Курс «Как привлечь инвестиции в стартап»
Видеоуроки / Самостоятельно / Обучение в ЛК на сайте автора
Курс о том, как использовать доходы с инвестиций как начальный капитал для бизнеса.
Обновлено: 14.11.2023
Источник изображения: Pexels
- Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
- 3 месяца
- Обучение: в ЛК на сайте автора
- Когда будете учиться: в любой день в любое время
- Уровень сложности: для новичков
- Домашние задания: есть, с проверкой
- Сопровождение: куратором
- Свидетельство
- Техническая поддержка: в рабочее время, чат внутри лк, телефон
- Доступ: сразу после оплаты
Что вы узнаете?
- Где взять деньги на открытие бизнеса.
- Как строить бизнес-модель.
- Какими способами заинтересовать инвесторов.
- Каким образом избежать рисков.
- Как защитить свои интересы.
О курсе
Описание
Программа курса
Особенности
Хорошо когда есть не только идея, но и бюджет для ее реализации. Но что делать, если нужно запустить стартап, а финансирования нет? Выход один — привлечь инвестиции и на этом этапе большинство новичков делают критические ошибки. Появляется масса вопросов: к кому идти, как правильно преподнести идею, сколько денег просить, какие условия сотрудничества предлагать, чтобы не потерять проект.
Этот онлайн-курс от университета «Нетология» поможет разобраться в главных нюансах, как найти инвесторов. На курсе вы узнаете, где искать финансы и на каком этапе развития стартапа это нужно делать. Что нужно учесть, чтобы модель не противоречила принципам финансирования. Как избежать рисков и обеспечить себе выгодные условия в случае выхода из бизнеса.
Краткая программа курса «Как привлечь инвестиции в стартап»:
- Чего хочет инвестор, и по какому принципу он отбирает проекты для финансирования.
- Виды инвестирования. Правовые аспекты.
- Оценка интеллектуальной собственности. Заключение трудовых договоров.
- Подготовка презентации. Как кратко и четко сформулировать мысли для принятия решения инвестором.
- Руководство по привлечению капитала.
В результате вы разберетесь в видах инвестиций, юридическо-правовых аспектах, этапах развития стартапа. Сможете уверенно презентовать проект и добиться решения о его финансировании.
Венчурный бизнес
- Что такое венчурный бизнес и чем он отличается от дивидендного.
- Почему венчурный бизнес не подходит в 90% случаях.
- Чего хочет венчурный инвестор и по какому принципу он отбирает проекты.
- Как оценивать венчурный и дивидендный бизнес.
Стадии финансирования проекта
- Источники финансирования проектов: откуда реально привлечь деньги под свой проект.
- Управление долей и оценка бизнеса на разных стадиях финансирования.
- Этапы сделок с чеком до $500 тыс.: разбираем на кейсах, что и как делать по шагам.
- Как собрать синдикат бизнес-ангелов, чтобы привлечь максимум инвестиций на каждом этапе.
Государственные институты развития и гранты
- Как получить грант.
- Какие программы есть у Фонда поддержки инноваций.
- Что даёт статус резидента Фонда «Сколково».
- Московский посевной фонд.
Виды финансирования
- Инструменты привлечения капитала в компанию: как их выбирать и комбинировать.
- Как работает конвертируемый заём (convertible note) и на каких условиях его использовать: CAP, процентная ставка, права возврата, дискаунт к раунду.
- Стоит ли привлекать займы в стартап: какие существуют юридические риски.
- Почему SAFE — один из самых популярных форматов в США для привлечения инвестиций на ранних стадиях.
Основы бизнес-модели
- Как строить бизнес-модель.
- Какой должен быть продукт, чтобы он подошёл для венчурной экономики.
- Что такое PAM, TAM SAM, SOM — и почему это очень важно правильно считать.
- Как управлять финансовыми рисками, чтобы обеспечить рост оценки компании.
- Как и на чём должны зарабатывать основатели стартапа и инвесторы.
Правовые аспекты
- Субсидиарная ответственность учредителя стартапа: как не попасть на расплату своим имуществом по обязательствам компании.
- Почему для ликвидности стартапа нужно управлять компанией как большим бизнесом.
- Основы хозяйственной деятельности стартапа: что нельзя делать никогда, но делают почти все.
- Ответственность генерального директора стартапа.
Защита интеллектуальной собственности
- Виды патентов.
- Как правильно заключать трудовые договоры, чтобы права остались у компании.
- Почему интеллектуальная собственность очень важна в венчурном бизнесе: как её зарегистрировать и защитить.
- Оценка интеллектуальной собственности как предмет залога.
Акселераторы и инкубаторы
- Как акселераторы и инкубаторы поддерживают стартапы и помогают развиваться.
- На какой стадии прибегать к этим механизмам поддержки.
- Какие существуют топовые акселераторы и когда не стоит в них вступать.
Основы term sheet
- Почему важна не оценка бизнеса, а ликвидационные преференции.
- Какие есть стандарты по предоставлению траншей.
- Какие накладываются ограничения на основателя при подписании term sheet.
- Насколько важны заверения при совершении сделки.
- В каких ситуациях придётся возвращать инвестиции.
- Стандартные схемы управления компаниями в венчурном бизнесе.
- Как и на какой стадии формировать опционный пул.
- Как выторговать хорошие условия согласно рыночным стандартам.
Основы SHA
- Основы корпоративного управления: разделение полномочий, соглашение о неконкуренции, отчётность перед инвесторами.
- Как торговаться по периоду действия соглашения о невозможности продать компанию.
- Какие есть ограничения по передаче и продаже долей в стартапах.
- Что такое «неразрешимая ситуация» в компании, какие есть способы её не допустить и какие грозят последствия, если она всё же наступила.
- Зачем нужны условия tag-along и drag-along.
Инвестиционная презентация
- Как презентация может повлиять на привлечение инвестиций.
- Что должно входить в презентацию: структура и детали.
- Список ресурсов для сбора качественного контента.
- Как кратко и чётко сформулировать мысли — ровно настолько, насколько это нужно инвестору для принятия решения.
Руководство по привлечению капитала
- Венчурные инвестиции и венчурный инвестор.
- Проект венчурного масштаба.
- В какой момент привлекать деньги.
- Инвестиционная презентация.
Корпоративно-правовые вопросы работы со стартапами
- Корпоративно-правовые вопросы в стартапе при старте бизнеса.
- Как совместно с инвестором оптимально структурировать схему управления компанией.
- Документы при инвестировании.
- Особенности НИОКР (R&D) как инструмента, на который инвесторы часто выделяют деньги.
- Нюансы работы с аффилированными лицами.
EXIT
- Как и зачем с первого дня готовиться к продаже бизнеса.
- Популярные схемы выкупа компании и расчёта с акционерами.
- Какие есть реальные мотивы у корпораций покупать стартапы.
- Какие лица обычно принимают решение о покупке компании.
- Как строить бизнес, который можно будет дорого продать.
- На каких условиях, в какие сроки и с какими обязательствами получают деньги за проданный бизнес.
-
ФорматСамостоятельно
Видеоуроки
Обучение в ЛК на сайте автора -
Продолжительность3 месяца
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяВ любой день в любое время
-
Домашние заданияЕстьС проверкой
-
Документ об обученииСвидетельство Освоение программы курса и дипломная работа
-
Обязательное выполнение итоговой работы
-
СопровождениеКуратором
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЧат внутри ЛКТелефон
- Нажмите на кнопку
Подробнее о курсе - Вы перейдете на детальную страницу курса Университета. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
- Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
- Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.
- Если вы еще не готовы к покупке курса, то советуем для начала освоить бесплатный материал Университета.
Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.
Отзывы о курсе
Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.
Другие курсы автора
- Формат — Живые вебинары
- 1,5 года
Курс — Frontend-разработчик с нуля
- Формат — Живые вебинары
- 4 месяца
Курс — SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях
- Формат — Живые вебинары
- 1 год
Курс — Python-разработчик с нуля
- Формат — Живые вебинары
- 11 месяцев
Курс — Интернет-маркетолог: с нуля до middle
- Формат — Живые вебинары
- 4 месяца
- 50 уроков
Курс — UX-дизайнер
- Формат — Живые вебинары
- 9 месяцев
- 20 уроков