Практикум «Perception is reality»

Видеоуроки / Самостоятельно / Обучение в ЛК на GetCourse

  • 16 уроков
  • Участие в потоке

Выявите отношение клиентов к вашей компании с обучением от Александра Белгорокова

Автор: Александр Белгороков

Обновлено: 22.09.2023

Практикум устарел

Сожалеем, но практикум устарел поэтому недоступен для изучения. Рекомендуем посмотреть похожие материалы по этой теме.

i
Смотреть похожие курсы
Этот практикум включает:
  • 16 уроков
  • Обучение: в ЛК на GetCourse
  • Когда будете учиться: в любой день в любое время
  • Уровень сложности: для новичков
  • Домашние задания: есть
  • Сопровождение: лично автором
  • Техническая поддержка: в рабочее время, электронная почта, телефон
  • Доступ: сразу после оплаты

Чему вы научитесь?

  • Корректировать маркетинг в связи с реальными потребностями клиентов.
  • Знать методики, показывающие мнение клиентов о компании.
  • Применять маркетинговые исследования на практике.
  • Выстраивать коммуникации с клиентами.
  • Понимать реальные желания клиентов.

О практикуме

Если гости вашего кафе считают, что у вас не вкусно, то у вас не вкусно. Если пациенты считают что вы плохо лечите, значит, так оно и есть, а если говорят что ваши услуги дороги, не стоит отрицать. В маркетинге самое главное то, что считают люди, а чтобы достоверно узнать, что думают клиенты о вашей компании существует Perception is reality. На этом практикуме Александр Белгороков и Аслан Батырбеков научат, как выявить и осмыслить отношение к вам ваших клиентов, чтобы усилить продажу товаров или услуг вашей компании.

Вместе вы последовательно пройдетесь по всем этапам Perception is reality. Поймете, как использовать в маркетинговых коммуникациях выявленные преимущества перед конкурентами. Научитесь маркетинговым инструментам корректировки восприятия вашего проекта в головах людей и многому другому.

В программе курса «Perception is reality»:

  1. Какие вопросы нужно задавать себе и как не ошибиться при постановке задачи.
  2. На какие сегменты делится аудитория.
  3. Формирование исследовательских гипотез. Паспорт исследования.
  4. Опросник для В2В и В2С компаний. Механика проведения опроса.
  5. Интерпретация результатов и составления плана изменений.

В итоге, вы проведете исследование, в результате которого подготовите отчет в различных разрезах по каждому типу опрашиваемых: по ключевым факторам выбора, причинам покупки, процессу принятия решения и др.

  • Введение в курс
  • Урок 1. Внутренний брифинг
  • Урок 2. Правильно поставленная задача - половина успеха
  • Урок 3. На какие сегменты стоит поделить аудиторию?
  • Урок 4. Формирование исследовательских гипотез
  • Урок 5. Паспорт исследования
  • Урок 6. Опросник для В2В-компании
  • Урок 7. Опросник для В2С-компании
  • Урок 8. Механика проведения опроса
  • Урок 9. Как назначить интервью?
  • Урок 10. Интервьюеры
  • Урок 11. Проведение опроса
  • Урок 12. Сбор и систематизация результатов
  • Урок 13. Отчет об исследовании
  • Урок 14. Интерпретация результатов проведенного опроса
  • Урок 15. Как строить план изменений?
  • Формат
    Самостоятельно
    Видеоуроки
    Обучение в ЛК на GetCourse
  • Количество уроков
    16
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    В любой день в любое время
  • Домашние задания
    Есть
  • Сопровождение
    Лично автором
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЭлектронная почтаТелефон
  • Безопасная покупка
    Если курс не оправдает ваших ожиданий после первого урока, то гарантирован возврат денег.
  • Год выхода
    2020 Последнее обновление: 22.09.2023
  • Способы оплаты
    Банковский переводКарта МирКарты Visa, Mastercard, Maestro

Отзывы о практикуме

Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.