Курс «Контент по заявкам: обучение контент-маркетингу»

Видеоуроки, PDF-пособие/книга / Самостоятельно / Обучение в ЛК на сайте автора

  • 3 модуля
  • 14 уроков
  • Видеоуроки

Вы научитесь эффективно продвигать свой бизнес. Узнаете обо всех этапах: от разработки общей стратегии до привлечения клиентов и стабильного увеличения продаж.

Автор: Контент-агентство «Сделаем» Автор курса : Илья Еремин

Обновлено: 22.08.2024

Источник изображения: Unsplash

Стоимость от:

15 990 
  • Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.

Варианты участия

Контент по заявкам 15 990

  • 14 видеолекций о контент-маркетинге.
  • Дополнительные материалы.
  • Доступ в закрытый чат о контент-маркетинге.
  • Вечный доступ к материалам курса в личном кабинете.

Контент по заявкам с предложением 20 990

  • Но я продолжаю работать контент-маркетологом и изучать новые подходы, механики и инструменты.
  • Для покупателей тарифа с продолжением я буду записывать дополнительные видео, которые будут появляться в вашем личном кабинете.
  • Это как подписка на Бусти, только без ежемесячного платежа. Достаточно один раз купить этот тариф.
  • А все остальное, как в обычном тарифе.

Курс и консультация 59 900

  • Курс и консультация о контент-маркетинге с Пашей Моляновым.
  • Проходите основные материалы курса, получайте последующие обновления от автора — а еще приходите распланировать ваш контент-маркетинг с основателем агентства «Сделаем».
  • С Пашей можно подобрать оптимальную концепцию контент-маркетинга, обсудить запуск инструментов и темы для контента, сориентироваться по целевым показателем — и всё в контексте конкретно вашей задачи.
  • После оплаты мы свяжемся с вами по почте, чтобы назначить дату консультации.
Этот курс включает:
  • 3 модуля
  • 14 уроков
  • Срок доступа: бессрочный
  • Обучение: в ЛК на сайте автора
  • Когда будете учиться: в любой день в любое время
  • Уровень сложности: для новичков
  • Техническая поддержка: в рабочее время, чат в вк, чат в мессенджере
  • Доступ: сразу после оплаты
Контент по заявкам: обучение контент-маркетингу

Контент-агентство «Сделаем»

Перейти на сайт

Что вы получите?

  • Четкие сценарии контент-маркетинга.
  • Доступ в сообщество маркетологов.
  • Детальный разбор инструментов.
  • Глубокое погружение в контент-маркетинг.
  • Много примеров из реальных проектов.

О курсе

Контент-маркетинг — это один из самых эффективных способов продвижения бизнеса в интернете. Он позволяет привлекать внимание аудитории к бренду, повышать узнаваемость и увеличивать продажи. Контент-маркетологи успешно совершают прогрев аудитории и продвигают бизнес в социальных сетях, блогах, видеохостингах и других платформах. Контент-агентство «Сделаем» предлагает вашему вниманию онлайн-курс, на котором вы научитесь превращать контент в полноценный инструмент маркетинга.

На курсе вы узнаете, как разрабатывать стратегию контент-маркетинга, выбирать каналы продвижения, прогревать аудиторию и вовлекать ее в диалог, анализировать результаты. Вы получите практические навыки работы с различными инструментами контент-маркетинга, которые проверены и доказали свою высокую эффективность. Пройти обучение рекомендуется владельцам бизнеса, маркетологам, контент-менеджерам и всем, кто хочет улучшить результаты своего продвижения в интернете.

Краткое содержание курса «Контент по заявкам: обучение контент-маркетингу»:

  1. Знакомство с контент-маркетингом. Путь от контента до продукта.
  2. Исследование аудитории, чтобы узнать, что интересно людям.
  3. Инструменты контент-маркетинга: блоги, лид-магниты, публикации, рассылки.
  4. Методы аналитики результатов контент-маркетинга.
  5. Разработка контент-стратегии.
  6. Поиск и найм контент-маркетолога и редактора и их адаптация в проекте.

Завершив курс, вы будете уверенно владеть инструментами контент-маркетинга и сможете эффективно продвигать свой бизнес или продукт в интернете.

Раздел 1. Фундамент

Как работает контент-маркетинг

  • Как обычно фантазируют о контент-маркетинге и что с этим не так.
  • Контент-маркетинговые связки и как они выглядят в реальной жизни.
  • Как понять, нужен ли компании контент-маркетинг.
  • Примеры компаний, которые ведут контент-маркетинг.

Концепция контент-маркетинга

  • Почему в контент-маркетинге важно придерживаться единой концепции.
  • Как выбрать, как компания должна проявляться через контент.
  • Ползунки контент-маркетинговой концепции — и как в соответствии с ними меняется направленность контента.
  • Примеры контент-маркетинга в разных концепциях.

Путь от контента до продукта

  • Главная ловушка контент-маркетинга, которая мешает получать результаты.
  • Реальный кейс: как я попал в эту ловушку и провалил проект.
  • Четыре стратегии контент-маркетинга: в чем их суть и кому они подходят.
  • Как подводить аудиторию к целевому действию через контент.

Раздел 2. Инструменты

Блоги

  • Развенчание культа блогов-журналов.
  • Главный сценарий, как аудитория попадает в блоги — и как это влияет на целеполагание в контент-маркетинге.
  • Две категории статей, которые нужно выпускать в блоге в первую очередь.
  • На чем фокусироваться контент-маркетологу в блоге.
  • Мы привели читателя в блог. Что дальше? Механики, как переводить трафик на следующий этап воронки.
  • Что делать с теми, кто не сконвертился сразу.
  • Блог как фундамент всего контент-маркетинга.
  • Сколько стоит делать блог: бюджетный и нормальный варианты.

Лид-магниты

  • Зачем контент-маркетингу нужны лид-магниты.
  • Ключевое условие удачного лид-магнита.
  • Какие лид-магниты делать: варианты в зависимости от задач бизнеса.
  • Примеры классных лид-магнитов.
  • Какая фактура нужна для лид-магнитов и где ее взять.

Рассылки

  • Уже давно не 2002 год, а имейл-рассылки как работали, так и работают. Почему они такие живучие?
  • Реальные кейсы по имейл-маркетингу с результатами в лидах и деньгах.
  • Автоматические письма: как выстраивать прогревы для новых подписчиков.
  • Разовые рассылки по всей базе или отдельным сегментам.
  • Смотрим, какие письма отправляют разные компании — и какова механика их работы с точки зрения контент-маркетинга.

Кейсы

  • Как я пришел к тому, что кейсы как воздух нужны контент-маркетингу.
  • В чем прелесть кейсов как инструмента контент-маркетинга.
  • Форматы кейсов и какие задачи они решают.
  • Клиенты не дают публиковать результаты. Как быть?
  • Как организовать сбор историй для регулярного выпуска кейсов.
  • Как превратить кейсы в интересные и понятные истории, а не набор фактов.
  • Как использовать кейсы во всем контент-маркетинге — и почему это обязательно нужно делать.
  • Смотрим, какие кейсы делают разные компании.

Публикации в СМИ

  • Зачем вообще идти в СМИ, если можно работать со своими собственными площадками.
  • Какие статьи издания берут, а какие — забривают. Классификация форматов статей с примерами.
  • 4 категории СМИ и для чего они годятся.
  • Чем хороши чужие контент-маркетинги в качестве СМИ.
  • Что писать редакциям, чтобы тебя заметили.
  • Реалистичные ожидания: на какой результат рассчитывать.

Социальные сети

  • Откуда берется многоголосие мнений о том, как вести соцсети — и почему на него не нужно обращать внимание.
  • Социальные сети — инструмент полного цикла. Как этим пользоваться.
  • Как повышать узнаваемость компании через соцсети.
  • Базовый вариант ведения соцсетей, которым не стоит пренебрегать.
  • Как прогревать аудиторию и доводить ее до покупки.
  • Обзор механик соцсетей с точки зрения задач контент-маркетинга: Инстаграм, ВКонтакте, Телеграм, Ютуб. Как подобрать только нужные механики и не распыляться на всё подряд.
  • Как соблюдать негласный договор с подписчиками и сохранять их вовлеченность
  • Способы продвижения в социальных сетях.

Раздел 3. Система

Откуда брать темы для контента

  • Как провести исследование аудитории, которое потом реально можно будет применить на практике.
  • Лестница Ханта в контент-маркетинге.
  • Способы, как регулярно добывать качественные темы для контента.

Команда

  • В каком случае вести контент-маркетинг можно без команды.
  • Кто такой контент-маркетолог и какие навыки ему нужны.
  • Где искать контент-маркетолога. Лучшие источники кандидатов.
  • Три портрета подходящих кандидатов.
  • Сколько зарабатывают контент-маркетологи.
  • Что писать в вакансии и как оценивать отклики.
  • Адаптация контент-маркетолога в новом проекте.
  • Какие должны быть условия в компании, чтобы сотрудники участвовали в создании контента в качестве экспертов.
  • Как нанимать редакторов: поиск, отбор и зона ответственности.
  • Кто еще понадобится, кроме контент-спецов.
  • Организационная схема отдела контент-маркетинга.

Связи между инструментами контент-маркетинга

  • Сценарии, когда бизнесу действительно нужен контент-маркетинг на разных площадка — а когда достаточно пользоваться каким-то одним инструментом.
  • Инструменты первого касания и инструменты прогрева.
  • Как пользователи гуляют между контент-маркетинговыми площадками.
  • Модель воронки контент-маркетинга.
  • Вовлечение пользователей в воронку.
  • Способы безотходного использования контента.
  • Ключевое коммуникационное сообщение.

Аналитика

  • Миф о том, что контент-маркетинг нет смысла анализировать.
  • Как настроить аналитику, если нет ни денег, ни специалистов.
  • Методы аналитики результатов контент-маркетинга.
  • Какие показатели анализировать и как их трактовать.
  • Финансовая модель контент-маркетинга. Первый шаг к планированию KPI и окупаемости.

Контент-стратегия

  • Что должно быть в контент-стратегии: разбор блоков.
  • На каком этапе пора заниматься контент-стратегией.
  • Схлопываем все остальные главы в полноценный план по запуску и ведению контент-маркетинга.
  • Формат
    Самостоятельно Курс и консультация — Самостоятельно с наставником
    Видеоуроки / PDF-пособие/книга
    Обучение в ЛК на сайте автора
  • Количество уроков
    14
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    В любой день в любое время
  • Общение с группой
    Форум или чат внутри ЛК
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЧат в вкЧат в мессенджере
  • Срок доступа к материалам
    Бессрочный
  1. Нажмите на кнопку
    Выбрать тариф
  2. Вы перейдете на детальную страницу курса Онлайн-школы. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
  3. Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
  4. Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.
  5. Если вы еще не готовы к покупке курса, то советуем для начала освоить бесплатный материал Онлайн-школы.

Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.

Отзывы о курсе

Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.

Другие курсы автора