Курс «Менеджер аналитик маркетплейсов»
Видеоуроки, PDF-пособие/книга / Самостоятельно с наставником / Обучение в ЛК на сайте автора
Научитесь анализировать конкурентов, оптимизировать ассортимент и управлять ценами на основе данных. Получите практические навыки для повышения эффективности онлайн-продаж.
Обновлено: 12.08.2025
Источник изображения: Unsplash
- Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
- Доступен в рассрочку
Варианты участия
250-500 ак. ч.
14 400 ₽
- Скидка 15%
- Цена без скидки — 16 900 ₽
- Полный пакет документов.
- Доступ к онлайн платформе для обучения.
- Методические материалы и лекции.
- Внесение данных в государственный реестр ФРДО.
500-1000 ак. ч.
19 800 ₽
- Скидка 11%
- Цена без скидки — 22 300 ₽
- Полный пакет документов.
- Доступ к онлайн платформе для обучения.
- Методические материалы и лекции.
- Внесение данных в государственный реестр ФРДО.
1000-1600 ак. ч.
27 800 ₽
- Скидка 8%
- Цена без скидки — 30 300 ₽
- Полный пакет документов.
- Доступ к онлайн платформе для обучения.
- Методические материалы и лекции.
- Внесение данных в государственный реестр ФРДО.
1600+ ак. ч.
34 900 ₽
- Скидка 8%
- Цена без скидки — 37 900 ₽
- Полный пакет документов.
- Доступ к онлайн платформе для обучения.
- Методические материалы и лекции.
- Внесение данных в государственный реестр ФРДО.
- 250 академических часов
- Срок доступа: бессрочный
- Обучение: в ЛК на сайте автора
- Когда будете учиться: в любой день в любое время
- Уровень сложности: для новичков
- Сопровождение: куратором
- Диплом
- Трудоустройство
- Техническая поддержка: в рабочее время, чат в вк, чат в мессенджере, электронная почта, телефон
- Доступ: сразу после оплаты
Что вы узнаете?
- Как анализировать продажи и тренды.
- Кто основные конкуренты на маркетплейсах.
- Где искать целевую аудиторию.
- Какие методы продвижения работают лучше.
- Как управлять репутацией бренда.
О курсе
Описание
Программа курса
Особенности
Курс «Менеджер аналитик маркетплейсов» разработан для тех, кто хочет освоить ключевые навыки управления продажами и анализа на популярных торговых платформах. Программа раскрывает эффективные методы продвижения, аналитики и оптимизации товарных предложений в электронной коммерции. Курс разработан в рамках учебного центра профессионального образования «НЦПО».
Студенты изучают особенности работы с маркетплейсами, методы анализа спроса и предложения, особенности ценообразования и формирования ассортиментной политики. Рассматриваются инструменты анализа конкурентов, управления отзывами и работа с репутацией. Во время обучения выполняются практические задания, анализируют реальные кейсы и проходят итоговую аттестацию.
На курсе «Менеджер аналитик маркетплейсов» вы научитесь:
- Работать с популярными маркетплейсами.
- Анализировать спрос, предложения и поведение покупателей.
- Создавать карточки товаров и проводить рекламные кампании.
- Управлять ценовой политикой и скидками.
- Применять инструменты мониторинга конкурентов.
По окончании курса вы получите востребованные знания и практические навыки для работы в сфере электронной коммерции. Вы сможете занимать позиции менеджера по продажам или аналитика в компаниях. Выпускникам выдается официальный диплом о профессиональной переподготовке, подтверждающий квалификацию.
- Введение в экосистему маркетплейсов: основные игроки, бизнес-модели и принципы работы.
- Аналитика данных в электронной коммерции: ключевые метрики и показатели эффективности.
- Инструменты сбора и анализа данных о продажах на маркетплейсах.
- Методики анализа конкурентной среды и рыночных тенденций.
- Стратегическое планирование ассортиментной политики на основе аналитических данных.
- Ценообразование на маркетплейсах: стратегии, инструменты мониторинга и оптимизации.
- Контент-маркетинг на маркетплейсах: оптимизация карточек товаров и повышение видимости.
- Алгоритмы ранжирования товаров на различных маркетплейсах.
- A/B-тестирование и анализ потребительского поведения.
- Автоматизация процессов аналитики и управления товарным ассортиментом.
- Маркетинговые инструменты и рекламные возможности маркетплейсов.
- Аналитика эффективности рекламных кампаний и расчет ROI.
- Управление товарными запасами и логистика на маркетплейсах.
- Финансовая аналитика и бюджетирование деятельности на цифровых торговых площадках.
- Стратегии масштабирования бизнеса на маркетплейсах: выход на новые площадки и международные рынки.
-
ФорматСамостоятельно с наставником
Видеоуроки / PDF-пособие/книга
Обучение в ЛК на сайте автора -
Продолжительность250 академических часов
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяВ любой день в любое время
-
Документ об обученииДиплом Успешное выполнение итоговой аттестации
-
Обязательное выполнение итоговой работы
-
СопровождениеКуратором
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЧат в вкЧат в мессенджереЭлектронная почтаТелефон
-
Перспективы после обученияТрудоустройство
-
Срок доступа к материаламБессрочный
- Нажмите на кнопку
Получить доступ - Вы перейдете на детальную страницу курса онлайн-школы. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
- Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
- Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.
Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.
Отзывы о курсе
Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.
Другие курсы автора
- Формат — Видеоуроки
- 250 академ. часов
Курс — Начальник отдела банка
- Формат — Видеоуроки
- 250 академ. часов
Курс — Специалист открытия счетов
- Формат — Видеоуроки
- 250 академ. часов
Курс — Геоинформатика
- Формат — Видеоуроки
- 250 академических часов
Курс — Туристско-экскурсионное обслуживание
- Формат — Видеоуроки
- 250 академических часов
Курс — Диспетчер по газоснабжению
- Формат — Видеоуроки
- 250 академических часов