Семинар «Менеджер по продукту / Product manager»
Живые вебинары / Самостоятельно / Обучение в ЛК на сайте автора
На семинаре вы научитесь влиять на рынок новых продуктов; научитесь определять товар, который будет пользоваться спросом на рынке, и сможете организовать его успешное продвижение.
Обновлено: 11.11.2024
Источник изображения: Unsplash
Стоимость:
53 900 ₽- Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
- Доступен в рассрочку
- 3 дня
- Обучение: в ЛК на сайте автора
- Когда будете учиться: строго по расписанию
- Уровень сложности: для новичков
- Демодоступ
- Сопровождение: куратором
- Сертификат
- Техническая поддержка: в рабочее время, телефон
- Доступ: сразу после оплаты
Что вы узнаете?
- Как повысить качество управления продуктом компании.
- Какие методы развития развития рынков товаров существуют.
- Как увеличить количество пользователей товарных групп.
- Как генерировать новые идеи продвижения продукта.
- Как управлять цепочками поставок.
О семинаре
Описание
Программа
Особенности
Менеджер по разработке продуктов (product manager) — интересная профессия, но в то же время она требует внимания, креативного и аналитического мышления, понимания процессов рынка. Продукт менеджер управляет продуктом на всех этапах: начиная от идеи, создания продукта, до продаж и совершенствования. Семинар Moscow Business School поможет вам научиться определять, что нужно производить и продвигать, чтобы бизнес-проект стал успешным.
Семинар рассчитан на 24 академических часа. Материал — концентрат практического опыта экспертов. Лекции проводятся так, чтобы передать максимум полезной информации в сжатые сроки. На занятиях вы узнаете, как повышать качество продукта, совершенствовать уровень управления продуктом, рассмотрите новые методы развития рынка товаров.
В программе семинара «Менеджер по продукту / Product manager»:
- Место, которое занимает продукт менеджер в структуре компании.
- Методы маркетингового анализа рынков.
- Взаимодействие продакта с подразделениями организации.
- Источники информации и проведение конкурентного анализа.
- Главные этапы процесса разработки нового продукта (отечественная и зарубежная практика).
В результате вы узнаете, больше о профессии менеджера по разработке продукта, поймете, подходит ли вам это направление, а еще получите приглашение пройти курсы product manager школы MBS.
Функционал менеджера по управлению продуктом (Product Manager):
- Место Product-менеджера в структуре компании (роль, должностные обязанности, ответственность)
- Взаимодействие со структурными подразделениями организации
- Оценка эффективности работы Product-менеджера
- Маркетинговый анализ внешней среды: методика оценки и практические результаты
- Основы проведения маркетинговых исследований при оценке намерений и потребностей
- Модели потребительского поведения. Определение конкурентных преимуществ: Концепция Создания Привлекательного Качества (Attractive Quality Creation) Нориаки Кано
- Практикум: Методика анализа оценки влияния внешней среды. Методика определения конкурентных преимуществ Нориаки Кано. Кейс
- Жизненный цикл продукта
- Выявление конкурентов: построение стратегических карт конкуренции
- Анализ конкурентов: структура сбора информации
- Источники информации для конкурентного анализа
- SNW анализ в практике управления продуктами. Понятие конкурентных преимуществ
- Практикум: Кейс на примере продуктово-рыночной матрицы
Формирование конкурентоспособного ассортиментного портфеля:
- Стратегии и методики поддержания оптимального портфеля. Пять уровней товара/услуги
- Оценка привлекательности рыночных ниш по ассортиментному срезу рынка
- Критерии выбора кандидатов для вывода из ассортимента. Ликвидация неликвидов и сверхзапасов
- Влияние ассортиментной стратегии на получение прибыли. Расчет финансовых показателей
- Основные этапы процесса разработки нового продукта. Мировая и российская практика
- Причины потери клиентов. Методика оценки индекса потребительской удовлетворенности
- Совершенствование продукта и сервиса
- Ценообразование. Методы определения цены продукции
- Практикум: Решение практической ситуации «Установление цены на продукт»
- Разработка плана продаж
- Планирование и координация работы отдела продаж по товарным группам
- Оценка привлекательности отраслевых и региональных рынков, выбор привлекательных рыночных ниш
- Контроль показателей по сбыту, обороту и выполнению бюджета продуктов
- Практикум: задания по расчету воронки продаж, определение Key Performance Indicators (KPI)
- Практикум: применение методики оценки привлекательности отраслевых и региональных рынков, выбор привлекательных рыночных ниш. Кейс
Управление цепочками поставок и работа с запасами:
- Схемы взаимодействия с поставщиками
- Особенности работы с дилерами
- Дистрибьюторы: особенности взаимодействия
- Ритейлеры: координация работы, проблемы и их решения
- Алгоритм разработки плана продвижения
- Выбор основных каналов продвижения
- Составление бюджета продвижения, анализ и прогнозирование возврата инвестиции на новый товар
- Программы лояльности для партнеров. Их разработка и оценка эффективности
- Комплексная оценка эффективности маркетингового ROI
- Практикум: алгоритм выбора инструментов продвижения, оценка эффективности акций, расчет маркетингового ROI
-
ФорматСамостоятельно
Живые вебинары
Обучение в ЛК на сайте автора -
Демодоступ
-
Продолжительность3 дня
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяСтрого по расписанию
-
Документ об обученииСертификат
-
СопровождениеКуратором
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяТелефон
-
Год выхода2023 Последнее обновление: 11.11.2024
- Нажмите на кнопку
Узнать подробности - Вы перейдете на детальную страницу семинара Школы. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
- Следуя указаниям, оформите заказ на семинар.
- Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к семинару.
Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.
Отзывы о семинаре
Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.
Другие курсы автора
- Формат — Видеоуроки
- 3 дня
Семинар — Тренинг переговоров. Методы влияния и убеждения
- Формат — Видеоуроки
Тренинг — Как повышать конверсию продаж: навыки эффективной коммуникации и дожима
- Формат — Видеоуроки
- 3 дня
Семинар — Техники успешных коммуникаций: слушать, понимать, убеждать, аргументировать
- Формат — Видеоуроки
Семинар — Правовые аспекты рекламной деятельности и СМИ
- Формат — Видеоуроки
- 24 академических часа
Семинар — Управление проектами в современных компаниях
- Формат — Видеоуроки
- 3 дня