Семинар «Малый гостиничный бизнес: с чего начать и как преуспеть»

Видеоуроки / Самостоятельно с наставником / Обучение в ЛК на сайте автора

  • 3 дня
  • Сертификат
  • Участие в потоке

На семинаре вы узнаете, как эффективно спланировать отель, что требовать от архитектора-проектировщика, строителей и поставщиков.

Автор: Moscow Business School

Обновлено: 11.11.2024

Источник изображения: Unsplash

Стоимость:

53 900 
  • Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
  • Доступен в рассрочку
Этот семинар включает:
  • 3 дня
  • Обучение: в ЛК на сайте автора
  • Когда будете учиться: строго по расписанию
  • Уровень сложности: для новичков
  • Демодоступ
  • Сопровождение: куратором
  • Сертификат
  • Техническая поддержка: в рабочее время, чат в вк, чат в мессенджере, телефон
  • Доступ: сразу после оплаты
Малый гостиничный бизнес: с чего начать и как преуспеть

Moscow Business School

Перейти на сайт

Что вы узнаете?

  • Какие документы регулируют гостиничную деятельность.
  • Каковы особенности открытия малого отеля.
  • Каковы требования в деталям интерьера.
  • Как нанимать квалифицированных людей.
  • Как прорекламировать ваше заведение.

О семинаре

Гостиничная деятельность, особенно со спецификой для малых средств размещения, для многих непонятна. Собственники небольших объектов зачастую совершают банальные ошибки регистрации и ведения бизнеса, которые приводят к большим штрафам. Если ваша цель — организация гостиничной деятельности, и вы хотите со старта сделать все правильно, чтобы избежать штрафных санкций, то стоит посетить этот семинар.

На протяжении 24 академических часов эксперты-практики образовательного проекта Moscow Business School раскроют все важные темы создания и управления гостиничным бизнесом. В процессе занятий вы узнаете, как нужно планировать гостиницу, формировать цены на услуги, создавать комфортные условия для гостей, способам удержание клиентов и многом другом.

Краткая программа семинара «Малый гостиничный бизнес: с чего начать и как преуспеть»:

  1. Законодательство, регулирующее предоставление гостиничных услуг в России.
  2. Санитарно-гигиенические требования.
  3. Подробное описание этапов от концепции отеля до его введения в эксплуатацию.
  4. Обязательные требования по соблюдению мер противопожарной безопасности.
  5. Современные системы управления гостиницей.

После семинара вы будете понимать всю последовательность организации малого гостиничного бизнеса: начиная с идеи отеля, его постройки до сохранения и увеличения количества клиентов.

День 1

Start-up гостиниц и иных средств размещения до 50 номеров

Законодательные основы и требования, регулирующие деятельность отелей до 50 номеров

  • Правила предоставления гостиничных услуг в РФ.
  • Классификация гостиниц и иных средств размещения (минимальные требования к средствам размещения до 50 номеров и к номерам различной категории).
  • Как подготовиться и пройти классификацию средства размещения на получение категории звездности.
  • Санитарно-гигиенические требования к содержанию служебных и подсобных помещений с учетом ограниченных площадей малой гостиницы.

Особенности проектирования и строительства малого средства размещения

  • Рекомендации по выбору типа средства размещения с учетом факторов эффективной эксплуатации.
  • Маркетинговые исследования — как провести самостоятельно и результативно.
  • Значение месторасположения средства размещения с номерным фондом до 50 номеров.
  • Этапы от концепции до эксплуатации.
  • Техническое задание на проектирование — основные положения.
  • Типовые ошибки при проектировании. Как избежать.
  • Необходимость дизайн-проекта и создание индивидуального стиля средства размещения.
  • Анализ практических примеров дизайнерских работ (положительные и отрицательные стороны).
  • Практикум-кейс «Структура помещений отеля — расчет площадей в зависимости от номерного фонда и категории звездности средства размещения»

Системы безопасности гостиницы или иного средства размещения

  • Система мер противопожарной безопасности и безопасности инженерии.
  • Система мер по организации требуемой безопасности на входе в отель и в гостиничные номера.
  • Обязательные требования по безопасности, предъявляемые к отделочным материалам, оборудованию, мебели, тканям, постельному белью и прочим аксессуарам гостеприимства.
  • Практикум-кейс «Расчет необходимого количества белья и полотенец для средства размещения в зависимости от номерного фонда и категории звездности»

День 2

Основные бизнес-процессы в управлении малой гостиницей

Маркетинг в индустрии гостеприимства

  • Понятие «услуга» и особенности предоставления гостиничных услуг.
  • Специальные программы лояльности для малых гостиниц.
  • Интернет-системы резервирования.
  • Сайт средства размещения, его значение в привлечении гостей.
  • Практикум «Стратегия и тактика привлечения и удержания гостей. Отельные фишки»

Основные экономические показатели в работе гостиницы

  • Ценообразование в средстве размещения: открытые и закрытые цены на гостиничные номера.
  • Основные тарифы, применяемые в гостиницах и иных средствах размещения.
  • Аналитико-статистические показатели оценки деятельности гостиницы.
  • Доходы и расходы средства размещения до 50 номеров.

Практикумы:

  • «Составление прейскуранта стоимости номеров»
  • «Ежедневный отчет управляющему / владельцу по реализации услуг, показатели Occ, ADR, RevPar»

Автоматизированные системы управления отелем (ПО PMS)

  • Рынок ПО. Как правильно выбрать наиболее функциональную программу для малого средства размещения.
  • Основные модули ПО.

Стандартизация и система управления качеством

  • Стандарты фирменного стиля гостиницы. Примеры.
  • Стандарты качества обслуживания, их необходимость. Как разработать самостоятельно.
  • Общие требования к персоналу малого средства размещения.

Управление персоналом

  • Подбор персонала. Порядок приема на работу новых сотрудников.
  • Сотрудник малого средства размещения — «универсальный солдат»
  • Материальные и нематериальные средства мотивации.
  • Правила внутреннего трудового распорядка. Должностные инструкции.
  • Требования к управляющему малого средства размещения.

День 3

Управление операционной деятельностью в малой гостинице

Современные системы управления гостиницей

  • Организационная система управления малым средством размещения и ее особенности по сравнению с отелями с большой вместимостью.
  • Характеристика основных гостиничных служб, графики работы служб.
  • Как правильно выбрать и организовать услуги гостиницы.
  • Практикум-кейс «Составление организационно-управленческой структуры отелей на 20 и 50 номеров»

Операционная деятельность

Служба приема и размещения

  • Бронирование (способы бронирования, гарантированное и негарантированное бронирование, правила аннуляции).
  • Организация приема и размещения гостей. Особенности обслуживания VIP-гостей.
  • Организация обслуживания гостей в период их проживания в отеле.
  • Порядок и виды расчета оплаты гостей за предоставленные услуги отелем.
  • Порядок оформления возврата денежных средств за неиспользованное обслуживание.

Служба номерного фонда гостиницы

  • Основные функции. Виды уборочных работ.
  • Комплектация номеров в зависимости от категории звездности отеля и категории самого номера.
  • Как правильно распределить работу горничных на смену.
  • Как рассчитать количество номеров, которое горничная может качественно убрать за рабочую смену.
  • Технология последовательной уборки номера — «21 шаг»
  • Как проверить готовность номера к заселению гостя. Лист соответствия стандартам качества обслуживания.
  • Уборочный инвентарь. Рабочая тележка горничной.
  • Практикум «Разрабатываем образец задания горничной на рабочую смену»
  • Формат
    Самостоятельно с наставником
    Видеоуроки
    Обучение в ЛК на сайте автора
  • Демодоступ
  • Продолжительность
    3 дня
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    Строго по расписанию
  • Документ об обучении
    Сертификат Освоение программы курса
  • Сопровождение
    Куратором
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЧат в вкЧат в мессенджереТелефон
  1. Нажмите на кнопку
    Подробнее о семинаре
  2. Вы перейдете на детальную страницу семинара Школы. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
  3. Следуя указаниям, оформите заказ на семинар.
  4. Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к семинару.

Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.

Отзывы о семинаре

3.66

1 отзыв

1 0 0
К Кристина Гудевич
Могу сказать, что очень хороший курс, который в дальнейшем помогает пересмотреть работу в гостиничном бизнесе до мелочей. Спасибо преподавателю за ответы на все вопросы!
15.02.2023

Другие курсы автора