Программа «Менеджмент в гостиничном бизнесе»
Живые вебинары, Видеоуроки, Консультации / Самостоятельно с наставником / Обучение в ЛК на сайте автора
Программа по развитию знаний и навыков в управлении гостиничным бизнесом. Вы изучите основные аспекты управления, включая операции, маркетинг, финансы и обслуживание клиентов.
Обновлено: 16.05.2024
- Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
- Доступен в рассрочку
- 9 месяцев
- Обучение: в ЛК на сайте автора
- Когда будете учиться: строго по расписанию
- Уровень сложности: для новичков
- Домашние задания: есть, с проверкой
- Сопровождение: куратором
- Диплом
- Трудоустройство
- Техническая поддержка: в рабочее время, чат в мессенджере, электронная почта, телефон
- Доступ: сразу после оплаты
Чему вы научитесь?
- Технологиям управления гостиничным бизнесом.
- Управлению персоналом.
- Применению навыков бюджетирования.
- Привлечению клиентов.
- Развитию лидерских качеств.
О программе
Описание
План обучения
Особенности
Гостиничный бизнес — это сфера, которая требует особого подхода к управлению. Руководителям и специалистам отелей необходимо постоянно совершенствовать свои навыки и знания, чтобы обеспечить высокое качество услуг и удовлетворить потребности гостей. Программа «Менеджмент в гостиничном бизнесе» поможет вам освоить современную технологию управления гостиничным бизнесом и повысить свою квалификацию. Программа повышения квалификации проводится экспертами образовательного проекта «Бизнес-школа Moscow Business Academy».
Студенты изучат концепцию управления человеческими ресурсами, основные аспекты менеджмента отеля, включая коммерческие операции, маркетинг и обслуживание клиентов, научатся обеспечить безопасность гостей и сотрудников. Программа рассчитана на руководителей отелей, менеджеров по персоналу, кто хочет освоить основы управления гостиничным бизнесом. Спикеры — практикующие специалисты с большим опытом управления.
В программе «Менеджмент в гостиничном бизнесе»:
- Управление ресурсами отеля. Стратегии и технологии.
- Развитие лидерского потенциала руководителя.
- Управление брендом, ценообразование и продвижения услуг.
- Аспекты управления персоналом. Мотивация сотрудников.
- Выявление финансовых угроз и минимизация рисков.
После завершения обучения вы получите навыки по развитию гостиничных комплексов и сможете обеспечивать конкурентоспособность в любых экономических реалиях. А ваша квалификация будет подтверждена международным дипломом.
- Основы менеджмента. Приобретете знания о базовых принципах организации и управления командой, а также об основах планирования, контроля и мотивации сотрудников.
- Управление проектами. Освоите методики и инструменты управления проектами, научитесь эффективно планировать, контролировать и отчитываться о результатах работы
- Операционный менеджмент. Погрузитесь в процессы оптимизации бизнес-процессов, повышения производительности и качества продукции, научитесь эффективно управлять ресурсами компании.
- Управление человеческими ресурсами. Узнаете, как эффективно формировать и развивать команды сотрудников, мотивировать их, управлять конфликтами и обеспечивать высокую производительность труда.
- Организационное поведение. Освоите принципы построения коммуникаций в коллективе, разберетесь в процессах мотивации и лидерства, а также научитесь эффективно управлять изменениями и конфликтами в организации.
- Профессиональные навыки и личностное развитие руководителя. Узнаете, как развить свой лидерский потенциал, управлять стрессом, повышать самомотивацию и эффективность своей работы.
- Лидерство. Освоите принципы успешного лидерства, управления изменениями, коммуникации с персоналом и вдохновения команды на достижение общих целей.
- Стратегический менеджмент. Научитесь формулировать миссию и цели организации, определять стратегические приоритеты, разрабатывать долгосрочные планы и контролировать их выполнение.
- Управление бизнес-процессами. Узнаете, как организовать и оптимизировать рабочие процессы, повысить их эффективность, автоматизировать функции и контролировать результативность деятельности в компании.
- Управление маркетингом. Освоите методы планирования маркетинговых мероприятий, анализа рынка, управления брендом, ценообразования и продвижения товаров или услуг на рынке.
- Управление продажами. Узнаете, как разрабатывать стратегии увеличения объемов продаж, заключать успешные сделки, управлять командой продаж, анализировать продажи и удерживать клиентов.
- Финансовый менеджмент. Научитесь оценивать финансовое состояние компании, управлять оборотными средствами, разрабатывать стратегии финансового планирования и управления рисками на финансовых рынках
- Финансовые угрозы и риск-менеджмент. Узнаете, как выявлять и анализировать финансовые угрозы, прогнозировать и минимизировать риски, разрабатывать стратегии защиты от финансовых потерь и обеспечивать устойчивость финансовой системы предприятия.
- Стратегическое управление гостиничной деятельностью, развитием гостиничного комплекса/сети гостиниц. Научитесь разрабатывать эффективные стратегии развития гостиничного бизнеса и управлять гостиничным комплексом.
- Бюджетирование и управленческий учет в гостиничном бизнесе. Приобретете навыки по бюджетированию и учету, что поможет эффективно управлять финансами в гостиничном бизнесе.
- Технологии обучения сотрудников ресепшен навыкам активных продаж. Изучите технологии обучения, которые помогут повысить навыки продаж персонала и улучшат обслуживание гостей.
- Маркетинговые стратегии и технологии продвижения гостиничных услуг. Digital-маркетинг в индустрии гостеприимства. Познакомитесь с маркетинговыми стратегиями и digital-технологиями, необходимыми для успешного продвижения гостиничных услуг.
- Управление персоналом и кадровая политика предприятий индустрии гостеприимства. Научитесь эффективно управлять персоналом и разрабатывать кадровую политику, способствующую повышению производительности и улучшению мотивации сотрудников в индустрии гостеприимства.
- Организационная психология. Познакомитесь с основами психологии в организационном контексте, научитесь понимать потребности и мотивации персонала, а также разрабатывать эффективные стратегии управления персоналом.
- Управление конфликтами. Узнаете методы предотвращения и разрешения конфликтов на рабочем месте, научитесь находить компромиссы и достигать конструктивных решений.
- Эффективные коммуникации и переговоры. Освоите основы успешных коммуникаций и переговоров, научитесь находить общий язык с коллегами, партнерами и клиентами, умело договариваться и добиваться поставленных целей.
-
ФорматСамостоятельно с наставником
Живые вебинары / Видеоуроки / Консультации
Обучение в ЛК на сайте автора -
Продолжительность9 месяцев
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяСтрого по расписанию
-
Домашние заданияЕстьС проверкой
-
Документ об обученииДиплом
-
Обязательное выполнение итоговой работы
-
СопровождениеКуратором
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЧат в мессенджереЭлектронная почтаТелефон
-
Перспективы после обученияТрудоустройство
-
Безопасная покупкаВозврат полной стоимости обучения в течение 14 дней
-
Год выхода2024 Последнее обновление: 16.05.2024
- Нажмите на кнопку
Узнать подробности - Вы перейдете на детальную страницу программы Онлайн-школы. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
- Следуя указаниям, оформите заказ на программу.
- Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к программе.
Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.
Отзывы о программе
5 отзывов
Другие курсы автора
- Формат — Живые вебинары
- 9 месяцев
Программа — Корпоративное управление и стратегическое развитие бизнеса
- Формат — Видеоуроки
- 1.5 месяца
Программа — Риэлтор: эффективные сделки с недвижимостью
- Формат — Видеоуроки
- 9 месяцев
- 175 уроков
Программа — Менеджмент в строительстве
- Формат — Видеоуроки
- 8 месяцев
Программа — Коммерческий директор
- Формат — Видеоуроки
Программа — Управление современной организацией в здравоохранении
- Формат — Живые вебинары
- 9 месяцев