Курс «Контент по заявкам: обучение контент-маркетингу»
Видеоуроки, PDF-пособие/книга / Самостоятельно / Обучение в ЛК на сайте автора
Вы научитесь эффективно продвигать свой бизнес. Узнаете обо всех этапах: от разработки общей стратегии до привлечения клиентов и стабильного увеличения продаж.
Обновлено: 22.08.2024
Источник изображения: Unsplash
Стоимость от:
15 990 ₽- Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
Варианты участия
Контент по заявкам
15 990 ₽
- 14 видеолекций о контент-маркетинге.
- Дополнительные материалы.
- Доступ в закрытый чат о контент-маркетинге.
- Вечный доступ к материалам курса в личном кабинете.
Контент по заявкам с предложением
20 990 ₽
- Но я продолжаю работать контент-маркетологом и изучать новые подходы, механики и инструменты.
- Для покупателей тарифа с продолжением я буду записывать дополнительные видео, которые будут появляться в вашем личном кабинете.
- Это как подписка на Бусти, только без ежемесячного платежа. Достаточно один раз купить этот тариф.
- А все остальное, как в обычном тарифе.
Курс и консультация
59 900 ₽
- Курс и консультация о контент-маркетинге с Пашей Моляновым.
- Проходите основные материалы курса, получайте последующие обновления от автора — а еще приходите распланировать ваш контент-маркетинг с основателем агентства «Сделаем».
- С Пашей можно подобрать оптимальную концепцию контент-маркетинга, обсудить запуск инструментов и темы для контента, сориентироваться по целевым показателем — и всё в контексте конкретно вашей задачи.
- После оплаты мы свяжемся с вами по почте, чтобы назначить дату консультации.
- 3 модуля
- 14 уроков
- Срок доступа: бессрочный
- Обучение: в ЛК на сайте автора
- Когда будете учиться: в любой день в любое время
- Уровень сложности: для новичков
- Техническая поддержка: в рабочее время, чат в вк, чат в мессенджере
- Доступ: сразу после оплаты
Что вы получите?
- Четкие сценарии контент-маркетинга.
- Доступ в сообщество маркетологов.
- Детальный разбор инструментов.
- Глубокое погружение в контент-маркетинг.
- Много примеров из реальных проектов.
О курсе
Описание
Программа курса
Особенности
Контент-маркетинг — это один из самых эффективных способов продвижения бизнеса в интернете. Он позволяет привлекать внимание аудитории к бренду, повышать узнаваемость и увеличивать продажи. Контент-маркетологи успешно совершают прогрев аудитории и продвигают бизнес в социальных сетях, блогах, видеохостингах и других платформах. Контент-агентство «Сделаем» предлагает вашему вниманию онлайн-курс, на котором вы научитесь превращать контент в полноценный инструмент маркетинга.
На курсе вы узнаете, как разрабатывать стратегию контент-маркетинга, выбирать каналы продвижения, прогревать аудиторию и вовлекать ее в диалог, анализировать результаты. Вы получите практические навыки работы с различными инструментами контент-маркетинга, которые проверены и доказали свою высокую эффективность. Пройти обучение рекомендуется владельцам бизнеса, маркетологам, контент-менеджерам и всем, кто хочет улучшить результаты своего продвижения в интернете.
Краткое содержание курса «Контент по заявкам: обучение контент-маркетингу»:
- Знакомство с контент-маркетингом. Путь от контента до продукта.
- Исследование аудитории, чтобы узнать, что интересно людям.
- Инструменты контент-маркетинга: блоги, лид-магниты, публикации, рассылки.
- Методы аналитики результатов контент-маркетинга.
- Разработка контент-стратегии.
- Поиск и найм контент-маркетолога и редактора и их адаптация в проекте.
Завершив курс, вы будете уверенно владеть инструментами контент-маркетинга и сможете эффективно продвигать свой бизнес или продукт в интернете.
Раздел 1. Фундамент
Как работает контент-маркетинг
- Как обычно фантазируют о контент-маркетинге и что с этим не так.
- Контент-маркетинговые связки и как они выглядят в реальной жизни.
- Как понять, нужен ли компании контент-маркетинг.
- Примеры компаний, которые ведут контент-маркетинг.
Концепция контент-маркетинга
- Почему в контент-маркетинге важно придерживаться единой концепции.
- Как выбрать, как компания должна проявляться через контент.
- Ползунки контент-маркетинговой концепции — и как в соответствии с ними меняется направленность контента.
- Примеры контент-маркетинга в разных концепциях.
Путь от контента до продукта
- Главная ловушка контент-маркетинга, которая мешает получать результаты.
- Реальный кейс: как я попал в эту ловушку и провалил проект.
- Четыре стратегии контент-маркетинга: в чем их суть и кому они подходят.
- Как подводить аудиторию к целевому действию через контент.
Раздел 2. Инструменты
Блоги
- Развенчание культа блогов-журналов.
- Главный сценарий, как аудитория попадает в блоги — и как это влияет на целеполагание в контент-маркетинге.
- Две категории статей, которые нужно выпускать в блоге в первую очередь.
- На чем фокусироваться контент-маркетологу в блоге.
- Мы привели читателя в блог. Что дальше? Механики, как переводить трафик на следующий этап воронки.
- Что делать с теми, кто не сконвертился сразу.
- Блог как фундамент всего контент-маркетинга.
- Сколько стоит делать блог: бюджетный и нормальный варианты.
Лид-магниты
- Зачем контент-маркетингу нужны лид-магниты.
- Ключевое условие удачного лид-магнита.
- Какие лид-магниты делать: варианты в зависимости от задач бизнеса.
- Примеры классных лид-магнитов.
- Какая фактура нужна для лид-магнитов и где ее взять.
Рассылки
- Уже давно не 2002 год, а имейл-рассылки как работали, так и работают. Почему они такие живучие?
- Реальные кейсы по имейл-маркетингу с результатами в лидах и деньгах.
- Автоматические письма: как выстраивать прогревы для новых подписчиков.
- Разовые рассылки по всей базе или отдельным сегментам.
- Смотрим, какие письма отправляют разные компании — и какова механика их работы с точки зрения контент-маркетинга.
Кейсы
- Как я пришел к тому, что кейсы как воздух нужны контент-маркетингу.
- В чем прелесть кейсов как инструмента контент-маркетинга.
- Форматы кейсов и какие задачи они решают.
- Клиенты не дают публиковать результаты. Как быть?
- Как организовать сбор историй для регулярного выпуска кейсов.
- Как превратить кейсы в интересные и понятные истории, а не набор фактов.
- Как использовать кейсы во всем контент-маркетинге — и почему это обязательно нужно делать.
- Смотрим, какие кейсы делают разные компании.
Публикации в СМИ
- Зачем вообще идти в СМИ, если можно работать со своими собственными площадками.
- Какие статьи издания берут, а какие — забривают. Классификация форматов статей с примерами.
- 4 категории СМИ и для чего они годятся.
- Чем хороши чужие контент-маркетинги в качестве СМИ.
- Что писать редакциям, чтобы тебя заметили.
- Реалистичные ожидания: на какой результат рассчитывать.
Социальные сети
- Откуда берется многоголосие мнений о том, как вести соцсети — и почему на него не нужно обращать внимание.
- Социальные сети — инструмент полного цикла. Как этим пользоваться.
- Как повышать узнаваемость компании через соцсети.
- Базовый вариант ведения соцсетей, которым не стоит пренебрегать.
- Как прогревать аудиторию и доводить ее до покупки.
- Обзор механик соцсетей с точки зрения задач контент-маркетинга: Инстаграм, ВКонтакте, Телеграм, Ютуб. Как подобрать только нужные механики и не распыляться на всё подряд.
- Как соблюдать негласный договор с подписчиками и сохранять их вовлеченность
- Способы продвижения в социальных сетях.
Раздел 3. Система
Откуда брать темы для контента
- Как провести исследование аудитории, которое потом реально можно будет применить на практике.
- Лестница Ханта в контент-маркетинге.
- Способы, как регулярно добывать качественные темы для контента.
Команда
- В каком случае вести контент-маркетинг можно без команды.
- Кто такой контент-маркетолог и какие навыки ему нужны.
- Где искать контент-маркетолога. Лучшие источники кандидатов.
- Три портрета подходящих кандидатов.
- Сколько зарабатывают контент-маркетологи.
- Что писать в вакансии и как оценивать отклики.
- Адаптация контент-маркетолога в новом проекте.
- Какие должны быть условия в компании, чтобы сотрудники участвовали в создании контента в качестве экспертов.
- Как нанимать редакторов: поиск, отбор и зона ответственности.
- Кто еще понадобится, кроме контент-спецов.
- Организационная схема отдела контент-маркетинга.
Связи между инструментами контент-маркетинга
- Сценарии, когда бизнесу действительно нужен контент-маркетинг на разных площадка — а когда достаточно пользоваться каким-то одним инструментом.
- Инструменты первого касания и инструменты прогрева.
- Как пользователи гуляют между контент-маркетинговыми площадками.
- Модель воронки контент-маркетинга.
- Вовлечение пользователей в воронку.
- Способы безотходного использования контента.
- Ключевое коммуникационное сообщение.
Аналитика
- Миф о том, что контент-маркетинг нет смысла анализировать.
- Как настроить аналитику, если нет ни денег, ни специалистов.
- Методы аналитики результатов контент-маркетинга.
- Какие показатели анализировать и как их трактовать.
- Финансовая модель контент-маркетинга. Первый шаг к планированию KPI и окупаемости.
Контент-стратегия
- Что должно быть в контент-стратегии: разбор блоков.
- На каком этапе пора заниматься контент-стратегией.
- Схлопываем все остальные главы в полноценный план по запуску и ведению контент-маркетинга.
-
ФорматСамостоятельно Курс и консультация — Самостоятельно с наставником
Видеоуроки / PDF-пособие/книга
Обучение в ЛК на сайте автора -
Количество уроков14
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяВ любой день в любое время
-
Общение с группойФорум или чат внутри ЛК
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЧат в вкЧат в мессенджере
-
Срок доступа к материаламБессрочный
- Нажмите на кнопку
Выбрать тариф - Вы перейдете на детальную страницу курса Онлайн-школы. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
- Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
- Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.
- Если вы еще не готовы к покупке курса, то советуем для начала освоить бесплатный материал Онлайн-школы.
Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.
Отзывы о курсе
Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.
Другие курсы автора
- Формат — Видеоуроки
- 8 уроков
Курс — Научим писать
- Формат — Видеоуроки
- 30 уроков
Курс — Научим редактировать
- Формат — Видеоуроки
Курс — Путевочка. Обучение отдыху
- Формат — Видеоуроки
Гайд — Как писать бизнес-статьи на VC
- Формат — Видеоуроки
- 40 уроков
Курс — Научим писать: обучение копирайтингу
- Формат — Видеоуроки
- 15 уроков