Программа «Менеджмент в гостиничном бизнесе»

Живые вебинары, Видеоуроки, Консультации / Самостоятельно с наставником / Обучение в ЛК на сайте автора

  • 9 месяцев
  • Диплом
  • Участие в потоке

Программа по развитию знаний и навыков в управлении гостиничным бизнесом. Вы изучите основные аспекты управления, включая операции, маркетинг, финансы и обслуживание клиентов.

Автор: Бизнес-школа Moscow Business Academy

Обновлено: 16.05.2024

10 875 /мес. 20 420 /мес.
Скидка 47%
  • Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
  • Доступен в рассрочку
Эта программа включает:
  • 9 месяцев
  • Обучение: в ЛК на сайте автора
  • Когда будете учиться: строго по расписанию
  • Уровень сложности: для новичков
  • Домашние задания: есть, с проверкой
  • Сопровождение: куратором
  • Диплом
  • Трудоустройство
  • Техническая поддержка: в рабочее время, чат в мессенджере, электронная почта, телефон
  • Доступ: сразу после оплаты
Менеджмент в гостиничном бизнесе

Бизнес-школа Moscow Business Academy

Перейти на сайт

Чему вы научитесь?

  • Технологиям управления гостиничным бизнесом.
  • Управлению персоналом.
  • Применению навыков бюджетирования.
  • Привлечению клиентов.
  • Развитию лидерских качеств.

О программе

Гостиничный бизнес — это сфера, которая требует особого подхода к управлению. Руководителям и специалистам отелей необходимо постоянно совершенствовать свои навыки и знания, чтобы обеспечить высокое качество услуг и удовлетворить потребности гостей. Программа «Менеджмент в гостиничном бизнесе» поможет вам освоить современную технологию управления гостиничным бизнесом и повысить свою квалификацию. Программа повышения квалификации проводится экспертами образовательного проекта «Бизнес-школа Moscow Business Academy».

Студенты изучат концепцию управления человеческими ресурсами, основные аспекты менеджмента отеля, включая коммерческие операции, маркетинг и обслуживание клиентов, научатся обеспечить безопасность гостей и сотрудников. Программа рассчитана на руководителей отелей, менеджеров по персоналу, кто хочет освоить основы управления гостиничным бизнесом. Спикеры — практикующие специалисты с большим опытом управления.

В программе «Менеджмент в гостиничном бизнесе»:

  • Управление ресурсами отеля. Стратегии и технологии.
  • Развитие лидерского потенциала руководителя.
  • Управление брендом, ценообразование и продвижения услуг.
  • Аспекты управления персоналом. Мотивация сотрудников.
  • Выявление финансовых угроз и минимизация рисков.

После завершения обучения вы получите навыки по развитию гостиничных комплексов и сможете обеспечивать конкурентоспособность в любых экономических реалиях. А ваша квалификация будет подтверждена международным дипломом.

Управление бизнесом: Стратегии и технологии.
  • Основы менеджмента. Приобретете знания о базовых принципах организации и управления командой, а также об основах планирования, контроля и мотивации сотрудников.
  • Управление проектами. Освоите методики и инструменты управления проектами, научитесь эффективно планировать, контролировать и отчитываться о результатах работы
  • Операционный менеджмент. Погрузитесь в процессы оптимизации бизнес-процессов, повышения производительности и качества продукции, научитесь эффективно управлять ресурсами компании.
Управление человеческими ресурсами.
  • Управление человеческими ресурсами. Узнаете, как эффективно формировать и развивать команды сотрудников, мотивировать их, управлять конфликтами и обеспечивать высокую производительность труда.
  • Организационное поведение. Освоите принципы построения коммуникаций в коллективе, разберетесь в процессах мотивации и лидерства, а также научитесь эффективно управлять изменениями и конфликтами в организации.
Управленческие навыки руководителя.
  • Профессиональные навыки и личностное развитие руководителя. Узнаете, как развить свой лидерский потенциал, управлять стрессом, повышать самомотивацию и эффективность своей работы.
  • Лидерство. Освоите принципы успешного лидерства, управления изменениями, коммуникации с персоналом и вдохновения команды на достижение общих целей.
Стратегии и развитие бизнеса.
  • Стратегический менеджмент. Научитесь формулировать миссию и цели организации, определять стратегические приоритеты, разрабатывать долгосрочные планы и контролировать их выполнение.
  • Управление бизнес-процессами. Узнаете, как организовать и оптимизировать рабочие процессы, повысить их эффективность, автоматизировать функции и контролировать результативность деятельности в компании.
Маркетинг и конкурентоспособность.
  • Управление маркетингом. Освоите методы планирования маркетинговых мероприятий, анализа рынка, управления брендом, ценообразования и продвижения товаров или услуг на рынке.
  • Управление продажами. Узнаете, как разрабатывать стратегии увеличения объемов продаж, заключать успешные сделки, управлять командой продаж, анализировать продажи и удерживать клиентов.
Финансовый менеджмент.
  • Финансовый менеджмент. Научитесь оценивать финансовое состояние компании, управлять оборотными средствами, разрабатывать стратегии финансового планирования и управления рисками на финансовых рынках
  • Финансовые угрозы и риск-менеджмент. Узнаете, как выявлять и анализировать финансовые угрозы, прогнозировать и минимизировать риски, разрабатывать стратегии защиты от финансовых потерь и обеспечивать устойчивость финансовой системы предприятия.
Специализация.
  • Стратегическое управление гостиничной деятельностью, развитием гостиничного комплекса/сети гостиниц. Научитесь разрабатывать эффективные стратегии развития гостиничного бизнеса и управлять гостиничным комплексом.
  • Бюджетирование и управленческий учет в гостиничном бизнесе. Приобретете навыки по бюджетированию и учету, что поможет эффективно управлять финансами в гостиничном бизнесе.
  • Технологии обучения сотрудников ресепшен навыкам активных продаж. Изучите технологии обучения, которые помогут повысить навыки продаж персонала и улучшат обслуживание гостей.
  • Маркетинговые стратегии и технологии продвижения гостиничных услуг. Digital-маркетинг в индустрии гостеприимства. Познакомитесь с маркетинговыми стратегиями и digital-технологиями, необходимыми для успешного продвижения гостиничных услуг.
  • Управление персоналом и кадровая политика предприятий индустрии гостеприимства. Научитесь эффективно управлять персоналом и разрабатывать кадровую политику, способствующую повышению производительности и улучшению мотивации сотрудников в индустрии гостеприимства.
Бонусные модули.
  • Организационная психология. Познакомитесь с основами психологии в организационном контексте, научитесь понимать потребности и мотивации персонала, а также разрабатывать эффективные стратегии управления персоналом.
  • Управление конфликтами. Узнаете методы предотвращения и разрешения конфликтов на рабочем месте, научитесь находить компромиссы и достигать конструктивных решений.
  • Эффективные коммуникации и переговоры. Освоите основы успешных коммуникаций и переговоров, научитесь находить общий язык с коллегами, партнерами и клиентами, умело договариваться и добиваться поставленных целей.
  • Формат
    Самостоятельно с наставником
    Живые вебинары / Видеоуроки / Консультации
    Обучение в ЛК на сайте автора
  • Продолжительность
    9 месяцев
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    Строго по расписанию
  • Домашние задания
    ЕстьС проверкой
  • Документ об обучении
    Диплом
  • Обязательное выполнение итоговой работы
  • Сопровождение
    Куратором
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЧат в мессенджереЭлектронная почтаТелефон
  • Перспективы после обучения
    Трудоустройство
  • Безопасная покупка
    Возврат полной стоимости обучения в течение 14 дней
  • Год выхода
    2024 Последнее обновление: 16.05.2024
  1. Нажмите на кнопку
    Узнать подробности
  2. Вы перейдете на детальную страницу программы Онлайн-школы. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
  3. Следуя указаниям, оформите заказ на программу.
  4. Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к программе.

Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.

Отзывы о программе

4.02

5 отзывов

5 0 0
К Кирилл Погодин
Преподаватели - профессионалы, материал интересный и актуальный. Учебный процесс организован так, что студенты получают не только теоретические знания, но и практические навыки, которые можно применить в реальной жизни. Я благодарен за полученный опыт и рекомендую академию всем, кто стремится к развитию и профессиональному росту.
05.05.2024
В Виктория Одинцова
Московская бизнес академия оставила у меня хорошие впечатления. Преподаватели всегда готовы помочь и поддержать. Обучение организовано очень эффективно, материалы доступны и понятны. Я получила много знаний которым сразу же нашла практическое применение в моей работе. Однозначно буду рекомендовать своим коллегам и друзьям.
20.04.2024
В Вадим Логинов
Обучение в московской бизнес академии стало для меня настоящим прорывом в карьере. Преподаватели делились ценным опытом и знаниями, которые можно было сразу применить на практике. Программа была очень интенсивной, но при этом интересной и разнообразной. Полученные знания и контакты с сокурсниками были очень ценными для моего профессионального роста. Рекомендую.
29.03.2024
Е Екатерина Крылова
Преподаватели с большим опытом работы в бизнесе. Особенно понравилась сама программа, все модули были четко выстроены и покрывали широкий спектр бизнес тем. Также не могу отметить, что организация обучения была на высоком уровне, администрация всегда была готова помочь и ответить на вопросы. Я осталась довольна обучением, это был замечательный опыт.
12.03.2024
А Антон Дудников
Могу с уверенностью сказать, что обучение здесь было достаточно полезным и интересным. Организационный процесс был хорошо скоординирован, администрация всегда была готова помочь со всеми вопросами. Я уверен, что здесь я приобрел необходимые навыки и знания для успешного продвижения карьеры в бизнесе.
25.02.2024

Другие курсы автора