Курс «PR-менеджер в digital»

Живые вебинары, Видеоуроки, Консультации / Самостоятельно с наставником / Обучение в ЛК на сайте автора

  • 8 месяцев
  • Диплом
  • Участие в потоке

На практическом курсе вы освоите навыки PR-менеджера. Научитесь выстраивать эффективные коммуникации и управлять репутацией бренда.

3.77 (2 оценки / 2 отзыва)
Просмотров за неделю: 165

Автор: Нетология

Обновлено: 30.08.2024

Источник изображения: Unsplash

99 900  166 500
Скидка 40%
  • Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
  • Доступен в рассрочку
Этот курс включает:
  • 8 месяцев
  • 138 часов теории, 156 часов практики
  • Обучение: в ЛК на сайте автора
  • Когда будете учиться: строго по расписанию
  • Уровень сложности: для новичков
  • Домашние задания: есть, с проверкой
  • Сопровождение: куратором
  • Диплом
  • Стажировка
  • Техническая поддержка: в рабочее время, чат на сайте, чат в вк, чат в мессенджере, телефон
  • Доступ: сразу после оплаты
PR-менеджер в digital

Нетология

Перейти на сайт

Чему вы научитесь?

  • Разрабатывать PR-стратегию повышать уровень медийности в СМИ.
  • Сопоставлять контент-план и разрабатывать медиаплан.
  • Определять каналы для эффективной коммуникации.
  • Создавать рекламную компанию в медиапространстве.
  • Писать тексты и формировать текстовый контент.
  • Оценивать эффективность PR-стратегии.

О курсе

Цель любого бизнеса — получение прибыли. PR-менеджер — тот, кто может это обеспечить. Потому это востребованная и высокооплачиваемая профессия. PR-менеджер в digital-сфере обеспечивает присутствие компании на максимально возможном количестве площадок в интернете. Он разрабатывает креативные идеи, работает с лидерами мнений, создает контент. Если ваша цель — получить новую профессию, и вы бы хотели реализовать свои возможности в PR, то этот курс для вас.

На протяжении нескольких месяцев действующие PR-менеджеры и преподаватели онлайн-университета «Нетология» будут учить вас современным инструментам маркетинга. Вы узнаете, как готовить качественный материал и оформлять его, выявлять целевую аудиторию, разрабатывать PR-стратегии, работать со СМИ и блогерами, управлять репутацией бренда и многому другому.

Краткая программа курса «PR-менеджер в digital: c нуля до middle»:

  1. PR, его цели и задачи в контексте бизнеса. Создание контента.
  2. PR для разных предприятий и учреждений. Стратегия присутствия компании в соцсетях и СМИ.
  3. Инвестиции для проекта. Поиск и привлечение спонсоров.
  4. Тексты для различных бизнес-задач. Инструменты копирайтера.
  5. Юридические аспекты, авторские права. Управление командой.

Завершив курс, вы овладеете необходимым пакетом знаний и практических навыков для работы PR-менеджером. А наличие диплома университета «Нетология» поможет быстрее найти работу.

PR в digital Модуль 1

Узнаете, как разрабатывать PR-стратегию продвижения проекта, выстраивать стратегию присутствия компании в соцсетях и СМИ, планировать ивенты. Научитесь оценивать эффективность PR-кампаний, писать пресс-релизы, работать с негативом и управлять репутацией.

  • Основы PR, его цели и задачи в контексте бизнеса, основные тренды.
  • Репутационный аудит.
  • Разработка стратегии на основе исследований.
  • Коммуникационная стратегия. Каналы коммуникации.
  • Создание креативной идеи, которая заставит говорить о вас.
  • Воркшоп. Создаём креативную идею.
  • Контент и работа с текстом.
  • Контент для разных каналов.
  • Поиск инфоповода.
  • Работа с подкастами.
  • Видеоконтент.
  • Дистрибуция контента.
  • Работа со СМИ.
  • Мероприятия для СМИ.
  • Онлайн-ивенты для задач PR.
  • Email-рассылки в PR-продвижении.
  • Спецпроекты для PR.
  • Influencer-маркетинг, работа с блогерами.
  • SMM для PR.
  • Нативная реклама.
  • Воркшоп. Каналы коммуникации.
  • Репутация в сети, работа с негативом.
  • Воркшоп. Отработка негатива.
  • Аналитика социальных сетей.
  • Юридические аспекты рекламы, авторские права.
  • Антикризисный PR.
  • Бюджетирование PR-кампании.
  • Управление командой. Работа с подрядчиками.
  • Продвижение компании через личный бренд руководителя и эксперта.
  • Итоговая работа.

PR в нишах и направлениях. Модуль 2

Разберётесь в направлениях PR и узнаете, какие инструменты применяются в различных нишах.

  • PR для промышленных предприятий.
  • PR для образовательных учреждений.
  • PR для IT-компаний.
  • Международный PR.
  • Краудфандинг: как получить финансирование для своего проекта. Поиск и привлечение спонсоров.
  • PR стартапов.
  • IR.
  • GR.
  • PR благотворительных проектов.
  • Внутрикорпоративный PR.
  • Корпоративные СМИ и блог.

Копирайтинг: практика написания текстов. Модуль 3

Научитесь писать тексты для различных бизнес-задач проекта. Освоите навыки работы с изображениями, познакомитесь с основами редактирования и научитесь работать с сервисами для копирайтеров.

  • Блоги.
  • Создание текста.
  • Инструменты и сервисы для копирайтера.
  • Базовые навыки редактуры.
  • Создание текста. Типы и форматы.
  • Статьи.
  • Карточки, кейсы и другие форматы.
  • Лексические и стилистические приёмы.
  • Копирайтинг для социальных сетей.
  • Написание статьи.
  • Тексты для лендингов.
  • Тексты для рассылок.
  • Тексты о компании, коммерческие предложения.
  • Креативный копирайтинг.
  • Сторителлинг.
  • Базовые навыки работы с изображениями.
  • Создание темника и контент-плана.
  • Итоговая работа.

Дипломные проекты

В конце каждого модуля вас ждёт итоговая работа. В её основе — учебный проект или проект компании, в которой вы работаете. Дипломный руководитель проверит вашу работу и даст рекомендации по её улучшению.

  • Детально проработанная PR-стратегия.
  • Готовая статья для публикации в медиа.
  • Формат
    Самостоятельно с наставником
    Живые вебинары / Видеоуроки / Консультации
    Обучение в ЛК на сайте автора
  • Продолжительность
    8 месяцев
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    Строго по расписанию
  • Домашние задания
    ЕстьС проверкой
  • Документ об обучении
    Диплом Освоение программы курса
  • Обязательное выполнение итоговой работы
  • Сопровождение
    Куратором
  • Общение с группой
    Форум или чат внутри ЛК
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЧат на сайтеЧат в вкЧат в мессенджереТелефон
  • Перспективы после обучения
    Стажировка
  • Безопасная покупка
    В течение первых трех занятий
  • Год выхода
    2022 Последнее обновление: 30.08.2024
  • Часов теории
    138
  • Часов практики
    156
  1. Нажмите на кнопку
    Пройти обучение
  2. Вы перейдете на детальную страницу курса Университета. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
  3. Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
  4. Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.
  5. Если вы еще не готовы к покупке курса, то советуем для начала освоить бесплатный материал Университета.

Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.

Отзывы о курсе

3.77

2 отзыва

2 0 0
А Андрей Месечко Менеджер по связям с общественностью, «КРОК»
Курс помог структурировать опыт, получить системное представление о PR в digital. Конечно, недостаточно просто слушать лекции. Надо участвовать в практических занятиях, выполнять домашние задания и внимательно изучать обратную связь по ним. Тогда не упустишь шанс получить пользу от курса. Уверен, что каждый найдёт для себя новую информацию и получит полезную практику, которые пригодятся в работе.
17.08.2022
Н Наталия Миловидова Медиаменеджер, «Такском»
Программа курса построена грамотно — разбита по темам и блокам. Интересные молодые преподаватели, все с боевым опытом работы в PR, интернет-маркетинге, SMM. Порадовало, что они рассказывали о своих проектах. Ещё понравился удобный личный кабинет студента, в котором в пару кликов в любое время можно найти интересующие презентации и другие материалы. Большое спасибо преподавателям, аспирантам и другим сотрудникам Нетологии, которые всегда на связи и быстро отвечали на все вопросы.
01.06.2022

Другие курсы автора