Курс «Как разработать систему продаж под ключ»

PDF-пособие/книга / Самостоятельно / Обучение на ИнфоХит

  • 12 уроков
  • Книга

От Александра Черного вы узнаете о том, как построить эффективную систему продаж.

3.48 (1 оценка / 1 отзыв)

Автор: Александр Чёрный

Обновлено: 19.01.2022

Источник изображения: Pixabay

Стоимость:

1 990 
от 498 ₽ × 4 платежа
  • Оплата производится на нашем сайте. После оплаты вы получите доступ к просмотру материала и сможете приступить к изучению.
  • Доступен в рассрочку
Этот курс включает:
  • 12 уроков
  • Обучение: на ИнфоХит
  • Когда будете учиться: в любой день в любое время
  • Уровень сложности: для новичков
  • Техническая поддержка: в рабочее время, чат на сайте, электронная почта, телефон
  • Доступ: сразу после оплаты
Как разработать систему продаж под ключ

Александр Чёрный

Оформить заказ

Что вы получите?

  • Практически применять опыт профессионала.
  • Самостоятельно вести собственный проект.
  • Варианты удачных и неудачных решений.
  • Способы анализа начальных данных.
  • Кейс разработки системы продаж.

О курсе

Цель курса – научиться разрабатывать Систему продаж на практике. Этому поможет методология Александра Чёрного и основной пример курса, на основе которого демонстрируется разработка системы.

Особенность этого курса в том, что он построен на конкретном примере логики продаж в крупной проектной компании. Почему курс построен именно так, а не иначе? И как вообще начинать строить Систему продаж? От чего отталкиваться? Что первично?

Например, в компании начат проект по построению Системы продаж, но никто пока такую систему не строил. Что делать? Литературы много, правда, в ней почти нет ничего конкретного, а именно: с чего начать, какой следующий шаг.

Данный курс решает эту задачу. Он построен в четкой последовательности, с обоснованием, как и что нужно делать по шагам, с примерами удачных и неудачных решений.

В ходе прохождения курса «Как разработать Систему продаж под ключ» вы научитесь:

  • Определять исходные данные для построения Системы продаж.
  • Строить Систему продаж «по науке» и на практике.
  • Выстраивать отдельные механизмы Системы продаж.
  • Правильно вести такой проект построения Системы продаж внутри компании.

В ходе обучения участникам будут предложены конкретные примеры из реальной практики автора по всем элементам реализации проекта создания Системы продажи, а также будут предложены задания, подготовленные автором для разработки Системы продаж по шагам в своей компании. В результате прохождения курса у вас должен получиться документ «Разработка Системы продаж», на основании которого вы сможете построить на практике работающую Систему продаж в вашей компании.

Введение

  • Цель курса.
  • Как построен этот курс и почему так, а не иначе?
  • Результат прохождения курса.

Глоссарий используемых в курсе терминов, обозначений и сокращений

Урок № 1. Пример, который используется на протяжении всего курса

  • 1.1. Исходные данные основного примера, на основе которого разрабатывается Система продаж.

Урок № 2. Цикл продаж и воронка продаж согласно основному примеру

  • 2.1. Цикл продаж согласно основному примеру курса.
  • 2.2. Воронка продаж согласно циклу продаж.

Урок № 3. Ключевые проблемы с продажами и предлагаемое автором решение

  • 3.1. «Классические» проблемы с продажами.
  • 3.2. Предлагаемое автором решение.
  • 3.3. Что такое Система продаж и зачем она нужна?

Урок № 4. Главные требования к Системе продаж

  • 4.1. Главные требования к Системе продаж согласно основному примеру.

Урок № 5. Моделирование основного бизнес процесса предлагаемой Системы продаж

  • 5.0. Первое Лицо компании.
  • 5.1. Уровень 1. Коммерческий директор.
  • 5.2. Уровень 2. Руководители направлений (продавцы высокого уровня).
  • 5.3. Уровень 3. Продавцы начального и среднего уровня.
  • 5.4. Уровень 4. Телесейлы.
  • 5.5. Уровень 5. Помощники.

Урок № 6. Обоснование 5 уровней предлагаемой Системы продаж. Главная идея

  • 6.1. Почему уровней 5? Обоснование необходимости и достаточности 5 уровней предлагаемой СП.
  • 6.2. Подчинённость и постановка задач от уровня к уровню.
  • 6.3. Основная идея.

Урок № 7. Основные идеи организации уровней 3, 4 и 5

  • 7.1. Функциональная структура Отдела продаж.
  • 7.2. Как правильно организовать работу на уровнях 3, 4 и 5?

Урок № 8. Описание механизмов продаж, решающих главные задачи согласно примеру

  • 8.1. Механизм «покрытия» рынка для решения задачи перманентного поиска новых клиентов.
  • 8.2. «Вертикализация» продаж.
  • 8.3. «Рычаг продаж».
  • 8.4. «Промышленные» продажи.
  • 8.5. Как реализовать «покрытие» рынка и «вертикализацию» продаж на практике? Как реально увеличить
  • «Рычаг продаж»? Как реализовать «промышленные» продажи на практике?

Урок № 9. Формирование Центров ответственности и наделение ЦО главными функциями

  • 9.1. Перечень ЦО.
  • 9.2. Функции ЦО согласно основному примеру курса.

Урок № 10. Разработка организационной структуры на основе уровней и ЦО

  • 10.1. Организационная структура Отдела продаж согласно уровням и ЦО.
  • 10.2. Вариант организационной структуры Отдела продаж для стартап компании.
  • 10.3. Вариант организационной структуры Отдела продаж для не большой компании.
  • 10.4. Вариант организационной структуры Отдела продаж для средней компании (развитие бизнеса).
  • 10.5. Вариант организационной структуры Отдела продаж для средней компании (Accounting).
  • 10.6. Вариант организационной структуры Отдела продаж для крупной компании.
  • 10.7. Рост Отдела продаж по мере роста компании.

Урок № 11. Идеи разработки Системы продаж и их обоснование. Сильнейшие конкурентные преимущества предлагаемой Системы продаж

  • 11.1. Суть авторской методологии разработки Системы продаж.
  • 11.2. Главная идея. Основные идеи.
  • 11.3. Реализация требований, указанных в Уроке №4.
  • 11.4. Минимальная инфраструктура Отдела продаж для проектной компании.
  • 11.5. Что действительно важно для того, чтобы Система продаж эффективно работала?
  • 11.6. Почему такая Система продаж позволит обеспечить сильнейшие конкурентные преимущества компании?
  • 11.7. Почему таких Систем продаж, практически нет в компаниях.

Урок № 12. Обоснование сроков разработки Системы продаж - 50 дней. Принципы внедрения

  • 12.1. Содержание финального документа «Разработка Системы продаж».
  • 12.2. Обоснование сроков разработки Системы продаж - 50 дней.
  • 12.3. Как внедрить такую Систему продаж? Важные рекомендации.

Заключение

  • Что дальше? Следующие шаги по внедрению системы.
  • Формат
    Самостоятельно
    PDF-пособие/книга
    Обучение на ИнфоХит
  • Количество уроков
    12
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    В любой день в любое время
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЧат на сайтеЭлектронная почтаТелефон
  • Можно скачать материалы
  • Безопасная покупка
  • Способы оплаты
    QIWIWebMoneyАльфа-БанкКарта МирКарты Visa, Mastercard, MaestroНаличные (Связной, Евросеть и другие)ПромсвязьбанкСбербанк ОнлайнЯндекс Деньги

Отзывы о курсе

3.48

1 отзыв

0 1 0
А Александр
Александр, если вам надо озвучить текст, проморолик, презентацию , обращайтесь — felixsovich57@mail.ru
05.04.2020