Курс «Интернет-маркетолог»
Видеоуроки / Самостоятельно / Обучение в ЛК на сайте автора
Практический курс, на котором вы изучите инструменты для продвижения в Instagram, Facebook, ВКонтакте и Telegram.
Обновлено: 03.05.2024
Курс устарел
Сожалеем, но курс устарел поэтому недоступен для изучения. Рекомендуем посмотреть похожие материалы по этой теме.
i- 6 месяцев
- 60 уроков
- Срок доступа: бессрочный
- Обучение: в ЛК на сайте автора
- Когда будете учиться: в любой день в любое время
- Уровень сложности: для новичков
- Демодоступ
- Домашние задания: есть, с проверкой, обязательные
- Сопровождение: куратором
- Диплом
- Трудоустройство
- Техническая поддержка: в рабочее время, чат на сайте, чат внутри лк, чат в мессенджере, телефон
- Доступ: сразу после оплаты
Что вы узнаете?
- Как разработать эффективную SMM-стратегию.
- Как проанализировать целевую аудиторию, бренд и продукт.
- Как грамотно настроить таргетированную рекламу.
- Как создавать привлекательные постыв социальных сетях.
- Как управлять имиджем компании через соц.сети.
О курсе
Описание
Программа курса
Особенности
Интернет-маркетолог – это востребованная специальность на рынке онлайн-труда. Грамотный специалист может вывести проект в ТОП и значительно увеличить продажи товаров или услуг. На этом курсе образовательного проекта «ProductStar», вы получите ценные знания и навыки по интернет-маркетингу и освоите профессию интернет-маркетолога. Цель курса – дать ученикам инструменты для развития бизнеса в сети.
Эксперты школы – практики с большим опытом работы. Они научат разработке SMM-стратегии, как настраивать рекламу, как сделать анализ целевой аудитории проекта и аудитории конкурентов, развивать бренд и продукт. Уроки с максимальным упором на практику. После каждой лекции – выполнение домашнего задания и анализ ошибок. На протяжении курса будет индивидуальное сопровождение ментора.
В программе курса «Интернет-маркетолог»:
- Основы маркетинга и performance-маркетинг.
- Как понять свою аудиторию. Анализ аудитории и конкурентов.
- Как набрать подписчиков с помощью бесплатных методов во всех социальных сетях.
- Создание лендингов. Контекстная и таргетированная реклама.
- Стратегия digital-маркетинга и дополнительные инструменты маркетолога.
В результате вы будете уметь управлять сообществом, создавать качественный контент и креативы, проводить конкурентный анализ и разрабатывать стратегии продвижения. Наличие этих навыков позволит вам быстро найти работу и зарабатывать на своих знаниях.
Блок 1. Основы маркетинга и performance-маркетинг
- Роль и место маркетолога в команде
- Основы маркетинга
- Анализ целевой аудитории и конкурентов
- Формирование УТП
- Performance-маркетинг
- Основы веб-аналитики
- Основные типы бизнес-метрик
- Сквозная аналитика
- Методы сегментации клиентов и целевой аудитории
Блок 2. Контент-маркетинг
- Стратегия и каналы маркетинга
- Основы контент маркетинга 2020
- Анатомия качественного контента
- Оптимизация контентаБлог для бизнеса
Блок 3. Создание лендингов
- Создание посадочных страниц
- Мастер-класс по созданию лендингов с помощью сервиса Tilda
Блок 4. SMM-маркетинг
- Как понять свою аудиторию? Анализ аудитории и конкурентов
- Как создавать идеи? Раскладываем идею на контент
- Основы создания рекламной графики для digital
- Как писать не уныло и рекламно
- Комьюнити-менеджмент
- Работа с блогерами
- Как набрать подписчиков с помощью бесплатных методов во всех соцсетях
- Создание рубрикатора и контент-плана для социальных сетей
Блок 5. Таргетированная реклама
- Что такое таргетированная реклама
- Выбираем сегменты ЦА и придумываем креативы
- Ретаргетинг, Look-alike и кастомные аудитории
- Запускаем, тестируем и оптимизируем рекламную кампанию
- Особенности продвижения компании во «ВКонтакте»
- Особенности продвижения компании в Facebook + Instagram
- Подсчет конверсий для разных объектов продвижения — Яндекс.Метрика и Google Analytics
- Рекламный кабинет «ВКонтакте» и рекламный кабинет myTarget
- Рекламный кабинет Facebook + Instagram
Блок 6. SEO и Контекстная реклама
- Инструменты для прогноза поискового трафика и других типов контекстных кампаний
- Конверсионные элементы лендинга и CTA-формы
- Семантическое ядро для контекстной рекламы: типы ключевых слов, операторы соответствия
- Яндекс.Директ
- Google Ads
Блок 7. Веб-аналитика
- Введение в digital-аналитику: основные понятия и инструменты
- Базовые настройки инструментов аналитики Google Analytics и Yandex Metrica
- GTM - особенности работы и основные возможности
Блок 8. Другие каналы/инструменты
- Стоит ли работать с СРА-каналом?
- Email marketing: основы, стратегии, KPIs, виды рассылок и практические механики
- Чат-боты
- Вебинары
- Подкасты: что как и зачем
- Видео маркетинг на YouTube
Блок 9. Дипломная работа и помощь с трудоустройством
- Работа над дипломным проектом для портфолио
- Подготовка резюме
- Подготовка к собеседованию
- Финальная защита и консультации
-
ФорматСамостоятельно
Видеоуроки
Обучение в ЛК на сайте автора -
Демодоступ
-
Количество уроков60
-
Продолжительность6 месяцев
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяВ любой день в любое время
-
Домашние заданияЕстьС проверкойОбязательные
-
Документ об обученииДиплом
-
Обязательное выполнение итоговой работы
-
СопровождениеКуратором
-
Общение с группойФорум или чат внутри ЛК
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЧат на сайтеЧат внутри ЛКЧат в мессенджереТелефон
-
Перспективы после обученияТрудоустройство
-
Срок доступа к материаламБессрочный
-
Безопасная покупка
-
Способы оплатыQIWIWebMoneyКарта МирКарты Visa, Mastercard, MaestroСбербанк Онлайн
Отзывы о курсе
Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.
Другие курсы автора
- Формат — Видеоуроки
- 2 месяца
- 9 уроков
Курс — Основы Nocode: быстрый старт
- Формат — Видеоуроки
- 10 месяцев
- 178 уроков
Курс — Профессия: Продакт-менеджер
- Формат — Видеоуроки
- 8 месяцев
Профессия — Основы Web-разработки с нуля
- Формат — Видеоуроки
- 2 месяца
- 13 уроков
Курс — Аналитика на Python с нуля
- Формат — Видеоуроки
- 2 месяца
- 8 уроков
Курс — Growth hacking
- Формат — Видеоуроки
- 10 месяцев
- 168 уроков