Курс «Менеджер по работе с блогерами»
Живые вебинары, Видеоуроки, Консультации / В группе с наставником / Обучение в ЛК на GetCourse
Вы узнаете, как закупать рекламу у блогеров, работать с большими бюджетами и приносить пользу бизнесу. После обучения сможете работать удаленно и получать неограниченный доход.
Обновлено: 18.09.2024
Источник изображения: Unsplash
Стоимость:
4 992 ₽/мес.- Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
- Доступен в рассрочку
- 5 недель
- 5 модулей
- Срок доступа: 1 год с даты покупки
- Обучение: в ЛК на GetCourse
- Когда будете учиться: в любой день в любое время
- Уровень сложности: для новичков
- Домашние задания: есть, с проверкой
- Сопровождение: куратором
- Сертификат
- Техническая поддержка: в рабочее время, электронная почта, телефон
- Доступ: сразу после оплаты
Чему вы научитесь?
- Разработке рекламных кампаний.
- Аналитике рекламной кампании.
- Поиску нужных блогеров.
- Продвижению услуг influence-маркетолога.
- Определению целей и задач рекламы с заказчиком.
О курсе
Описание
Программа курса
Особенности
Менеджер по работе с блогерами использует влияние лидеров мнений для проведения мощных рекламных кампаний для брендов. Эта профессия объединяет креативность и стратегическое мышление, а еще открывает отличные перспективы для профессионального и финансового роста. В рамках образовательного проекта «Академия influence-маркетинга» проводится 5-недельный курс подготовки менеджеров по работе с блогерами. Автор и ведущий эксперт курса — интернет-маркетолог с опытом 12+ лет Павел Евтеев.
На занятиях студенты изучают принципы influence-маркетинга, его роль в современных рекламных стратегиях и методах достижения целей и задач бизнеса. Эксперт учит поиску подходящих лидеров мнений, проведению переговоров, рассказывает, как грамотно купить рекламу у блогеров, проанализировать ее результаты и многому другому. Курс рассчитан на новичков, которые мечтают новую профессию, маркетологов, PR-специалистов, SMM-менеджеров и всех, кто хочет эффективно использовать influence-маркетинг в продвижении.
Краткая программа курса «Менеджер по работе с блогерами»:
- Определение целевой аудитории и разработка рекламной кампании.
- Составление сценария интеграции и согласование его с заказчиком.
- Поиск блогера под проект. Составление финального медиаплана.
- Съемка и согласование рекламных видео. Проведение рекламной кампании.
- Поиск работы и клиентов менеджером по работе с блогерами.
В итоге вы будете уверенно использовать influence-маркетинг для продвижения продуктов и услуг, понимая ключевые принципы и методы успешного взаимодействия с лидерами мнений.
Модуль 1. Разрабатываем рекламную кампанию
Занятия
- Обзор площадок и инструментов influence-маркетолога.
- Определение целей рекламной кампании.
- Брифинг клиента.
- Определение целевой аудитории.
- Анализ конкурентов.
- Ключевые метрики рекламной кампании.
- Расчет экономики для достижения целей рекламы.
Результат
- Ты знаешь функционал всех рекламных площадок.
- Ты знаешь, какие существуют форматы рекламы у блогеров.
- Ты умеешь определять цели и считать экономику рекламной кампании, чтобы она окупилась.
- Ты знаешь, как определить целевую аудиторию продукта и что ей предложить.
- Ты умеешь анализировать конкурентов, чтобы всегда быть на шаг впереди.
Модуль 2. Составляем сценарий интеграции
Занятия
- Что такой сценарий и его структура.
- Примеры сценариев под каждую соцсеть.
- Согласование сценария с заказчиком.
- Варианты целевых действий по сценарию.
Результат
- Ты можешь написать сценарий интеграции.
- Ты знаешь, как поставить задачу перед блогером, чтобы реклама попала в «яблочко».
- Ты знаешь, как выбрать уникальное предложение для аудитории блогера, чтобы увеличить продажи.
Модуль 3. Ищем блогеров и составляем план размещения
Занятия
- Каких блогеров искать под проект.
- Способы поиска блогеров.
- Визуальная проверка и тренировка насмотренности.
- Запрос на сотрудничество и черновик плана размещений.
- Углубленный анализ блогера.
- Понижение стоимости размещения.
- Составление финального медиаплана.
- Защита медиаплана перед клиентом.
Результат
- Ты легко определяешь, какие блогеры нужны под проект клиента.
- Ты быстро находишь блогеров для рекламы и определяешь качество их аккаунта.
- Ты знаешь, как снизить цену за размещение.
- Ты умеешь анализировать качество аудитории.
- Ты можешь составить развернутый медиаплан и защитить его перед клиентом.
Модуль 4. Выпускаем и анализируем рекламную публикацию
Занятия
- Заключение договора с блогером.
- Съемка и согласование рекламных видео.
- Контроль выхода публикации.
- Сбор статистики по публикации.
- Частые проблемы и их решения.
- Анализ результатов и выводы.
Результат
- У тебя есть универсальные шаблоны договоров и актов, ты умеешь ими пользоваться и не тратишь время на заполнение бумаг.
- Ты понимаешь, удачно ли блогер отснял рекламные видео.
- Ты знаешь, что делать, если материалы от блогера плохого качества.
- Ты можешь собирать и анализировать результаты размещения у блогера.
- Ты умеешь отличать успешную кампанию от провальной и быстро вносить изменения в медиаплан.
Модуль 5. Ищем работу и клиентов
Занятия
- Где лучше работать и искать вакансии/клиентов.
- Как лучше составить резюме и сопроводительное письмо.
- Как пройти собеседование.
- Как сделать тестовое задание.
- Карьерный рост в компании.
- Работа на фрилансе.
- Полезные материалы/ссылки/комьюнити.
- Готовые шаблоны успешного резюме и презентации.
Результат
- Ты знаешь, как упаковать и оформить свое резюме, чтобы выделиться среди остальных кандидатов даже без практического опыта.
- Ты можешь уверенно пройти собеседование и грамотно ответить на вопросы нанимающего менеджера.
- Ты понимаешь, как проявить себя на работе и получить повышение.
- Ты умеешь искать заказчиков на фрилансе.
-
ФорматВ группе с наставником
Живые вебинары / Видеоуроки / Консультации
Обучение в ЛК на GetCourse -
Продолжительность5 недель
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяВ любой день в любое время
-
Домашние заданияЕстьС проверкой
-
Документ об обученииСертификат Освоение программы курса
-
СопровождениеКуратором
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЭлектронная почтаТелефон
-
Срок доступа к материалам1 год с даты покупки
- Нажмите на кнопку
Узнать подробнее - Вы перейдете на детальную страницу курса Павла Евтеева. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
- Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
- Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.
- Если вы еще не готовы к покупке курса, то советуем для начала освоить бесплатный материал Павла Евтеева.
Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.
Отзывы о курсе
Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.