Курс «Как разработать систему продаж под ключ»
PDF-пособие/книга / Самостоятельно / Обучение на ИнфоХит
От Александра Черного вы узнаете о том, как построить эффективную систему продаж.
Обновлено: 19.01.2022
Источник изображения: Pixabay
Стоимость:
1 990 ₽- Оплата производится на нашем сайте. После оплаты вы получите доступ к просмотру материала и сможете приступить к изучению.
- Доступен в рассрочку
- 12 уроков
- Обучение: на ИнфоХит
- Когда будете учиться: в любой день в любое время
- Уровень сложности: для новичков
- Техническая поддержка: в рабочее время, чат на сайте, электронная почта, телефон
- Доступ: сразу после оплаты
Что вы получите?
- Практически применять опыт профессионала.
- Самостоятельно вести собственный проект.
- Варианты удачных и неудачных решений.
- Способы анализа начальных данных.
- Кейс разработки системы продаж.
Материалы курса
О курсе
Описание
Оглавление
Особенности
Цель курса – научиться разрабатывать Систему продаж на практике. Этому поможет методология Александра Чёрного и основной пример курса, на основе которого демонстрируется разработка системы.
Особенность этого курса в том, что он построен на конкретном примере логики продаж в крупной проектной компании. Почему курс построен именно так, а не иначе? И как вообще начинать строить Систему продаж? От чего отталкиваться? Что первично?
Например, в компании начат проект по построению Системы продаж, но никто пока такую систему не строил. Что делать? Литературы много, правда, в ней почти нет ничего конкретного, а именно: с чего начать, какой следующий шаг.
Данный курс решает эту задачу. Он построен в четкой последовательности, с обоснованием, как и что нужно делать по шагам, с примерами удачных и неудачных решений.
В ходе прохождения курса «Как разработать Систему продаж под ключ» вы научитесь:
- Определять исходные данные для построения Системы продаж.
- Строить Систему продаж «по науке» и на практике.
- Выстраивать отдельные механизмы Системы продаж.
- Правильно вести такой проект построения Системы продаж внутри компании.
В ходе обучения участникам будут предложены конкретные примеры из реальной практики автора по всем элементам реализации проекта создания Системы продажи, а также будут предложены задания, подготовленные автором для разработки Системы продаж по шагам в своей компании. В результате прохождения курса у вас должен получиться документ «Разработка Системы продаж», на основании которого вы сможете построить на практике работающую Систему продаж в вашей компании.
Введение
- Цель курса.
- Как построен этот курс и почему так, а не иначе?
- Результат прохождения курса.
Глоссарий используемых в курсе терминов, обозначений и сокращений
Урок № 1. Пример, который используется на протяжении всего курса
- 1.1. Исходные данные основного примера, на основе которого разрабатывается Система продаж.
Урок № 2. Цикл продаж и воронка продаж согласно основному примеру
- 2.1. Цикл продаж согласно основному примеру курса.
- 2.2. Воронка продаж согласно циклу продаж.
Урок № 3. Ключевые проблемы с продажами и предлагаемое автором решение
- 3.1. «Классические» проблемы с продажами.
- 3.2. Предлагаемое автором решение.
- 3.3. Что такое Система продаж и зачем она нужна?
Урок № 4. Главные требования к Системе продаж
- 4.1. Главные требования к Системе продаж согласно основному примеру.
Урок № 5. Моделирование основного бизнес процесса предлагаемой Системы продаж
- 5.0. Первое Лицо компании.
- 5.1. Уровень 1. Коммерческий директор.
- 5.2. Уровень 2. Руководители направлений (продавцы высокого уровня).
- 5.3. Уровень 3. Продавцы начального и среднего уровня.
- 5.4. Уровень 4. Телесейлы.
- 5.5. Уровень 5. Помощники.
Урок № 6. Обоснование 5 уровней предлагаемой Системы продаж. Главная идея
- 6.1. Почему уровней 5? Обоснование необходимости и достаточности 5 уровней предлагаемой СП.
- 6.2. Подчинённость и постановка задач от уровня к уровню.
- 6.3. Основная идея.
Урок № 7. Основные идеи организации уровней 3, 4 и 5
- 7.1. Функциональная структура Отдела продаж.
- 7.2. Как правильно организовать работу на уровнях 3, 4 и 5?
Урок № 8. Описание механизмов продаж, решающих главные задачи согласно примеру
- 8.1. Механизм «покрытия» рынка для решения задачи перманентного поиска новых клиентов.
- 8.2. «Вертикализация» продаж.
- 8.3. «Рычаг продаж».
- 8.4. «Промышленные» продажи.
- 8.5. Как реализовать «покрытие» рынка и «вертикализацию» продаж на практике? Как реально увеличить
- «Рычаг продаж»? Как реализовать «промышленные» продажи на практике?
Урок № 9. Формирование Центров ответственности и наделение ЦО главными функциями
- 9.1. Перечень ЦО.
- 9.2. Функции ЦО согласно основному примеру курса.
Урок № 10. Разработка организационной структуры на основе уровней и ЦО
- 10.1. Организационная структура Отдела продаж согласно уровням и ЦО.
- 10.2. Вариант организационной структуры Отдела продаж для стартап компании.
- 10.3. Вариант организационной структуры Отдела продаж для не большой компании.
- 10.4. Вариант организационной структуры Отдела продаж для средней компании (развитие бизнеса).
- 10.5. Вариант организационной структуры Отдела продаж для средней компании (Accounting).
- 10.6. Вариант организационной структуры Отдела продаж для крупной компании.
- 10.7. Рост Отдела продаж по мере роста компании.
Урок № 11. Идеи разработки Системы продаж и их обоснование. Сильнейшие конкурентные преимущества предлагаемой Системы продаж
- 11.1. Суть авторской методологии разработки Системы продаж.
- 11.2. Главная идея. Основные идеи.
- 11.3. Реализация требований, указанных в Уроке №4.
- 11.4. Минимальная инфраструктура Отдела продаж для проектной компании.
- 11.5. Что действительно важно для того, чтобы Система продаж эффективно работала?
- 11.6. Почему такая Система продаж позволит обеспечить сильнейшие конкурентные преимущества компании?
- 11.7. Почему таких Систем продаж, практически нет в компаниях.
Урок № 12. Обоснование сроков разработки Системы продаж - 50 дней. Принципы внедрения
- 12.1. Содержание финального документа «Разработка Системы продаж».
- 12.2. Обоснование сроков разработки Системы продаж - 50 дней.
- 12.3. Как внедрить такую Систему продаж? Важные рекомендации.
Заключение
- Что дальше? Следующие шаги по внедрению системы.
-
ФорматСамостоятельно
PDF-пособие/книга
Обучение на ИнфоХит -
Количество уроков12
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяВ любой день в любое время
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЧат на сайтеЭлектронная почтаТелефон
-
Можно скачать материалы
-
Безопасная покупка
-
Способы оплатыQIWIWebMoneyАльфа-БанкКарта МирКарты Visa, Mastercard, MaestroНаличные (Связной, Евросеть и другие)ПромсвязьбанкСбербанк ОнлайнЯндекс Деньги
Отзывы о курсе
1 отзыв