Курс «Передовые практики продаж»
Живые вебинары, Видеоуроки / В группе с наставником / Обучение в ЛК на сайте автора
Хотите увеличить продажи и работать с любыми клиентами? Запишитесь на курс и изучите передовые техники продаж от экспертов.
Обновлено: 09.12.2024
Источник изображения: Pexels
- Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
- Доступен в рассрочку
- 2 месяца
- Обучение: в ЛК на сайте автора
- Когда будете учиться: строго по расписанию
- Уровень сложности: для новичков
- Домашние задания: есть, с проверкой
- Сопровождение: куратором
- Свидетельство
- Техническая поддержка: в рабочее время, чат на сайте, чат в вк, чат в мессенджере, телефон
- Доступ: сразу после оплаты
Чему вы научитесь?
- Правильно формировать клиентскую базу.
- Отрабатывать возражения и негатив.
- Выбирать технику продаж.
- Управлять сроками и объемами сделки.
- Выгодно презентовать продукт.
О курсе
Описание
Программа курса
Особенности
Если вы задавались вопросом, почему конкуренты продают, а у вас нет клиентов, то вам стоит изучить этот курс. Время не стоит на месте. В маркетинге появляются новые инструменты и методы продаж, использование которых значительно увеличивает сбыт товаров и услуг. На этом курсе будут рассмотрены самые передовые техники продаж, зарекомендовавшие себя с лучшей стороны. Обучение проводят эксперты-практики университета Нетология.
За 2 месяца вы научитесь работать даже с самыми сложными клиентами. Курс подойдет начинающим и опытным менеджерам, желающим увеличить продажи, руководителям и собственникам бизнеса и всем, кто хочет освоить востребованную профессию и начать показывать хороший результат с первых дней работы. Курс ориентирован на практику, поэтому вы будете выполнять много заданий с последующей проверкой и обратной связью.
В программе курса «Передовые практики продаж»:
- Как устанавливать контакт, выявлять потребности клиента и завершать сделку.
- Как правильно презентовать продукт или услугу. Учимся вести переговоры о стоимости, работать с возражениями и с негативом клиентов.
- Клиентоориентированный подход в продажах. Правила общения со сложными клиентами.
- Как влиять на срок сделки.
- Как завершать сделку мягко, деликатно и без давления.
Пройдя обучение, вы станете эффективным менеджером по продажам и научитесь грамотно себя позиционировать уже в начале карьерного пути.
Коммуникации с клиентами и заключение сделок
Научитесь применять навыки менеджера по продажам: устанавливать контакт, выявлять потребности клиента и завершать сделку. Поймёте, что лежит в основе отказа клиента и как с этим работать, как грамотно выстраивать диалог с клиентом при продажах через телефонные звонки и на личных встречах. Узнаете, как не вызвать раздражение клиента множеством вопросов. Изучите алгоритм выявления потребностей «СОПРАНО», научитесь спрашивать так, чтобы клиент продал себе сам (СПИН-технология), и сможете завершать сделку мягко, деликатно и без давления.
- Психологическая подготовка продавца.
- Классические этапы продаж.
- Эмоции и логика в переговорах.
- Техники и методы продаж.
- Неправильные вопросы клиентам.
- Входящие звонки: ошибки менеджеров и правильный алгоритм.
- 10 базовых ошибок при завершении сделки.
- 7 методов завершения сделки в переговорах, скрипты.
Инструменты прямых продаж
Покажем, как эффективно презентовать продукт или услугу. Научим вести переговоры о цене, работать с возражениями и с негативом клиентов. Вы узнаете три алгоритма подачи аргументов, чтобы презентация была убедительной, поймёте, как и в какой момент лучше называть стоимость клиенту, научитесь продавать дорого и торговаться так, чтобы продавать с минимальными скидками или без них. Узнаете, как урегулировать острые ситуации с клиентами и изучите правила общения со сложными клиентами.
- Презентации через проблему и через позитив.
- Письменные коммерческие предложения.
- Правильный алгоритм продажи на встрече.
- Внешний вид, манера говорить и аргументы.
- Прохождение через секретаря.
- Разговор с лицом, принимающим решение.
- 4 ошибки в работе с возражениями.
- Разные методы продаж.
- Работа с возражениями.
- Выяснение причин недовольства клиента.
- Пути решения проблем, работа с проблемными клиентами.
Дополнительные инструменты продаж
Научим клиентоориентированному подходу в продажах. Сможете работать с холодными звонками, продавать через мессенджеры и на ивентах. Посветим в особенности работы с B2B-, B2C-, B2G- и с топовыми клиентами. Вы научитесь отрабатывать возражения во время холодных звонков, узнаете, как влиять на срок сделки и какие особенности у продаж через мессенджеры. Сможете работать с важными для компании клиентами.
- Подготовка к звонку, составление скрипта звонка.
- Техники холодных звонков, преодоление секретарского барьера.
- Разница в подходах в работе с B2B-, B2C-, B2G-клиентами.
- Как контролировать и способствовать ускорению срока сделки, если проблема на стороне клиента.
- Подходы в работе с ключевыми и люксовыми клиентами.
- Скрипт продаж под разные типы клиентов.
- Как правильно знакомиться, чтобы внушить доверие.
- Как продавать на ивентах и завершать сделку после мероприятия.
- Успешные алгоритмы продаж через мессенджеры.
- Как не надоесть клиенту и подвести его к продаже.
- Типология клиентов: как проводить коммуникации в зависимости от типа клиента.
Итоговая работа
Вы подготовите презентацию, в которой составите личную стратегию продаж в зависимости от типа продукта. Эксперт проверит работу и даст персональную обратную связь.
-
ФорматВ группе с наставником
Живые вебинары / Видеоуроки
Обучение в ЛК на сайте автора -
Продолжительность2 месяца
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяСтрого по расписанию
-
Домашние заданияЕстьС проверкой
-
Документ об обученииСвидетельство Освоение программы курса
-
СопровождениеКуратором
-
Общение с группойЧат в Telegram
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЧат на сайтеЧат в вкЧат в мессенджереТелефон
-
Безопасная покупка3 дня с момента оплаты
-
Год выхода2022 Последнее обновление: 09.12.2024
- Нажмите на кнопку
Подробнее о курсе - Вы перейдете на детальную страницу курса Университета. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
- Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
- Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.
- Если вы еще не готовы к покупке курса, то советуем для начала освоить бесплатный материал Университета.
Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.
Отзывы о курсе
Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.
Другие курсы автора
- Формат — Живые вебинары
- 20 месяцев
Курс — Frontend-разработчик: расширенный курс
- Формат — Живые вебинары
- 5 месяцев
Курс — SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях
- Формат — Живые вебинары
- 6 месяцев
Курс — Python-разработчик с нуля
- Формат — Живые вебинары
- 7,5 месяцев
Курс — Директор по интернет-маркетингу
- Формат — Живые вебинары
- 11 месяцев
Курс — Интернет-маркетолог: с нуля до специалиста
- Формат — Живые вебинары
- 14 месяцев