Чек-лист «Маркетинговый план на салфетке»

PDF-пособие/книга / Самостоятельно / Материалы на e-mail

  • Книга

Чек-лист проекта C2F Alliance содержит несколько рубрик посвященных основам маркетинга, о которых не должен забывать ни один бизнесмен.

Автор: Проект C2F Alliance Проект C2F Alliance

Обновлено: 14.12.2022

Источник изображения: Unsplash

Чек-лист «Маркетинговый план на салфетке»

Стоимость чек-листа:

690 ₽
  • Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
Этот курс включает:
  • Обучение: Материалы на e-mail
  • Когда будете учиться: в любой день в любое время
  • Уровень сложности: для новичков
  • Техническая поддержка: в рабочее время, чат внутри лк
  • Доступ: сразу после оплаты

Правообладатель: Проект C2F Alliance

Онлайн-проект для начинающих экспертов и предпринимателей. В курсах проекта описываются методы, инструменты для привлечения клиентов без больших денежных вложений и бюджетов.

Проект C2F Alliance
Маркетинговый план на салфетке

Проект C2F Alliance

Перейти на сайт

Чему вы научитесь?

  • Анализировать эффективность действий.
  • Запускать лид-магниты.
  • Испозовать «сарафанное радио».
  • Формулировать предложения.
  • Сегментировать аудиторию.
Тематика:

О чек-листе

  • Описание
  • Особенности

Перед тем, как решить предпринимать любые действия относительно раскрутки бизнес-проекта, стоит разобраться с главным — планом действий. Если у вас мало клиентов, и вы не понимаете, почему, то нужно проанализировать стратегию, выявить места потерь и исключить их. Чек-лист проекта C2F Alliance содержит несколько рубрик посвященных основам маркетинга, о которых не должен забывать ни один бизнесмен.

Изучить инструкцию полезно новичкам, опытным предпринимателям, всем, кто хочет здраво оценить преимущества, недостатки, ресурсы, цели. Сперва вы изучаете новую тему, в конце — практическое задание, которое нужно выполнить, чтобы получить результат.

Содержание чек-листа «Маркетинговый план на салфетке»:

  1. Определение целевой аудитории и ее сегментация.
  2. Проведение анализа эффективности действий в разных социальных сетях.
  3. Формулирование уникального торгового и ценностного предложений.
  4. Запуск лид-магнита по прилагающейся схеме.
  5. «Сарафанное радио» и как его использовать для продвижения.

Пока ваши конкуренты тратят время на вещи, которые не приносят продаж, вы уже разберетесь, где и что нужно показать клиентам, чтобы они купили. Забирайте чек-лист и составляйте свой эффективный маркетинговый план.

Особенности учебного процесса

  • Формат
    Самостоятельно
    PDF-пособие/книга
    Материалы на e-mail
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    В любой день в любое время
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЧат внутри ЛК

Кто автор чек-листа?

Проект C2F Alliance
Проект C2F Alliance
Онлайн-проект для начинающих экспертов и предпринимателей. В курсах проекта описываются методы, инструменты для привлечения клиентов без больших денежных вложений и бюджетов.
  1. Нажмите на кнопку
    Оформить заказ
  2. Вы перейдете на детальную страницу чек-листа Проекта. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
  3. Следуя указаниям, оформите заказ на чек-лист.
  4. Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к чек-листу.

Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.

Другие курсы и тренинги Проекта

Смотреть все

Отзывы о чек-листе «Маркетинговый план на салфетке»

Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.

Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.

Добавить отзыв

Другие курсы по этой теме

Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка