Курс «Передовые практики продаж»

Живые вебинары, Видеоуроки / В группе с наставником / Обучение в ЛК на сайте автора

  • 2 месяца
  • Свидетельство
  • Участие в потоке

Хотите увеличить продажи и работать с любыми клиентами? Запишитесь на курс и изучите передовые техники продаж от экспертов.

Автор: Нетология

Обновлено: 07.10.2024

Источник изображения: Pexels

2 582 /мес. 3 688 /мес.
Скидка 30%
  • Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
  • Доступен в рассрочку
Этот курс включает:
  • 2 месяца
  • Обучение: в ЛК на сайте автора
  • Когда будете учиться: строго по расписанию
  • Уровень сложности: для новичков
  • Домашние задания: есть, с проверкой
  • Сопровождение: куратором
  • Свидетельство
  • Техническая поддержка: в рабочее время, чат на сайте, чат в вк, чат в мессенджере, телефон
  • Доступ: сразу после оплаты
Передовые практики продаж

Нетология

Перейти на сайт

Чему вы научитесь?

  • Правильно формировать клиентскую базу.
  • Отрабатывать возражения и негатив.
  • Выбирать технику продаж.
  • Управлять сроками и объемами сделки.
  • Выгодно презентовать продукт.

О курсе

Если вы задавались вопросом, почему конкуренты продают, а у вас нет клиентов, то вам стоит изучить этот курс. Время не стоит на месте. В маркетинге появляются новые инструменты и методы продаж, использование которых значительно увеличивает сбыт товаров и услуг. На этом курсе будут рассмотрены самые передовые техники продаж, зарекомендовавшие себя с лучшей стороны. Обучение проводят эксперты-практики университета Нетология.

За 2 месяца вы научитесь работать даже с самыми сложными клиентами. Курс подойдет начинающим и опытным менеджерам, желающим увеличить продажи, руководителям и собственникам бизнеса и всем, кто хочет освоить востребованную профессию и начать показывать хороший результат с первых дней работы. Курс ориентирован на практику, поэтому вы будете выполнять много заданий с последующей проверкой и обратной связью.

В программе курса «Передовые практики продаж»:

  1. Как устанавливать контакт, выявлять потребности клиента и завершать сделку.
  2. Как правильно презентовать продукт или услугу. Учимся вести переговоры о стоимости, работать с возражениями и с негативом клиентов.
  3. Клиентоориентированный подход в продажах. Правила общения со сложными клиентами.
  4. Как влиять на срок сделки.
  5. Как завершать сделку мягко, деликатно и без давления.

Пройдя обучение, вы станете эффективным менеджером по продажам и научитесь грамотно себя позиционировать уже в начале карьерного пути.

Коммуникации с клиентами и заключение сделок

Научитесь применять навыки менеджера по продажам: устанавливать контакт, выявлять потребности клиента и завершать сделку. Поймёте, что лежит в основе отказа клиента и как с этим работать, как грамотно выстраивать диалог с клиентом при продажах через телефонные звонки и на личных встречах. Узнаете, как не вызвать раздражение клиента множеством вопросов. Изучите алгоритм выявления потребностей «СОПРАНО», научитесь спрашивать так, чтобы клиент продал себе сам (СПИН-технология), и сможете завершать сделку мягко, деликатно и без давления.

  • Психологическая подготовка продавца.
  • Классические этапы продаж.
  • Эмоции и логика в переговорах.
  • Техники и методы продаж.
  • Неправильные вопросы клиентам.
  • Входящие звонки: ошибки менеджеров и правильный алгоритм.
  • 10 базовых ошибок при завершении сделки.
  • 7 методов завершения сделки в переговорах, скрипты.

Инструменты прямых продаж

Покажем, как эффективно презентовать продукт или услугу. Научим вести переговоры о цене, работать с возражениями и с негативом клиентов. Вы узнаете три алгоритма подачи аргументов, чтобы презентация была убедительной, поймёте, как и в какой момент лучше называть стоимость клиенту, научитесь продавать дорого и торговаться так, чтобы продавать с минимальными скидками или без них. Узнаете, как урегулировать острые ситуации с клиентами и изучите правила общения со сложными клиентами.

  • Презентации через проблему и через позитив.
  • Письменные коммерческие предложения.
  • Правильный алгоритм продажи на встрече.
  • Внешний вид, манера говорить и аргументы.
  • Прохождение через секретаря.
  • Разговор с лицом, принимающим решение.
  • 4 ошибки в работе с возражениями.
  • Разные методы продаж.
  • Работа с возражениями.
  • Выяснение причин недовольства клиента.
  • Пути решения проблем, работа с проблемными клиентами.

Дополнительные инструменты продаж

Научим клиентоориентированному подходу в продажах. Сможете работать с холодными звонками, продавать через мессенджеры и на ивентах. Посветим в особенности работы с B2B-, B2C-, B2G- и с топовыми клиентами. Вы научитесь отрабатывать возражения во время холодных звонков, узнаете, как влиять на срок сделки и какие особенности у продаж через мессенджеры. Сможете работать с важными для компании клиентами.

  • Подготовка к звонку, составление скрипта звонка.
  • Техники холодных звонков, преодоление секретарского барьера.
  • Разница в подходах в работе с B2B-, B2C-, B2G-клиентами.
  • Как контролировать и способствовать ускорению срока сделки, если проблема на стороне клиента.
  • Подходы в работе с ключевыми и люксовыми клиентами.
  • Скрипт продаж под разные типы клиентов.
  • Как правильно знакомиться, чтобы внушить доверие.
  • Как продавать на ивентах и завершать сделку после мероприятия.
  • Успешные алгоритмы продаж через мессенджеры.
  • Как не надоесть клиенту и подвести его к продаже.
  • Типология клиентов: как проводить коммуникации в зависимости от типа клиента.

Итоговая работа

Вы подготовите презентацию, в которой составите личную стратегию продаж в зависимости от типа продукта. Эксперт проверит работу и даст персональную обратную связь.

  • Формат
    В группе с наставником
    Живые вебинары / Видеоуроки
    Обучение в ЛК на сайте автора
  • Продолжительность
    2 месяца
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    Строго по расписанию
  • Домашние задания
    ЕстьС проверкой
  • Документ об обучении
    Свидетельство Освоение программы курса
  • Сопровождение
    Куратором
  • Общение с группой
    Чат в Telegram
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЧат на сайтеЧат в вкЧат в мессенджереТелефон
  • Безопасная покупка
    3 дня с момента оплаты
  • Год выхода
    2022 Последнее обновление: 07.10.2024
  1. Нажмите на кнопку
    Подробнее о курсе
  2. Вы перейдете на детальную страницу курса Университета. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
  3. Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
  4. Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.
  5. Если вы еще не готовы к покупке курса, то советуем для начала освоить бесплатный материал Университета.

Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.

Отзывы о курсе

Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.

Другие курсы автора