Курс «Как продвинуть свой сайт В ТОП-3 Google и Яндекс»

Видеоуроки / Самостоятельно / Обучение в ЛК на сайте автора

  • 5 недель
  • Сертификат
  • Участие в потоке

Курс о том, как создать сайт, который будет находиться в топ-3 Google и Яндекс.

Авторы: SEO Академия, Павел Шульга

Обновлено: 23.09.2022

Курс устарел

Сожалеем, но курс устарел поэтому недоступен для изучения. Рекомендуем посмотреть похожие материалы по этой теме.

i
Смотреть похожие курсы
Этот курс включает:
  • 5 недель
  • Срок доступа: 1 год с начала обучения
  • Обучение: в ЛК на сайте автора
  • Когда будете учиться: строго по расписанию
  • Уровень сложности: для новичков
  • Бонусы: для всех учеников
  • Домашние задания: есть, с проверкой
  • Сопровождение: куратором
  • Сертификат
  • Техническая поддержка: в рабочее время, чат на сайте, чат в вк, чат в мессенджере, телефон
  • Доступ: сразу после оплаты
Тематика: SEO

Чему вы научитесь?

  • Создавать дизайн сайта.
  • Повышать процент конверсии.
  • Выстраивать стратегию SEO-продвижения.
  • Технически оптимизировать сайт.
  • Продвигать канал на YouTube.

О курсе

Ежедневно тысячи онлайн-предпринимателей и SEO-специалистов ломают головы над тем, как найти новые эффективные способы продвижения сайтов. Ведь если страница находится в ТОП, то клиентов в разы больше и соответственно результаты бизнеса выше. Если вы входите в их число и хотите научиться эффективным методам продвижения сайта в ТОП Яндекса и Google, то вам стоит пройти этот курс.

На протяжении 5 недель эксперты образовательного проекта «SEO Академия» будут учить вас выстраивать четкую стратегию СЕО продвижения вашего сайта. Еженедельно будут проводиться сессии с экспертами. На них будут даваться новые материалы и разбираться технические вопросы. Для закрепления полученных знаний разработана четкая система домашних заданий, которые вы будете выполнять на своем проекте.

Краткое содержание курса «Как продвинуть свой сайт в ТОП-3 Google и Яндекс»:

  1. Создание дизайна сайта. Адаптация под мобильные устройства. Настройка поиска.
  2. Создание посадочных страниц, которые нужны для продвижения.
  3. Оптимизация сайта с технической стороны.
  4. Какие тексты нравятся не только пользователям, но также и роботам поисковиков.
  5. YouTube канал для бизнеса. Продвижение на рынках электронной коммерции.

В итоге, используя полученные знания, вы сможете, привлекая новых пользователей и подписчиков, нарастить доход, а ваш сайт будет всегда на первых страницах самых популярных поисковых систем.

Модуль 1. Юзабилити сайта как фундамент продвижения

Программа:

  • Технические вопросы.
  • Организационные вопросы.
  • Что будет на курсе.
  • Юзабилити сайта.
  • Дизайн сайта как залог доверия пользователя.
  • Соответствие выбранной цветовой гаммы тематике сайта.
  • Навигация – путь от пользователя до клиента.
  • Логичный структурированный контент.
  • Адаптация сайта под мобильные устройства.
  • Корректная настройка поиска.
  • Типы форм захвата и как их применять.
  • Настройка страницы ошибки 404.
  • Переход на защищенный протокол https.
  • Поведенческие факторы.
  • 12 способов улучшить поведенческие факторы.
  • Аналитика поведения пользователей и конверсий.
  • Оценка результатов продвижения.
  • Сервисы, которые понадобятся.

Бонус:

  • Выбор домена и доменной зоны.
  • Качественный хостинг.

В результате вы:

  • Четко выстроите стратегию продвижения сайта.
  • Проработете юзабилити сайта и как следствие повысите конверсию страниц.
  • Сделаете сайт удобным для пользователя и увеличите доверие со стороны поисковых систем.
  • Улучшите навигацию по сайту, чем поможете пользователям быстрее получить нужный контент.
  • Увеличите конверсию в целевое действие.

Модуль 2. Подбор запросов и построение структуры сайта

Программа:

  • Какие бывают запросы.
  • С каких запросов важно начать продвижение сайта.
  • Где искать запросы для продвижения.
  • Сервисы поиска запросов, их особенности и как с ними работать.
  • Как правильно подбирать запросы.
  • Как найти запросы конкурентов.
  • Распределение запросов по страницам.
  • как построить оптимальную структуру.
  • как правильно менять существующую структуру, если возникает потребность, чтоб минимизовать негативные последствия.
  • где оптимизировать собранные группы запросов.

В результате вы:

  • Соберете максимальный пул целевых запросов тематики.
  • Увеличите количество запросов, по которым у сайта будет видимость в поисковике.
  • Создадите нужные для продвижения посадочные страницы.
  • Построите оптимальную структуру сайта, которая позволит оптимизировать все целевые запросы тематики.
  • Начнете процесс проверки результатов продвижения сайта.

Модуль 3. Внутренняя оптимизация сайта

Программа:

  • Title: что такое, каким должен быть, каким быть не должен.
  • Description: что такое, каким должен быть, каким быть не должен.
  • Важность заголовка H1 и подзаголовков H2-H3.
  • Скорость оптимизации страниц сайта.
  • Настройка robots.txt.
  • Настройка sitemap.xml.
  • Оптимизация под типы устройств и кроссбраузерность.
  • Дублирование контента.
  • Исходящие ссылки.
  • Внутренние перелинковки и распределение веса сайта.

В результате вы:

  • Оптимизируете сайт внутри с технической стороны.
  • Улучшите оптимизацию скорости загрузки.
  • Пропишете оптимальные теги для посадочный страниц.
  • Внесете настройки для ускорения индексации сайта роботами поисковых систем.
  • Настоите внутреннюю перелиновку, что позволит улучшить поведенческие факторы и оптимизировать перераспределение внутреннего веса.

Модуль 4. Контент

Программа:

  • Актуальные виды контента.
  • Каким должен быть контент: 7 главных правил.
  • Уникальность текста.
  • Плотность текста или сколько использовать ключевиков.
  • Кто создает контент и где искать исполнителей.
  • Создание ТЗ для копирайтера.
  • Контент-план: как все успевать и идти по графику.
  • Дублирование контента.
  • Главная.
  • Категория.
  • Карточка товара / Страница услуги.
  • Статья.
  • О нас.
  • Контакты.
  • Оплата.
  • Доставка.
  • Отзывы.

В результате вы:

  • Узнаете, какие тексты нравятся не только пользователям, но также и роботам поисковых систем.
  • Наполните приоритетные страницы качественным оптимизированным контентом.
  • Устраните дублирование контента на страницах.
  • Потроите контент-план по дальнейшему наполнению страниц уникальными текстами.
  • Заполните контентом пользовательские страницы, так чтоб увеличить доверие к ресурсу со стороны посетителей.

Модуль 5. Внешние ссылки

Программа:

  • Что такое внешняя оптимизация.
  • Внешняя оптимизация = сплетни.
  • Как наращивать ссылочную массу.
  • Какие бывают ссылки (4 типа)
  • Какие ссылки нужны.
  • Где брать бесплатные ссылки (14 методов)
  • Работа со ссылками конкурентов.
  • Как не попасть по фильтр ПС.
  • Развеиваем МИФ: «Ссылки уже не работают»
  • Зачем нужны покупные ссылки.
  • Чем покупные ссылки отличаются от бесплатных?
  • Правила естественности ссылок.
  • Составление анкор-листа.
  • Факторы качества ссылок.
  • Где закупать ссылки.
  • Что такое социальные факторы? (соц. сигналы)
  • Какие соц. сети влияют на продвижение сайта?
  • Какие бывают соц. сигналы?
  • Какое влияние на позиции сайта?

В результате вы:

  • Увеличите брендовый трафик, узнаваемость и прямой трафик на сайт.
  • Наработаете мощный внешний ссылочный профиль и улучшите показатели. траста и веса сайта.
  • Улучшите узнаваемость бренда и брендовый трафик на сайт.
  • Нарастите количество упоминаний о компании в сети интернет.
  • Сформируете авторитетность и экспертность ресурса в глазах поисковиков.

Модуль 6. YouTube для бизнеса

Программа:

  • Создание канала на YouTube.
  • Аудит рынка.
  • Выбор формата и тем для видео.
  • Съемка, оборудование, свет.
  • Монтаж видео.
  • Размещение видео на канале.
  • SEO оптимизация видео.
  • Продвижение в YouTube канала и видео.

В результате вы:

  • Создадите YouTube канал для своего бизнеса.
  • Оформите привлекательно канал, его главную страницу.
  • Оптимизируете YouTune канал.
  • Создадите плейлисты и оптимизируете их.
  • Построите контент-план по наполнению канала новыми роликами.
  • Научитесь оптимизировать видео и продвигать их в поиске на площадке.

Модуль 7. Продвижение на маркетплейсах

Программа:

  • Что такое маркетплейс (МП)
  • Рейтинги МП Украины, России, СНГ и мира.
  • Какие бывают типы МП.
  • Плюсы и минусы работы с МП.
  • Процесс выхода на МП.
  • Базовые требования для размещения на МП.
  • Схемы взаимодействия.
  • Что такое фулфилмент и перечень возможных услуг.
  • Как продавать на МП больше.
  • Продвижение на МП.
  • Оптимизация карточки товара под поисковое продвижение и под продвижение внутри МП.
  • Реклама на МП.

В результате вы:

  • Определите, что нужно бизнесу, чтоб выйти на МП.
  • Разместите товары на площадке.
  • Сможете оптимизировать карточки товара для лучшего ранжирования в поисковике и на площадке.
  • Оптимизируете аккаунт компании для лучшего продвижения на площадке.
  • Поймете какие рекламные предложения могут быть эффективны именно вашему ассортименту.
  • Формат
    Самостоятельно Пакет Business — В группе с наставником Пакет Platinum — В группе с наставником
    Видеоуроки
    Обучение в ЛК на сайте автора
  • Продолжительность
    5 недель
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    Строго по расписанию
  • Домашние задания
    ЕстьС проверкой Пакет Standard — Пакет Business — Есть / С проверкой Пакет Platinum — Есть / С проверкой
  • Документ об обучении
    Сертификат Освоение программы курса и сдача экзамена
  • Обязательное выполнение итоговой работы
  • Сопровождение
    Куратором
  • Общение с группой
    Форум или чат внутри ЛК
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЧат на сайтеЧат в ВКЧат в мессенджереТелефон
  • Срок доступа к материалам
    1 год с начала обучения Пакет Standard — 1 год с начала обучения Пакет Business — 1 год с начала обучения Пакет Platinum — Бессрочный
  • Безопасная покупка
    7 дней с начала обучения
  • Бонусы
    Для всех учеников
  • Год выхода
    2022 Последнее обновление: 23.09.2022

Отзывы о курсе

Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.