Программа «Нейрокоуч»

Живые вебинары, Видеоуроки, Консультации, PDF-пособие/книга / В группе с наставником / Обучение в ЛК на сайте автора

  • 12 месяцев
  • 12 модулей
  • Диплом
  • Участие в потоке

Вы изучите направление, которое объединяет нейробиологию, нейрофизиологию, психофизиологию, нутрициологию и практики коучинга для поддержания здоровья головного мозга и когнитивных функций.

Просмотров за неделю: 180

Автор: Университет образовательной медицины УОМ

Обновлено: 02.12.2024

Источник изображения: Unsplash

198 000  264 000
Скидка 25%
  • Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
  • Доступен в рассрочку
Эта программа включает:
  • 12 месяцев
  • 12 модулей
  • 814 часов
  • Срок доступа: 2 года с даты покупки
  • Обучение: в ЛК на сайте автора
  • Когда будете учиться: строго по расписанию
  • Уровень сложности: для новичков
  • Домашние задания: есть, с проверкой
  • Сопровождение: куратором
  • Диплом
  • Техническая поддержка: в рабочее время, электронная почта, телефон
  • Доступ: сразу после оплаты
Нейрокоуч

Университет образовательной медицины УОМ

Перейти на сайт

Чему вы научитесь?

  • Сопровождению клиентов.
  • Диагностике состояния.
  • Коучинговым подходам.
  • Коррекции нарушений работы мозга.
  • Составлению планов питания.

О программе

Нейрокоуч — это новый тип специалиста, который работает с психоэмоциональными и физиологическими аспектами человека, используя принципы нейробиологии, нейрофизиологии, основы психофизиологии, нутрициологии и практики коучинга. Цель нейрокоучинга — повысить продуктивность, наладить эмоциональное и психологическое благополучие, улучшить здоровье без лекарств. В «Университете образовательной медицины УОМ» проводится курс, на котором вы сможете получить профессию нейрокоуча без наличия медицинского образования.

На занятиях вы будете изучать психофизиологию и нейробиологию человека. Узнаете, как работа нервной системы влияет на здоровье и самоощущение человека. Научитесь применять нейрокоучинговые техники для работы с ментальными и эмоциональными блоками и многому другому. Программа состоит из теории и практики, которая проходит под руководством научного совета и преподавателей. На протяжении всей программы оказывается поддержка кураторов.

Краткое содержание программы «Нейрокоуч»:

  1. Устройство и функции головного мозга.
  2. Режим питания и питьевой режим. Влияние рациона на активность мозга.
  3. Диеты для коррекции функций мозга.
  4. Влияние стресса и образа жизни на эффективность работы мозга.
  5. Правила проведения консультаций нейрокоучем.

В итоге вы получите знания и навыки, чтобы помогать людям справляться с нарушениями работы мозга. А ваша квалификация будет подтверждена дипломом о проф. переподготовке университета «УОМ».

Модуль 1. Устройство, функции и системные взаимосвязи головного мозга. Здоровье мозга с позиции функционального подхода

Темы:

  • Обзор ключевых биохимических и структурно-функциональных элементов головного мозга.
  • Биоэлектрическая активность головного мозга как основа функционального состояния.
  • Высшие когнитивные и эмоциональные функции как производные структурно-функционального статуса головного мозга.
  • Мозг как регулятор гомеостаза организма. Регуляция сердечно-сосудистой системы, дыхания, терморегуляция, системы сна и бодрствования.
  • Молекулярная и структурная эволюция мозга. Мужская и женская эволюционная динамика мозга.
  • Эмбриогенез мозга. Развитие ГМ в разные периоды жизни.
  • Строение вегетативной нервной системы. Физиология, основные роли и функции.
  • Патология вегетативной нервной системы и ее роль в развитии психосоматических состояний.
  • Связь мозга с ключевыми функциональными системами организма.
  • Функциональные дисбалансы как универсальная основа психо-неврологических нарушений.
  • Феномен нейровоспаления как универсальное связующее звено функциональных и структурных нарушений головного мозга.
  • Инструменты функциональной медицины применительно к здоровью мозга.
  • Базовая самодиагностика мозга с использованием инструментов функциональной и интегративной медицины.
  • Стадии необходимых изменений.
  • Сеанс направленной визуализации.

Модуль 2. Режим питания и нутритивный статус, дисбаланс и восстановление функций головного мозга

Темы:

  • Режим питания, влияние на здоровье мозга.
  • Питьевой режим.
  • Технологии приготовления пищи, посуда, заготовка и хранение продуктов питания.
  • Роль белка.
  • Углеводы - энергетическая база для мозга.
  • Липиды.
  • Нейрогастрономия. Диетические нейротрансмиттеры.
  • Гликирование, трансжиры, токсины и последствия для мозга.
  • Терапевтические продукты для мозга.
  • Составление и разбор универсального мультинутриентного протокола для оптимального статуса головного мозга.
  • Признаки и симптомы дефицитов избранных нутриентов.
  • Азы лабораторной диагностики избранных нутриентов.
  • Азы генетической диагностики избранных нутриентов.
  • Дозы и формы.

Модуль 3. Современные диетологические стратегии для оптимизации и коррекции функций головного мозга

Темы:

  • Пищевая гиперчувствительность и другие ассоциированные с пищей патологические феномены в контексте нарушения функции мозга.
  • Общеоздоровительные диеты как фундамент поддержания здоровья головного мозга.
  • Элиминационные олигоантигенные диеты.
  • Специальные эллиминационные диеты.
  • Диета образа жизни.
  • Диетологические стратегии П. Бредесена для профилактики и коррекции Б. Альцгеймера.
  • Терапевтическая кетогенная диета в психоневрологии.
  • Ограничение калорийности питания и лечебное голодание в психоневрологии.
  • Вегетарианская и растительно-базированная диета в психоневрологии.
  • Экология питания и детокс-диеты как важный фактор снижения интоксикации мозга.

Модуль 4. Стресс и образ жизни, влияющие на эффективную работу мозга

Темы:

  • Стресс - ведущее патогенетическое звено патологического - старения и болезней с неясной этиологией.
  • Ключевые признаки и симптомы гипер- и гипофункции НРА-оси.
  • Интегральный стресс менеджмент.
  • Технические средства стресс менеджмента.
  • Актуальность проблемы. Значение и физиология сна. Внешние и внутренние причины нарушения сна.
  • Гигиена сна и спальни. Техническая модуляция нарушений сна. Храп и обструктивное апноэ у детей и взрослых.
  • Ароматерапия для оптимизации функций головного мозга у детей и взрослых.
  • Цветы Баха для оптимизации функций головного мозга у детей и взрослых.
  • Актуальность физической нагрузки для нормального функционирования мозга. Физическая нагрузка и эволюция мозга. Нейробиологические эффекты физических упражнений на структуру мозга, его функции и когнитивные способности.
  • Гипердинамия как фактор риска нарушения работы иммунной системы. Контактные виды спорта и нарушение работоспособности мозга.
  • Кардио и силовые нагрузки: что предпочтительнее для мозга.
  • Оптимальные физические нагрузки. Виды, интенсивность, продолжительность, периодичность.

Модуль 5. Часть 1. Практики body-mind, психологические и натуропатические инструменты для нелекарственной оптимизации мозга и нервной системы в целом

Темы:

  • Измененные состояния сознания – ресурсы для улучшения работы мозга. Аудиовизуальная стимуляция.
  • Транс и медитация.Медитативные практики как осознанная необходимость образа жизни современного человека.
  • Работа мозга в состоянии транса.
  • Основные составляющие счастья.
  • Плацебо и ноцебо в работе специалиста. Плацебо-настройка мозга на нужные изменения.
  • Десенсибилизация и переработка движениями глаз (ДПДГ, EMDR).
  • Мышечная релаксация по Джекобсону.
  • «Управление гневом» - современные технологии снижения агрессии.
  • Снижение чувства страха и болевых проявлений.
  • Аккупрессурная медитация – комплексная технология в работе с болями, мигренями, страхами и др.

Модуль 6. Часть 2. Практики body-mind, психологические и натуропатические инструменты для нелекарственной оптимизации мозга и нервной системы в целом

Темы:

  • Сложнокоординационные движения для модуляции дофаминовой системы.
  • Йога для мозга. Комплекс упражнений для улучшения психической концентрации и памяти.
  • Осязательное стимулирование.
  • Работа с сильными сторонами характера.
  • Практики повышения уровня блаженства.
  • Практические упражнения для развития памяти.
  • Практики развития осознанности и эмоционального интеллекта.
  • Арт-терапия, нейрографика.
  • Кинезиотерапия.
  • Нейробика, брэйн-фитнесс и когнитивные игры, тренажеры для мозга.
  • Окситоцин.
  • Практики развития умственного интеллекта.

Самостоятельная работа

  • Повторение пройденного материала.

Модуль 7. Оценка параметров когнитивного и эмоционального состояния. Психосоматические нарушения и способы их коррекции

Темы:

  • Нейропсихологическая и нейрофизиологическая неинструментальная и инструментальная диагностика.
  • Инструменты оценки психологического статуса и благополучия.
  • Профессиональные опросники и тесты оценки когнитивного и эмоционального статуса.
  • Что такое психосоматические нарушения.
  • Виды психосоматических и соматопсихических нарушений: боли, кратковременные нарушения зрения, головокружения, функциональные нарушения желудочно-кишечного тракта, функциональные нарушения сердечно-сосудистой системы, гипервентиляционный синдром, панические атаки, психогенный зуд, ипохондрия).
  • Принципы работы с психосоматическими нарушениями.
  • Техники телесно ориентированной психотерапии.
  • Лабораторная диагностика состояния мозга.

Модуль 8. Вызванный стрессом синдром нарушения адаптации организма. Нелекарственные, интегративные способы восстановления

Темы:

  • Основные нутрициологические инструменты стресс-менеджмента.
  • Адаптационная терапия.
  • Нутрициологическая модуляция сна.

Модуль 9. Генетические и эпигенетические особенности при психоневрологических нарушениях. Нутрициологическая оптимизация функций здорового мозга

Темы:

  • Нейромедиаторы и клеточные рецепторы
  • Генетика пищевого отравления мозга
  • Еда для мозга генетические ловушки
  • Стресс, сон, фолатно-метиониновый цикл и здоровье
  • Витамины
  • Минералы
  • Условно-незаменимые нутриенты
  • Фитонутриенты
  • Эссенциальные липиды
  • Функционально активные липиды
  • Аминокислоты
  • Аминокислотная коррекция
  • Витамино-минеральная терапия
  • Применение липидов для структурно-функциональной нормализации работы мозга
  • Фитотерапия
  • Фитонутриенты, антиоксиданты и другие полезные для мозга вещества

Модуль 10. Основы прикладных профессиональных психологических, психофизиологических, психотерапевтических и коучинговых подходов к восстановлению работы мозга

Темы:

  • Когнитивно-поведенческая терапия. Эмоционально фокусированная терапия.
  • Логотерапия. Психоанализ.
  • Трансперсональная психотерапия. Дыхательные технологии.
  • Эриксоновский гипноз.
  • Комплексная коррекция СДВГ у детей и взрослых.
  • Комплексная коррекция тревожно-депрессивных проявлений.
  • Комплексная коррекция деменции и Болезни Альцгеймера.

Модуль 11. Химические и нехимические зависимости, нарушения и расстройства пищевого поведения как нарушение функционирования мозга. Интегративные способы коррекции

Темы:

  • Аддикции, аддиктология, аддиктивное поведение: Средства и виды, общие характеристики зависимостей, динамика, качественные отличия стадий зависимого состояния.
  • Химические и эмоциональные зависимости, в том числе, созависимости. Синдром дефицита удовольствия.
  • Хобби и доминирующие зависимости. Факторы, приводящие к аддикциям.
  • Нехимические зависимости: главные признаки, диагностика, извращение инстинктов, способы противостояния, трудоголизм, ониомания/шопоголизм, интернет/компьютерная, телевизионная/сериальная.
  • Химические зависимости, главные признаки, диагностика, извращение инстинктов, способы противостояния.
  • Пищевые «наркотики» в искусственной еде, стимулирующие переедание и развитие ожирения.
  • Система контроля аппетита.
  • Связь аддикций с ключевыми дисбалансами в организме.
  • Основные принципы помощи при пищевой зависимости.
  • Нормализация системы контроля аппетита и снижение пищевой зависимости психологическими техниками.
  • Разделение голода и аппетита. Приемы контробусловливания. Техники для самопомощи.
  • Комплексная коррекция панических атак, ОКР, РПП.

Модуль 12. Коучинг — консультационные технологии для нейрокоучей

  • Формат
    В группе с наставником
    Живые вебинары / Видеоуроки / Консультации / PDF-пособие/книга
    Обучение в ЛК на сайте автора
  • Продолжительность
    12 месяцев
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    Строго по расписанию
  • Домашние задания
    ЕстьС проверкой
  • Документ об обучении
    Диплом Освоение программы курса
  • Сопровождение
    Куратором
  • Общение с группой
    Форум или чат внутри ЛК
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЭлектронная почтаТелефон
  • Срок доступа к материалам
    2 года с даты покупки
  • Часов
    814
  1. Нажмите на кнопку
    Узнать подробнее
  2. Вы перейдете на детальную страницу программы Университета. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
  3. Следуя указаниям, оформите заказ на программу.
  4. Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к программе.
  5. Если вы еще не готовы к покупке программы, то советуем для начала освоить бесплатный материал Университета.

Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.

Отзывы о программе

Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.

Другие курсы автора