Курс «Мода как бизнес»

Видеоуроки, PDF-пособие/книга / Самостоятельно / Обучение в ЛК на сайте автора

  • 4 месяца
  • 2 модуля
  • 28 уроков
  • Диплом
  • Участие в потоке

Вы освоите навыки управления модным бизнесом и сможете оценить коммерческий потенциал коллекции до начала ее производства.

Автор: Школа дизайна ВШЭ

Обновлено: 15.01.2025

Источник изображения: Unsplash

Стоимость:

150 000 
  • Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
Этот курс включает:
  • 4 месяца
  • 2 модуля
  • 28 уроков
  • Обучение: в ЛК на сайте автора
  • Когда будете учиться: строго по расписанию
  • Уровень сложности: для новичков
  • Сопровождение: куратором
  • Диплом
  • Техническая поддержка: в рабочее время, электронная почта, телефон
  • Доступ: в день начала обучения
Мода как бизнес

Школа дизайна ВШЭ

Перейти на сайт

Чему вы научитесь?

  • Выстраивать репутацию бренда.
  • Привлекать инвесторов.
  • Формировать бюджет.
  • Управлять производственными процессами.
  • Общаться с целевой аудиторией.

О курсе

Знания о том, как вести бизнес в индустрии моды, позволяют создавать устойчивые бренды, которые пользуются спросом и доверием потребителей. Управление модным бизнесом — это не только творчество, но и маркетинг, финансовое планирование, управление репутацией бренда. На этом курсе вы узнаете, как создать свой бренд одежды с нуля и оценить потенциал коллекции еще до запуска ее в производство. Обучение проводит модельер, предприниматель и эксперт школы дизайна «ВШЭ».

На занятиях вы разберете модный бизнес с точки зрения собственника. Вы освоите стратегии формирования положительного имиджа бренда, научитесь выстраивать эффективное общение в команде, привлекать инвестиции, анализировать модные тенденции и адаптировать их под потребности своей аудитории. Курс будет полезен начинающим предпринимателям, дизайнерам, стилистам и всем, кто мечтает создать свой модный бренд.

Краткая программа курса «Мода как бизнес»:

  1. Цели и задачи владельца модного бизнеса. Позиционирование бренда.
  2. Работа с производством и техническим персоналом.
  3. Документы для открытия бизнеса. Классические ошибки при запуске производства коллекции.
  4. Составление плана коллекции и расчет себестоимости изделий.
  5. Методы обеспечения прибыльности в модном бизнесе.
  6. Управление продажами.

В итоге вы научитесь управлять затратами, формировать ценовую политику, планировать прибыль и оптимизировать процессы в модном бизнесе, что позволит обеспечить его устойчивый рост.

Что такое модный бизнес

  • Разберём цели и задачи собственника модного бизнеса, поговорим о бренде в моде и его видах, разберём кейсы на практическом занятии.

Личный посыл собственника бренда и его принятие социальной средой

  • Научимся выстраивать позиционирование бренда и его автора, поговорим про опасности и возможности мутации смыслов, про «хейт» как тип реакции, особенности социально-сексуализированного и эпатажного брендинга.
  • На практике определим соотношение потребностей рынка и модных идей брендов.

Кем ещё должен быть дизайнер, чтобы модный бренд работал

  • Разберёмся в ролевом противостоянии дизайнера нишам, болям и потребностям целевой аудитории.
  • Проведём тренинг в группе: научимся собирать команду бренда.

Виды производственных отношений

  • Углубимся в тонкости взаимодействия с производством и техническим персоналом.
  • Разберём пример дизайнерских, «кутюрных» и масс-маркет брендов.

Документальная база для производственной части модного бизнеса

  • Рассмотрим документацию и особый язык общения с производствами.
  • Узнаем, как избежать типовых ошибок при запуске изделий в производство.
  • Разберёмся в форме договоров с производителем или разработчиком, контрольном учёте и сертификации товаров в РФ.

Составление ассортиментной матрицы и расчёт себестоимостей

  • Составим календарный план коллекций, точки контроля подготовительного и производственного этапов, шаблон календарного графика, а также ассортиментную матрицу.
  • Рассчитаем себестоимость.

Основы построения продаж в модном бизнесе

  • Разберёмся, что влияет на продажи и как увеличить прибыль.
  • Проанализируем текущую гипотезу продаж ассортимента или создадим её с нуля.

Формирование цен

  • Найдём цену закупки, продажи и распродажи, ошибки продвижения.

Механизмы обеспечения прибыльности в модном бизнесе

  • Рассчитаем доходность коллекции, научимся применять программы и сервисы для управления модным бизнесом.
  • Сформируем операционный годовой бюджет и межсезонный анализ «план/факт».

Развитие и расширение модного бизнеса

  • Узнаем, как привлечь инвестора и получить государственную поддержку.

Управление продажами

  • Научимся управлять розницей, оптовыми продажами и складскими остатками.

Показы как форма управления продажами

  • Научимся организовывать показ.
  • Формат
    Самостоятельно
    Видеоуроки / PDF-пособие/книга
    Обучение в ЛК на сайте автора
  • Количество уроков
    28
  • Продолжительность
    4 месяца
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    Строго по расписанию
  • Документ об обучении
    Диплом Освоение программы курса
  • Сопровождение
    Куратором
  • Общение с группой
    Чат в Telegram
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЭлектронная почтаТелефон
  1. Нажмите на кнопку
    Узнать подробнее
  2. Вы перейдете на детальную страницу курса онлайн-школы. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
  3. Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
  4. Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.

Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.

Отзывы о курсе

Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.

Другие курсы автора