Курс «Курсонатор»

Живые вебинары, Видеоуроки / Самостоятельно / Обучение в ЛК на сайте автора

  • 1 месяц
  • 10 уроков
  • Сертификат / Диплом
  • Участие в потоке

Практический курс, на котором вы создадите и запустите свой онлайн-курс всего за 10 занятий.

Автор: Учебный центр TeachLine

Обновлено: 15.06.2023

Источник изображения: Unsplash

Стоимость:

8 000 
  • Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
Этот курс включает:
  • 1 месяц
  • 10 уроков
  • Обучение: в ЛК на сайте автора
  • Когда будете учиться: строго по расписанию
  • Уровень сложности: для новичков
  • Домашние задания: есть, с проверкой, обязательные
  • Сопровождение: лично автором
  • Сертификат / Диплом
  • Техническая поддержка: в рабочее время, электронная почта, телефон
  • Доступ: сразу после оплаты
Курсонатор

Учебный центр TeachLine

Перейти на сайт

Что вы узнаете?

  • Как создать онлайн-курс с сильным оффером.
  • Как грамотно составить программу курса.
  • Как создать и оформить лендинг для курсов.
  • Какими способами продвигать курсы.
  • Как организовать процесс обучения.
  • Как оценить рентабельность проекта.

О курсе

Если вы специалист в какой-то сфере и задумались о продаже своей экспертности в интернете, то без помощи не обойтись. Сегодня существует множество форматов обучающих программ, и выбрать среди них порой бывает сложно. В этом курсе учебного центра TeachLine вы всего за несколько занятий научитесь созданию курсов для онлайн-школ. Этот курс – ваш первый шаг к получению востребованной профессии продюсера образовательных онлайн-программ.

Обучение проводят педагоги-практики, которые имеют многолетний опыт создания подобных проектов. В видеоуроках вы узнаете, как правильно подготовить программу курса, создавать и наполнять одностраничники, как запустить курс, организовывать процесс подготовки ученика, продвигать себя и свой курс в интернете. После каждой лекции – практическое задание на закрепление материала.

В программе курса «Курсонатор»:

  • Выбор формата: курс, тренинг, марафон, семинар или вебинар.
  • Упаковка курса. Техническая часть.
  • Существующие способы продвижения. Настройка и запуск рекламной кампании.
  • Портрет целевой аудитории работа с учениками.
  • Подготовка сметы, расчет рентабельности, способы монетизации.

По итогам подготовки у вас будет готовый к запуску первый обучающий курс, который вы сможете предложить целевой аудитории с подробным планом его продвижения.

Лекция 1. Создание идеального продукта и поиск целевой аудитории

  • Исследуем конкурентов и выявляем перспективные ниши для онлайн-курсов.
  • Создаем портрет целевой аудитории.
  • Выбираем формат: курс, интенсив, марафон или вебинар.
  • Разбираем, когда нужно привлекать экспертов, где их искать, и как договариваться.
  • Создаем программу курса.

Лекция 2. Финансы и учет

  • Формируем цену на курс.
  • Принимаем платежи легально.
  • Выбираем систему налогооблажения: ИП или самозанятость.
  • Ведем учет прибыли.

Лекция 3. Упаковка курса. Часть 1

  • Изучаем работу лендингов: что такое лендинги и для чего они нужны.
  • Создаём лендинг на Tilda.

Лекция 4. Упаковка курса. Часть 2

  • Создаем сильные тексты для продающего лендинга.

Лекция 5. Техническая часть

  • Выбираем формат обучения: офлайн или онлайн (записи или онлайн-лекции).
  • Выбираем сервисы для проведения лекций.
  • Изучаем Teachbase – платформа для организации дистанционного обучения.
  • Настраиваем OBS.

Лекция 6. Продвижение курса. Часть 1

  • Выбираем способы продвижения: таргетированная реклама, блогеры и гостевые размещения, вебинары, рассылки и посты.

Лекция 7. Продвижение курса. Часть 2

  • Настраиваем рекламу во Вконтакте, Facebook и Instagram.

Лекция 8. Работа с лидами

  • Формируем портрет идеального менеджера по продажам.
  • Изучаем алгоритм работы с клиентами.
  • Закрываем возражения клиентов.
  • Работаем с таблицей продаж.
  • Учимся работать с допродажами и повторными продажами.

Лекция 9. Анализ результатов

  • Ведем отчетность: как посчитать все показатели, и что нужно считать каждый день.
  • Улучшаем конверсии и считаем точку безубыточности.
  • Разбираемся, что делать, если курс не идёт: закрывать или докрутить.

Лекция 10. Финальная лекция. Разбор проектов в онлайн-режиме

  • Для защиты проекта необходимо предоставить в Google Docs:
  • Курс и программа курса.
  • Целевая аудитория.
  • Прогнозируемая смета и рентабельность.
  • План продвижения + готовый лендинг, созданный на Tilda.
  • Формат
    Самостоятельно
    Живые вебинары / Видеоуроки
    Обучение в ЛК на сайте автора
  • Количество уроков
    10
  • Средняя продолжительность урока (мин.)
    90
  • Продолжительность
    1 месяц
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    Строго по расписанию
  • Домашние задания
    ЕстьС проверкойОбязательные
  • Документ об обучении
    СертификатДиплом Освоение курса, выполнение заданий
  • Сопровождение
    Лично автором
  • Общение с группой
    Форум или чат внутри ЛК
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЭлектронная почтаТелефон
  • Способы оплаты
    QIWIWebMoneyАльфа-БанкКарта МирКарты Visa, Mastercard, MaestroЯндекс Деньги
  1. Нажмите на кнопку
    Подробнее о курсе
  2. Вы перейдете на детальную страницу курса Онлайн-университета. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
  3. Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
  4. Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.

Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.

Отзывы о курсе

Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.

Другие курсы автора