Курс «Менеджер по маркетплейсам»
Живые вебинары, Видеоуроки, PDF-пособие/книга / В группе с наставником / Обучение в ЛК на сайте автора
Самый понятный и последовательный курс по всем Рунете, посвященный работе на маркетплейсах.
Обновлено: 05.12.2024
Источник изображения: Pexels
- Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
- Доступен в рассрочку
- 4 месяца
- Срок доступа: 1 год с момента начала обучения
- Обучение: в ЛК на сайте автора
- Когда будете учиться: в любой день в любое время
- Уровень сложности: для новичков
- Домашние задания: есть, с проверкой
- Сопровождение: куратором
- Диплом
- Стажировка
- Техническая поддержка: в рабочее время, чат на сайте, чат в вк, чат в мессенджере, телефон
- Доступ: сразу после оплаты
Что вы узнаете?
- В чем специфика работы с маркетплейсами.
- Какие нюансы необходимо учитывать в бизнесе.
- Как работают маркетплейсы.
- Что поможет подобрать нишу.
- Как выйти на высокий доход.
О курсе
Описание
Программа курса
Особенности
Курс, по которому вы пройдете обучение менеджера по работе с маркетплейсами удаленно. Из него вы узнаете, как растить взрослый e-commerce в 2021 году. Программа рассчитана на собственников и руководителей бизнеса, маркетологов и всех, кто хочет увеличить продажи своего продукта в онлайн. Курс менеджер по работе с маркетплейсами проводят эксперты образовательного центра MaEd.ru.
Спикеры курса не только создатели интернет-магазинов, но и сотрудники платформ-маркетплейсов и маркетологи в этом направлении. На уроках будут разобраны разные стратегии вывода товара на маркетплейсы . Вы узнаете как работать со складами, организовывать логистику и документооборот. А также получите практику на реальных тестовых заданиях.
Краткая программа курса «Менеджер по маркетплейсам»:
- Зачем вашему магазину маркетплейсы. Основные правила и подводные камни маркетплейсов.
- Товарная и ценовая политика. Формирование стратегии начального уровня.
- Обзор самых популярных маркетплейсов.
- Товарная матрица товара. Аналитика продаж на маркетплейсах.
- От электронной торговли - до сквозной аналитики, управление рекламой на основе оплаченных заказов.
Если вам интересно разобраться в e-commerce, создании интернет-магазинов и в продажах через маркетплейсы, обратите внимание на этот курс. Пройдя подготовку, вы получите актуальные и востребованные знания и навыки, которые позволят вам открыть свой интернет-магазин или оказывать услуги владельцам бизнеса.
Блок 1. Основы маркетплейса
- Маркетплейсы: прошлое и настоящее.
- Сравнительный обзор маркетплейсов.
- Формирование целей.
- Анализ спроса на разных площадках.
- Анализ конкурентов.
- Создание контента для маркетплейса.
- Повышение конверсии на маркетплейсе.
Блок 2. Товарная, ценовая политика
- Товарная политика и работа с товарной матрицей.
- Ценовая политика, акции, скидки, распродажи.
- Формирование стратегии начального уровня.
Блок 3. Маркетплейсы
- Wildberries.
- Aliexpress.
- Ebay.
- Tiu.
- Ozon.
- Яндекс.Маркет.
- Goods.
- Amazon.
- Price.
- B2B-маркетплейсы. Особенности, преимущества и недостатки.
Блок 4. PIM-системы
- PIM - что это и зачем?
- Обзор Brandquad.
- Обзор Akeneo PIM.
- Обзор PIMcore.
Блок 5. Фулфилмент и логистика
- Модели работы с маркетплейсами. FBS FBM/FBO, дропшипинг. Обзор моделей работы на разных маркетплейсах.
- Товары и логистика. Заведение товаров, установка цен, формирование фида для передачи цен и остатков. Создание и подтверждение заказов. Процессы комплектации и отгрузки FBS и FBM. Процесс возвратов.
- Финансы и аналитика. Взаиморасчеты, ФЗ-54, Базовая аналитика в 1С по продажам, по товарам, взаиморасчетам.
Блок 6. Финализация стратегии
- Подведение итогов.
- Дипломная работа
- Создание продвинутой стратегии присутствия на маркетплейсах.
- Создание презентации стратегии.
-
ФорматВ группе с наставником
Живые вебинары / Видеоуроки / PDF-пособие/книга
Обучение в ЛК на сайте автора -
Средняя продолжительность урока (мин.)50
-
Продолжительность4 месяца
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяВ любой день в любое время
-
Домашние заданияЕстьС проверкой
-
Документ об обученииДиплом Освоение курса, защита дипломной работы
-
Обязательное выполнение итоговой работы
-
СопровождениеКуратором
-
Общение с группойФорум или чат внутри ЛК
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЧат на сайтеЧат в вкЧат в мессенджереТелефон
-
Перспективы после обученияСтажировка
-
Срок доступа к материалам1 год с момента начала обучения
-
Безопасная покупкаВ течение первых 3-х занятий
-
Год выхода2021 Последнее обновление: 05.12.2024
-
Способы оплатыКарта МирКарты Visa, Mastercard, Maestro
- Нажмите на кнопку
Узнать подробности - Вы перейдете на детальную страницу курса Центра. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
- Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
- Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.
- Если вы еще не готовы к покупке курса, то советуем для начала освоить бесплатный материал Центра.
Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.
Отзывы о курсе
Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.
Другие курсы автора
- Формат — Видеоуроки
- 3 месяца
Курс — Таргетолог профессионал
- Формат — Видеоуроки
- 4 месяца
- 130 уроков
Курс — Контент-маркетинг
- 8,5 месяцев
Курс — Диджитал-директор
- 3 месяца
- 42 урока
Курс — SMM-профи Baza
- 2 недели
Курс — Нейросети для маркетолога. Специальное предложение
- 2 недели