Курс «Интернет-маркетолог»

Видеоуроки / Самостоятельно / Обучение в ЛК на сайте автора

  • 6 месяцев
  • 60 уроков
  • Диплом
  • Видеоуроки

Практический курс, на котором вы изучите инструменты для продвижения в Instagram, Facebook, ВКонтакте и Telegram.

Автор: Онлайн-школа ProductStar

Обновлено: 03.05.2024

Курс устарел

Сожалеем, но курс устарел поэтому недоступен для изучения. Рекомендуем посмотреть похожие материалы по этой теме.

i
Смотреть похожие курсы
Этот курс включает:
  • 6 месяцев
  • 60 уроков
  • Срок доступа: бессрочный
  • Обучение: в ЛК на сайте автора
  • Когда будете учиться: в любой день в любое время
  • Уровень сложности: для новичков
  • Демодоступ
  • Домашние задания: есть, с проверкой, обязательные
  • Сопровождение: куратором
  • Диплом
  • Трудоустройство
  • Техническая поддержка: в рабочее время, чат на сайте, чат внутри лк, чат в мессенджере, телефон
  • Доступ: сразу после оплаты

Что вы узнаете?

  • Как разработать эффективную SMM-стратегию.
  • Как проанализировать целевую аудиторию, бренд и продукт.
  • Как грамотно настроить таргетированную рекламу.
  • Как создавать привлекательные постыв социальных сетях.
  • Как управлять имиджем компании через соц.сети.

О курсе

Интернет-маркетолог – это востребованная специальность на рынке онлайн-труда. Грамотный специалист может вывести проект в ТОП и значительно увеличить продажи товаров или услуг. На этом курсе образовательного проекта «ProductStar», вы получите ценные знания и навыки по интернет-маркетингу и освоите профессию интернет-маркетолога. Цель курса – дать ученикам инструменты для развития бизнеса в сети.

Эксперты школы – практики с большим опытом работы. Они научат разработке SMM-стратегии, как настраивать рекламу, как сделать анализ целевой аудитории проекта и аудитории конкурентов, развивать бренд и продукт. Уроки с максимальным упором на практику. После каждой лекции – выполнение домашнего задания и анализ ошибок. На протяжении курса будет индивидуальное сопровождение ментора.

В программе курса «Интернет-маркетолог»:

  • Основы маркетинга и performance-маркетинг.
  • Как понять свою аудиторию. Анализ аудитории и конкурентов.
  • Как набрать подписчиков с помощью бесплатных методов во всех социальных сетях.
  • Создание лендингов. Контекстная и таргетированная реклама.
  • Стратегия digital-маркетинга и дополнительные инструменты маркетолога.

В результате вы будете уметь управлять сообществом, создавать качественный контент и креативы, проводить конкурентный анализ и разрабатывать стратегии продвижения. Наличие этих навыков позволит вам быстро найти работу и зарабатывать на своих знаниях.

Блок 1. Основы маркетинга и performance-маркетинг

  • Роль и место маркетолога в команде
  • Основы маркетинга
  • Анализ целевой аудитории и конкурентов
  • Формирование УТП
  • Performance-маркетинг
  • Основы веб-аналитики
  • Основные типы бизнес-метрик
  • Сквозная аналитика
  • Методы сегментации клиентов и целевой аудитории

Блок 2. Контент-маркетинг

  • Стратегия и каналы маркетинга
  • Основы контент маркетинга 2020
  • Анатомия качественного контента
  • Оптимизация контентаБлог для бизнеса

Блок 3. Создание лендингов

  • Создание посадочных страниц
  • Мастер-класс по созданию лендингов с помощью сервиса Tilda

Блок 4. SMM-маркетинг

  • Как понять свою аудиторию? Анализ аудитории и конкурентов
  • Как создавать идеи? Раскладываем идею на контент
  • Основы создания рекламной графики для digital
  • Как писать не уныло и рекламно
  • Комьюнити-менеджмент
  • Работа с блогерами
  • Как набрать подписчиков с помощью бесплатных методов во всех соцсетях
  • Создание рубрикатора и контент-плана для социальных сетей

Блок 5. Таргетированная реклама

  • Что такое таргетированная реклама
  • Выбираем сегменты ЦА и придумываем креативы
  • Ретаргетинг, Look-alike и кастомные аудитории
  • Запускаем, тестируем и оптимизируем рекламную кампанию
  • Особенности продвижения компании во «ВКонтакте»
  • Особенности продвижения компании в Facebook + Instagram
  • Подсчет конверсий для разных объектов продвижения — Яндекс.Метрика и Google Analytics
  • Рекламный кабинет «ВКонтакте» и рекламный кабинет myTarget
  • Рекламный кабинет Facebook + Instagram

Блок 6. SEO и Контекстная реклама

  • Инструменты для прогноза поискового трафика и других типов контекстных кампаний
  • Конверсионные элементы лендинга и CTA-формы
  • Семантическое ядро для контекстной рекламы: типы ключевых слов, операторы соответствия
  • Яндекс.Директ
  • Google Ads

Блок 7. Веб-аналитика

  • Введение в digital-аналитику: основные понятия и инструменты
  • Базовые настройки инструментов аналитики Google Analytics и Yandex Metrica
  • GTM - особенности работы и основные возможности

Блок 8. Другие каналы/инструменты

  • Стоит ли работать с СРА-каналом?
  • Email marketing: основы, стратегии, KPIs, виды рассылок и практические механики
  • Чат-боты
  • Вебинары
  • Подкасты: что как и зачем
  • Видео маркетинг на YouTube

Блок 9. Дипломная работа и помощь с трудоустройством

  • Работа над дипломным проектом для портфолио
  • Подготовка резюме
  • Подготовка к собеседованию
  • Финальная защита и консультации
  • Формат
    Самостоятельно
    Видеоуроки
    Обучение в ЛК на сайте автора
  • Демодоступ
  • Количество уроков
    60
  • Продолжительность
    6 месяцев
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    В любой день в любое время
  • Домашние задания
    ЕстьС проверкойОбязательные
  • Документ об обучении
    Диплом
  • Обязательное выполнение итоговой работы
  • Сопровождение
    Куратором
  • Общение с группой
    Форум или чат внутри ЛК
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЧат на сайтеЧат внутри ЛКЧат в мессенджереТелефон
  • Перспективы после обучения
    Трудоустройство
  • Срок доступа к материалам
    Бессрочный
  • Безопасная покупка
  • Способы оплаты
    QIWIWebMoneyКарта МирКарты Visa, Mastercard, MaestroСбербанк Онлайн

Отзывы о курсе

Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.

Другие курсы автора