Семинар «Практика ценообразования: методы определения цен, инструменты формирования ценовой политики»
Видеоуроки / Самостоятельно с наставником / Обучение в ЛК на сайте автора
Усиливающаяся конкуренция на рынке заставляет задуматься не просто о вычислении адекватной цены, а и о выборе глобальной ценовой стратегии. На семинаре вы узнаете, как выбрат эектиную стратегию.
Обновлено: 11.11.2024
Источник изображения: Unsplash
Стоимость:
41 900 ₽- Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
- Доступен в рассрочку
- Обучение: в ЛК на сайте автора
- Когда будете учиться: строго по расписанию
- Уровень сложности: для новичков
- Сопровождение: куратором
- Сертификат / Свидетельство
- Техническая поддержка: в рабочее время, чат в вк, чат в мессенджере, телефон
- Доступ: сразу после оплаты
Что вы узнаете?
- Как образуются цены.
- Что нужно учитывать при ценообразовании.
- Что влияет на цены.
- Как контролировать стоимость товаров.
- Как управлять ценами.
О семинаре
Описание
Программа семинара
Особенности
Ценовая политика современного рынка разнообразна. Каждая организация опирается на свою ценовую политику и выставляет согласно ей стоимость товара или услуги. Формирование ценовой политики — важная составляющая любого бизнеса и от качества ее разработки зависит успешность проекта. Текущая конкурентная ситуация заставляет не просто назначить стоимость, а разрабатывать универсальные ценовые стратегии.
Семинар образовательного проекта Moscow Business School проводится для владельцев и руководителей бизнеса, топ-менеджеров, сотрудников отвечающих за ценообразование. На встрече эксперты-практики опишут методы определения цены и расскажут, как применять их в зависимости от рынка сбыта, целей и задач бизнеса.
Некоторые темы семинара «Практика ценообразования: методы определения цен, инструменты формирования ценовой политики»:
- Базовые составляющие для определения цены товара, услуги. Факторы, влияющие на образование цены.
- Практики ценообразования. Классификация приемов.
- Стратегии определения цены..
- Контроль стоимости и координация ассортиментного портфеля.
- Управление ценами финальных продаж.
После семинара вы будете понимать, как происходит процесс ценообразования на современном рынке, научитесь согласовывать его со всеми службами и сможете грамотно выставить цену на весь ассортимент продукции в организации.
День 1
Маркетинговый подход к ценообразованию
- Воспринимаемая ценность. Основные составляющие для обоснования цены продукта/услуги.
- Факторы ценообразования. Постановка целей.
- Себестоимость в составе цены. Торговые наценки в цене товара.
- Методика анализа цен конкурентов. Сбор информации для анализа цен конкурентов. Сравнение инструментов и методов. Практические примеры.
- 6 правил проведения эффективных ценовых исследований.
- Определение цены в зависимости от затрат; цены, ориентированной на потребителя; цены с ориентацией на конкуренцию.
- Политика истощающих и проникающих цен.
Методы ценообразования и их использование на высококонкурентном рынке
- Метод оценки затрат и ценообразования.
- Методы установления цен на инновационные продукты. Как грамотно установить цену на продукт для того, чтобы его вывод на рынок был максимально выгодным.
- Выборы основополагающих критериев и практика применения метода интегрированного ценообразования.
- Методики PSM для измерения ценовой чувствительности.
- Методы ценообразования на имеющийся ассортимент.
- Методы ценообразования на разных типах рынка.
- Схема формирования розничной цены.
- Государственное регулирование цен: прямое и косвенное.
- Параметрические методы ценообразования на ассортиментную линейку.
- Классификация тактических приемов ценообразования.
Практикум: применение методики PSM, определение допустимого сокращения продаж, расчет розничной цены, расчет точки безубыточности, расчет цены методом баллов (параметрический)
Формирование ценовой стратегии предприятия
- Виды стратегий ценообразования в зависимости от целей компании.
- Критерии выбора типа ценовой стратегии.
- Варианты стратегий ценообразования для рынков различного типа. Примеры из практики.
- Методика определения минимально необходимого изменения цены при изменении объема продаж. Критерии эффективности изменения цены.
- Установление цены в рамках товарной номенклатуры.
Практикум:
- Анализ примеров из практики стратегического ценообразования с разбором ситуаций деятельности участников семинара.
- Определение метода ценообразования по кейсу.
- Кейс «Определение цены на новый продукт»
День 2
Политика снижения цен: формирование политики скидок
- Какие виды скидок компаниям стоит применять: экономическая оценка.
- Базовые правила определения скидок.
- «Коридор скидок» и необходимость оценки скидок компании.
- Наценка и скидка: влияние на снижение и увеличение валовой прибыли компании.
- Условия максимизации выручки и прибыли.
Взаимосвязь ценообразования с элементами маркетинговой программы
- 8 шагов по формированию и комплексному расчету базовой цены продукта/услуги.
- Важные моменты при ведении ценовой войны. Способы профилактики.
- Бюджет компании и маркетинговый план: вопросы согласования.
- Координация установления цен и ассортиментного портфеля.
- Пример расчета взаимозаменяемых и взаимодополняющих товаров/услуг.
- Ценообразование и стимулирование продаж.
Управление ценообразованием в каналах продаж
- Ценообразование в каналах сбыта: ценовые зоны, скидки, рекомендованные цены, ценообразование с учетом географических зон.
- Разработка и внедрение ценовой модели.
- Ценообразование в системе «производитель — дилер — клиент»
- Борьба с демпингом среди торговых посредников.
- Методы разрешения конфликтов, связанных с ценообразованием в каналах сбыта.
- Возможности управления ценами конечных продаж.
Анализ экономического эффекта: расчет принятия управленческих решений по вопросам ценообразования ROMI
Практикум:
- Кейс «Определение скидок для наиболее эффективного достижения целей компании»
- Кейс «Установление цен в канале продаж»
- Расчет экономического эффекта по вопросам ценообразования ROMI.
- Расчет скидки для оптимизации величины заказа.
- Формирование матрицы скидок. Кейс.
- Расчет взаимозаменяемых и взаимодополняющих товаров/услуг.
-
ФорматСамостоятельно с наставником
Видеоуроки
Обучение в ЛК на сайте автора -
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяСтрого по расписанию
-
Документ об обученииСертификатСвидетельство Освоение программы обучения
-
СопровождениеКуратором
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЧат в вкЧат в мессенджереТелефон
-
Год выхода2023 Последнее обновление: 11.11.2024
- Нажмите на кнопку
Записаться на семинар - Вы перейдете на детальную страницу семинара Школы. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
- Следуя указаниям, оформите заказ на семинар.
- Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к семинару.
Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.
Отзывы о семинаре
1 отзыв
Другие курсы автора
- Формат — Видеоуроки
- 3 дня
Семинар — Тренинг переговоров. Методы влияния и убеждения
- Формат — Видеоуроки
Тренинг — Как повышать конверсию продаж: навыки эффективной коммуникации и дожима
- Формат — Видеоуроки
- 3 дня
Семинар — Техники успешных коммуникаций: слушать, понимать, убеждать, аргументировать
- Формат — Видеоуроки
Семинар — Правовые аспекты рекламной деятельности и СМИ
- Формат — Видеоуроки
- 24 академических часа
Семинар — Управление проектами в современных компаниях
- Формат — Видеоуроки
- 3 дня