Курс «Профессия PR-менеджер»
Видеоуроки / Самостоятельно / Обучение в ЛК на сайте автора
Вы научитесь формировать положительный имидж продукта и выстраивать бренд-коммуникации с помощью блогеров и СМИ. Спланируете PR-кампанию для своего бренда.
Обновлено: 02.04.2024
Источник изображения: Pexels
- Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
- Доступен в рассрочку
- 3 месяца
- Обучение: в ЛК на сайте автора
- Когда будете учиться: строго по расписанию
- Уровень сложности: для новичков
- Домашние задания: есть, с проверкой
- Сопровождение: куратором
- Сертификат
- Техническая поддержка: в рабочее время, чат в вк, чат в мессенджере, электронная почта, телефон
- Доступ: сразу после оплаты
Чему вы научитесь?
- Разрабатывать influencer marketing стратегию продвижения бренда.
- Создавать креативы и адаптировать их под блогера.
- Подбирать подходящих блогеров для размещения рекламы.
- Составлять договора и выставлять счета.
- Проводить брифинг лидеров мнений.
О курсе
Описание
Программа курса
Особенности
Вы начинающий smm-щик, pr-щик или владелец бизнеса? Тогда вам стоит научиться подбирать инфлюенсеров и продвигать бизнес при помощи рекламы у блогеров. Это возможность зарабатывать в среднем 60 000 ₽ и работать на себя.
Онлайн-школа Skillbox научит созданию креативов и стратегии продвижения, подбирать, у кого размещаться и как оформлять сотрудничество. Вы сможете заниматься в своем темпе и тратить не более 3 – 5 часов в неделю и пройти обучение за 3 месяца, или изучить все быстро и поскорее приступить к работе. Доступ к материалам остается навсегда.
На курсе «Профессия PR-менеджер»:
- Подбор блогеров по тематике и типу.
- Разработка стратегии, анализ бренда и конкуренции.
- Оформление идеи и управление репутацией.
- Составление технического задания и брифинг.
- Решение проблем при сотрудничестве.
По окончанию программы у вас будет навык привлечения клиентов при помощи лидеров мнений, освоите популярную профессию.
Введение в профессию
- Поймёте, какие задачи решает Influencer Marketing. Научитесь сотрудничать с инфлюенсерами и классифицировать их по типу (эксперт, селебрити), тематике (travel, fashion, lifestyle) и охватам. Разберётесь, какие KPI устанавливать для инфлюенсеров.
Стратегия Influencer Marketing
- Научитесь создавать Influencer Marketing стратегию, ставить цели и задачи. Познакомитесь с примерами хороших и плохих стратегий. Научитесь анализировать бренд, аудиторию и конкурентов. Получите чек-лист с критериями хорошей стратегии.
Брифинг и цели рекламной кампании
- Научитесь брифовать блогеров, определять цели и устанавливать метрики для рекламной кампании. Разберёте примеры удачных и неудачных рекламных кампаний. Получите чек-лист для оценки рекламной кампании.
Создание креативного предложения
- Поймёте, как разрабатывать кампании в Influencer Marketing и где черпать вдохновение для собственных идей. Познакомитесь с примерами хорошего и плохого креатива. Узнаете, как оформить идею в продающую презентацию.
Инструменты аналитики и планирования
- Разберётесь, как анализировать, позиционировать бренд и управлять его репутацией в интернете. Поймёте, как работать с системами аналитики LiveDune, Nativeflow, YouScan, и сможете выявить фейковую статистику и накрученные показатели у блогеров.
Подбор инфлюенсеров
- Научитесь искать и отбирать инфлюенсеров на разных площадках (YouTube, TikTok, Telegram), составлять технические задания для блогеров, взаимодействовать с агентами и продюсерскими центрами. Узнаете, как предложить инфлюенсеру сотрудничество. Познакомитесь с примерами реальных брифов.
Реализация проекта
- Узнаете, что нужно предусмотреть перед тем, как размещать рекламу у блогера, познакомитесь с механиками публикации контента в YouTube. Поймёте, как контролировать сроки и выходы публикаций. Рассмотрите проблемы, которые могут возникнуть при сотрудничестве с блогером.
Подготовка договора, сметы и отчёта
- Узнаете, как составлять договоры с блогерами, контролировать выставление счетов. Поймёте, как готовить смету и оценивать свои услуги. Научитесь создавать отчётность по итогам рекламной кампании.
Клиенты, агентства и продюсерские центры
- Узнаете, как искать блогеров для заказчиков, если вы работаете в продюсерском центре или агентстве по работе с блогерами.
Итоговый проект. Размещение рекламы у инфлюенсеров
- Вы разработаете influencer marketing стратегию для собственной или учебной кампании. Для этой стратегии подберёте инфлюенсеров и адаптируете рекламные креативы под блогеров.
-
ФорматСамостоятельно
Видеоуроки
Обучение в ЛК на сайте автора -
Продолжительность3 месяца
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяСтрого по расписанию
-
Домашние заданияЕстьС проверкой
-
Документ об обученииСертификат Освоение программы курса и выполнение итогового проекта
-
Обязательное выполнение итоговой работы
-
СопровождениеКуратором
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЧат в ВКЧат в мессенджереЭлектронная почтаТелефон
-
Год выхода2022 Последнее обновление: 02.04.2024
- Нажмите на кнопку
Пройти курс - Вы перейдете на детальную страницу курса Университета. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
- Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
- Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.
- Если вы еще не готовы к покупке курса, то советуем для начала освоить бесплатный материал Университета.
Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.
Отзывы о курсе
Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.
Другие курсы автора
- Формат — Живые вебинары
- 7 месяцев
Курс — Веб-дизайн с нуля до PRO
- Формат — Живые вебинары
- 2 года
Курс — Профессия интернет-маркетолог
- Формат — Живые вебинары
- 15 месяцев
Курс — Веб-разработчик c 0 до PRO
- Формат — Живые вебинары
- 4 месяца
Курс — SMM-специалист с нуля
- Формат — Живые вебинары
- 4 месяца
Курс — CX-исследования
- Формат — Живые вебинары
- 6 месяцев