Практикум «Perception is reality»
Видеоуроки / Самостоятельно / Обучение в ЛК на GetCourse
Выявите отношение клиентов к вашей компании с обучением от Александра Белгорокова
Обновлено: 22.09.2023
Практикум устарел
Сожалеем, но практикум устарел поэтому недоступен для изучения. Рекомендуем посмотреть похожие материалы по этой теме.
i- 16 уроков
- Обучение: в ЛК на GetCourse
- Когда будете учиться: в любой день в любое время
- Уровень сложности: для новичков
- Домашние задания: есть
- Сопровождение: лично автором
- Техническая поддержка: в рабочее время, электронная почта, телефон
- Доступ: сразу после оплаты
Чему вы научитесь?
- Корректировать маркетинг в связи с реальными потребностями клиентов.
- Знать методики, показывающие мнение клиентов о компании.
- Применять маркетинговые исследования на практике.
- Выстраивать коммуникации с клиентами.
- Понимать реальные желания клиентов.
О практикуме
Описание
Программа практикума
Особенности
Если гости вашего кафе считают, что у вас не вкусно, то у вас не вкусно. Если пациенты считают что вы плохо лечите, значит, так оно и есть, а если говорят что ваши услуги дороги, не стоит отрицать. В маркетинге самое главное то, что считают люди, а чтобы достоверно узнать, что думают клиенты о вашей компании существует Perception is reality. На этом практикуме Александр Белгороков и Аслан Батырбеков научат, как выявить и осмыслить отношение к вам ваших клиентов, чтобы усилить продажу товаров или услуг вашей компании.
Вместе вы последовательно пройдетесь по всем этапам Perception is reality. Поймете, как использовать в маркетинговых коммуникациях выявленные преимущества перед конкурентами. Научитесь маркетинговым инструментам корректировки восприятия вашего проекта в головах людей и многому другому.
В программе курса «Perception is reality»:
- Какие вопросы нужно задавать себе и как не ошибиться при постановке задачи.
- На какие сегменты делится аудитория.
- Формирование исследовательских гипотез. Паспорт исследования.
- Опросник для В2В и В2С компаний. Механика проведения опроса.
- Интерпретация результатов и составления плана изменений.
В итоге, вы проведете исследование, в результате которого подготовите отчет в различных разрезах по каждому типу опрашиваемых: по ключевым факторам выбора, причинам покупки, процессу принятия решения и др.
- Введение в курс
- Урок 1. Внутренний брифинг
- Урок 2. Правильно поставленная задача - половина успеха
- Урок 3. На какие сегменты стоит поделить аудиторию?
- Урок 4. Формирование исследовательских гипотез
- Урок 5. Паспорт исследования
- Урок 6. Опросник для В2В-компании
- Урок 7. Опросник для В2С-компании
- Урок 8. Механика проведения опроса
- Урок 9. Как назначить интервью?
- Урок 10. Интервьюеры
- Урок 11. Проведение опроса
- Урок 12. Сбор и систематизация результатов
- Урок 13. Отчет об исследовании
- Урок 14. Интерпретация результатов проведенного опроса
- Урок 15. Как строить план изменений?
-
ФорматСамостоятельно
Видеоуроки
Обучение в ЛК на GetCourse -
Количество уроков16
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяВ любой день в любое время
-
Домашние заданияЕсть
-
СопровождениеЛично автором
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЭлектронная почтаТелефон
-
Безопасная покупкаЕсли курс не оправдает ваших ожиданий после первого урока, то гарантирован возврат денег.
-
Год выхода2020 Последнее обновление: 22.09.2023
-
Способы оплатыБанковский переводКарта МирКарты Visa, Mastercard, Maestro
Отзывы о практикуме
Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.