Курс «Менеджер по работе с блогерами»

Живые вебинары, Видеоуроки, Консультации / В группе с наставником / Обучение в ЛК на GetCourse

  • 5 недель
  • 5 модулей
  • Сертификат
  • Видеоуроки

Вы узнаете, как закупать рекламу у блогеров, работать с большими бюджетами и приносить пользу бизнесу. После обучения сможете работать удаленно и получать неограниченный доход.

Автор: Павел Евтеев Преподаватели курса : Павел Евтеев, Мария Лаврова

Обновлено: 18.09.2024

Источник изображения: Unsplash

Стоимость:

4 992 /мес.
  • Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
  • Доступен в рассрочку
Этот курс включает:
  • 5 недель
  • 5 модулей
  • Срок доступа: 1 год с даты покупки
  • Обучение: в ЛК на GetCourse
  • Когда будете учиться: в любой день в любое время
  • Уровень сложности: для новичков
  • Домашние задания: есть, с проверкой
  • Сопровождение: куратором
  • Сертификат
  • Техническая поддержка: в рабочее время, электронная почта, телефон
  • Доступ: сразу после оплаты
Менеджер по работе с блогерами

Павел Евтеев

Перейти на сайт
Тематика: Маркетинг
Профессии: Менеджер блогера

Чему вы научитесь?

  • Разработке рекламных кампаний.
  • Аналитике рекламной кампании.
  • Поиску нужных блогеров.
  • Продвижению услуг influence-маркетолога.
  • Определению целей и задач рекламы с заказчиком.

О курсе

Менеджер по работе с блогерами использует влияние лидеров мнений для проведения мощных рекламных кампаний для брендов. Эта профессия объединяет креативность и стратегическое мышление, а еще открывает отличные перспективы для профессионального и финансового роста. В рамках образовательного проекта «Академия influence-маркетинга» проводится 5-недельный курс подготовки менеджеров по работе с блогерами. Автор и ведущий эксперт курса — интернет-маркетолог с опытом 12+ лет Павел Евтеев.

На занятиях студенты изучают принципы influence-маркетинга, его роль в современных рекламных стратегиях и методах достижения целей и задач бизнеса. Эксперт учит поиску подходящих лидеров мнений, проведению переговоров, рассказывает, как грамотно купить рекламу у блогеров, проанализировать ее результаты и многому другому. Курс рассчитан на новичков, которые мечтают новую профессию, маркетологов, PR-специалистов, SMM-менеджеров и всех, кто хочет эффективно использовать influence-маркетинг в продвижении.

Краткая программа курса «Менеджер по работе с блогерами»:

  1. Определение целевой аудитории и разработка рекламной кампании.
  2. Составление сценария интеграции и согласование его с заказчиком.
  3. Поиск блогера под проект. Составление финального медиаплана.
  4. Съемка и согласование рекламных видео. Проведение рекламной кампании.
  5. Поиск работы и клиентов менеджером по работе с блогерами.

В итоге вы будете уверенно использовать influence-маркетинг для продвижения продуктов и услуг, понимая ключевые принципы и методы успешного взаимодействия с лидерами мнений.

Модуль 1. Разрабатываем рекламную кампанию

Занятия

  • Обзор площадок и инструментов influence-маркетолога.
  • Определение целей рекламной кампании.
  • Брифинг клиента.
  • Определение целевой аудитории.
  • Анализ конкурентов.
  • Ключевые метрики рекламной кампании.
  • Расчет экономики для достижения целей рекламы.

Результат

  • Ты знаешь функционал всех рекламных площадок.
  • Ты знаешь, какие существуют форматы рекламы у блогеров.
  • Ты умеешь определять цели и считать экономику рекламной кампании, чтобы она окупилась.
  • Ты знаешь, как определить целевую аудиторию продукта и что ей предложить.
  • Ты умеешь анализировать конкурентов, чтобы всегда быть на шаг впереди.

Модуль 2. Составляем сценарий интеграции

Занятия

  • Что такой сценарий и его структура.
  • Примеры сценариев под каждую соцсеть.
  • Согласование сценария с заказчиком.
  • Варианты целевых действий по сценарию.

Результат

  • Ты можешь написать сценарий интеграции.
  • Ты знаешь, как поставить задачу перед блогером, чтобы реклама попала в «яблочко».
  • Ты знаешь, как выбрать уникальное предложение для аудитории блогера, чтобы увеличить продажи.

Модуль 3. Ищем блогеров и составляем план размещения

Занятия

  • Каких блогеров искать под проект.
  • Способы поиска блогеров.
  • Визуальная проверка и тренировка насмотренности.
  • Запрос на сотрудничество и черновик плана размещений.
  • Углубленный анализ блогера.
  • Понижение стоимости размещения.
  • Составление финального медиаплана.
  • Защита медиаплана перед клиентом.

Результат

  • Ты легко определяешь, какие блогеры нужны под проект клиента.
  • Ты быстро находишь блогеров для рекламы и определяешь качество их аккаунта.
  • Ты знаешь, как снизить цену за размещение.
  • Ты умеешь анализировать качество аудитории.
  • Ты можешь составить развернутый медиаплан и защитить его перед клиентом.

Модуль 4. Выпускаем и анализируем рекламную публикацию

Занятия

  • Заключение договора с блогером.
  • Съемка и согласование рекламных видео.
  • Контроль выхода публикации.
  • Сбор статистики по публикации.
  • Частые проблемы и их решения.
  • Анализ результатов и выводы.

Результат

  • У тебя есть универсальные шаблоны договоров и актов, ты умеешь ими пользоваться и не тратишь время на заполнение бумаг.
  • Ты понимаешь, удачно ли блогер отснял рекламные видео.
  • Ты знаешь, что делать, если материалы от блогера плохого качества.
  • Ты можешь собирать и анализировать результаты размещения у блогера.
  • Ты умеешь отличать успешную кампанию от провальной и быстро вносить изменения в медиаплан.

Модуль 5. Ищем работу и клиентов

Занятия

  • Где лучше работать и искать вакансии/клиентов.
  • Как лучше составить резюме и сопроводительное письмо.
  • Как пройти собеседование.
  • Как сделать тестовое задание.
  • Карьерный рост в компании.
  • Работа на фрилансе.
  • Полезные материалы/ссылки/комьюнити.
  • Готовые шаблоны успешного резюме и презентации.

Результат

  • Ты знаешь, как упаковать и оформить свое резюме, чтобы выделиться среди остальных кандидатов даже без практического опыта.
  • Ты можешь уверенно пройти собеседование и грамотно ответить на вопросы нанимающего менеджера.
  • Ты понимаешь, как проявить себя на работе и получить повышение.
  • Ты умеешь искать заказчиков на фрилансе.
  • Формат
    В группе с наставником
    Живые вебинары / Видеоуроки / Консультации
    Обучение в ЛК на GetCourse
  • Продолжительность
    5 недель
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    В любой день в любое время
  • Домашние задания
    ЕстьС проверкой
  • Документ об обучении
    Сертификат Освоение программы курса
  • Сопровождение
    Куратором
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЭлектронная почтаТелефон
  • Срок доступа к материалам
    1 год с даты покупки
  1. Нажмите на кнопку
    Узнать подробнее
  2. Вы перейдете на детальную страницу курса Павла Евтеева. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
  3. Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
  4. Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.
  5. Если вы еще не готовы к покупке курса, то советуем для начала освоить бесплатный материал Павла Евтеева.

Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.

Отзывы о курсе

Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.

Другие курсы автора