Видеокурс «Маршрут построен»
Видеоуроки / Самостоятельно / Обучение в ЛК на GetCourse
Курс Ильи Балахнина о том, как определить эффективные точки взаимодействия с клиентом.
Обновлено: 06.05.2024
Источник изображения: Unsplash
Стоимость:
15 000 ₽- Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
- Доступен в рассрочку
- 3 часа
- 6 уроков
- Обучение: в ЛК на GetCourse
- Когда будете учиться: в любой день в любое время
- Уровень сложности: для новичков
- Техническая поддержка: в рабочее время, электронная почта, телефон
- Доступ: сразу после оплаты
Чему вы научитесь?
- Составлять карту точек соприкосновения с клиентом.
- Анализировать проблемные зоны проекта.
- Рассчитывать результативность маркетинга.
- Определять необходимый сегмент клиентов.
- Создавать конкурентное преимущество.
Ознакомительный видеофрагмент
О видеокурсе
Описание
Программа видеокурса
Особенности
Видеокурс Ильи Балахнина по Customer Journey Map – составлению карты точек соприкосновения товаров и услуг с клиентом, которая отражает главные этапы взаимодействия с клиентом.
Обучение направлено на повышение навыков и компетенций предпринимателей, менеджеров по продажам, собственников и руководителей бизнеса.
Программа подготовлена и проводится в рамках онлайн-академии Paper Planes. Карта путешествия потребителя позволяет собрать данные по выбору, проанализировать оптимальные предложения, определить клиентские сегменты и KPI.
Из обучения вы узнаете, как создавать конкурентное преимущество, как наладить первый сильный контакт с потребителем, выявлять проблемы и трудности, с которыми сталкивается клиент и пр.
В программе Ильи Балахнина «Маршрут построен»:
- Какие существуют подходы к разработке клиентской карты.
- Формула прибыли: показатели результативности маркетинга.
- Методы воздействия на клиента. Пять стратегий позиционирования.
- Важное правило работы с опытом вашего потребителя.
- Выбор механики лояльности и применение триггеров.
Результатом обучения станет создание карты точек контакта под свой проект. Вы получите набор инструментов и методов для улучшения работы с клиентом и спланируете свои действия по улучшению контакта на несколько периодов вперед.
Что такое CJM - Сustomer Journey Map
- Какие существуют подходы к разработке CJM.
- Как найти вашу целевую аудиторию и почему вы не сможете это сделать через настройки пола и возраста в рекламном кабинете.
- Какие существуют точки контакта и как их правильно подобрать и использовать.
Экономическая эффективность CJM
- Формула прибыли: показатели эффективности маркетинга.
- Как Customer Journey влияет на прибыль.
- Какие показатели фиксировать и считать на каждом этапе путешествия.
Первичное осмысление
- Правило 1: Будьте там, где ваша целевая аудитория.
- Правило 2: Четко рассказывайте о том, что вы делаете.
- Правило 3. Отбирайте контактные данные.
Активная оценка
- Как создать идеальный продукт с помощью QFD.
- Как уложить продукты в воронку.
- Как превратить ваш продукт в продающий бренд. RDB.
- Пять стратегий позиционирования для этапа оценки.
- Сделка и опыт после покупки
- Какие инструменты маркетинга работают на этапе сделки.
- Что такое на самом деле пользовательский опыт.
- Какое главное правило работы с опытом вашего потребителя или клиента.
Триггер и лояльность
- Как правильно применять триггеры.
- Как выбрать механики лояльности.
- Как бороться с оттоком.
-
ФорматСамостоятельно
Видеоуроки
Обучение в ЛК на GetCourse -
Количество уроков6
-
Продолжительность3 часа
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяВ любой день в любое время
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЭлектронная почтаТелефон
-
Способы оплатыPayPalQIWIWebMoneyАльфа-БанкБаланс телефона (Билайн, Мегафон, МТС, Теле2)Карта МирКарты Visa, Mastercard, MaestroПромсвязьбанкЯндекс Деньги
- Нажмите на кнопку
Узнать подробнее - Вы перейдете на детальную страницу видеокурса Академии. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
- Следуя указаниям, оформите заказ на видеокурс.
- Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к видеокурсу.
Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.
Отзывы о видеокурсе
Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.
Другие курсы автора
- Формат — Видеоуроки
- 10 уроков
Курс — Формула Прибыли 3.0
- Формат — Видеоуроки
- 1 час 20 минут
- 9 уроков
Курс — Введение в маркетинг
- Формат — Видеоуроки
- 7 часов
- 6 уроков
Видеокурс — Маркетинг в HR
- Формат — Живые вебинары
- 9 часов
- 21 урок