Семинар «Малый гостиничный бизнес: с чего начать и как преуспеть»
Видеоуроки / Самостоятельно с наставником / Обучение в ЛК на сайте автора
На семинаре вы узнаете, как эффективно спланировать отель, что требовать от архитектора-проектировщика, строителей и поставщиков.
Обновлено: 11.11.2024
Источник изображения: Unsplash
Стоимость:
53 900 ₽- Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
- Доступен в рассрочку
- 3 дня
- Обучение: в ЛК на сайте автора
- Когда будете учиться: строго по расписанию
- Уровень сложности: для новичков
- Демодоступ
- Сопровождение: куратором
- Сертификат
- Техническая поддержка: в рабочее время, чат в вк, чат в мессенджере, телефон
- Доступ: сразу после оплаты
Что вы узнаете?
- Какие документы регулируют гостиничную деятельность.
- Каковы особенности открытия малого отеля.
- Каковы требования в деталям интерьера.
- Как нанимать квалифицированных людей.
- Как прорекламировать ваше заведение.
О семинаре
Описание
Программа семинара
Особенности
Гостиничная деятельность, особенно со спецификой для малых средств размещения, для многих непонятна. Собственники небольших объектов зачастую совершают банальные ошибки регистрации и ведения бизнеса, которые приводят к большим штрафам. Если ваша цель — организация гостиничной деятельности, и вы хотите со старта сделать все правильно, чтобы избежать штрафных санкций, то стоит посетить этот семинар.
На протяжении 24 академических часов эксперты-практики образовательного проекта Moscow Business School раскроют все важные темы создания и управления гостиничным бизнесом. В процессе занятий вы узнаете, как нужно планировать гостиницу, формировать цены на услуги, создавать комфортные условия для гостей, способам удержание клиентов и многом другом.
Краткая программа семинара «Малый гостиничный бизнес: с чего начать и как преуспеть»:
- Законодательство, регулирующее предоставление гостиничных услуг в России.
- Санитарно-гигиенические требования.
- Подробное описание этапов от концепции отеля до его введения в эксплуатацию.
- Обязательные требования по соблюдению мер противопожарной безопасности.
- Современные системы управления гостиницей.
После семинара вы будете понимать всю последовательность организации малого гостиничного бизнеса: начиная с идеи отеля, его постройки до сохранения и увеличения количества клиентов.
День 1
Start-up гостиниц и иных средств размещения до 50 номеров
Законодательные основы и требования, регулирующие деятельность отелей до 50 номеров
- Правила предоставления гостиничных услуг в РФ.
- Классификация гостиниц и иных средств размещения (минимальные требования к средствам размещения до 50 номеров и к номерам различной категории).
- Как подготовиться и пройти классификацию средства размещения на получение категории звездности.
- Санитарно-гигиенические требования к содержанию служебных и подсобных помещений с учетом ограниченных площадей малой гостиницы.
Особенности проектирования и строительства малого средства размещения
- Рекомендации по выбору типа средства размещения с учетом факторов эффективной эксплуатации.
- Маркетинговые исследования — как провести самостоятельно и результативно.
- Значение месторасположения средства размещения с номерным фондом до 50 номеров.
- Этапы от концепции до эксплуатации.
- Техническое задание на проектирование — основные положения.
- Типовые ошибки при проектировании. Как избежать.
- Необходимость дизайн-проекта и создание индивидуального стиля средства размещения.
- Анализ практических примеров дизайнерских работ (положительные и отрицательные стороны).
- Практикум-кейс «Структура помещений отеля — расчет площадей в зависимости от номерного фонда и категории звездности средства размещения»
Системы безопасности гостиницы или иного средства размещения
- Система мер противопожарной безопасности и безопасности инженерии.
- Система мер по организации требуемой безопасности на входе в отель и в гостиничные номера.
- Обязательные требования по безопасности, предъявляемые к отделочным материалам, оборудованию, мебели, тканям, постельному белью и прочим аксессуарам гостеприимства.
- Практикум-кейс «Расчет необходимого количества белья и полотенец для средства размещения в зависимости от номерного фонда и категории звездности»
День 2
Основные бизнес-процессы в управлении малой гостиницей
Маркетинг в индустрии гостеприимства
- Понятие «услуга» и особенности предоставления гостиничных услуг.
- Специальные программы лояльности для малых гостиниц.
- Интернет-системы резервирования.
- Сайт средства размещения, его значение в привлечении гостей.
- Практикум «Стратегия и тактика привлечения и удержания гостей. Отельные фишки»
Основные экономические показатели в работе гостиницы
- Ценообразование в средстве размещения: открытые и закрытые цены на гостиничные номера.
- Основные тарифы, применяемые в гостиницах и иных средствах размещения.
- Аналитико-статистические показатели оценки деятельности гостиницы.
- Доходы и расходы средства размещения до 50 номеров.
Практикумы:
- «Составление прейскуранта стоимости номеров»
- «Ежедневный отчет управляющему / владельцу по реализации услуг, показатели Occ, ADR, RevPar»
Автоматизированные системы управления отелем (ПО PMS)
- Рынок ПО. Как правильно выбрать наиболее функциональную программу для малого средства размещения.
- Основные модули ПО.
Стандартизация и система управления качеством
- Стандарты фирменного стиля гостиницы. Примеры.
- Стандарты качества обслуживания, их необходимость. Как разработать самостоятельно.
- Общие требования к персоналу малого средства размещения.
Управление персоналом
- Подбор персонала. Порядок приема на работу новых сотрудников.
- Сотрудник малого средства размещения — «универсальный солдат»
- Материальные и нематериальные средства мотивации.
- Правила внутреннего трудового распорядка. Должностные инструкции.
- Требования к управляющему малого средства размещения.
День 3
Управление операционной деятельностью в малой гостинице
Современные системы управления гостиницей
- Организационная система управления малым средством размещения и ее особенности по сравнению с отелями с большой вместимостью.
- Характеристика основных гостиничных служб, графики работы служб.
- Как правильно выбрать и организовать услуги гостиницы.
- Практикум-кейс «Составление организационно-управленческой структуры отелей на 20 и 50 номеров»
Операционная деятельность
Служба приема и размещения
- Бронирование (способы бронирования, гарантированное и негарантированное бронирование, правила аннуляции).
- Организация приема и размещения гостей. Особенности обслуживания VIP-гостей.
- Организация обслуживания гостей в период их проживания в отеле.
- Порядок и виды расчета оплаты гостей за предоставленные услуги отелем.
- Порядок оформления возврата денежных средств за неиспользованное обслуживание.
Служба номерного фонда гостиницы
- Основные функции. Виды уборочных работ.
- Комплектация номеров в зависимости от категории звездности отеля и категории самого номера.
- Как правильно распределить работу горничных на смену.
- Как рассчитать количество номеров, которое горничная может качественно убрать за рабочую смену.
- Технология последовательной уборки номера — «21 шаг»
- Как проверить готовность номера к заселению гостя. Лист соответствия стандартам качества обслуживания.
- Уборочный инвентарь. Рабочая тележка горничной.
- Практикум «Разрабатываем образец задания горничной на рабочую смену»
-
ФорматСамостоятельно с наставником
Видеоуроки
Обучение в ЛК на сайте автора -
Демодоступ
-
Продолжительность3 дня
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяСтрого по расписанию
-
Документ об обученииСертификат Освоение программы курса
-
СопровождениеКуратором
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЧат в вкЧат в мессенджереТелефон
- Нажмите на кнопку
Подробнее о семинаре - Вы перейдете на детальную страницу семинара Школы. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
- Следуя указаниям, оформите заказ на семинар.
- Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к семинару.
Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.
Отзывы о семинаре
1 отзыв
Другие курсы автора
- Формат — Видеоуроки
- 3 дня
Семинар — Тренинг переговоров. Методы влияния и убеждения
- Формат — Видеоуроки
Тренинг — Как повышать конверсию продаж: навыки эффективной коммуникации и дожима
- Формат — Видеоуроки
- 3 дня
Семинар — Техники успешных коммуникаций: слушать, понимать, убеждать, аргументировать
- Формат — Видеоуроки
Семинар — Правовые аспекты рекламной деятельности и СМИ
- Формат — Видеоуроки
- 24 академических часа
Семинар — Управление проектами в современных компаниях
- Формат — Видеоуроки
- 3 дня