Курс «Комьюнити-менеджмент»

Видеоуроки / Самостоятельно / Обучение в ЛК на сайте автора

  • 9 уроков
  • Сертификат / Диплом
  • Видеоуроки

Курс, на котором вы узнаете, как создать лояльное сообщество и монетизировать его.

Автор: Учебный центр TeachLine

Обновлено: 10.03.2023

Источник изображения: Unsplash

Стоимость:

6 500 
  • Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
  • Доступен в рассрочку
Этот курс включает:
  • 9 уроков
  • Обучение: в ЛК на сайте автора
  • Когда будете учиться: в любой день в любое время
  • Уровень сложности: для новичков
  • Домашние задания: есть
  • Сопровождение: куратором
  • Сертификат / Диплом
  • Техническая поддержка: в рабочее время, электронная почта
  • Доступ: сразу после оплаты
Комьюнити-менеджмент

Учебный центр TeachLine

Перейти на сайт

Что вы узнаете?

  • Как привлечь в сообщество активную аудиторию.
  • Как превратить подписчиков в лояльных клиентов.
  • Как наладить отношения с лидерами мнений.
  • Как поднять имидж компании в сети.
  • Как создавать контент силами подписчиков.

О курсе

Комьюнити-менеджер необходим любому интернет-бизнесу. Не нужно объяснять для чего проекту требуется лояльное сообщество. От того как к вам относится ваша аудитория, зависят продажи, узнаваемость и рост проекта. Специалисты, умеющие грамотно создать лояльное сообщество ценятся на рынке труда и хорошо зарабатывают. В этом курсе учебного центра TeachLine, вы научитесь привлекать подписчиков через социальные сети и создавать лояльную аудиторию в своем проекте или бизнесе заказчика.

Обучение проходит на примере реального сообщества. Каждый шаг подробно разъясняется и описывается экспертом. Будут разобраны основные методы и механики привлечения. Показано как бороться с токсичной аудиторией, работать с возражениями, неуместными вопросами и прочим негативом.

В программе курса «Комьюнити-менеджмент»:

  • Роль комьюнити-менеджмента в бизнесе.
  • Создание контент-плана. Форматы вовлекающего контента.
  • Бесплатные способы привлечения аудитории.
  • Определение стратегии развития комьюнити.
  • Управление репутацией бренда.

В результате вы овладеете инструментами развития сообщества и увеличения охвата целевой аудитории. Будете уметь продвигать сообщество платными и бесплатными методами и создадите условия, когда не вы будете генерировать идеи для контента, а подписчики.

  • Лекция 1. Роль комьюнити-менеджмента в бизнесе. Построение сообщества вокруг бренда. Цели и задачи построения комьюнити. Как решать бизнес-задачи через комьюнити. Как выбрать идею, вокруг которой вы сможете построить сообщество.
  • Лекция 2. Создание сообщества. Выбор площадки. Привлечение первых подписчиков. Формирование активного ядра.
  • Лекция 3. Аудит действующего сообщества. Выявление точек роста. Определение стратегии развития комьюнити. Алгоритм проведения аудита сообщества на примере проектов слушателей.
  • Лекция 4. Основные механики вовлечения. Форматы вовлекающего контента. Что «заходит» в отдельных соцсетях. Создание контент-плана. Оформление контента. Инфографика, мемы, хештеги. Конкурсные механики.
  • Лекция 5. Практическое занятие. Разбор постов и групп слушателей.
  • Лекция 6. Способы привлечения аудитории. Бесплатные способы привлечения аудитории. Таргетированная реклама: «Вконтакте», Facebook, Instagram, «Одноклассники».
  • Лекция 7. Гостевые публикации (посевы) Работа с инфлюенсерами. Правила размещения гостевых публикаций. Сервисы для поиска групп.
  • Лекция 8. Организация онлайн-мероприятий. Цели и организация онлайн-мероприятий. Как привлечь максимальное количество участников на прямые эфиры и трансляции. Как подготовить анонс мероприятия. Бесплатные площадки для размещения анонсов.
  • Лекция 9. Управление репутацией бренда. Перевод негатива в конструктив. Мониторинг и анализ упоминаний о бренде в интернет-пространстве. Работа с отзывами.
  • Формат
    Самостоятельно
    Видеоуроки
    Обучение в ЛК на сайте автора
  • Количество уроков
    9
  • Средняя продолжительность урока (мин.)
    90
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    В любой день в любое время
  • Домашние задания
    Есть
  • Документ об обучении
    СертификатДиплом
  • Сопровождение
    Куратором
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЭлектронная почта
  • Способы оплаты
    QIWIWebMoneyАльфа-БанкКарта МирКарты Visa, Mastercard, MaestroСбербанк Онлайн
  1. Нажмите на кнопку
    Перейти на сайт
  2. Вы перейдете на детальную страницу курса Онлайн-университета. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
  3. Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
  4. Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.

Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.

Отзывы о курсе

Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.

Другие курсы автора