Курс «Мастерство уникальности. Ступень вторая»

Видеоуроки / Самостоятельно / Обучение на ИнфоХит

  • 1 час 16 минут
  • 12 уроков
  • Видеоуроки

Курс о том, как сделать свой продукт уникальным, используя технику рефрейминга и конкурентный анализ.

Автор: Елена Новомак

Обновлено: 30.10.2022

Источник изображения: Pexels

2 970  5 500
Скидка 46%
от 743 ₽ × 4 платежа
  • Оплата производится на нашем сайте. После оплаты вы получите доступ к просмотру материала и сможете приступить к изучению.
  • Доступен в рассрочку
Этот курс включает:
  • 1 час 16 минут
  • 12 уроков
  • Срок доступа: бессрочный
  • Обучение: на ИнфоХит
  • Когда будете учиться: в любой день в любое время
  • Уровень сложности: для новичков
  • Бонусы: для всех учеников
  • Демодоступ
  • Техническая поддержка: в рабочее время, чат на сайте, электронная почта, телефон
  • Доступ: сразу после оплаты
Мастерство уникальности. Ступень вторая

Елена Новомак

Оформить заказ

Что вы узнаете?

  • Как определить свою уникальность.
  • Что создаёт фактор уникальности.
  • Как применять метод Дэвида Аттенборо.
  • Что такое матрица создания уникальности.
  • Каковы две составляющие успеха.

О курсе

Вторая ступень обучающей программы по созданию уникальности продукта или услуги. Здесь будет углубленное изучение вопроса, а также даны рекомендации, как вам, эксперту, сделать работу уникальной. Курс содержит много практических заданий, выполнять которые нужно последовательно, чтобы к концу обучения свести все в алгоритм создания уникальности.

Как и в первой части курса, Елена Новомак постарается донести сложный материал простым и понятным языком.

Краткое содержание «Мастерство уникальности. Ступень вторая»:

  1. Конкурентный анализ. Когда стоит провести анализ конкурентов в своей нише и методы это сделать.
  2. Почему при поиске своей уникальности, стоит полагаться не только на результаты проведенного конкурентного анализа.
  3. Значение характеристики продуктов. Метод определения уникальности на основе характеристик продукта или услуги.
  4. Что такое позиционирование. Цель стратегии позиционирования. Цель заявления о позиционировании.
  5. Что такое техника рефрейминга и как ее использовать. Примеры уникальности, основанной на переосмыслении структуры.

Не стоит забывать и еще об одном этапе – используя интернет, соберите отзывы, которые помогут вам в дальнейшем понять, в той ли нише вы работаете, и какой продукт нравится клиентам больше. Завершив программу, вы создадите свой идеальный продукт или услугу, которая будет пользоваться большим спросом и принесет хороший доход.

  • Формат
    Самостоятельно
    Видеоуроки
    Обучение на ИнфоХит
  • Демодоступ
  • Количество уроков
    12
  • Продолжительность
    1 час 16 минут
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    В любой день в любое время
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЧат на сайтеЭлектронная почтаТелефон
  • Срок доступа к материалам
    Бессрочный
  • Безопасная покупка
  • Бонусы
    Для всех учеников

Отзывы о курсе

Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.

Другие курсы автора