Семинар «Основные управленческие навыки»

Живые вебинары / Самостоятельно / Обучение в ЛК на сайте автора

  • 4 дня
  • Сертификат
  • Видеоуроки
  • Участие в потоке

Переход от личного успеха в профессиональной области к управлению другими людьми - это важный и сложный этап карьерного роста. На семинаре вы сможете понять природу этого перехода и развить необходимые навыки общения с людьми.

Автор: Moscow Business School

Обновлено: 04.12.2024

Источник изображения: Unsplash

Стоимость:

63 900 
  • Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
  • Доступен в рассрочку
Этот семинар включает:
  • 4 дня
  • Обучение: в ЛК на сайте автора
  • Когда будете учиться: строго по расписанию
  • Уровень сложности: для новичков
  • Демодоступ
  • Сопровождение: куратором
  • Сертификат
  • Техническая поддержка: в рабочее время, телефон
  • Доступ: сразу после оплаты
Основные управленческие навыки

Moscow Business School

Перейти на сайт

Что вы узнаете?

  • Как правильно ставить цель.
  • Как определять мотивацию подчиненных.
  • Как правильно осуществлять делегирование.
  • Как избежать профессионального выгорания.
  • Как составить персональный стиль лидерства.

О семинаре

Этап перехода от личных достижений к управлению персоналом — важный момент в карьере. Половина менеджеров получают низкие оценки во владении управленческими навыками и не могут перейти на новый карьерный этап. Если вы хотите изучить методы управления персоналом и овладеть управленческими компетенциями, то вам стоит пройти этот онлайн-курс бизнес-школы Moscow Business School.

В основе курса — современные методы психологии. На занятиях вы будете осваивать основные управленческие навыки и компетенции, систематизировать знания, учиться выявлять слабые места в системе управления персоналом и принимать меры по их устранению. Преподаватели курса имеют большой опыт в управлении, и на уроках они сделают все, чтоб вы развили в себе необходимые компетенции и смогли выйти на новый уровень в своей карьере.

Краткая программа курса «Основные управленческие навыки»:

  • Принципы планирования и целеполагания. Формулирование целей. Распределение приоритетов.
  • Техники и методы подбора персонала. Проведение собеседований. План обучения новых сотрудников.
  • Концепции мотивации подчиненных.
  • Подготовка и проведение эффективных совещаний.
  • Методы, которые не позволят допустить профессионального выгорания.

В результате вы научитесь управлять персоналом, правильно ставить цели и мотивировать людей на их достижение. Эти знания помогут вам получить уважение окружающих, стать лидером и успешным руководителем.

День 1. Определение менеджмента, 5 основных задач управления.

Планирование:
  • Основные принципы планирования и целеполагания
  • Значение планирования в управленческой деятельности
  • Виды планирования
  • Технология и принципы целеполагания
  • Правила формулирования целей
  • Виды и способы постановки целей
  • Расстановка приоритетов при постановке целей
  • Практикум «Разбор бизнес-кейса, на примере которого отрабатывается навык постановки и каскадирования целей, планирования как собственной деятельности, так и деятельности группы (стратегическое и оперативное планирование)»
Организация:
  • Поиск и распределение ресурсов
  • Распределение задач между подчиненными
  • Эффективные совещания. Как сократить время совещаний и сделать их результативными?
  • Типы совещаний
  • Подготовка к совещанию
  • Фасилитация совещаний

День 2. Управление мотивацией подчиненных.

Управление мотивацией подчиненных:
  • Мотивация подчиненных. Основные мотивационные концепции: как и что применяем на практике
  • Признаки и симптомы профессионального выгорания
  • Стадии профессионального выгорания
  • Методы предупреждения профессионального выгорания
  • Практикум «Разбор кейсов, с помощью которых тренируются навыки определения мотивации подчиненных и выбора мотивирующих факторов к каждому отдельному сотруднику и к группе в целом»
Эффективное делегирование:
  • Введение: что такое «делегирование»
  • Цель (для чего делегировать)
  • Барьеры (что мешает делегировать)
  • Экспресс-диагностика (следует ли вам осуществлять делегирование)
  • Что делегировать (можно / нельзя)
  • Как делегировать (технология)
  • Практикум «Исследование случая, тестирование, анализ результатов»
Контроль:
  • Как и для чего контролировать подчиненных
  • Оценка деятельности подчиненных в процессе собеседования: эффективная обратная связь
  • Алгоритм обратной связи

День 3. Решение проблем и этика бизнеса. 

Принятие решений и решение проблем:
  • Типы проблем, с которыми сталкиваются менеджеры
  • Методы выявления проблем
  • Порядок анализа проблем
  • Классификация проблем
  • Ключевые этапы алгоритма принятия решений
  • Постановка целей
  • Важность каждого этапа алгоритма решения проблемы, взаимосвязь алгоритмов
  • Ключевые техники и методы решения проблемы для каждого этапа алгоритма
  • Упражнение «Отработка навыков решения проблемы на каждом этапе»
  • Предлагается несколько ключевых игр, каждая из которых дает возможность отработать навык решения проблемы и принятия решений в формате индивидуального использования
Этика бизнеса:
  • Этикет как инструмент построения отношений
  • Деловой этикет и корпоративная культура
  • Семь принципов этикета: как создавать и поддерживать хорошее впечатление
  • Международный этикет, негласный кодекс поведения в различных культурах
  • Дресс-код — одежда для офиса, деловой встречи, вечеринки и приема
  • Деловой этикет в переписке и телефонном общении
  • Этикет на празднике

День 4. Лидерство

Лидерство:
  • Почему принято считать, что не каждый менеджер может быть лидером? Есть ли принципиальное отличие?
  • Проблема поколений и лидерство
  • Три измерения лидерства будущего
  • Пять глобальных мегатенденций для успешного лидерства
  • Заполнение опросников, определяющих индивидуальные стили лидерства
  • Знакомство с помощью игры с темпераментами. Игра позволяет научиться понимать особенности поведения различных людей. А значит, влиять на людей с помощью этих знаний
Подбор, оценка и развитие персонала:
  • Техники и методы подбора персонала
  • Проведение собеседований
  • Проведение оценочного интервью по компетенциям
Коучинг:
  • Отличие коучинга от консультирования, психотерапии и других смежных специальностей
  • Методы, техники изучения ситуации
  • Типы вопросов, которые обнажают информацию, необходимую для максимальной пользы в общении с коучем и сотрудником
  • Разработка плана коучинга и целей развития сотрудника
  • Систематизация информации, полученной в ходе коучинговых сессий
  • Ролевая игра «Отработка навыков контроля и подачи обратной связи подчиненным»
  • Индивидуальные упражнения на отработку алгоритма коучинга с подчиненными
  • Формат
    Самостоятельно
    Живые вебинары
    Обучение в ЛК на сайте автора
  • Демодоступ
  • Продолжительность
    4 дня
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    Строго по расписанию
  • Документ об обучении
    Сертификат
  • Сопровождение
    Куратором
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяТелефон
  • Год выхода
    2023 Последнее обновление: 04.12.2024
  1. Нажмите на кнопку
    Узнать подробности
  2. Вы перейдете на детальную страницу семинара Школы. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
  3. Следуя указаниям, оформите заказ на семинар.
  4. Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к семинару.

Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.

Отзывы о семинаре

Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.

Другие курсы автора