Видеокурс «Маршрут построен»

Видеоуроки / Самостоятельно / Обучение в ЛК на GetCourse

  • 3 часа
  • 6 уроков
  • Видеоуроки

Курс Ильи Балахнина о том, как определить эффективные точки взаимодействия с клиентом.

Авторы: Илья Балахнин, Академия Paper Planes

Обновлено: 06.05.2024

Источник изображения: Unsplash

Стоимость:

15 000 
  • Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
  • Доступен в рассрочку
Этот видеокурс включает:
  • 3 часа
  • 6 уроков
  • Обучение: в ЛК на GetCourse
  • Когда будете учиться: в любой день в любое время
  • Уровень сложности: для новичков
  • Техническая поддержка: в рабочее время, электронная почта, телефон
  • Доступ: сразу после оплаты
Маршрут построен

Академия Paper Planes

Перейти на сайт

Чему вы научитесь?

  • Составлять карту точек соприкосновения с клиентом.
  • Анализировать проблемные зоны проекта.
  • Рассчитывать результативность маркетинга.
  • Определять необходимый сегмент клиентов.
  • Создавать конкурентное преимущество.

О видеокурсе

Видеокурс Ильи Балахнина по Customer Journey Map – составлению карты точек соприкосновения товаров и услуг с клиентом, которая отражает главные этапы взаимодействия с клиентом. 

Обучение направлено на повышение навыков и компетенций предпринимателей, менеджеров по продажам, собственников и руководителей бизнеса. 

Программа подготовлена и проводится в рамках онлайн-академии Paper Planes. Карта путешествия потребителя позволяет собрать данные по выбору, проанализировать оптимальные предложения, определить клиентские сегменты и KPI.

Из обучения вы узнаете, как создавать конкурентное преимущество, как наладить первый сильный контакт с потребителем, выявлять проблемы и трудности, с которыми сталкивается клиент и пр.

В программе Ильи Балахнина «Маршрут построен»:

  1. Какие существуют подходы к разработке клиентской карты.
  2. Формула прибыли: показатели результативности маркетинга.
  3. Методы воздействия на клиента. Пять стратегий позиционирования.
  4. Важное правило работы с опытом вашего потребителя.
  5. Выбор механики лояльности и применение триггеров.

Результатом обучения станет создание карты точек контакта под свой проект. Вы получите набор инструментов и методов для улучшения работы с клиентом и спланируете свои действия по улучшению контакта на несколько периодов вперед.

Что такое CJM - Сustomer Journey Map

  • Какие существуют подходы к разработке CJM.
  • Как найти вашу целевую аудиторию и почему вы не сможете это сделать через настройки пола и возраста в рекламном кабинете.
  • Какие существуют точки контакта и как их правильно подобрать и использовать.

Экономическая эффективность CJM

  • Формула прибыли: показатели эффективности маркетинга.
  • Как Customer Journey влияет на прибыль.
  • Какие показатели фиксировать и считать на каждом этапе путешествия.

Первичное осмысление

  • Правило 1: Будьте там, где ваша целевая аудитория.
  • Правило 2: Четко рассказывайте о том, что вы делаете.
  • Правило 3. Отбирайте контактные данные.

Активная оценка

  • Как создать идеальный продукт с помощью QFD.
  • Как уложить продукты в воронку.
  • Как превратить ваш продукт в продающий бренд. RDB.
  • Пять стратегий позиционирования для этапа оценки.
  • Сделка и опыт после покупки
  • Какие инструменты маркетинга работают на этапе сделки.
  • Что такое на самом деле пользовательский опыт.
  • Какое главное правило работы с опытом вашего потребителя или клиента.

Триггер и лояльность

  • Как правильно применять триггеры.
  • Как выбрать механики лояльности.
  • Как бороться с оттоком.

  • Формат
    Самостоятельно
    Видеоуроки
    Обучение в ЛК на GetCourse
  • Количество уроков
    6
  • Продолжительность
    3 часа
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    В любой день в любое время
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЭлектронная почтаТелефон
  • Способы оплаты
    PayPalQIWIWebMoneyАльфа-БанкБаланс телефона (Билайн, Мегафон, МТС, Теле2)Карта МирКарты Visa, Mastercard, MaestroПромсвязьбанкЯндекс Деньги
  1. Нажмите на кнопку
    Узнать подробнее
  2. Вы перейдете на детальную страницу видеокурса Академии. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
  3. Следуя указаниям, оформите заказ на видеокурс.
  4. Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к видеокурсу.

Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.

Отзывы о видеокурсе

Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.

Другие курсы автора