Курс «Мобильный разработчик на Flutter»

Видеоуроки / Самостоятельно с наставником / Обучение в ЛК на сайте автора

  • 5 месяцев
  • 9 модулей
  • Сертификат
  • Участие в потоке

Цель курса — научиться создавать современные кроссплатформенные приложения с помощью Flutter. Вы сможете создавать свои собственные анимации, использовать современные библиотеки и фреймворки.

3.66 (1 оценка / 1 отзыв)
Просмотров за неделю: 130

Автор: Проект по обучению программированию OTUS

Обновлено: 13.03.2023

Источник изображения: Unsplash

Этот курс включает:
  • 5 месяцев
  • 9 модулей
  • Обучение: в ЛК на сайте автора
  • Когда будете учиться: строго по расписанию
  • Уровень сложности: для опытных
  • Демодоступ
  • Сопровождение: куратором
  • Сертификат
  • Техническая поддержка: в рабочее время, чат на сайте, чат в вк, чат в мессенджере
  • Доступ: сразу после оплаты
Мобильный разработчик на Flutter

Проект по обучению программированию OTUS

Перейти на сайт

Что вы узнаете?

  • Что такое язык Dart.
  • Как работает Flutter Framework.
  • Какие есть игровые движки.
  • Каким образом оптимизировать приложения.
  • Как создавать 3D-анимации.

О курсе

На чем пишут мобильные приложения? Если воспользоваться поиском, то выдаст большой список инструментов. Одним из популярных является язык программирования Dart, в котором можно писать почти весь Flutter. Мобильный разработчик на Flutter — востребованное IT-направление. Такие сотрудники нужны каждому крупному бизнесу, а заказов на разработку приложений на фриланс-биржах тысячи.

Курс образовательного проекта Otus — это обучение разработке кроссплатформенных приложений с помощью фреймворка и инструментов создания мобильных приложений Flutter. Чтобы начать учиться нужно иметь опыт программирования на любом языке, базовое представление о мобильной разработке, владеть навыками использования git.

Краткая программа курса «Мобильный разработчик на Flutter»:

  1. Знакомство с языком программирования Dart.
  2. Как работает Flutter Framework. Концепция пользовательского интерфейса.
  3. Игровые движки во Flutter. Создание 3D-анимации.
  4. Взаимодействие с платформой Engine .
  5. Оптимизация приложения, тестирование и публикация продукта.

В результате вы научитесь создавать приложения на Flutter и дополните свое портфолио сделанным на курсе приложением. В документе, выданном после окончания курса, будет указано, что вы получили специальность Flutter Mobile Developer, что позволит устроиться в IT-агентство или получить преимущество при выполнении заказов на фрилансе.

Введение в Dart

  • Тема 1. Введение в язык программирования Dart.
  • Тема 2. Объектно-ориентированное программирование на Dart.
  • Тема 3. Инструментальная поддержка Dart.

Flutter Framework

  • Тема 4. Концепция реактивного пользовательского интерфейса, основные графические примитивы ui.Window.
  • Тема 5. Анатомия отрисовки виджетов.
  • Тема 6. Понятие и жизненный цикл виджета.
  • Тема 7. Базовые виджеты содержания (текст, изображения, пиктограммы). Составные виджеты. Виджеты разметки.
  • Тема 8. Виджеты разметки. Создание прокручиваемых виджетов.
  • Тема 9. Виджеты ввода информации, работа с формами.
  • Тема 10. Виджеты ввода информации, работа с формами. Часть 2.
  • Тема 11. Лучшие архитектурные практики для создания приложений.
  • Тема 12. Кроссплатформенная разработка для Web.
  • Тема 13. Кроссплатформенная разработка для Desktop.
  • Тема 14. Низкоуровневое рисование с использованием сцены и возможностей Canvas.

Асинхронность и сетевое взаимодействие

  • Тема 15. Асинхронность в Dart, потоки и Future.
  • Тема 16. Сетевое взаимодействие, хранение данных на устройстве.
  • Тема 17. Использование кодогенерации во Flutter. Сериализация данных в JSON. Создание неизменяемых классов.
  • Тема 18. Интеграция с внешними API и бессерверные приложения.
  • Анимация и мультимедиа в Flutter
  • Тема 19. Неявные анимации во Flutter, Hero-анимации.
  • Тема 20. Явные анимации во Flutter, переходы между страницами. Управление анимацией. Кривые.
  • Тема 21. Игровые движки во Flutter. Создание 3D-анимации.
  • Тема 22. Интеграция сторонних анимаций во Flutter-приложение.
  • Тема 23. Поддержка мультимедиа и камеры во Flutter. Обработка изображений, распознавание и классификация.
  • Тема 24. Интернационализация и доступность.

Архитектура приложений, управление состоянием и навигация

  • Тема 25. Inherited-виджеты. Библиотеки Provider и Riverpod.
  • Тема 26. Clean-архитектура. Реализация инъекции зависимостей (getit, Provider/Riverpod).
  • Тема 27. Redux для управления состоянием, hook.
  • Тема 28. Архитектура MWWM и Bloc.
  • Тема 29. Архитектура MobX.
  • Тема 30. Модель навигации как управление состоянием. Navigator 2.0.

Flutter Engine и взаимодействие с платформой

  • Тема 31. Flutter Engine и Add-to-App.
  • Тема 32. Интеграция нативного кода.
  • Тема 33. Взаимодействие с платформой, pigeon.
  • Тема 34. Embedding, реализация кода для Desktop.

Оптимизация производительности

  • Тема 35. Профилирование потоков приложения.
  • Тема 36. Изоляты для вычислительных задач.

Тестирование и публикация.

  • Тема 37. Unit-тестирование и виджет-тесты.
  • Тема 38. Интеграционные тесты.
  • Тема 39. Создание собственных компонентов, публикация на pub.dev.
  • Тема 40. Сбор информации о функционировании приложения, публикация в магазины.

Курсовой проект

  • Тема 41. Выбор темы и организация проектной работы.
  • Тема 42. Консультация по проектам и домашним заданиям.
  • Тема 43. Защита проектных работ.
  • Тема 44. Подведение итогов курса.
  • Формат
    Самостоятельно с наставником
    Видеоуроки
    Обучение в ЛК на сайте автора
  • Демодоступ
  • Продолжительность
    5 месяцев
  • Уровень сложности
    Для опытных
  • Когда вы будете учиться
    Строго по расписанию
  • Документ об обучении
    Сертификат Освоение программы курса
  • Обязательное выполнение итоговой работы
  • Сопровождение
    Куратором
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЧат на сайтеЧат в вкЧат в мессенджере
  1. Нажмите на кнопку
    Перейти на сайт
  2. Вы перейдете на детальную страницу курса Проекта. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
  3. Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
  4. Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.
  5. Если вы еще не готовы к покупке курса, то советуем для начала освоить бесплатный материал Проекта.

Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.

Отзывы о курсе

3.66

1 отзыв

1 0 0
Э Элина Сафарьянова
Очень довольна, что пошла именно на этот курс. Особенно радует проверка ДЗ и ревью кода преподавателями, это именно то, чего не хватает при самостоятельном обучении. Материалы курса хорошо структурированы и в них легко ориентироваться, думаю, что еще не раз буду пересматривать лекции с курса. После сдачи выпускной работы и отдыха обязательно выберу себе еще какой-нибудь курс)
13.03.2023

Другие курсы автора