Курс «Как научиться программировать на языке C++ с нуля»

Видеоуроки / Самостоятельно / Обучение в ЛК на сайте автора

  • 16 часов
  • 72 урока
  • Сертификат
  • Участие в потоке

Станьте программистом, изучив язык C++ c нуля, на курсе Михаила Русакова.

3.77 (2 оценки / 2 отзыва)
Просмотров за неделю: 98

Автор: Михаил Русаков

Обновлено: 18.11.2023

Источник изображения: Unsplash

Стоимость:

4 970 
  • Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
Этот курс включает:
  • 16 часов
  • 72 урока
  • Обучение: в ЛК на сайте автора
  • Когда будете учиться: в любой день в любое время
  • Уровень сложности: для новичков
  • Бонусы: для всех учеников
  • Домашние задания: есть, с проверкой
  • Сопровождение: лично автором
  • Сертификат
  • Техническая поддержка: в рабочее время, чат на сайте, чат внутри лк, чат в вк
  • Доступ: сразу после оплаты
Как научиться программировать на языке C++ с нуля

Михаил Русаков

Перейти на сайт

Что вы узнаете?

  • Какие возможности заложены в C++?
  • Как правильно осваивать языки программирования.
  • Что поможет с нуля создать программу.
  • В чем преимущества языка C++.
  • Как успешно построить карьеру.

О курсе

С++ самый «живучий» язык программирования в мире. Его преимущества очевидны: большая скорость, объектно-ориентированность, отличные возможности по работе с памятью, универсальность. Этот онлайн-курс подготовлен для тех, кто хочет научиться программировать на С++ с нуля в кратчайшие сроки. Всего за 30 часов вы освоите системное программирование C++ и закрепите полученные знания на практике. В основы программирования С++ вас введет Михаил Русаков.

Курс состоит из 6 больших разделов разделенных на видеоуроки. Почти к каждому уроку курса идет по несколько упражнений для закрепления изученного материала. Выполнять задачи нужно ежедневно, но за счет этого, они небольшие, поэтому у вас не будет никакого информационного перегруза.

Краткая программа курса «Как научиться программировать на языке C++ с нуля»:

  1. Основы программирования на С++.
  2. Что такое указатели и чем они отличаются от ссылок.
  3. Объектно-ориентированное программирование
  4. Как выполнять различные строковые операции.
  5. Программирование на C++ в Unreal Engine.

После прохождения курса вы сможете писать программы на C++ с разным функционалом. Полученных знаний будет достаточно чтобы устроится на работу в IT-проект или выполнять заказы по программированию в С ++ любой сложности.

Введение

В данном разделе Вы узнаете:

  1. Как наиболее эффективно проходить курс?
  2. Как работает язык C++ изнутри? Это очень важно понимать, поскольку такие базовые знания отличают дилетанта от профессионала.
  3. В какой среде разработки лучше писать код на C++? Как её скачать, установить (особенно важно, какие компоненты необходимы) и как настроить?

После просмотра данного раздела Вы уже будете знать, что это за язык, как он работает, а также у Вас уже будет всё готово для написания свои первых программ на C++.

Основы программирования на C++

В этом разделе Вы узнаете:

  1. Как пишутся программы на C++?
  2. Как правильно использовать комментарии?
  3. Что такое переменные, как они создаются и используются?
  4. Какие типы переменных есть в C++ и чем они отличаются друг от друга?
  5. Что такое константы и как с ними работать?
  6. Какие арифметические, логические и побитовые операции есть в C++ и как их использовать?
  7. Как работать с консолью?
  8. Как решить проблемы с кодировкой в консоли (не только на вывод, но и на ввод)?
  9. Что такое условный оператор и как он работает?
  10. Что такое оператор switch-case и когда его использовать?
  11. Что такое циклы и какие они есть в C++?
  12. Что такое цикл for, while и do-while и какая между ними разница?
  13. Что такое массивы, какие они бывают и, как и когда их использовать?
  14. Как работать с многомерными массивами?
  15. Что такое ссылки и для чего они нужны?
  16. Как создавать функции, как они работают изнутри, как они взаимодействуют со ссылками и многое-многое другое?
  17. Что такое область видимости переменных?
  18. Что такое статические переменные
  19. Что такое пространства имён, для чего нужны и как применяются?
  20. Что такое макросы?
  21. Как правильно разбивать код на разные файлы?
  22. Как собрать проект?

После прохождения этого раздела Вы уже сможете писать несложные программы на языке C++.

Работа с указателями

Указатели – это неотъемлемая часть языка C++. Мне трудно представить серьёзный и грамотно написанный проект, где не использовались бы указатели. Поэтому работать с ними надо уметь обязательно, и как раз в этом разделе этим мы и займёмся.

Посмотрев данный раздел, Вы узнаете:

  1. Что такое указатели и чем они отличаются от ссылок?
  2. Как взаимодействуют между собой указатели и массивы?
  3. Как работают константы и указатели вместе?
  4. Как работать с массивами в параметрах функций?
  5. Что такое указатель на функцию, а также как и когда его использовать?
  6. Что такое динамические объекты?
  7. Как не допустить утечку памяти?

Объектно-ориентированное программирование

Объектно-ориентированное программирование (ООП) – это самая популярная методика программирования, без которой немыслимо подавляющее большинство проектов не то, что средних и крупных, а даже маленьких. И сам язык C++, если ООП не использовать, становится бессмысленным (уж лучше тогда язык C использовать). Поэтому ООП надо обязательно знать любому, кто работает с C++. И как раз в этом разделе Вы и освоите ООП.

В этом разделе Вы узнаете:

  1. Что такое объектно-ориентированное программирование и какие парадигмы в нём есть?
  2. Как создаётся класс в C++?
  3. Что такое конструкторы и деструкторы?
  4. Что такое методы (функции класса) и их перегрузка?
  5. Как правильно использовать .h и .cpp файлы?
  6. Что такое модификаторы доступа и как правильно их применять?
  7. Что такое дружественные функции и классы?
  8. Что такое статические поля и методы?
  9. Что такое перечисления?
  10. Что такое структуры?
  11. Что такое наследование и как его использовать в C++?
  12. Что такое виртуальные методы?
  13. Как делать перегрузку операторов?
  14. Что такое абстрактные классы и методы?
  15. Что такое шаблоны и как они используются?

После просмотра данного раздела Вы сможете создавать относительно сложные проекты с любой по сложности иерархией классов.

Обработка исключений

В этом разделе Вы узнаете:

  1. Что такое исключения и почему они так важны?
  2. Как обрабатываются исключения в C++?
  3. Как генерировать исключения?
  4. Как обрабатывать много исключений?
  5. Как создавать свои собственные исключения?

Просмотрев этот раздел, Вы сможете грамотно обрабатывать самые различные исключительные ситуации, как в чужих библиотеках, так и при написании собственных.

Стандартные классы в C++

C++ не был бы таким замечательным, если бы не содержал огромное количество классов, где уже решены наиболее часто встречающиеся задачи перед программистами. И как раз некоторые из этих классов мы и рассмотрим в этом разделе.

В данном разделе Вы узнаете:

  • Как выполнять самые различные строковые операции?
  • Что такое регулярные выражения, как их создавать и как использовать?
  • Как выполнять разнообразные математические операции?
  • Как считывать данные из файла?
  • Как записывать данные в файл?
  • Как использовать контейнеры – важнейшие классы, без которых не обходится ни одна мало-мальски серьёзная программа?
  • Как быстро и легко осваивать новые классы, которые могут понадобиться Вам в процессе программирования?

После прохождения данного раздела Вы не просто освоите те классы, без которых немыслимо программирование, но и, что куда более важно, научитесь самостоятельно осваивать новые классы, а это, в свою очередь, является важнейшей частью при написании программ с абсолютно любым функционалом. Невозможно (и не нужно) знать и помнить всё, но решить любую поставленную задачу за счёт умения программировать и умения пользоваться справочной информацией, Вы научитесь, пройдя этот курс и этот раздел, в частности.

Бонус. Программирование на C++ в Unreal Engine

Одной из основных областей применения языка C++ являются игры. Безусловно, на C++ можно создавать игры с нуля, однако, это разумно только для совсем простых игр, либо уж очень необычных игр. Для 3D-игр, которые достаточно сложны, разумнее использовать игровой движок. И самым подходящим для подавляющего большинства задач (по моему мнению и не только) является Unreal Engine. А вот там как раз используется C++. И очень многие мои ученики, когда просили записать курс по C++, практически всегда просили разобрать его использование в Unreal Engine.

Поэтому все, кто закажет основной курс, получат бесплатно и достаточно крупный Бонус «Программирование на C++ в Unreal Engine», который содержит 16 уроков общей продолжительностью около 6 часов. В рамках этих уроках Вы увидите создание игры на C++ в Unreal Engine. Вот что Вы узнаете, посмотрев данный Бонус (всё нижеописанное, разумеется, создаётся на C++):

  1. Как вообще происходит программирование в Unreal Engine?
  2. В чём особенность программирования на C++ в Unreal Engine?
  3. Как создать базового персонажа?
  4. Как создать игрока?
  5. Как программируется анимация?
  6. Как создаётся GameMode?
  7. Как делаются компоненты?
  8. Как создаются виджеты?
  9. Как делаются игровые интерактивные объекты?
  10. Как создаются противники?
  11. Как создаётся искусственный интеллект?
  12. Как работать со звуками?
  13. Как создаются интерфейсы и как применяются?
  14. Как правильно пользоваться официальной документацией для решения любых возникающих задач?
  15. Многое-многое другое.

Это очень ценный Бонус для абсолютно всех, кто увлекается разработкой игр в Unreal Engine.

Но даже это ещё не всё. Сам курс представляет из себя целую систему эффективного обучения.

  • Формат
    Самостоятельно
    Видеоуроки
    Обучение в ЛК на сайте автора
  • Количество уроков
    72
  • Продолжительность
    16 часов
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    В любой день в любое время
  • Домашние задания
    ЕстьС проверкой
  • Документ об обучении
    Сертификат Освоение курса, выполнение итогового теста
  • Обязательное выполнение итоговой работы
  • Сопровождение
    Лично автором
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЧат на сайтеЧат внутри ЛКЧат в вк
  • Безопасная покупка
    В течение 30 дней с момента оплаты
  • Бонусы
    Для всех учеников
  • Год выхода
    2021 Последнее обновление: 18.11.2023
  • Способы оплаты
    QIWIWebMoneyБанковский переводКарта МирКарты Visa, Mastercard, MaestroНаличные (Связной, Евросеть и другие)Сбербанк ОнлайнЯндекс Деньги
  1. Нажмите на кнопку
    Узнать подробнее
  2. Вы перейдете на детальную страницу курса Михаила Русакова. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
  3. Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
  4. Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.
  5. Если вы еще не готовы к покупке курса, то советуем для начала освоить бесплатный материал Михаила Русакова.

Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.

Отзывы о курсе

3.77

2 отзыва

2 0 0
С Суворов алексей
Спасибо за такой урок. Учится на практике всегда легче и интересней
26.06.2021
А Алексей Рошко
Спасибо, всё отлично. Есть желание продолжить обучение на курсах
19.05.2021

Другие курсы автора