Семинар «Менеджер по продукту / Product manager»

Живые вебинары / Самостоятельно / Обучение в ЛК на сайте автора

  • 3 дня
  • Сертификат
  • Участие в потоке

На семинаре вы научитесь влиять на рынок новых продуктов; научитесь определять товар, который будет пользоваться спросом на рынке, и сможете организовать его успешное продвижение.

Автор: Moscow Business School

Обновлено: 02.03.2024

Источник изображения: Unsplash

Стоимость:

1 996 /мес.
  • Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
  • Доступен в рассрочку
Этот семинар включает:
  • 3 дня
  • Обучение: в ЛК на сайте автора
  • Когда будете учиться: строго по расписанию
  • Уровень сложности: для новичков
  • Демодоступ
  • Сопровождение: куратором
  • Сертификат
  • Техническая поддержка: в рабочее время, телефон
  • Доступ: сразу после оплаты
Менеджер по продукту / Product manager

Moscow Business School

Перейти на сайт

Что вы узнаете?

  • Как повысить качество управления продуктом компании.
  • Какие методы развития развития рынков товаров существуют.
  • Как увеличить количество пользователей товарных групп.
  • Как генерировать новые идеи продвижения продукта.
  • Как управлять цепочками поставок.

О семинаре

Менеджер по разработке продуктов (product manager) — интересная профессия, но в то же время она требует внимания, креативного и аналитического мышления, понимания процессов рынка. Продукт менеджер управляет продуктом на всех этапах: начиная от идеи, создания продукта, до продаж и совершенствования. Семинар Moscow Business School поможет вам научиться определять, что нужно производить и продвигать, чтобы бизнес-проект стал успешным.

Семинар рассчитан на 24 академических часа. Материал — концентрат практического опыта экспертов. Лекции проводятся так, чтобы передать максимум полезной информации в сжатые сроки. На занятиях вы узнаете, как повышать качество продукта, совершенствовать уровень управления продуктом, рассмотрите новые методы развития рынка товаров.

В программе семинара «Менеджер по продукту / Product manager»:

  • Место, которое занимает продукт менеджер в структуре компании.
  • Методы маркетингового анализа рынков.
  • Взаимодействие продакта с подразделениями организации.
  • Источники информации и проведение конкурентного анализа.
  • Главные этапы процесса разработки нового продукта (отечественная и зарубежная практика).

В результате вы узнаете, больше о профессии менеджера по разработке продукта, поймете, подходит ли вам это направление, а еще получите приглашение пройти курсы product manager школы MBS.

День 1.

Функционал менеджера по управлению продуктом (Product Manager):
  • Место Product-менеджера в структуре компании (роль, должностные обязанности, ответственность)
  • Взаимодействие со структурными подразделениями организации
  • Оценка эффективности работы Product-менеджера
Ориентация на потребителя:
  • Маркетинговый анализ внешней среды: методика оценки и практические результаты
  • Основы проведения маркетинговых исследований при оценке намерений и потребностей
  • Модели потребительского поведения. Определение конкурентных преимуществ: Концепция Создания Привлекательного Качества (Attractive Quality Creation) Нориаки Кано
  • Практикум: Методика анализа оценки влияния внешней среды. Методика определения конкурентных преимуществ Нориаки Кано. Кейс
Ориентация на конкурентов:
  • Жизненный цикл продукта
  • Выявление конкурентов: построение стратегических карт конкуренции
  • Анализ конкурентов: структура сбора информации
  • Источники информации для конкурентного анализа
  • SNW анализ в практике управления продуктами. Понятие конкурентных преимуществ
  • Практикум: Кейс на примере продуктово-рыночной матрицы
День 2.

Формирование конкурентоспособного ассортиментного портфеля:
  • Стратегии и методики поддержания оптимального портфеля. Пять уровней товара/услуги
  • Оценка привлекательности рыночных ниш по ассортиментному срезу рынка
  • Критерии выбора кандидатов для вывода из ассортимента. Ликвидация неликвидов и сверхзапасов
  • Влияние ассортиментной стратегии на получение прибыли. Расчет финансовых показателей
  • Основные этапы процесса разработки нового продукта. Мировая и российская практика
  • Причины потери клиентов. Методика оценки индекса потребительской удовлетворенности
  • Совершенствование продукта и сервиса
  • Ценообразование. Методы определения цены продукции
  • Практикум: Решение практической ситуации «Установление цены на продукт»
Стратегия и тактика продаж:
  • Разработка плана продаж
  • Планирование и координация работы отдела продаж по товарным группам
  • Оценка привлекательности отраслевых и региональных рынков, выбор привлекательных рыночных ниш
  • Контроль показателей по сбыту, обороту и выполнению бюджета продуктов
  • Практикум: задания по расчету воронки продаж, определение Key Performance Indicators (KPI)
  • Практикум: применение методики оценки привлекательности отраслевых и региональных рынков, выбор привлекательных рыночных ниш. Кейс
День 3.

Управление цепочками поставок и работа с запасами:
  • Схемы взаимодействия с поставщиками
  • Особенности работы с дилерами
  • Дистрибьюторы: особенности взаимодействия
  • Ритейлеры: координация работы, проблемы и их решения
Стратегия продвижения продукта:
  • Алгоритм разработки плана продвижения
  • Выбор основных каналов продвижения
  • Составление бюджета продвижения, анализ и прогнозирование возврата инвестиции на новый товар
  • Программы лояльности для партнеров. Их разработка и оценка эффективности
  • Комплексная оценка эффективности маркетингового ROI
  • Практикум: алгоритм выбора инструментов продвижения, оценка эффективности акций, расчет маркетингового ROI
  • Формат
    Самостоятельно
    Живые вебинары
    Обучение в ЛК на сайте автора
  • Демодоступ
  • Продолжительность
    3 дня
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    Строго по расписанию
  • Документ об обучении
    Сертификат
  • Сопровождение
    Куратором
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяТелефон
  • Год выхода
    2023 Последнее обновление: 02.03.2024
  1. Нажмите на кнопку
    Узнать подробности
  2. Вы перейдете на детальную страницу семинара Школы. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
  3. Следуя указаниям, оформите заказ на семинар.
  4. Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к семинару.

Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.

Отзывы о семинаре

Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.

Другие курсы автора