Курс «Как продвинуть свой сайт В ТОП-3 Google и Яндекс»
Видеоуроки / Самостоятельно / Обучение в ЛК на сайте автора
Курс о том, как создать сайт, который будет находиться в топ-3 Google и Яндекс.
Обновлено: 23.09.2022
Курс устарел
Сожалеем, но курс устарел поэтому недоступен для изучения. Рекомендуем посмотреть похожие материалы по этой теме.
i- 5 недель
- Срок доступа: 1 год с начала обучения
- Обучение: в ЛК на сайте автора
- Когда будете учиться: строго по расписанию
- Уровень сложности: для новичков
- Бонусы: для всех учеников
- Домашние задания: есть, с проверкой
- Сопровождение: куратором
- Сертификат
- Техническая поддержка: в рабочее время, чат на сайте, чат в вк, чат в мессенджере, телефон
- Доступ: сразу после оплаты
Чему вы научитесь?
- Создавать дизайн сайта.
- Повышать процент конверсии.
- Выстраивать стратегию SEO-продвижения.
- Технически оптимизировать сайт.
- Продвигать канал на YouTube.
О курсе
Описание
Программа курса
Особенности
Ежедневно тысячи онлайн-предпринимателей и SEO-специалистов ломают головы над тем, как найти новые эффективные способы продвижения сайтов. Ведь если страница находится в ТОП, то клиентов в разы больше и соответственно результаты бизнеса выше. Если вы входите в их число и хотите научиться эффективным методам продвижения сайта в ТОП Яндекса и Google, то вам стоит пройти этот курс.
На протяжении 5 недель эксперты образовательного проекта «SEO Академия» будут учить вас выстраивать четкую стратегию СЕО продвижения вашего сайта. Еженедельно будут проводиться сессии с экспертами. На них будут даваться новые материалы и разбираться технические вопросы. Для закрепления полученных знаний разработана четкая система домашних заданий, которые вы будете выполнять на своем проекте.
Краткое содержание курса «Как продвинуть свой сайт в ТОП-3 Google и Яндекс»:
- Создание дизайна сайта. Адаптация под мобильные устройства. Настройка поиска.
- Создание посадочных страниц, которые нужны для продвижения.
- Оптимизация сайта с технической стороны.
- Какие тексты нравятся не только пользователям, но также и роботам поисковиков.
- YouTube канал для бизнеса. Продвижение на рынках электронной коммерции.
В итоге, используя полученные знания, вы сможете, привлекая новых пользователей и подписчиков, нарастить доход, а ваш сайт будет всегда на первых страницах самых популярных поисковых систем.
Модуль 1. Юзабилити сайта как фундамент продвижения
Программа:
- Технические вопросы.
- Организационные вопросы.
- Что будет на курсе.
- Юзабилити сайта.
- Дизайн сайта как залог доверия пользователя.
- Соответствие выбранной цветовой гаммы тематике сайта.
- Навигация – путь от пользователя до клиента.
- Логичный структурированный контент.
- Адаптация сайта под мобильные устройства.
- Корректная настройка поиска.
- Типы форм захвата и как их применять.
- Настройка страницы ошибки 404.
- Переход на защищенный протокол https.
- Поведенческие факторы.
- 12 способов улучшить поведенческие факторы.
- Аналитика поведения пользователей и конверсий.
- Оценка результатов продвижения.
- Сервисы, которые понадобятся.
Бонус:
- Выбор домена и доменной зоны.
- Качественный хостинг.
В результате вы:
- Четко выстроите стратегию продвижения сайта.
- Проработете юзабилити сайта и как следствие повысите конверсию страниц.
- Сделаете сайт удобным для пользователя и увеличите доверие со стороны поисковых систем.
- Улучшите навигацию по сайту, чем поможете пользователям быстрее получить нужный контент.
- Увеличите конверсию в целевое действие.
Модуль 2. Подбор запросов и построение структуры сайта
Программа:
- Какие бывают запросы.
- С каких запросов важно начать продвижение сайта.
- Где искать запросы для продвижения.
- Сервисы поиска запросов, их особенности и как с ними работать.
- Как правильно подбирать запросы.
- Как найти запросы конкурентов.
- Распределение запросов по страницам.
- как построить оптимальную структуру.
- как правильно менять существующую структуру, если возникает потребность, чтоб минимизовать негативные последствия.
- где оптимизировать собранные группы запросов.
В результате вы:
- Соберете максимальный пул целевых запросов тематики.
- Увеличите количество запросов, по которым у сайта будет видимость в поисковике.
- Создадите нужные для продвижения посадочные страницы.
- Построите оптимальную структуру сайта, которая позволит оптимизировать все целевые запросы тематики.
- Начнете процесс проверки результатов продвижения сайта.
Модуль 3. Внутренняя оптимизация сайта
Программа:
- Title: что такое, каким должен быть, каким быть не должен.
- Description: что такое, каким должен быть, каким быть не должен.
- Важность заголовка H1 и подзаголовков H2-H3.
- Скорость оптимизации страниц сайта.
- Настройка robots.txt.
- Настройка sitemap.xml.
- Оптимизация под типы устройств и кроссбраузерность.
- Дублирование контента.
- Исходящие ссылки.
- Внутренние перелинковки и распределение веса сайта.
В результате вы:
- Оптимизируете сайт внутри с технической стороны.
- Улучшите оптимизацию скорости загрузки.
- Пропишете оптимальные теги для посадочный страниц.
- Внесете настройки для ускорения индексации сайта роботами поисковых систем.
- Настоите внутреннюю перелиновку, что позволит улучшить поведенческие факторы и оптимизировать перераспределение внутреннего веса.
Модуль 4. Контент
Программа:
- Актуальные виды контента.
- Каким должен быть контент: 7 главных правил.
- Уникальность текста.
- Плотность текста или сколько использовать ключевиков.
- Кто создает контент и где искать исполнителей.
- Создание ТЗ для копирайтера.
- Контент-план: как все успевать и идти по графику.
- Дублирование контента.
- Главная.
- Категория.
- Карточка товара / Страница услуги.
- Статья.
- О нас.
- Контакты.
- Оплата.
- Доставка.
- Отзывы.
В результате вы:
- Узнаете, какие тексты нравятся не только пользователям, но также и роботам поисковых систем.
- Наполните приоритетные страницы качественным оптимизированным контентом.
- Устраните дублирование контента на страницах.
- Потроите контент-план по дальнейшему наполнению страниц уникальными текстами.
- Заполните контентом пользовательские страницы, так чтоб увеличить доверие к ресурсу со стороны посетителей.
Модуль 5. Внешние ссылки
Программа:
- Что такое внешняя оптимизация.
- Внешняя оптимизация = сплетни.
- Как наращивать ссылочную массу.
- Какие бывают ссылки (4 типа)
- Какие ссылки нужны.
- Где брать бесплатные ссылки (14 методов)
- Работа со ссылками конкурентов.
- Как не попасть по фильтр ПС.
- Развеиваем МИФ: «Ссылки уже не работают»
- Зачем нужны покупные ссылки.
- Чем покупные ссылки отличаются от бесплатных?
- Правила естественности ссылок.
- Составление анкор-листа.
- Факторы качества ссылок.
- Где закупать ссылки.
- Что такое социальные факторы? (соц. сигналы)
- Какие соц. сети влияют на продвижение сайта?
- Какие бывают соц. сигналы?
- Какое влияние на позиции сайта?
В результате вы:
- Увеличите брендовый трафик, узнаваемость и прямой трафик на сайт.
- Наработаете мощный внешний ссылочный профиль и улучшите показатели. траста и веса сайта.
- Улучшите узнаваемость бренда и брендовый трафик на сайт.
- Нарастите количество упоминаний о компании в сети интернет.
- Сформируете авторитетность и экспертность ресурса в глазах поисковиков.
Модуль 6. YouTube для бизнеса
Программа:
- Создание канала на YouTube.
- Аудит рынка.
- Выбор формата и тем для видео.
- Съемка, оборудование, свет.
- Монтаж видео.
- Размещение видео на канале.
- SEO оптимизация видео.
- Продвижение в YouTube канала и видео.
В результате вы:
- Создадите YouTube канал для своего бизнеса.
- Оформите привлекательно канал, его главную страницу.
- Оптимизируете YouTune канал.
- Создадите плейлисты и оптимизируете их.
- Построите контент-план по наполнению канала новыми роликами.
- Научитесь оптимизировать видео и продвигать их в поиске на площадке.
Модуль 7. Продвижение на маркетплейсах
Программа:
- Что такое маркетплейс (МП)
- Рейтинги МП Украины, России, СНГ и мира.
- Какие бывают типы МП.
- Плюсы и минусы работы с МП.
- Процесс выхода на МП.
- Базовые требования для размещения на МП.
- Схемы взаимодействия.
- Что такое фулфилмент и перечень возможных услуг.
- Как продавать на МП больше.
- Продвижение на МП.
- Оптимизация карточки товара под поисковое продвижение и под продвижение внутри МП.
- Реклама на МП.
В результате вы:
- Определите, что нужно бизнесу, чтоб выйти на МП.
- Разместите товары на площадке.
- Сможете оптимизировать карточки товара для лучшего ранжирования в поисковике и на площадке.
- Оптимизируете аккаунт компании для лучшего продвижения на площадке.
- Поймете какие рекламные предложения могут быть эффективны именно вашему ассортименту.
-
ФорматСамостоятельно Пакет Business — В группе с наставником Пакет Platinum — В группе с наставником
Видеоуроки
Обучение в ЛК на сайте автора -
Продолжительность5 недель
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяСтрого по расписанию
-
Домашние заданияЕстьС проверкой Пакет Standard — Пакет Business — Есть / С проверкой Пакет Platinum — Есть / С проверкой
-
Документ об обученииСертификат Освоение программы курса и сдача экзамена
-
Обязательное выполнение итоговой работы
-
СопровождениеКуратором
-
Общение с группойФорум или чат внутри ЛК
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЧат на сайтеЧат в ВКЧат в мессенджереТелефон
-
Срок доступа к материалам1 год с начала обучения Пакет Standard — 1 год с начала обучения Пакет Business — 1 год с начала обучения Пакет Platinum — Бессрочный
-
Безопасная покупка7 дней с начала обучения
-
БонусыДля всех учеников
-
Год выхода2022 Последнее обновление: 23.09.2022
Отзывы о курсе
Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.