Онлайн-курс «Осознанные коммуникации для руководителей»

Живые вебинары, Видеоуроки, Консультации / В группе с наставником / Обучение в ЛК на сайте автора

  • 3 месяца
  • 12 уроков
  • Сертификат
  • Участие в потоке

Вы научитесь эффективно общаться с разными людьми: от разрешения конфликтов между подчинёнными до достижения соглашений на переговорах с деловыми партнерами.

4.49 (19 оценок / 19 отзывов)

Автор: Онлайн-школа Soft Skills Lab

Обновлено: 06.11.2024

Источник изображения: Unsplash

Стоимость от:

70 000 
  • Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
  • Доступен в рассрочку
Этот онлайн-курс включает:
  • 3 месяца
  • 12 уроков
  • Срок доступа: 2 недели после окончания курса с возможностью продления со скидкой
  • Обучение: в ЛК на сайте автора
  • Когда будете учиться: строго по расписанию
  • Уровень сложности: для новичков
  • Домашние задания: есть
  • Сопровождение: куратором
  • Сертификат
  • Техническая поддержка: в рабочее время, электронная почта
  • Доступ: в день начала обучения
Осознанные коммуникации для руководителей

Онлайн-школа Soft Skills Lab

Перейти на сайт

Чему вы научитесь?

  • Предупреждать проблемы через улучшение коммуникации.
  • Улаживать конфликты между коллегами и подчиненными.
  • Снижать выгорание.
  • Договариваться с коллегами и сотрудниками без использования манипуляций.
  • Налаживать взаимодействие с другими отделами при решении общих задач.

Об онлайн-курсе

Развитые коммуникативные навыки помогают руководителю решить конфликт между подчиненными и создать гармоничную рабочую обстановку, наладить эффективное взаимодействие с сотрудниками, успешно вести переговоры, достигая выгодных соглашений. Дистанционные курсы для руководителей от онлайн-школы Soft Skills Lab помогут вам усовершенствовать свои навыки по взаимодействию и управлению командой. Пройти обучение будет полезно управленцам всех уровней и тем, кто хочет улучшить свои коммуникативные навыки и стать более результативным лидером.

Курс по переговорам — это серия живых лекций, которые в большей части состоят из практики. Эксперты обучают четкой системе взаимодействия, которую каждый может настроить под себя. Вы научитесь анализировать поведение окружающих и правильно выбирать стратегии общения, проведению переговоров и анализу результатов, основам влияния и убеждения. Для примера приводятся кейсы менеджеров ведущих компаний, а теория сразу закрепляется практикой.

Программа онлайн-курса «Осознанные коммуникации для руководителей»:

  1. Эмоциональный интеллект управленца.
  2. Улучшение климата в команде.
  3. Формирование атмосферы доверия, в которой сотрудники открыто делятся своими мыслями.
  4. Причины возникновения конфликтов.
  5. Решение острых и эмоциональных конфликтов.

В результате вы освоите эффективные навыки общения и управления конфликтами. Эти умения помогут создать благоприятную рабочую атмосферу и повысить мотивацию команды для достижения общих целей компании.

Эмоциональный интеллект руководителя

  • Последствия игнорирования эмоций.
  • Как проявлять эмпатию в рабочей коммуникации.
  • 5 приемов для разрешения и предупреждения конфликтов.

Чему вы научитесь

  • Научитесь определять свои и чужие эмоции, спокойно контролировать их проявление.
  • Улучшите климат в команде, отношения с коллегами и стейкхолдерами благодаря эмпатии.
  • Сможете переводить переговоры в рациональное русло, когда это необходимо.

Обратная связь и личные границы

  • Как давать обратную связь, которая не обижает и которую слушают?
  • Как экологично восстанавливать нарушение личных границ?
  • Зачем и как заботиться о личных границах подчиненных?
  • Как обучить сотрудников показывать границы и говорить о проблемах?

Чему вы научитесь

  • Перестанете бояться давать обратную связь и повысите ее результативность.
  • Сформируете атмосферу, в которой команда открыто делится фидбеком.
  • Обучите сотрудников показывать личные границы и говорить о проблемах.

Решение острых конфликтов

  • Причины и особенности рабочих и личных конфликтов разных типов.
  • Алгоритм решения конфликтов в 4 этапа.
  • Практика решения острых и эмоциональных конфликтов.
  • Медиация конфликтов между подчиненными.

Чему вы научитесь

  • Научитесь решать и предупреждать эскалацию конфликтов с коллегами, клиентами, руководством и стейкхолдерами.
  • Конфликты станут для вас средством упрочнения отношений и повышения уровня доверия в команде.
  • Формат
    В группе с наставником
    Живые вебинары / Видеоуроки / Консультации
    Обучение в ЛК на сайте автора
  • Количество уроков
    12
  • Продолжительность
    3 месяца
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    Строго по расписанию
  • Домашние задания
    Есть
  • Документ об обучении
    Сертификат Освоение программы курса
  • Сопровождение
    Куратором
  • Общение с группой
    Форум или чат внутри ЛК
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЭлектронная почта
  • Срок доступа к материалам
    2 недели после окончания курса с возможностью продления со скидкой
  • Безопасная покупка
    4 недели с момента оплаты
  1. Нажмите на кнопку
    Узнать подробнее
  2. Вы перейдете на детальную страницу онлайн-курса . Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
  3. Следуя указаниям, оформите заказ на онлайн-курс.
  4. Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к онлайн-курсу.

Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.

Отзывы об онлайн-курсе

4.49

19 отзывов

19 0 0
М Маша Дешина
От всей души хочу порекомендовать курс от Alexandra Klimenko и Yuri Klimenko "Осознанные коммуникации для руководителей в IT". Долгое время мне казалось, что софт-скиллы можно прокачать только на практике или наблюдая за крутыми ребятами, но оказалось что это не так! Ребята сделали просто потрясающий курс, в котором есть множество приемов, которые каждый может использовать в жизни и сделать коммуникации намного эффективнее и приятнее. Помимо лекций, у нас были практические занятия по 3-4 человека чисто для отработки приемов на реальных кейсах из жизни продакта/руководителя и симулятор, в котором можно было попрактиковаться самостоятельно. Если вам приходится общаться с манипуляторами/не простыми людьми, прям очень рекомендую этот курс. Один из сотни кейсов, который мы разбирали на курсе, чтобы было понятнее насколько реально он основан на практических ситуациях: Молодой PM, защищая свой проект поспорил с Финансовым директором о ресурсах для проекта. После того как PM привел неоспоримые аргументы, услышал в ответ ""Слишком молод ты еще, чтобы с директорами спорить
06.08.2024
А Абросимов Николай
Последовательная интересная программа, крутое взаимодействие с лекторами, быстрое закрытие вопросов/запросов. Хоть и брал тариф на максималках, всё равно не хватило практики)) Полученные знания сразу смог применять в жизни; курс уже посоветовал 2 друзьям.
06.08.2024
П Пушенко Евгения
Пожалуй, лучший курс по soft skills, который я когда-либо проходила. Крутая программа, отличные Юра и Саша, которые не только знают и любят то, что они преподают, но еще и прекрасно знают реалии IT и всегда готовы помочь и подсказать, если принести им кейс как на занятии, так и после. Значительная часть занятий посвящена практике - не всегда легкой, но всегда полезной, и что было особо ценно для меня - дополнительный материал по теме. Единственный минус, который могу отметить - думать в новой плоскости тяжело, поэтому у меня встречи требовали довольно большого ресурса для переваривания. Курс дал мне новые знания, почву для рефлексии и возможность взглянуть на рутинные ситуации под новым углом, и я очень рада, что смогла принять в нем участие.
04.08.2024
Т Тришкина Юлия, Product Manager
Курс безумно полезный для тех, кто постоянно коммуницирует. Позволяет совершенно с иной стороны посмотреть на коммуникации с другими людьми, понять намерения и цели собеседника, распознавать манипуляции и отстаивать свою точку зрения. На лекциях дается очень много приемов, которые я уже применяю в повседневной жизни! Также очень удобен формат лекций: ты не только слушаешь новый материал, но и пробуешь свои силы на практике, получаешь обратную связь. Это значительно улучшает процесс усвоения информации и указывает на недочеты в коммуникации. Однозначно рекомендую!
03.08.2024
Б Берёзкина Елена
Эмоции после курса остались самые позитивные, очень необычный и интересный курс. Надо скорее применить на работе всё изученное, тренировать и повторять изученное, чтобы всё не забыть. Курс помог прокачать софт-скиллы и наладить коммуникацию с коллегами и партнёрами. В наше время хорошая коммуникация - залог личного успеха, отличного настроения и даже счастья.
01.08.2024