зачем. Методология Product Lab.
- Продакт-менеджер: задачи, навыки, отличия от смежных профессий.
После прохождения модуля вы научитесь:
- Определять свой уровень знаний и навыков в управлении продуктом.
- Понимать, чем отличается продуктовый подход от проектного.
- Формулировать продуктовые гипотезы.
- Выбирать инструменты, которые помогут прокачать продукт.
Исследование клиентского опыта и выбор решений
Темы занятий:
- Понимание задач клиента.
- Практикум по клиентским исследованиям.
После прохождения модуля вы научитесь:
- Понимать клиентов и их потребности и задачи.
- Узнаете разные типы клиентских исследований.
- Проводить глубинные интервью для выявления потребностей и задач клиентов.
Анализ рынка, конкурентов, трендов
Темы занятий:
- Анализ рынка: считаем TAM, SAM, SOM.
- Анализ конкурентов.
- Поиск и анализ трендов.
После прохождения модуля вы научитесь:
- Проводить анализ рынка и обосновывать необходимость запуска продукта, применяя метод TAM, SAM, SOM.
- Понимать сильные и слабые стороны своих конкурентов.
- Разбираться в трендах и строить продуктовые гипотезы на их основе.
Прототипирование
Темы занятий:
- Формирование выводов по результатам клиентских исследований.
- Генерация идей, методики поиска идей и решений.
- Прототипирование: задачи и инструменты.
- Практикум по созданию прототипов.
В процессе прохождения модуля вы научитесь:
- Выделять ключевые задачи клиентов и формировать карту клиентского опыта.
- Генерировать продуктовые идеи по матрице QFD и выбирать решения.
- Создавать прототип в Figma.
- Попрактикуетесь в постановке задач для дизайнеров и разработчиков.
MVP и функционал продукта
Темы занятий:
- Определение функционала продукта и создание MVP
В процессе прохождения модуля вы научитесь:
- Определять минимально необходимый функционал для удовлетворения основных потребностей и достижения целей пользователей
Продуктовый маркетинг. Вывод продукта на рынок
Темы занятий:
- Взаимодействие продакт-менеджера и отдела маркетинга.
- Практикум: Упаковка продукта и взаимодействие с маркетингом.
После прохождения модуля вы научитесь:
- Определите основные маркетинговые инструменты и каналы, которые подходят для продвижения продукта и коммуникации с пользователями.
- Узнаете как эффективно сотрудничать с маркетинговой командой для грамотной упаковки продукта.
Масштабирование продукта и Growth Hacking
Темы занятий:
- Масштабирование продукта.
- Воронка продаж, Growth Hacking, улучшение воронки продаж.
После прохождения модуля вы научитесь:
- Понимать основные способы масштабирования продукта и подходы к развитию и расширению бизнеса.
- Пользоваться методологией growth hacking для развития продукта.
- Разрабатывать стратегию масштабирования продукта.
Продуктовая стратегия
Темы занятий:
- Продуктовая стратегия часть 1.
- Продуктовая стратегия часть 2.
После прохождения модуля вы научитесь:
- Понимать основные способы построения продуктовой стратегии.
- Создавать стратегию развития продукта.
OKR, agile: целеполагание и работа с командой
Темы занятий:
- Система целеполагания OKR.
- Agile, Scrum и Kanban.
После прохождения модуля вы научитесь:
- Ставить цели по OKR и определять ключевые результаты для измерения прогресса вашего продукта и команды.
- Работать с бэклогом для вашего продукта, учитывая приоритеты и ресурсы для лучшего взаимодействия внутри команды.
Бизнес модель и юнит-экономика
Темы занятий:
- Бизнес-модель и монетизация продукта.
- Юнит-экономика.
После прохождения модуля вы научитесь:
- Подбирать выгодную бизнес-модель для продукта.
- Планировать и внедрять монетизацию.
- Рассчитывать юнит-экономику и оптимизировать ее.
Аналитика
Темы занятий:
- Продуктовые метрики: выборка, треккинг.
- Практикум по метрикам и их анализу.
После прохождения модуля вы научитесь:
Использовать data-driven подход в своем бизнесе.Понимать и анализировать основные продуктовые метрики.
Подбирать метрики для оценки конкретного параметра продукта.
Влиять на продукт на основе метрик.
Питчинг
- Защита итогового проекта.
- Нетворкинг.
-
ФорматВ группе с наставником
Живые вебинары / Видеоуроки / Консультации / PDF-пособие/книга
Обучение в ЛК на сайте автора -
Продолжительность3 месяца
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяСтрого по расписанию
-
Домашние заданияЕстьС проверкой
-
Документ об обученииСертификат Освоение программы курса
-
Обязательное выполнение итоговой работы
-
СопровождениеКуратором
-
Общение с группойФорум или чат внутри ЛК
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЧат в мессенджереЭлектронная почтаТелефон
-
Срок доступа к материаламБессрочный
-
Год выхода2023 Последнее обновление: 19.03.2024
- Нажмите на кнопку
Узнать подробнее - Вы перейдете на детальную страницу курса Онлайн-школы. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
- Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
- Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.
Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.
Отзывы о курсе
9 отзывов