Курс «IT-директор»

Живые вебинары, Видеоуроки / Самостоятельно / Обучение в ЛК на сайте автора

  • Сертификат
  • Видеоуроки

Вы ознакомитесь с лучшими российскими и мировыми практиками в области управления ИТ, освоите методы долгосрочного планирования и выбора способов управления различными составляющими отрасли.

Автор: Учебный центр «Русская Школа Управления»

Обновлено: 02.04.2024

Источник изображения: Unsplash

Стоимость:

169 700 
  • Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
  • Доступен в рассрочку
Этот курс включает:
  • Срок доступа: 30 дней с момента оплаты
  • Обучение: в ЛК на сайте автора
  • Когда будете учиться: в любой день в любое время
  • Уровень сложности: для новичков
  • Демодоступ
  • Сертификат
  • Техническая поддержка: в рабочее время, чат на сайте, чат в вк, чат в мессенджере, телефон
  • Доступ: сразу после оплаты
IT-директор

Учебный центр «Русская Школа Управления»

Перейти на сайт
Тематика: IT, разработка

Чему вы научитесь?

  • Управлять ИТ проектами.
  • Автоматизировать процессы.
  • Управлять командами.
  • Составлять план работы.
  • Управлять бизнес-системами.

О курсе

Должность директора по информационным технологиям (IT-директор) относится к категории топ-менеджмента, поэтому требования к его кандидатуре достаточно высокие. Если вы стремитесь занять эту должность, то необходимо постоянное повышение квалификации. Онлайн-курс «Русской Школы Управления» предоставляет возможность улучшить свои профессиональные компетенции без отрыва от работы.

Рассчитано обучение на руководителей IT-подразделений, рядовых сотрудников отделов IT, которые хотят развить навыки управление персоналом необходимые для карьерного роста. На лекциях вы узнаете, из чего складывается стратегическое управление IT, какие есть способы управления в отрасли, как связать управление и стратегии развития отдела (подразделения) и многое другое.

Краткая программа курса «IT-директор»:

  1. Подходы в решении проблем. Развитие системного мышления руководителя.
  2. Факторы, влияющие на успех проекта. Стандарты управления.
  3. Современные подходы к организации работы IT.
  4. IT-бюджет компании. Управление финансами. Оптимизация расходов.
  5. Управление командой. Эффективное принятие решений.

В результате вы познакомитесь с современными тенденциями в IT и научитесь планированию и технологиям управления в различных составляющих отрасли.

Системное мышление в условиях турбулентности

  • Что такое система? Элементы и взаимосвязи в системе. Картина мира и ментальные модели реальности руководителя.
  • Пять системных принципов: открытость, целеустремленность, многомерность, эмерджентность, контринтуитивность.
  • Линейный и системный подход в решение проблем, в чем отличие? Задачи, требующие навыков системного мышления.
  • Практика: Проработка модели бизнеса участников, рассмотрение, как системы.
  • Point of view. Готовность рассматривать проблемные ситуации с разных точек зрения.
  • Инструменты вопрошания: Five Ws, 5 почему?
  • Инструменты визуализации: mind-map, рыба Исикавы и диаграмма цикличной причинности Шервуда.
  • Практика: Проработка рабочей ситуации в формате причинно-следственной диаграммы Рыбы Исикавы.
  • Усиливающая и уравновешивающая обратная связь в системах.
  • Системная динамика: потоки и запасы. Поведение систем.
  • Производительность системы зависит от производительности самого узкого места. Суть теории ограничений систем.
  • Практика: Кейс по статистике брака в производственном цеху.
  • Эволюция систем, поиск идеального конечного результата.
  • Системное мышление как компетенция руководителя.
  • Практика: Кейсы поиска идеального конечного результата.

Управление проектами — от устава до отчетов

  • Проектный подход. Виды проектов. Особенности проектной формы управления. Стандарты по управлению проектами.
  • Критерии успеха проектов. Инициация проекта.
  • Практика: разработка критериев успеха проектов, ограничений, допущений и границ проекта. Направлена на формирование общего ожидания от проекта.
  • Управление содержанием проекта. Связь результатов и работ в проекте с требованиями.
  • Практика: разработка иерархической структуры работ. Направлена на грамотное планирование содержание проекта.
  • Подход к управлению стоимостью. Бюджет проекта.
  • Управление сроками проекта. Метод критического пути, метод PERT. Покерное планирование.
  • Практика: разработка календарного графика. Направлена на проработку навыков планирования сроков проекта.
  • Управление качеством.
  • Практика: разработка диаграммы Исикавы. Направлена на выявление причин и следствий, необходимых для разработки качественного продукта проекта.
  • Управление рисками проекта.
  • Практика: проведение качественного анализа рисков. Направлен на идентификацию, контроль и управления рисками.
  • Управление коммуникациями проекта.
  • Практика: разработка матрицы ответственности и плана коммуникаций. Направлена на выстраивание взаимодействия внутри и во вне проекта.
  • Контроль: отчетность и совещания по проекту.
  • Внедрение проектного управления.
  • Проект, программа, портфель проектов.
  • Обзор программных средств.

ИТ департамент как сервисная организация. Организация и автоматизация ServiceDesk

  • Современные подходы к организации работы ИТ.
  • ITIL — теория и практика.
  • Практический кейс: составьте каталог ИТ-услуг (service catalogue) Вашей компании.
  • Основы HelpDesk / ServiceDesk. «Лицо» и «голос» ИТ. Единая точка контакта - как этого достичь?
  • Управление инцидентами. Варианты классификации инцидентов и запросов на обслуживание.
  • Взаимодействие с другими группами ИТ департамента: проблемы и их решения.
  • Когда и зачем нужен VIP-HelpDesk?
  • Практический кейс: жалоба пользователя на медленную и неэффективную работу ServiceDesk.
  • Ключевые показатели эффективности (КПЭ/KPI) ServiceDesk. Практические примеры KPI и отчетности.
  • Outsourcing, outstaffing, insourcing — почему применяются эти подходы? Что эффективней с точки зрения бизнеса? Как провести объективный выбор провайдера ServiceDesk?
  • Особенности организации ServiceDesk в крупных международных и российских компаниях.
  • ServiceDesk. Организация рабочего места. Автоматизация.
  • Обучение пользователей — почему это важно и как это сделать эффективно.
  • Задание. Опишите, как работает «идеальный» ServiceDesk?

Инновации в ИТ

  • «Всё, что можно было изобрести, уже изобретено»?!
  • Люди и технологии: смена поколений.
  • Прорывные технологии: прогресс, который изменит жизнь, бизнес и мировую экономику).
  • Технологические прогнозы Gartner, McKinsey, KPMG, PwC, IDC.
  • Мобильные решения: технологии, стратегия, люди.
  • Bring Your Own Device (BYOD) — новые преимущества для бизнеса или головная боль для CIO.
  • От лучших современных офисов — к офису будущего.
  • Работа вне офиса — это реальность? Плюсы и минусы. Альтернативный офис.
  • Сервис печати «Follow me» как пример баланса между удобством и безопасностью.
  • Эволюция устройств ввода информации.
  • E-mail — устаревшая технология, мешающая сотрудникам компании?
  • Облачные вычисления и Big Data — маркетинговые мифы или стандарт завтрашнего дня.
  • Практическое упражнение: мозговой штурм об инновационных ИТ-решениях для конкретной компании.
  • Инновации от Google, Apple и молодых startup-ов.
  • RFID. NFC. Магазин будущего — без кассиров.
  • Что дальше? Технологическая сингулярность?

Управление проектными командами

  • Роль руководителя проектов. Три круга зоны влияния Руководителя проектов и Треугольник талантов PMI. Эффективные матрицы поведения и эмоционального настроя РП.
  • Команда проекта: жизненный цикл развития команды, состав, структура, характеристики, время вовлечения в проект и прекращение участия в проекте. Цели развития команды.
  • Практикум: Составление графика привлечения персонала в проект
  • Полномочия РП в обретение эффективной команды. Найм персонала, проведение собеседований. Задачи формирования команды проекта.
  • Что делать если команда досталась в наследство.
  • Практикум: Составление плана работы с командой.
  • Классический треугольник менеджмента - планирование, делегирование. контроль.
  • RACI матрица при работе с командой проекта. Процесс управления коммуникациями в команде.
  • Мотивация по Маслоу, Герцбергу. Только ли мотивацией можно достичь высокой производительности?
  • Конфликты: виды и оценка конфликта РП, причины возникновения конфликтов, методы поведения в конфликтах.
  • Развитие межличностных отношений в команде, эффективное принятие решений. Эффективный мозговой штурм.

Управление ИТ-бюджетом компании

  • Финансовые KPI для ИТ руководителей: ROI, TCO.
  • Подготовка и оптимизация ИТ бюджета. Примеры категорий затрат и структуры бюджета.
  • Контроль бюджета.
  • Оптимизация затрат.
  • Организация закупок. Проведение тендеров и переговоров.

Управление информационными бизнес-системами

  • Виды информационных систем (ИС) и решаемые ими бизнес-задачи. Автоматизация бизнес-процессов.
  • Немного об ИТ-стратегии и создании ценности для бизнеса. CoBIT.
  • Типы информационных систем и их пользователи. Основы архитектуры современных ИС.
  • Практикум: «Коробочные» ИС, внедрение «на заказ» или разработка своими силами — что выбрать?
  • Каталог информационных систем: ERP, HRMS, CRM, PPM, BPM/CPM, PLM, BI.
  • Практикум: Решение проблем в отделе продаж при помощи внедрения CRM системы.
  • Типичные проблемы с внедрением и использованием ИС.
  • Практикум: Критерии выбора бизнес-системы.
  • Сценарии успешного внедрения ИС. Когда нужно привлекать внешних консультантов?
  • Интеграция ИС между собой. Проблема непротиворечивости данных.
  • Корпоративное хранилище (Data warehouse). Обработка больших объемов данных.
  • Формат
    Самостоятельно
    Живые вебинары / Видеоуроки
    Обучение в ЛК на сайте автора
  • Демодоступ
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    В любой день в любое время
  • Документ об обучении
    Сертификат Освоение программы курса
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЧат на сайтеЧат в ВКЧат в мессенджереТелефон
  • Срок доступа к материалам
    30 дней с момента оплаты
  1. Нажмите на кнопку
    Узнать подробнее
  2. Вы перейдете на детальную страницу курса Центра. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
  3. Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
  4. Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.

Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.

Отзывы о курсе

Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.

Другие курсы автора