Мини-курс «Интернет-маркетолог»
Видеоуроки / Самостоятельно / Обучение в ЛК на GetCourse
Экспресс-курс, на котором вы научитесь продвигать продукты и услуги.
Обновлено: 29.03.2022
Мини-курс устарел
Сожалеем, но мини-курс устарел поэтому недоступен для изучения. Рекомендуем посмотреть похожие материалы по этой теме.
i- 3 месяца
- Обучение: в ЛК на GetCourse
- Когда будете учиться: в любой день в любое время
- Уровень сложности: для новичков
- Бонусы: для всех учеников
- Демодоступ
- Домашние задания: есть, с проверкой, обязательные
- Сопровождение: куратором
- Диплом
- Техническая поддержка: в рабочее время, электронная почта
- Доступ: сразу после оплаты
Что вы узнаете?
- Создавать рекламные баннеры и сайты.
- Настраивать таргетированную рекламу.
- Оценить эффективность рекламы.
- Использовать все инструменты веб-аналитики.
- Находить клиентов на свои услуги.
- Успешно проходить собеседования.
О мини-курсе
Описание
Программа курса
Особенности
Мини-курс, на котором вы получите ключевые навыки профессии интернет-маркетолог, с нуля. Эксперты онлайн-академии Qmarketing Academy проведут для вас экскурс по маркетингу, научат, как настраивать рекламу и поделятся своим видением на эту сферу. Занятия проходят дистанционно. После каждого – домашнее задание с мощной обратной связью.
На курсе вы узнаете, как настраивать и управлять рекламными кампаниями в Google, Яндекс, Фейсбук, Инстаграм, ВКонтакте, MyTarget, TikTok. Освоите инструменты для создания сайтов и баннеров и сможете самостоятельно настраивать аналитику.
На мини-курсе «Интернет-маркетолог» вы:
- Получите карьерную консультацию и помощь в трудоустройстве.
- Cможете задавать вопросы 24/7 и получать подробные ответы.
- Будете практиковаться на реальных задачах от известных брендов.
- Проведете детальный разбор ваших домашних заданий с преподавателями.
- Получите доступ к курсу и его обновлениям, который останется у вас навсегда.
По завершению экспресс-курса у вас сформируется четкое понимание профессии. У вас будут базовые навыки интернет-маркетинга, и понимание, хотите ли вы и дальше развиваться в этом направлении и где пройти углубленную подготовку и получить диплом государственного образца.
Стратегия в интернет-маркетинге
- Инструменты и задачи интернет-маркетинга.
- Анализ маркетинговых стратегий конкурентов.
- Анализ аудитории и сегментация клиентов. Методологии CustDev и JTBD.
- Проектирование пути пользователя (CJM).
- Подход к тестированию гипотез в интернет-маркетинге.
- Что такое и для чего нужен медиаплан. Алгоритм создания медиаплана.
Создание баннеров и сайтов
- Введение в креатив.
- Разработка и оптимизация посадочных страниц.
- Как самому создать посадочные страницы в конструктуре сайтов Tilda.
- Особенности создания баннеров для разных рекламных площадок.
- Как создать баннеры самостоятельно без помощи дизайнера.
- Секреты эффективной работы с дизайнерами и копирайтерами.
Рекламные кампании в социальных сетях
- Как создавать и эффеткивно управлять рекламными кампаниями в Facebook и Instagram.
- Как создавать и эффективно управлять рекламными кампаниями во "ВКонтакте" и MyTarget.
- Секреты запуска рекламных кампаний в TikTok.
- Нестандартные рекламные инструменты: LinkedIn, Twitter, Snapchat.
Контекстная реклама в Яндекс и Google
- Экосистема и инструменты рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads.
- Отличие поисковой рекламы от других рекламных площадок. Путь пользователя в контекстной рекламе.
- Сбор семантического ядра. Полезные инструменты и советы.
- Специфика и инструменты Google Display Network (контекстно-медийная сеть Google).
- Запуск рекламных кампаний в YouTube.
- Специфика и инструменты КМС (контекстно-медийная сеть Яндекс).
Аналитика
- Цели и задачи инструментов аналитике в интернет-маркетинге. Основные инструменты и их отличия.
- Google Analytics: установка кода, базовое знакомство с интерфейсом. UTM-метки.
- Яндекс Метрика: установка кода, базовое знакомство с интерфейсом.
- Google Tag Manager и работа с событиями.
- Анализ данных: способы и метрики. Анализ рекламных кампаний. Пути до конверсии. Ассоциированные конверсии.
- Мобильная аналитика: особенности и основные системы.
Карьерный блок: от Junior до Senior за 3 месяца
- Как пройти собеседование.
- Как сформировать и презентовать свои достижения.
- Секреты эффективного резюме.
- Как проходить интервью.
- Как правильно выбрать работодателя.
- Как расти внутри компании и развиваться как специалист.
Бонус. Медийная реклама и programmatic
- Что такое programmatic реклама. Инструменты и задачи.
- Возможности Programmatiс на примере DV360.
- Базовые навыки по установке дисплей кампании в DV360.
- Краткий экскурс в YouTube DV360, установка кампании.
Бонус. Яндекс.Дзен
- Роль контент-маркетинга в маркетинговой стратегии.
- Стратегия продвижения в Яндекс.Дзен: как вести блог и получать с него заказы.
Бонус. CPA-сети
- Как построить привлечение трафика через CPA сети.
- Как работать с партнерами по модели разделению выручки.
- Разбор кейсов работы с CPA-сетями на примере малого и крупного бизнеса.
-
ФорматСамостоятельно
Видеоуроки
Обучение в ЛК на GetCourse -
Демодоступ
-
Продолжительность3 месяца
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяВ любой день в любое время
-
Домашние заданияЕстьС проверкойОбязательные
-
Документ об обученииДиплом
-
Обязательное выполнение итоговой работы
-
СопровождениеКуратором
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЭлектронная почта
-
Безопасная покупка14 дней с момента покупки.
-
БонусыДля всех учеников
-
Год выхода2021 Последнее обновление: 29.03.2022
-
Способы оплатыКарты Visa, Mastercard, Maestro
Отзывы о мини-курсе
Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.