Курс «Педагогика дополнительного образования»
Видеоуроки / Самостоятельно / Обучение в ЛК на сайте автора
Повысьте свои компетенции в сфере организации образовательного процесса.
Обновлено: 19.12.2023
Курс устарел
Сожалеем, но курс устарел поэтому недоступен для изучения. Рекомендуем посмотреть похожие материалы по этой теме.
i- 280/520 академических часов
- Срок доступа: бессрочный
- Обучение: в ЛК на сайте автора
- Когда будете учиться: в любой день в любое время
- Уровень сложности: для новичков
- Домашние задания: есть
- Сопровождение: куратором
- Диплом
- Техническая поддержка: в рабочее время, чат на сайте, электронная почта, телефон
- Доступ: сразу после оплаты
Чему вы научитесь?
- Организовывать процесс обучения детей.
- Регламентировать досуговые мероприятия.
- Развивать профессиональные навыки.
- Находить подход к каждому ребенку.
- Составлять план обучения.
О курсе
Описание
Программа курса
Особенности
Онлайн-курс образовательного проекта «Каменный город» для педагогов, желающих улучшить свои профессиональные компетенции в сфере «педагогика дополнительного образования детей». Цель курса – формирование у слушателей навыков для осуществления педагогической деятельности. Курс проводят Галиева Светлана и Шурмина Ирина.
На уроках эксперты научат созданию развивающей среды для ребенка с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей. Расскажут, как и за счет чего можно мотивировать детей и родителей для совместного участия в досуговых мероприятиях. Обучат психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса и многому другому.
Краткая программа курса «Педагогика дополнительного образования»:
- Виды и приемы современных педагогических технологий.
- Особенности обеспечения охраны жизни и здоровья ребенка в детском коллективе.
- Воспитание и развитие в ребенке организаторских навыков, самостоятельности, инициативности.
- Организация различных видов деятельности: игровой, учебной, предметной, культурно-досуговой.
- Как анализировать процесс и результаты досуговых мероприятий.
После успешного завершения курса, вы получите диплом установленного образца. С ним вы можете официально устроиться на работу, соответствовать требованиям и спокойно пройти аттестацию.
Нормативно-правовая база развития образования. Теоретико-методологические основы ФГОС ОО второго поколения
- Государственная образовательная политика. Закон «Об образовании в РФ». Международные и федеральные акты, указы Президента РФ, программы, стратегии и концепции.
- ФГОС второго поколения: методологические и концептуальные основы, современные требования. ООП. Соответствие целей, принципов и содержания образовательного процесса ОУ требованиям ФГОС.
- Критерии готовности ОУ и УДОД к введению ФГОС. Требования ФГОС к профессиональной компетентности учителя, педагога дополнительного образования. Профессиональный стандарт. Научно-методическое сопровождение развития.
Основы общей педагогики
- Предмет и методы педагогики. Развитие мировой и современной отечественной педагогической науки. Интеграция теории и практики.
- Система образования. Дошкольное, общее, дополнительное и профессиональное образование. Виды образовательных организаций. Дополнительное образование детей как фактор развития способностей и интересов, социального и профессионального самоопределения.
- Развитие, воспитание, обучение, социализация. Формирование личности. Личностно-ориентированный подход. Педагог, учитель, воспитатель – миссия и роль в обществе.
- Общение и взаимодействие субъектов образовательного процесса: детей, родителей, педагогов. Коммуникативная культура педагога.
- Теория и практика обучения. Законы дидактики. Принципы, формы и методы обучения. Компетентностный подход. Содержание и технологии образовательного процесса.
- Управление в образовании. Целеполагание, планирование, деятельность, контроль. Аналитико-рефлексивный блок.
- Воспитание в системе образования детей. Пути усиления воспитательного компонент.
Педагогическая психология
- Психология обучения. Обучение и психологическое развитие личности. Мотивы учебной деятельности. Психологические основы образовательных технологий.
- Психология воспитания. Психологические аспекты воспитательных технологий.
- Психология педагогической деятельности. Психологические особенности личности педагога и педагогического коллектива.
- Психологическое сопровождение образовательного процесса. Психологическая диагностика.
- Психология отклонений. Психология одаренности. Психологические особенности детей «группы риска». Психологические особенности детей с ОВЗ. Детские кризисные эмоциональные состояния.
Охрана здоровья детей и подростков. Обеспечение безопасной жизнедеятельности
- Здоровье и образование. Здоровьесберегающая деятельность и организация образовательного процесса в УДОД.
- Медико-психологические аспекты профилактики вредных привычек и социально обусловленных заболеваний среди несовершеннолетних.
- Современные подходы к нравственно-половому воспитанию молодёжи как основе психологического и репродуктивного здоровья молодёжи.
- Обеспечение безопасной жизнедеятельности ОУ.
Педагогика дополнительного образования
- Концепция развития дополнительного образования. Методология, цели и задачи дополнительного образования. Порядок организации образовательного процесса в УДОД.
- Социально-культурный потенциал системы дополнительного образования детей. Формирование социокультурной среды. Сетевое взаимодействие и открытость семье.
- Оптимальность структурно-организационных моделей и форм реализации программ дополнительного образования детей.
- Индивидуализация и дифференциация в образовательном процессе. Развитие вариативных форм работы с различными категориями детей.
- Программно-методическое обеспечение. Дополнительные образовательные программы: общеразвивающие и предпрофессиональные.
- Учебное занятие: требования, организация, анализ Содержание и современные образовательные технологии. Мониторинг качества дополнительного образования.
- Организация оздоровления, отдыха и занятости детей в каникулярное время.
Специальные модули «Организация деятельности педагога дополнительного образования детей»
- Реализация программ технической направленности.
- Реализация программ естественно-научной направленности.
- Реализация программ социально-педагогической направленности.
- Реализация программ художественной направленности.
- Реализация программ туристско-краеведческой направленности.
Итоговая аттестация.
-
ФорматСамостоятельно
Видеоуроки
Обучение в ЛК на сайте автора -
Продолжительность280/520 академических часов
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяВ любой день в любое время
-
Домашние заданияЕсть
-
Документ об обученииДиплом Освоение курса, выполнение заданий
-
СопровождениеКуратором
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЧат на сайтеЭлектронная почтаТелефон
-
Срок доступа к материаламБессрочный
-
Год выхода2021 Последнее обновление: 19.12.2023
-
Способы оплатыКарта МирКарты Visa, Mastercard, Maestro
Отзывы о курсе
Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.
Другие курсы автора
- Формат — Видеоуроки
Вебинар — 5 ступеней к востребованной профессии логопеда
- Формат — Живые вебинары
- 6 месяцев
Курс — Переподготовка на психолога-консультанта в области сексологии
- Формат — Видеоуроки
Вебинар — Как стать востребованным логопедом в 2024 году
- Формат — Живые вебинары
- 6 месяцев
Курс — Как стать успешным психологом-консультантом в области сексологии и начать свою частную практику
- Формат — Видеоуроки
- 4 месяца
Программа — Содержание и методика современного дошкольного образования в деятельности воспитателя
- Формат — Видеоуроки
- от 520 академических часов