Программа «Нейрокоуч»
Живые вебинары, Видеоуроки, Консультации, PDF-пособие/книга / В группе с наставником / Обучение в ЛК на сайте автора
Вы изучите направление, которое объединяет нейробиологию, нейрофизиологию, психофизиологию, нутрициологию и практики коучинга для поддержания здоровья головного мозга и когнитивных функций.
Обновлено: 17.11.2024
Источник изображения: Unsplash
- Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
- Доступен в рассрочку
- 12 месяцев
- 12 модулей
- 814 часов
- Срок доступа: 2 года с даты покупки
- Обучение: в ЛК на сайте автора
- Когда будете учиться: строго по расписанию
- Уровень сложности: для новичков
- Домашние задания: есть, с проверкой
- Сопровождение: куратором
- Диплом
- Техническая поддержка: в рабочее время, электронная почта, телефон
- Доступ: сразу после оплаты
Чему вы научитесь?
- Сопровождению клиентов.
- Диагностике состояния.
- Коучинговым подходам.
- Коррекции нарушений работы мозга.
- Составлению планов питания.
О программе
Описание
Содержание программы
Особенности
Нейрокоуч — это новый тип специалиста, который работает с психоэмоциональными и физиологическими аспектами человека, используя принципы нейробиологии, нейрофизиологии, основы психофизиологии, нутрициологии и практики коучинга. Цель нейрокоучинга — повысить продуктивность, наладить эмоциональное и психологическое благополучие, улучшить здоровье без лекарств. В «Университете образовательной медицины УОМ» проводится курс, на котором вы сможете получить профессию нейрокоуча без наличия медицинского образования.
На занятиях вы будете изучать психофизиологию и нейробиологию человека. Узнаете, как работа нервной системы влияет на здоровье и самоощущение человека. Научитесь применять нейрокоучинговые техники для работы с ментальными и эмоциональными блоками и многому другому. Программа состоит из теории и практики, которая проходит под руководством научного совета и преподавателей. На протяжении всей программы оказывается поддержка кураторов.
Краткое содержание программы «Нейрокоуч»:
- Устройство и функции головного мозга.
- Режим питания и питьевой режим. Влияние рациона на активность мозга.
- Диеты для коррекции функций мозга.
- Влияние стресса и образа жизни на эффективность работы мозга.
- Правила проведения консультаций нейрокоучем.
В итоге вы получите знания и навыки, чтобы помогать людям справляться с нарушениями работы мозга. А ваша квалификация будет подтверждена дипломом о проф. переподготовке университета «УОМ».
Модуль 1. Устройство, функции и системные взаимосвязи головного мозга. Здоровье мозга с позиции функционального подхода
Темы:
- Обзор ключевых биохимических и структурно-функциональных элементов головного мозга.
- Биоэлектрическая активность головного мозга как основа функционального состояния.
- Высшие когнитивные и эмоциональные функции как производные структурно-функционального статуса головного мозга.
- Мозг как регулятор гомеостаза организма. Регуляция сердечно-сосудистой системы, дыхания, терморегуляция, системы сна и бодрствования.
- Молекулярная и структурная эволюция мозга. Мужская и женская эволюционная динамика мозга.
- Эмбриогенез мозга. Развитие ГМ в разные периоды жизни.
- Строение вегетативной нервной системы. Физиология, основные роли и функции.
- Патология вегетативной нервной системы и ее роль в развитии психосоматических состояний.
- Связь мозга с ключевыми функциональными системами организма.
- Функциональные дисбалансы как универсальная основа психо-неврологических нарушений.
- Феномен нейровоспаления как универсальное связующее звено функциональных и структурных нарушений головного мозга.
- Инструменты функциональной медицины применительно к здоровью мозга.
- Базовая самодиагностика мозга с использованием инструментов функциональной и интегративной медицины.
- Стадии необходимых изменений.
- Сеанс направленной визуализации.
Модуль 2. Режим питания и нутритивный статус, дисбаланс и восстановление функций головного мозга
Темы:
- Режим питания, влияние на здоровье мозга.
- Питьевой режим.
- Технологии приготовления пищи, посуда, заготовка и хранение продуктов питания.
- Роль белка.
- Углеводы - энергетическая база для мозга.
- Липиды.
- Нейрогастрономия. Диетические нейротрансмиттеры.
- Гликирование, трансжиры, токсины и последствия для мозга.
- Терапевтические продукты для мозга.
- Составление и разбор универсального мультинутриентного протокола для оптимального статуса головного мозга.
- Признаки и симптомы дефицитов избранных нутриентов.
- Азы лабораторной диагностики избранных нутриентов.
- Азы генетической диагностики избранных нутриентов.
- Дозы и формы.
Модуль 3. Современные диетологические стратегии для оптимизации и коррекции функций головного мозга
Темы:
- Пищевая гиперчувствительность и другие ассоциированные с пищей патологические феномены в контексте нарушения функции мозга.
- Общеоздоровительные диеты как фундамент поддержания здоровья головного мозга.
- Элиминационные олигоантигенные диеты.
- Специальные эллиминационные диеты.
- Диета образа жизни.
- Диетологические стратегии П. Бредесена для профилактики и коррекции Б. Альцгеймера.
- Терапевтическая кетогенная диета в психоневрологии.
- Ограничение калорийности питания и лечебное голодание в психоневрологии.
- Вегетарианская и растительно-базированная диета в психоневрологии.
- Экология питания и детокс-диеты как важный фактор снижения интоксикации мозга.
Модуль 4. Стресс и образ жизни, влияющие на эффективную работу мозга
Темы:
- Стресс - ведущее патогенетическое звено патологического - старения и болезней с неясной этиологией.
- Ключевые признаки и симптомы гипер- и гипофункции НРА-оси.
- Интегральный стресс менеджмент.
- Технические средства стресс менеджмента.
- Актуальность проблемы. Значение и физиология сна. Внешние и внутренние причины нарушения сна.
- Гигиена сна и спальни. Техническая модуляция нарушений сна. Храп и обструктивное апноэ у детей и взрослых.
- Ароматерапия для оптимизации функций головного мозга у детей и взрослых.
- Цветы Баха для оптимизации функций головного мозга у детей и взрослых.
- Актуальность физической нагрузки для нормального функционирования мозга. Физическая нагрузка и эволюция мозга. Нейробиологические эффекты физических упражнений на структуру мозга, его функции и когнитивные способности.
- Гипердинамия как фактор риска нарушения работы иммунной системы. Контактные виды спорта и нарушение работоспособности мозга.
- Кардио и силовые нагрузки: что предпочтительнее для мозга.
- Оптимальные физические нагрузки. Виды, интенсивность, продолжительность, периодичность.
Модуль 5. Часть 1. Практики body-mind, психологические и натуропатические инструменты для нелекарственной оптимизации мозга и нервной системы в целом
Темы:
- Измененные состояния сознания – ресурсы для улучшения работы мозга. Аудиовизуальная стимуляция.
- Транс и медитация.Медитативные практики как осознанная необходимость образа жизни современного человека.
- Работа мозга в состоянии транса.
- Основные составляющие счастья.
- Плацебо и ноцебо в работе специалиста. Плацебо-настройка мозга на нужные изменения.
- Десенсибилизация и переработка движениями глаз (ДПДГ, EMDR).
- Мышечная релаксация по Джекобсону.
- «Управление гневом» - современные технологии снижения агрессии.
- Снижение чувства страха и болевых проявлений.
- Аккупрессурная медитация – комплексная технология в работе с болями, мигренями, страхами и др.
Модуль 6. Часть 2. Практики body-mind, психологические и натуропатические инструменты для нелекарственной оптимизации мозга и нервной системы в целом
Темы:
- Сложнокоординационные движения для модуляции дофаминовой системы.
- Йога для мозга. Комплекс упражнений для улучшения психической концентрации и памяти.
- Осязательное стимулирование.
- Работа с сильными сторонами характера.
- Практики повышения уровня блаженства.
- Практические упражнения для развития памяти.
- Практики развития осознанности и эмоционального интеллекта.
- Арт-терапия, нейрографика.
- Кинезиотерапия.
- Нейробика, брэйн-фитнесс и когнитивные игры, тренажеры для мозга.
- Окситоцин.
- Практики развития умственного интеллекта.
Самостоятельная работа
- Повторение пройденного материала.
Модуль 7. Оценка параметров когнитивного и эмоционального состояния. Психосоматические нарушения и способы их коррекции
Темы:
- Нейропсихологическая и нейрофизиологическая неинструментальная и инструментальная диагностика.
- Инструменты оценки психологического статуса и благополучия.
- Профессиональные опросники и тесты оценки когнитивного и эмоционального статуса.
- Что такое психосоматические нарушения.
- Виды психосоматических и соматопсихических нарушений: боли, кратковременные нарушения зрения, головокружения, функциональные нарушения желудочно-кишечного тракта, функциональные нарушения сердечно-сосудистой системы, гипервентиляционный синдром, панические атаки, психогенный зуд, ипохондрия).
- Принципы работы с психосоматическими нарушениями.
- Техники телесно ориентированной психотерапии.
- Лабораторная диагностика состояния мозга.
Модуль 8. Вызванный стрессом синдром нарушения адаптации организма. Нелекарственные, интегративные способы восстановления
Темы:
- Основные нутрициологические инструменты стресс-менеджмента.
- Адаптационная терапия.
- Нутрициологическая модуляция сна.
Модуль 9. Генетические и эпигенетические особенности при психоневрологических нарушениях. Нутрициологическая оптимизация функций здорового мозга
Темы:
- Нейромедиаторы и клеточные рецепторы
- Генетика пищевого отравления мозга
- Еда для мозга генетические ловушки
- Стресс, сон, фолатно-метиониновый цикл и здоровье
- Витамины
- Минералы
- Условно-незаменимые нутриенты
- Фитонутриенты
- Эссенциальные липиды
- Функционально активные липиды
- Аминокислоты
- Аминокислотная коррекция
- Витамино-минеральная терапия
- Применение липидов для структурно-функциональной нормализации работы мозга
- Фитотерапия
- Фитонутриенты, антиоксиданты и другие полезные для мозга вещества
Модуль 10. Основы прикладных профессиональных психологических, психофизиологических, психотерапевтических и коучинговых подходов к восстановлению работы мозга
Темы:
- Когнитивно-поведенческая терапия. Эмоционально фокусированная терапия.
- Логотерапия. Психоанализ.
- Трансперсональная психотерапия. Дыхательные технологии.
- Эриксоновский гипноз.
- Комплексная коррекция СДВГ у детей и взрослых.
- Комплексная коррекция тревожно-депрессивных проявлений.
- Комплексная коррекция деменции и Болезни Альцгеймера.
Модуль 11. Химические и нехимические зависимости, нарушения и расстройства пищевого поведения как нарушение функционирования мозга. Интегративные способы коррекции
Темы:
- Аддикции, аддиктология, аддиктивное поведение: Средства и виды, общие характеристики зависимостей, динамика, качественные отличия стадий зависимого состояния.
- Химические и эмоциональные зависимости, в том числе, созависимости. Синдром дефицита удовольствия.
- Хобби и доминирующие зависимости. Факторы, приводящие к аддикциям.
- Нехимические зависимости: главные признаки, диагностика, извращение инстинктов, способы противостояния, трудоголизм, ониомания/шопоголизм, интернет/компьютерная, телевизионная/сериальная.
- Химические зависимости, главные признаки, диагностика, извращение инстинктов, способы противостояния.
- Пищевые «наркотики» в искусственной еде, стимулирующие переедание и развитие ожирения.
- Система контроля аппетита.
- Связь аддикций с ключевыми дисбалансами в организме.
- Основные принципы помощи при пищевой зависимости.
- Нормализация системы контроля аппетита и снижение пищевой зависимости психологическими техниками.
- Разделение голода и аппетита. Приемы контробусловливания. Техники для самопомощи.
- Комплексная коррекция панических атак, ОКР, РПП.
Модуль 12. Коучинг — консультационные технологии для нейрокоучей
-
ФорматВ группе с наставником
Живые вебинары / Видеоуроки / Консультации / PDF-пособие/книга
Обучение в ЛК на сайте автора -
Продолжительность12 месяцев
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяСтрого по расписанию
-
Домашние заданияЕстьС проверкой
-
Документ об обученииДиплом Освоение программы курса
-
СопровождениеКуратором
-
Общение с группойФорум или чат внутри ЛК
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЭлектронная почтаТелефон
-
Срок доступа к материалам2 года с даты покупки
-
Часов814
- Нажмите на кнопку
Узнать подробнее - Вы перейдете на детальную страницу программы Университета. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
- Следуя указаниям, оформите заказ на программу.
- Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к программе.
- Если вы еще не готовы к покупке программы, то советуем для начала освоить бесплатный материал Университета.
Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.
Отзывы о программе
Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.