Курс «Менеджер аналитик маркетплейсов»

Видеоуроки, PDF-пособие/книга / Самостоятельно с наставником / Обучение в ЛК на сайте автора

  • 250 академических часов
  • Диплом
  • Видеоуроки

Научитесь анализировать конкурентов, оптимизировать ассортимент и управлять ценами на основе данных. Получите практические навыки для повышения эффективности онлайн-продаж.

Просмотров за неделю: 3600

Автор: Научный центр профессионального дополнительного образования | НЦПО

Обновлено: 12.08.2025

Источник изображения: Unsplash

от14 400  от16 900
Скидка 15%
  • Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
  • Доступен в рассрочку

Варианты участия

250-500 ак. ч. 14 400

  • Скидка 15%
  • Цена без скидки — 16 900 ₽
  • Полный пакет документов.
  • Доступ к онлайн платформе для обучения.
  • Методические материалы и лекции.
  • Внесение данных в государственный реестр ФРДО.

500-1000 ак. ч. 19 800

  • Скидка 11%
  • Цена без скидки — 22 300 ₽
  • Полный пакет документов.
  • Доступ к онлайн платформе для обучения.
  • Методические материалы и лекции.
  • Внесение данных в государственный реестр ФРДО.

1000-1600 ак. ч. 27 800

  • Скидка 8%
  • Цена без скидки — 30 300 ₽
  • Полный пакет документов.
  • Доступ к онлайн платформе для обучения.
  • Методические материалы и лекции.
  • Внесение данных в государственный реестр ФРДО.

1600+ ак. ч. 34 900

  • Скидка 8%
  • Цена без скидки — 37 900 ₽
  • Полный пакет документов.
  • Доступ к онлайн платформе для обучения.
  • Методические материалы и лекции.
  • Внесение данных в государственный реестр ФРДО.
Этот курс включает:
  • 250 академических часов
  • Срок доступа: бессрочный
  • Обучение: в ЛК на сайте автора
  • Когда будете учиться: в любой день в любое время
  • Уровень сложности: для новичков
  • Сопровождение: куратором
  • Диплом
  • Трудоустройство
  • Техническая поддержка: в рабочее время, чат в вк, чат в мессенджере, электронная почта, телефон
  • Доступ: сразу после оплаты
Менеджер аналитик маркетплейсов

Научный центр профессионального дополнительного образования | НЦПО

Перейти на сайт

Что вы узнаете?

  • Как анализировать продажи и тренды.
  • Кто основные конкуренты на маркетплейсах.
  • Где искать целевую аудиторию.
  • Какие методы продвижения работают лучше.
  • Как управлять репутацией бренда.

О курсе

Курс «Менеджер аналитик маркетплейсов» разработан для тех, кто хочет освоить ключевые навыки управления продажами и анализа на популярных торговых платформах. Программа раскрывает эффективные методы продвижения, аналитики и оптимизации товарных предложений в электронной коммерции. Курс разработан в рамках учебного центра профессионального образования «НЦПО».

Студенты изучают особенности работы с маркетплейсами, методы анализа спроса и предложения, особенности ценообразования и формирования ассортиментной политики. Рассматриваются инструменты анализа конкурентов, управления отзывами и работа с репутацией. Во время обучения выполняются практические задания, анализируют реальные кейсы и проходят итоговую аттестацию.

На курсе «Менеджер аналитик маркетплейсов» вы научитесь:

  1. Работать с популярными маркетплейсами.
  2. Анализировать спрос, предложения и поведение покупателей.
  3. Создавать карточки товаров и проводить рекламные кампании.
  4. Управлять ценовой политикой и скидками.
  5. Применять инструменты мониторинга конкурентов.

По окончании курса вы получите востребованные знания и практические навыки для работы в сфере электронной коммерции. Вы сможете занимать позиции менеджера по продажам или аналитика в компаниях. Выпускникам выдается официальный диплом о профессиональной переподготовке, подтверждающий квалификацию.

  • Введение в экосистему маркетплейсов: основные игроки, бизнес-модели и принципы работы.
  • Аналитика данных в электронной коммерции: ключевые метрики и показатели эффективности.
  • Инструменты сбора и анализа данных о продажах на маркетплейсах.
  • Методики анализа конкурентной среды и рыночных тенденций.
  • Стратегическое планирование ассортиментной политики на основе аналитических данных.
  • Ценообразование на маркетплейсах: стратегии, инструменты мониторинга и оптимизации.
  • Контент-маркетинг на маркетплейсах: оптимизация карточек товаров и повышение видимости.
  • Алгоритмы ранжирования товаров на различных маркетплейсах.
  • A/B-тестирование и анализ потребительского поведения.
  • Автоматизация процессов аналитики и управления товарным ассортиментом.
  • Маркетинговые инструменты и рекламные возможности маркетплейсов.
  • Аналитика эффективности рекламных кампаний и расчет ROI.
  • Управление товарными запасами и логистика на маркетплейсах.
  • Финансовая аналитика и бюджетирование деятельности на цифровых торговых площадках.
  • Стратегии масштабирования бизнеса на маркетплейсах: выход на новые площадки и международные рынки.
  • Формат
    Самостоятельно с наставником
    Видеоуроки / PDF-пособие/книга
    Обучение в ЛК на сайте автора
  • Продолжительность
    250 академических часов
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    В любой день в любое время
  • Документ об обучении
    Диплом Успешное выполнение итоговой аттестации
  • Обязательное выполнение итоговой работы
  • Сопровождение
    Куратором
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЧат в вкЧат в мессенджереЭлектронная почтаТелефон
  • Перспективы после обучения
    Трудоустройство
  • Срок доступа к материалам
    Бессрочный
  1. Нажмите на кнопку
    Получить доступ
  2. Вы перейдете на детальную страницу курса онлайн-школы. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
  3. Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
  4. Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.

Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.

Отзывы о курсе

Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.

Другие курсы автора