Курс «IT‑продукт за 6 недель»

Живые вебинары, Видеоуроки / Самостоятельно / Обучение в ЛК на сайте автора

  • 48 уроков
  • Сертификат
  • Участие в потоке

Запустите IT‑продукт за 6 недель, пройдя курс школы «Контур».

Просмотров за неделю: 139

Автор: Школа «Контур»

Обновлено: 03.02.2025

Курс устарел

Сожалеем, но курс устарел поэтому недоступен для изучения. Рекомендуем посмотреть похожие материалы по этой теме.

i
Смотреть похожие курсы
Этот курс включает:
  • 48 уроков
  • Обучение: в ЛК на сайте автора
  • Когда будете учиться: в любой день в любое время
  • Уровень сложности: для новичков
  • Домашние задания: есть, с проверкой
  • Сертификат
  • Техническая поддержка: в рабочее время, чат внутри лк
  • Доступ: сразу после оплаты

Чему вы научитесь?

  • Формулировать и использовать УТП.
  • Составлять офферы и писать скрипты.
  • Тестировать продажи.
  • Рассчитывать unit-экономику продукта.
  • Получать инвестиции на свой продукт.

О курсе

Длительный запуск — опасность для любого проекта. Особенно в IT. Здесь важна не только разработка, но и координация запуска.

Этот курс поможет вам разобраться во всех этапах создания стартапа и основах проведения маркетинговых кампаний. Своими зданиями с вами будет делиться директор по маркетингу школы «Контур» Любовь Смертина и команда, запустившая за год свыше 80 IT-продуктов.

Во время обучения вас ждут понятные видеолекции, практические задания на закрепление материала и консультации с экспертами. На занятиях вы узнаете, как создать свой продукт, как докручивать гипотезу, тестировать продажи. Поймете, чего ожидает от проекта потенциальный инвестор и как убедить его вложиться в ваш продукт. Каждый блок курса — это отдельный этап создания вашего стартапа.

В программе курса «IT‑продукт за 6 недель»:

  1. Где искать данные для формулирования гипотезы.
  2. Как корректно сформулировать, описать и использовать УТП.
  3. Офферы, создание скриптов и анализ воронки продаж.
  4. Расчет unit-экономики продукта и аналитика.
  5. Оценка созданного продукта и рекомендации по улучшению от экспертов.

В результате вы получите полный пакет знаний и навыков для создания IT-продукта. Методология, которую вы изучите, поможет определить самое ценное и выстроить результативную работу с продажами.

Этап 1. Сформируете и проверите гипотезу

Поймете, где искать данные для формулирования гипотезы. Научитесь исследовать рынок и конкурентов. Сможете составить план действий, исходя из результатов первичной проверки гипотезы.

  • Знакомство с курсом.
  • От идеи к гипотезе: рынок, конкуренты, цикл проверки.
  • CustDev: первичная проверка гипотезы.

Этап 2. Определите ценность продукта

Сможете корректно сформулировать, описать и использовать УТП.

  • Построение уникального ценностного предложения.

Этап 3. Найдете своих покупателей

Научитесь быстро составлять офферы, писать скрипты и анализировать воронку продаж. Составите лендинги и офферы для интернет-продвижения.

  • Тестирование продаж.
  • Онлайн-маркетинг.

Этап 4. Поймете, как работать в плюс

Рассчитаете unit-экономику продукта, выделите главные функции продукта и составите ТЗ на разработку.

  • Unit-экономика и аналитика.
  • MVP. Как не тратить время и деньги впустую.

Этап 5. Подготовитесь ко встрече с инвесторами

Оценим ваш продукт и дадим рекомендации по доработке. Расскажем, как получить инвестиции на развитие своего продукта.

  • Получение инвестиций.
  • Формат
    Самостоятельно Командный — В группе с наставником
    Живые вебинары / Видеоуроки
    Обучение в ЛК на сайте автора
  • Количество уроков
    48
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    В любой день в любое время
  • Домашние задания
    ЕстьС проверкой
  • Документ об обучении
    Сертификат Освоение программы курса
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЧат внутри ЛК

Отзывы о курсе

Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.

Другие курсы автора