Семинар «Практика ценообразования: методы определения цен, инструменты формирования ценовой политики»

Видеоуроки / Самостоятельно с наставником / Обучение в ЛК на сайте автора

  • Сертификат / Свидетельство
  • Участие в потоке

Усиливающаяся конкуренция на рынке заставляет задуматься не просто о вычислении адекватной цены, а и о выборе глобальной ценовой стратегии. На семинаре вы узнаете, как выбрат эектиную стратегию.

3.66 (1 оценка / 1 отзыв)

Автор: Moscow Business School

Обновлено: 11.11.2024

Источник изображения: Unsplash

Стоимость:

41 900 
  • Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
  • Доступен в рассрочку
Этот семинар включает:
  • Обучение: в ЛК на сайте автора
  • Когда будете учиться: строго по расписанию
  • Уровень сложности: для новичков
  • Сопровождение: куратором
  • Сертификат / Свидетельство
  • Техническая поддержка: в рабочее время, чат в вк, чат в мессенджере, телефон
  • Доступ: сразу после оплаты
Практика ценообразования: методы определения цен, инструменты формирования ценовой политики

Moscow Business School

Перейти на сайт
Тематика: Бизнес-обучение

Что вы узнаете?

  • Как образуются цены.
  • Что нужно учитывать при ценообразовании.
  • Что влияет на цены.
  • Как контролировать стоимость товаров.
  • Как управлять ценами.

О семинаре

Ценовая политика современного рынка разнообразна. Каждая организация опирается на свою ценовую политику и выставляет согласно ей стоимость товара или услуги. Формирование ценовой политики — важная составляющая любого бизнеса и от качества ее разработки зависит успешность проекта. Текущая конкурентная ситуация заставляет не просто назначить стоимость, а разрабатывать универсальные ценовые стратегии.

Семинар образовательного проекта Moscow Business School проводится для владельцев и руководителей бизнеса, топ-менеджеров, сотрудников отвечающих за ценообразование. На встрече эксперты-практики опишут методы определения цены и расскажут, как применять их в зависимости от рынка сбыта, целей и задач бизнеса.

Некоторые темы семинара «Практика ценообразования: методы определения цен, инструменты формирования ценовой политики»:

  1. Базовые составляющие для определения цены товара, услуги. Факторы, влияющие на образование цены.
  2. Практики ценообразования. Классификация приемов.
  3. Стратегии определения цены..
  4. Контроль стоимости и координация ассортиментного портфеля.
  5. Управление ценами финальных продаж.

После семинара вы будете понимать, как происходит процесс ценообразования на современном рынке, научитесь согласовывать его со всеми службами и сможете грамотно выставить цену на весь ассортимент продукции в организации.

День 1

Маркетинговый подход к ценообразованию

  • Воспринимаемая ценность. Основные составляющие для обоснования цены продукта/услуги.
  • Факторы ценообразования. Постановка целей.
  • Себестоимость в составе цены. Торговые наценки в цене товара.
  • Методика анализа цен конкурентов. Сбор информации для анализа цен конкурентов. Сравнение инструментов и методов. Практические примеры.
  • 6 правил проведения эффективных ценовых исследований.
  • Определение цены в зависимости от затрат; цены, ориентированной на потребителя; цены с ориентацией на конкуренцию.
  • Политика истощающих и проникающих цен.

Методы ценообразования и их использование на высококонкурентном рынке

  • Метод оценки затрат и ценообразования.
  • Методы установления цен на инновационные продукты. Как грамотно установить цену на продукт для того, чтобы его вывод на рынок был максимально выгодным.
  • Выборы основополагающих критериев и практика применения метода интегрированного ценообразования.
  • Методики PSM для измерения ценовой чувствительности.
  • Методы ценообразования на имеющийся ассортимент.
  • Методы ценообразования на разных типах рынка.
  • Схема формирования розничной цены.
  • Государственное регулирование цен: прямое и косвенное.
  • Параметрические методы ценообразования на ассортиментную линейку.
  • Классификация тактических приемов ценообразования.

Практикум: применение методики PSM, определение допустимого сокращения продаж, расчет розничной цены, расчет точки безубыточности, расчет цены методом баллов (параметрический)

Формирование ценовой стратегии предприятия

  • Виды стратегий ценообразования в зависимости от целей компании.
  • Критерии выбора типа ценовой стратегии.
  • Варианты стратегий ценообразования для рынков различного типа. Примеры из практики.
  • Методика определения минимально необходимого изменения цены при изменении объема продаж. Критерии эффективности изменения цены.
  • Установление цены в рамках товарной номенклатуры.

Практикум:

  • Анализ примеров из практики стратегического ценообразования с разбором ситуаций деятельности участников семинара.
  • Определение метода ценообразования по кейсу.
  • Кейс «Определение цены на новый продукт»

День 2

Политика снижения цен: формирование политики скидок

  • Какие виды скидок компаниям стоит применять: экономическая оценка.
  • Базовые правила определения скидок.
  • «Коридор скидок» и необходимость оценки скидок компании.
  • Наценка и скидка: влияние на снижение и увеличение валовой прибыли компании.
  • Условия максимизации выручки и прибыли.

Взаимосвязь ценообразования с элементами маркетинговой программы

  • 8 шагов по формированию и комплексному расчету базовой цены продукта/услуги.
  • Важные моменты при ведении ценовой войны. Способы профилактики.
  • Бюджет компании и маркетинговый план: вопросы согласования.
  • Координация установления цен и ассортиментного портфеля.
  • Пример расчета взаимозаменяемых и взаимодополняющих товаров/услуг.
  • Ценообразование и стимулирование продаж.

Управление ценообразованием в каналах продаж

  • Ценообразование в каналах сбыта: ценовые зоны, скидки, рекомендованные цены, ценообразование с учетом географических зон.
  • Разработка и внедрение ценовой модели.
  • Ценообразование в системе «производитель — дилер — клиент»
  • Борьба с демпингом среди торговых посредников.
  • Методы разрешения конфликтов, связанных с ценообразованием в каналах сбыта.
  • Возможности управления ценами конечных продаж.

Анализ экономического эффекта: расчет принятия управленческих решений по вопросам ценообразования ROMI

Практикум:

  • Кейс «Определение скидок для наиболее эффективного достижения целей компании»
  • Кейс «Установление цен в канале продаж»
  • Расчет экономического эффекта по вопросам ценообразования ROMI.
  • Расчет скидки для оптимизации величины заказа.
  • Формирование матрицы скидок. Кейс.
  • Расчет взаимозаменяемых и взаимодополняющих товаров/услуг.

  • Формат
    Самостоятельно с наставником
    Видеоуроки
    Обучение в ЛК на сайте автора
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    Строго по расписанию
  • Документ об обучении
    СертификатСвидетельство Освоение программы обучения
  • Сопровождение
    Куратором
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЧат в вкЧат в мессенджереТелефон
  • Год выхода
    2023 Последнее обновление: 11.11.2024
  1. Нажмите на кнопку
    Записаться на семинар
  2. Вы перейдете на детальную страницу семинара Школы. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
  3. Следуя указаниям, оформите заказ на семинар.
  4. Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к семинару.

Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.

Отзывы о семинаре

3.66

1 отзыв

1 0 0
Д Дмитрий Фынов
Очень понрвился курс! Светлана Александровна — профессионал своего дела, ее обучение готов посетить снова. Очень интересно и информативно, спасибо за знания!
12.02.2023

Другие курсы автора