Курс «Маркетолог онлайн-школ»

Живые вебинары, Видеоуроки, PDF-пособие/книга / Самостоятельно / Обучение в ЛК на GetCourse

  • 45 дней
  • Сертификат
  • Видеоуроки

На курсе вы обучитесь современной профессии и научитесь продвигать продукты онлайн-школ.

Авторы: Школа удаленной работы GreenFreelance, Димитрий Дьячек

Обновлено: 19.09.2023

Курс устарел

Сожалеем, но курс устарел поэтому недоступен для изучения. Рекомендуем посмотреть похожие материалы по этой теме.

i
Смотреть похожие курсы
Этот курс включает:
  • 45 дней
  • Обучение: в ЛК на GetCourse
  • Когда будете учиться: в любой день в любое время
  • Уровень сложности: для новичков
  • Домашние задания: есть, с проверкой
  • Сопровождение: куратором
  • Сертификат
  • Техническая поддержка: в рабочее время, чат на сайте, электронная почта, телефон
  • Доступ: сразу после оплаты

Чему вы научитесь?

  • Анализировать рынок и создавать нужный продукт.
  • Эффективно применять рекламную компанию.
  • Запускать рассылки интересного содержания.
  • Создавать лендинги с понятной структурой.
  • Продавать на холодный трафик.
  • Выявлять потребности ЦА.

О курсе

Маркетолог онлайн-школы — специалист, в задачу которого входит продвижение продукта, настройка взаимодействия школы с клиентами. Работа интернет-маркетолога интересная, творческая, услуги хорошо оплачиваются, есть возможность работать удаленно. Можно выделить четыре направления работы маркетолога: продукт, цена, продвижение и реклама, сбыт.

Этот курс Дмитрий Дьячек проводит для тех, кто хочет освоить новую профессию и зарабатывать в интернете. Программа курса — это четкие структурированные знания и полное погружение в профессию. На уроках вы будете учиться современным методам продвижения, осваивать алгоритмы, стратегии, работу с холодным трафиком. Вы научитесь вывалять потребности ЦА и выстраивать цепочку общения с клиентами, с нуля до продаж.

В программе курса «Маркетолог онлайн-школ»:

  1. Введение в профессию — маркетолог онлайн-школ. Задачи и обязанности.
  2. Создание лендингов и наполнение сайтов контентом, который будет привлекать потенциальных клиентов.
  3. Анализ рынка. Разработка УТП и продающего оффера.
  4. Боли клиента и путь клиента. Создание воронки продаж.
  5. Монетизация знаний. Заработок на маркетинге в интернете.

В результате вы получите знания и практические навыки, которые будут отличаться от шаблонных. Вы будете знать, как найти клиентов и продать продукт, а это главное, что требует работодатель от маркетолога.

Модуль 1

Вводный блок

Кто такой интернет-маркетолог и почему он нужен каждому онлайн и оффлайн проекту? В этом блоке вы начнете погружение в основные понятия этой специальности, так что даже для новичков все станет ясно и понятно.

Результат блока: Узнаем, как зарабатывает, какие задачи выполняет маркетолог, какой у него KPI. Разберем каналы продвижения онлайн-школ. Рассмотрим виды воронок продаж (очевидные и не очевидные). Научимся разбивать любое действие по этапам и конверсиям.

Модуль 2

Анализ рынка и сегментация ЦА

Тут не про банальный анализ конкурентов с заполнением гугл табличек. Нет. Ты действительно увидишь рынок насквозь. Ты ответишь на вопрос: Что ты продаешь? Кому ты продаешь? Думаешь это так просто? Ответы типа «Мы продаем курс по макияжу девочкам, 19-27 лет» — это не ответ. Скомкай и выкинь.

Результат блока: Ты понимаешь, что ты продаешь. Знаешь, кому это нужно и как продавать. Создашь первые гипотезы, как выделиться на рынке на фоне конкурентов.

Модуль 3

Боли твоего клиента

Ты раньше покупал онлайн курс? Сможешь вспомнить, почему ты купил? Перед покупкой клиент проходит несколько стадий: Знаю — клиент узнал, что есть такое решение его конкретной проблемы; Хочу — клиент хочет решить проблему. Но он присматривается и выбирает курс; Верю — клиент определился с продуктом и верит, что он решит его проблему; Плачу — после этого клиент отдает свои деньги. Ты проходил через все эти этапы при покупке курсов, машины, одежды, техники. Но знаешь ли ты конкретную боль своего клиента, чтобы провести его по этому пути?

Результат блока: Ты знаешь, о чем думает твой клиент. Теперь ты можешь сделать предложение, от которого он не сможет отказаться. Он поверит тебе, а не конкуренту! Потому, что ты говоришь с ним на его языке!

Модуль 4

УТП И ОФФЕР

Ты 100% видел 1000 раз «Стань крутым перцем и зарабатывай от 150 000 рублей в месяц». Цепляет? Никого уже не цепляет. А такие офферы все еще есть. УТП — это уникальное торговое предложение. Не такое, как у всех, а уникальное! После 2 блока, для тебя не составит труда создать самое: неповторимое, неоспоримое, уникальное, ценовое предложение своему клиенту! Если не смотрел 2 блок, посмотри!

Результат блока: Ты создашь предложение, которое будет сниться клиенту, если он не оплатит. Ты не будешь использовать шаблонные офферы. Твои предложения будут оригинальны и сработают минимум в 2,5 раза лучше.

Модуль 5

Лид-магнит и продукт–пробник

Много раз забирал подарки за регистрацию на сайте? Сколько из них были действительно полезными? Какие ты запомнил? 1? 2? может 0? Лид-магнит создан не только для получения контакта. А трипваер не только для того, чтобы окупить какую-то часть трафика. Они помогают повышают лояльность клиента и перевести его к денежным отношениям с компанией.

Результат блока: Ты создашь действительно ценный магнит для любой ЦА. После твоего трипваера клиенты доверяют проекту и готовы покупать остальные продукты. Твоя воронка лопнет от лояльности аудитории.

Модуль 6

Путь клиента. Твоя воронка продаж

После прошлых блоков ты будешь чувствовать себя максимально уверенно! Тебе больше не нужно гадать, что писать на сайте, что отправлять клиенту в рассылке, как провести его по этапах воронки. В твоей голове будут десятки гипотез по привлечению и прогреву холодной аудитории до стадии оплат.

Результат блока: Ты знаешь, что писать в лендинге и в какой последовательности. Умеешь работать с рассылками. Делаешь воронки продаж с высокой конверсией на каждом ее этапе.

Модуль 7

Говорящие лендинги

В интернете мы находим тысячи красивых и интересных лендингов, но 70% из них не выполняет свою функцию. В них нет проработанных смыслов, не прописаны боли или есть другие недостатки. Неправильно составленный лендинг дает плохие результаты и уменьшает доход школы. Хороший лендинг должен быть не красивым, а работающим с конверсией от 40%

Результат блока: Вы знаете в какой последовательности лучше размещать блоки, что нужно писать и как раскрывать тему. Ваш лендинг отвечает на все вопросы клиента до того, как они возникают. Ваш контент интересно читать.Он прогревает и продает.Ваши одностраничники сделаны для вашей ЦА и поэтому имеют высокую конверсию.

Модуль 8

Продукт, который покупают

8 из 10 человек на рынке считают, что маркетинг это продажа и реклама. Но на деле, маркетинг начинается с продукта. Крупные компании сначала анализируют потребность рынка, а после этого создают продукт под нее. Не создали продукт и думаем, как его продвигать. А узнали, что нужно рынку, как продвигать и тогда создаем продукт.

Результат блока: Вы научитесь адаптировать или создавать продукты, отталкиваясь от потребностей рынка. Их понятно продвигать и легко продавать. Клиенты сами хотят отдать вам деньги.

Модуль 9

Холодный трафик

Это самая большая боль онлайн школ! И знаешь, что? Ты научишься ее решать. 100% ты будешь слышать от коллег после прохождения этого блока: Ты с ума сошел? С чего ты взял? Да ну… А ты уверен? И еще 1000 сомнений в ваших компетенциях. Например, моя жена не хотела делать, то что я ей говорил, 6 месяцев. Пока не слила полмиллиона в унитаз на трафик. Так что я привык и вы привыкните).

Результат блока: Ты знаешь, как выбрать реально хорошего таргетолога, который не задерет цену. Запуск рекламы по твоим техническим заданиям будет окупаться от 300%. Твои креативы будут пробивать баннерную слепоту и собирать только целевую аудиторию! А как с ней работать, ты уже будешь уметь.

Модуль 10

Аналитика с табличками всякими

Вот эти вот циферки разные… таблички всякие…Люди привыкли вести аналитику, потому, что так надо. Используя лишь 20% цифр, которые собирают. Не веришь? Откуда им знать, что делать с этими цифрами. Все смотрят на: CPA, ROMI, доходимость, конверсии в заявки и оплаты. Но не мы.

Результат блока: Ты знаешь, какие цифры в аналитики для тебя действительно важны, на разных этапах запуска проекта. Ты не усложняешь себе жизнь, а работаешь с тем, что принесет быстрый и сильный результат.

Модуль 11

Продажа через отзывы и кейсы

Чтобы клиент оплатил, он должен доверять нашему проекту. Что мы пойдем смотреть, если не уверены? Конечно отзывы. Но глупо полагать, что наши клиенты будут сами по себе писать про нас. Над этим нужно работать. Также кейсы. Раньше можно было показать точку А и точку Б. Сегодня уже это так не работает. Сейчас человек должен увидеть, что проживал наш клиент. Как он справлялся с трудностями. Что его останавливало. Каких усилий это стоило.

Результат блока: Твой продукт автоматически собирает кучу положительных отзывов. Ты интересно упаковываешь кейсы и знаешь, как через них продавать.

Модуль 12

Монетизация новых знаний. Зарабатываем на маркетинге

Знания — это круто. Ты развиваешься, становишься весь такой умный. Можешь в новой компании говорить умные слова и тд и тп. Но одни лишь знания тебя не прокормят. Новую машину не купят и за квартиру не заплатят.

Результат блока:Ты найдешь заказчика для своей работы. Знаешь, как с ним разговаривать, чтобы продать себя, как специалиста. «Продать себя» — звучит не очень. Но на рынке так и есть. Ты в силах сам выбирать проекты с которыми хочешь работать и знаешь, как это сделать.

  • Формат
    Самостоятельно
    Живые вебинары / Видеоуроки / PDF-пособие/книга
    Обучение в ЛК на GetCourse
  • Продолжительность
    45 дней
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    В любой день в любое время
  • Домашние задания
    ЕстьС проверкой
  • Документ об обучении
    Сертификат Освоение программы курса
  • Обязательное выполнение итоговой работы
  • Сопровождение
    Куратором
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЧат на сайтеЭлектронная почтаТелефон
  • Дополнительные материалы курса
    Бонусные блоки за предоплату в предзаписи

Отзывы о курсе

6.88

2 отзыва

2 0 0
В Виктория
Самое важное то, что мы — получили знания построения идеальных курсов, именно на таком курсе — идеальном. Рынок вакансий для роста и реализации вполне свободен!
01.06.2022
М Мария
Вчера я осознала, что обучение закончилось и так грустно стало на душе, я аж прослезилась. А ведь это показатель идеального курса! Мне очень хочется создавать курсы такого уровня. Вообще меня ваш курс изменил. Я поняла, сколько вокруг много возможностей! Только не ленись!
30.05.2022