Курс «Мода как бизнес»
Видеоуроки, PDF-пособие/книга / Самостоятельно / Обучение в ЛК на сайте автора
Вы освоите навыки управления модным бизнесом и сможете оценить коммерческий потенциал коллекции до начала ее производства.
Обновлено: 15.01.2025
Источник изображения: Unsplash
Стоимость:
150 000 ₽- Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
- 4 месяца
- 2 модуля
- 28 уроков
- Обучение: в ЛК на сайте автора
- Когда будете учиться: строго по расписанию
- Уровень сложности: для новичков
- Сопровождение: куратором
- Диплом
- Техническая поддержка: в рабочее время, электронная почта, телефон
- Доступ: в день начала обучения
Чему вы научитесь?
- Выстраивать репутацию бренда.
- Привлекать инвесторов.
- Формировать бюджет.
- Управлять производственными процессами.
- Общаться с целевой аудиторией.
О курсе
Описание
Программа курса
Особенности
Знания о том, как вести бизнес в индустрии моды, позволяют создавать устойчивые бренды, которые пользуются спросом и доверием потребителей. Управление модным бизнесом — это не только творчество, но и маркетинг, финансовое планирование, управление репутацией бренда. На этом курсе вы узнаете, как создать свой бренд одежды с нуля и оценить потенциал коллекции еще до запуска ее в производство. Обучение проводит модельер, предприниматель и эксперт школы дизайна «ВШЭ».
На занятиях вы разберете модный бизнес с точки зрения собственника. Вы освоите стратегии формирования положительного имиджа бренда, научитесь выстраивать эффективное общение в команде, привлекать инвестиции, анализировать модные тенденции и адаптировать их под потребности своей аудитории. Курс будет полезен начинающим предпринимателям, дизайнерам, стилистам и всем, кто мечтает создать свой модный бренд.
Краткая программа курса «Мода как бизнес»:
- Цели и задачи владельца модного бизнеса. Позиционирование бренда.
- Работа с производством и техническим персоналом.
- Документы для открытия бизнеса. Классические ошибки при запуске производства коллекции.
- Составление плана коллекции и расчет себестоимости изделий.
- Методы обеспечения прибыльности в модном бизнесе.
- Управление продажами.
В итоге вы научитесь управлять затратами, формировать ценовую политику, планировать прибыль и оптимизировать процессы в модном бизнесе, что позволит обеспечить его устойчивый рост.
Что такое модный бизнес
- Разберём цели и задачи собственника модного бизнеса, поговорим о бренде в моде и его видах, разберём кейсы на практическом занятии.
Личный посыл собственника бренда и его принятие социальной средой
- Научимся выстраивать позиционирование бренда и его автора, поговорим про опасности и возможности мутации смыслов, про «хейт» как тип реакции, особенности социально-сексуализированного и эпатажного брендинга.
- На практике определим соотношение потребностей рынка и модных идей брендов.
Кем ещё должен быть дизайнер, чтобы модный бренд работал
- Разберёмся в ролевом противостоянии дизайнера нишам, болям и потребностям целевой аудитории.
- Проведём тренинг в группе: научимся собирать команду бренда.
Виды производственных отношений
- Углубимся в тонкости взаимодействия с производством и техническим персоналом.
- Разберём пример дизайнерских, «кутюрных» и масс-маркет брендов.
Документальная база для производственной части модного бизнеса
- Рассмотрим документацию и особый язык общения с производствами.
- Узнаем, как избежать типовых ошибок при запуске изделий в производство.
- Разберёмся в форме договоров с производителем или разработчиком, контрольном учёте и сертификации товаров в РФ.
Составление ассортиментной матрицы и расчёт себестоимостей
- Составим календарный план коллекций, точки контроля подготовительного и производственного этапов, шаблон календарного графика, а также ассортиментную матрицу.
- Рассчитаем себестоимость.
Основы построения продаж в модном бизнесе
- Разберёмся, что влияет на продажи и как увеличить прибыль.
- Проанализируем текущую гипотезу продаж ассортимента или создадим её с нуля.
Формирование цен
- Найдём цену закупки, продажи и распродажи, ошибки продвижения.
Механизмы обеспечения прибыльности в модном бизнесе
- Рассчитаем доходность коллекции, научимся применять программы и сервисы для управления модным бизнесом.
- Сформируем операционный годовой бюджет и межсезонный анализ «план/факт».
Развитие и расширение модного бизнеса
- Узнаем, как привлечь инвестора и получить государственную поддержку.
Управление продажами
- Научимся управлять розницей, оптовыми продажами и складскими остатками.
Показы как форма управления продажами
- Научимся организовывать показ.
-
ФорматСамостоятельно
Видеоуроки / PDF-пособие/книга
Обучение в ЛК на сайте автора -
Количество уроков28
-
Продолжительность4 месяца
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяСтрого по расписанию
-
Документ об обученииДиплом Освоение программы курса
-
СопровождениеКуратором
-
Общение с группойЧат в Telegram
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЭлектронная почтаТелефон
- Нажмите на кнопку
Узнать подробнее - Вы перейдете на детальную страницу курса онлайн-школы. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
- Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
- Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.
Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.
Отзывы о курсе
Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.
Другие курсы автора
- Формат — Видеоуроки
- 4 месяца
- 28 уроков
Курс — Фотография как бизнес
- Формат — Живые вебинары
- 5 месяцев
- 28 уроков
Курс — Актерские практики в современных коммуникациях
- Формат — Живые вебинары
- 25 уроков
Курс — Декорирование интерьеров
- Формат — Живые вебинары
- 2 месяца
- 16 уроков