Курс «Как рекламировать каналы в Telegram»
Видеоуроки / Самостоятельно / Обучение в ЛК на GetCourse
Вы научитесь покупать рекламу у блогеров, создавать рекламные посты, анализировать результаты рекламных кампаний и зарабатывать на этом.
Обновлено: 03.03.2023
Курс устарел
Сожалеем, но курс устарел поэтому недоступен для изучения. Рекомендуем посмотреть похожие материалы по этой теме.
i- 9 уроков
- Обучение: в ЛК на GetCourse
- Когда будете учиться: в любой день в любое время
- Уровень сложности: для новичков
- Домашние задания: есть
- Сертификат
- Техническая поддержка: в рабочее время, чат в вк, чат в мессенджере, электронная почта
- Доступ: сразу после оплаты
Чему вы научитесь?
- Анализировать чужие каналы.
- Правильно покупать рекламу.
- Писать рекламные посты.
- Анализировать рекламные кампании.
- Выбирать каналы для размещения рекламы.
О курсе
Описание
Программа курса
Особенности
Telegram — бесплатный мессенджер, входящий в тройку самых популярных в русскоязычном сегменте интернета (по данным портала Statista). Ежедневно им пользуются миллионы человек. Рекламные посты в Телеграмм привлекают много новых клиентов и если вы хотите научиться рекламировать каналы, то стоит изучить этот курс. На уроках эксперт образовательного проекта Interra обучит тонкостям работы в мессенджере и созданию качественной рекламы.
Пройти обучение будет полезно простым пользователям, начинающим маркетологам, собственникам и руководителям бизнеса. В видеоуроках содержится подробная информация по раскрутке канала. Вы узнаете, как устроен мессенджер, научитесь анализировать каналы и рекламные кампании, писать рекламные посты, работать с лидерами мнений, осуществлять закупку рекламы в Телеграмм.
Содержание курса «Как рекламировать каналы в Telegram»:
- Функции Telegram. Как можно использовать мессенджер.
- Реклама а Телеграмм. Способы закупки трафика.
- Выбор канала для размещения рекламы. Анализ канала.
- Подготовка текста для рекламных постов.
- Оценка эффективности проведенных рекламных кампаний.
В результате вы научитесь пользоваться Телеграмм, как инструментом для продвижения продукта. Полученные знания вы сможете использовать в своем бизнесе или монетизировать, оказывая услуги предпринимателям.
Тема 1. О мессенджере Telegram
- Разберем, что такое Telegram, какие функции предоставляет этот мессенджер и для чего вы можете его использовать.
Тема 2. Как устроен Telegram
- Разберем возможности Telegram. Вы узнаете: о контактах и чатах; о группах; о каналах и ботах.
Тема 3. Реклама в Telegram
- Разберем этапы закупки рекламы в Telegram. Вы узнаете, для чего покупать трафик в Telegram и как это можно делать.
Тема 4. Определение темы каналов
- Разберем, как подобрать каналы для размещения своей рекламы.
Тема 5. Поиск каналов
- Разберем несколько способов поиска каналов в Telegram.
Тема 6. Анализ канала
- Разберем по каким параметрам нужно анализировать каналы, чтобы понять, где стоит размещать свою рекламу, а где нет.
Тема 7. Составление объявления
- Разберем как составлять тексты для рекламных постов в Telegram-каналах.
Тема 8. Закупка и публикация рекламы
- Узнаете, какие бывают условия закупки рекламы в каналах Telegram. Мы разберем, какие шаги нужно проделать, чтобы оформить покупку и опубликовать свое объявление.
Тема 9. Анализ результатов
- Узнаете, по какими параметрам оценивать эффективность рекламы.
-
ФорматСамостоятельно
Видеоуроки
Обучение в ЛК на GetCourse -
Количество уроков9
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяВ любой день в любое время
-
Домашние заданияЕсть
-
Документ об обученииСертификат Освоение программы курса
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЧат в ВКЧат в мессенджереЭлектронная почта
-
Безопасная покупка2 дня с момента оплаты
Отзывы о курсе
Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.
Другие курсы автора
- Формат — Вебинары в записи
- 4 дня
- 5 уроков
Курс — Старт в профессии: копирайтер-маркетолог
- Формат — Живые вебинары
- 4 дня
Курс — Старт в профессии: Куратор
- Формат — Видеоуроки
- 6 месяцев
- 97 уроков
Курс — Профессия: Трафик-менеджер
- Формат — Живые вебинары
- 4 дня
Курс — Старт в профессии: таргетолог
- Формат — Живые вебинары
- 4 дня
Курс — Старт в профессии: Продюсер онлайн-курсов
- Формат — Живые вебинары
- 4 дня