Курс «Маркетолог»
Видеоуроки, PDF-пособие/книга / Самостоятельно с наставником / Обучение в ЛК на сайте автора
Освоите методы разработки маркетинговых стратегий для различных сфер бизнеса. Научитесь анализировать рынок и поведение потребителей для точного позиционирования продукта.
Обновлено: 13.07.2025
- Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
- Доступен в рассрочку
Варианты участия
250-500 ак. ч.
14 400 ₽
- Скидка 15%
- Цена без скидки — 16 900 ₽
- Полный пакет документов.
- Доступ к онлайн платформе для обучения.
- Методические материалы и лекции.
- Внесение данных в государственный реестр ФРДО.
500-1000 ак. ч.
19 800 ₽
- Скидка 11%
- Цена без скидки — 22 300 ₽
- Полный пакет документов.
- Доступ к онлайн платформе для обучения.
- Методические материалы и лекции.
- Внесение данных в государственный реестр ФРДО.
1000-1600 ак. ч.
27 800 ₽
- Скидка 8%
- Цена без скидки — 30 300 ₽
- Полный пакет документов.
- Доступ к онлайн платформе для обучения.
- Методические материалы и лекции.
- Внесение данных в государственный реестр ФРДО.
1600+ ак. ч.
34 900 ₽
- Скидка 8%
- Цена без скидки — 37 900 ₽
- Полный пакет документов.
- Доступ к онлайн платформе для обучения.
- Методические материалы и лекции.
- Внесение данных в государственный реестр ФРДО.
- 250 академических часов
- Срок доступа: бессрочный
- Обучение: в ЛК на сайте автора
- Когда будете учиться: в любой день в любое время
- Уровень сложности: для новичков
- Сопровождение: куратором
- Диплом
- Трудоустройство
- Техническая поддержка: в рабочее время, чат в вк, чат в мессенджере, электронная почта, телефон
- Доступ: сразу после оплаты
Что вы узнаете?
- Как создавать маркетинговые стратегии.
- Зачем анализировать ЦА и конкурентов.
- Сколько стоит продвижение в Интернет.
- Какой контент привлекает клиентов.
- Какие инструменты маркетинга использовать.
О курсе
Описание
Программа курса
Особенности
Курс учебного центра профессионального образования «НЦПО» для тех, кто хочет овладеть современными методами продвижения товаров и услуг, понять рынок и эффективно управлять маркетинговыми процессами. Программа адаптирована под актуальные требования бизнеса и ориентирована на развитие практических навыков, необходимых для успешной карьеры в маркетинге.
Студенты изучают основы маркетинга, разработку стратегий и планов, цифровой маркетинг, анализ рынка и потребительского поведения. Особое внимание уделяется инструментам продвижения, работе с брендом и созданию рекламных кампаний. Преподаватели — опытные специалисты с многолетней практикой. Итогом курса является аттестация, подтверждающая приобретенные знания.
На курсе «Маркетолог» научитесь:
- Разрабатывать комплексные маркетинговые стратегии.
- Анализировать рынок и целевую аудиторию.
- Использовать инструменты интернет-маркетинга и SMM.
- Создавать эффективные рекламные кампании и акции.
- Работать с брендингом и позиционированием продукта.
- Оценивать и улучшать результаты маркетинговых активностей.
В результаты будут компетенции для работы в рекламных агентствах, коммерческих организациях, IT-компаниях и сферах услуг. Выпускникам выдается диплом о профпереподготовке, подтверждающий квалификацию маркетолога.
- Основы маркетинга и маркетинговых исследований - изучение принципов рыночной экономики, методов сегментирования аудитории, техник проведения опросов и фокус-групп
- Стратегическое планирование и позиционирование брендов — разработка долгосрочных маркетинговых стратегий, создание уникальных торговых предложений, управление репутацией компании.
- Digital-маркетинг и интернет-продвижение — освоение контекстной рекламы, SEO-продвижения, email-маркетинга, работы с социальными сетями и влиятельными лицами.
- Управление продуктом и ценообразование — планирование жизненного цикла товаров, разработка ценовых стратегий, анализ конкурентоспособности продукции.
- Рекламная деятельность и PR — создание рекламных кампаний, работа с медиа, организация мероприятий, антикризисные коммуникации.
- Аналитика и метрики эффективности — использование Google Analytics, Яндекс.Метрики, расчет ROI маркетинговых активностей, составление отчетности.
- Управление маркетинговой командой — принципы руководства отделом, мотивация сотрудников, планирование бюджетов, контроль выполнения задач.
- Правовые аспекты маркетинговой деятельности — требования законодательства о рекламе, защите персональных данных, интеллектуальной собственности.
-
ФорматСамостоятельно с наставником
Видеоуроки / PDF-пособие/книга
Обучение в ЛК на сайте автора -
Продолжительность250 академических часов
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяВ любой день в любое время
-
Документ об обученииДиплом Успешное выполнение итоговой аттестации
-
Обязательное выполнение итоговой работы
-
СопровождениеКуратором
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЧат в вкЧат в мессенджереЭлектронная почтаТелефон
-
Перспективы после обученияТрудоустройство
-
Срок доступа к материаламБессрочный
- Нажмите на кнопку
Узнать подробнее - Вы перейдете на детальную страницу курса онлайн-школы. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
- Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
- Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.
Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.
Отзывы о курсе
Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.
Другие курсы автора
- Формат — Видеоуроки
- 250 академ. часов
Курс — Начальник отдела банка
- Формат — Видеоуроки
- 250 академ. часов
Курс — Специалист открытия счетов
- Формат — Видеоуроки
- 250 академ. часов
Курс — Геоинформатика
- Формат — Видеоуроки
- 250 академических часов
Курс — Туристско-экскурсионное обслуживание
- Формат — Видеоуроки
- 250 академических часов
Курс — Диспетчер по газоснабжению
- Формат — Видеоуроки
- 250 академических часов